город Воронеж |
|
28 августа 2014 г. |
Дело N А35-7993/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 августа 2014 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Протасова А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бауман Л.В.,
при участии:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области: Баркова Л.И. представитель по доверенности от 10.01.2014;
от Комитета по управлению имуществом Курской области: Каюн А.Д. представитель по доверенности от 10.01.2014;
от Администрации города Курска: Афанасьева Ж.В. представитель по доверенности от 07.08.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании, проходившим с использованием системы видеоконференц-связи, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 24.06.2014 по делу N А35-7993/2013 (судья Арцыбашева Т.Ю.) по заявлению Комитета по управлению имуществом Курской области (ОГРН 1024600947502, ИНН 4629011325) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (ОГРН 1044637042614, ИНН 4632048452) о признании незаконным решения и обязании совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Комитет по управлению имуществом Курской области (далее - Комитет) обратился в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Управление Росреестра, регистрирующий орган) о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, оформленное сообщением от 20.08.2013 N 01/052/2013-970 об отказе в государственной регистрации права собственности Курской области на земельный участок площадью 8568 кв. м. с кадастровым номером 46:29:102265:88, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, ориентир ул. Марата 9, ул. М. Горького, ул. Ленина, 1, обязании регистрирующего органа осуществить государственную регистрацию права собственности Курской области на указанный земельный участок (с учетом уточнения заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Курской области от 24.06.2014, принятым по настоящему делу, заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, регистрирующий орган обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить как незаконное и необоснованное и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает, что из представленного кадастрового паспорта не усматривается, что на земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности Курской области. Объекты, на которые ссылается заявитель, расположены по другим адресам.
Настаивает на том, что свидетельство о государственной регистрации права не является доказательством того, что объекты недвижимого имущества находятся на спорном земельном участке.
Считает решение суда области незаконным и необоснованным.
Комитет по управлению имуществом Курской области в представленном отзыве возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, настаивает на том, что Комитетом были представлены все необходимые документы для регистрации права собственности на испрашиваемый земельный участок, в связи с чем, отказ регистрирующего органа, выраженный в письме от 20.08.2013 является незаконным, необоснованным и препятствует разграничению права государственной собственности на землю.
Считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Администрация города Курска в представленном отзыве поддерживает доводы апелляционной жалобы.
Указывает, что регистрирующий орган отказал Комитету в осуществлении государственной регистрации права собственности на испрашиваемый земельный участок на законных основаниях, поскольку в данном случае, имелись противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными.
Считает, что настоящий спор является спором о праве собственности на земельный участок и должен быть рассмотрен по правилам искового производства.
Представители Администрации города Курска, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда области отменить, а жалобу удовлетворить.
Представитель Комитета по управлению имуществом Курской области в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзывы на нее, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Комитет по управлению имуществом Курской области зарегистрирован в качестве юридического лица за ОГРН 1024600947502, ИНН 4629011325, место нахождения - 305000, г.Курск, Красная площадь, Дом Советов.
15.03.2013 Комитет обратился в Управление Росреестра по Курской области с заявлением о государственной регистрации права собственности Курской области на земельный участок площадью 8568 кв. м. с кадастровым номером 46:29:102265:88, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, ориентир ул. Марата 9, ул. М. Горького, ул. Ленина, 1.
Заявителем был представлен кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) от 26.11.2012 N 46/12-1-146255, выданный уполномоченным органом в установленном законом порядке, содержащий сведения о земельном участке с кадастровым номером 46:29:102265:88, площадью 8568 кв.м., расположенном: относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир ул. Марата, 9, ул. М. Горького, ул. Ленина, 1. Почтовый адрес ориентира: Курская область, г. Курск.
Посчитав, что из представленного кадастрового паспорта не усматривается, что на земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности Курской области и, учитывая, что в ЕГРП открыты разделы: на четырехэтажное здание с подвалом литер А (I часть), расположенное по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1; на помещение в здании литер А, расположенное по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Марата, 9 (2 часть), содержащие записи о государственной регистрации права собственности за иными лицами, уведомлением регистрирующего органа от 03.04.2013 N 01/052/2013-970 государственная регистрация была приостановлена.
02.04.2013 Управлением Росреестра по Курской области были направлены запросы в адрес филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Курской области о наличии зданий, строений, сооружений находящихся на земельном участке с кадастровым номером 46:29:102265:88 и Курского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке по адресу: Курская область, г. Курск, ориентир ул. Марата 9, ул. М. Горького, ул. Ленина, 1.
04.04.2013 регистрирующим органом был направлен межведомственный запрос в адрес Администрации Центрального округа города Курска с просьбой предоставить документ, устанавливающий адрес спорного земельного участка.
В адрес Управления Росреестра 12.04.2013 поступил ответ на запрос от Курского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", в котором орган инвентаризации и учета объектов недвижимости сообщил, что сведениями о наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке учреждение не располагает. Указал, что в архиве Курского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" имеется инвентарное дело на объект по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 1-3, угловое на Марата, д. 7а, 9 состоящее из: лит. А-административное здание, лит. В - гараж, лит. В1 - гараж, лит. В2 - гараж. Учреждение также сообщило, что до создания Курского учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним право собственности на недвижимое имущество, расположенное по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 1-3, угловое на Марата, д. 7а, 9, значится за: лит. А (1 часть) - муниципальная собственность города Курска; лит. А (2 часть), лит. В, лит. В1, лит. В2 - не зарегистрировано.
15.04.2013 в адрес регистрирующего органа поступил ответ на запрос от ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", в котором орган кадастрового учета сообщил об отсутствии в государственном кадастре недвижимости информации о наличии объектов капитального строительства на указанном земельном участке.
Кроме того 15.04.2013 в адрес Управления Росреестра поступил ответ на запрос от Администрации Центрального округа города Курска, в котором исполнительный орган местного самоуправления сообщил об отсутствии информации, относительно присвоения адреса земельному участку с кадастровым номером 46:29:102265:88.
Ввиду того, что причины, препятствующие государственной регистрации не были устранены, Управление Росреестра по Курской области, письмом от 20.08.2013 исх. N 01/052/2013-970 сообщило заявителю об отказе в государственной регистрации права собственности Курской области на вышеуказанный земельный участок, сославшись на абз. 4, 10 п. 1 ст. 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Закон N 122-ФЗ).
Полагая действия регистрирующего органа не соответствующими требованиям законодательства и нарушающими права и законные интересы заявителя, Комитет обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции пришел к выводу о несоответствии действий регистрирующего органа нормам действующего законодательства.
Апелляционная инстанция находит позицию суда первой инстанции правильной, а решение - правомерным на основании следующего.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативные правовые акты могут быть признаны недействительными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
В соответствии с Законом Курской области от 01.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области", и пунктом 3.11 Положения о комитете по управлению имуществом Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 25.06.2007 N 286, Комитет по управлению имуществом Курской области наделен полномочиями по осуществлению действий, необходимых для государственной регистрации права собственности Курской области на земельные участки.
На основании п. 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Пунктом 1 статьи 131 ГК РФ установлено, что право собственности и другие вещные права на недвижимое вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Согласно п. 1 ст. 2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии со ст. 16 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав производится на основании заявления правообладателя и документов, необходимых для ее осуществления (правоустанавливающих документов), которые должны пройти правовую экспертизу (ст. 13 Закона) с целью установления отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав.
Согласно части 1 и 2 статьи 17 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, в частности, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (пункт 4) и в случае, если заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя (пункт 10).
Основания разграничения государственной собственности на землю между уровнями собственности установлены статьей 3.1 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", введенной вступившим в силу с 01.07.2006 Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации ".
В соответствии с пунктом 2 статьи 3.1 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; земельные участки, предоставленные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации; иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
Статьей 30.1 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" определены положения о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю, которая осуществляется на основании заявления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления либо действующего по их поручению лица. В заявлении указывается основание возникновения права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на этот участок.
Пунктом 2 данной статьи предусмотрена необходимость представления для государственной регистрации права собственности документов согласно Перечню документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю (далее - Перечень). В рассматриваемый период действовал Перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404.
Из материалов дела усматривается, что Комитет обратился в регистрирующий орган с целью государственной регистрации права собственности Курской области на земельный участок площадью 8568 кв. м. с кадастровым номером 46:29:102265:88, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, ориентир ул. Марата 9, ул. М. Горького, ул. Ленина, 1.
Как следует из содержания заявления, Комитет по управлению имуществом Курской области в качестве основания совершения регистрационного действия ссылается на статью 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а именно в связи с разграничением государственной собственности.
В качестве основания отнесения спорного земельного участка к собственности субъекта Российской Федерации, заявитель указал на то, что на спорном земельном участке располагаются объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности Курской области, в подтверждение данного факта заявителем в материалы дела представлены копии свидетельств о государственной регистрации права от 15.10.2010 на объект недвижимости с кадастровым номером N 46-46-01/132/2010-293, от 27.07.2011 на объекты недвижимости с кадастровыми номерами N 46-46-01/094/2011 789, N 46-46-01/094/2011-663, N 46-46-01/094/2011-664, N 46-46-01/094/2011-665, N 46-46-01/094/2011-666, N 46-46-01/094/2011-667, N 46-46-01/094/2011-668, N 46-46-01/094/2011-669, N 46-46-01/094/2011-670, 46-46-01/094/2011-671, от 10.11.2011 N 46-46-01/094/2011-662. Предоставление данных свидетельств в регистрирующий орган в соответствии с п. 3 Перечня не требовалось.
Регистрирующий орган, направив запросы в соответствующие органы, получил ответы, в соответствии с которыми, объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности Курской области на спорном земельном участке, не располагаются.
Основываясь на вышеизложенном, сославшись на абз. 4 и 10 ч. 1 ст. 20 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Управление Росреестра отказало заявителю в осуществлении государственной регистрации, указав в качестве оснований следующее. Документ, подтверждающий, что на испрашиваемом земельном участке с расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности Курской области, в Управление Росреестра по Курской области не представлен, а записи в ЕГРП свидетельствуют о государственной регистрации права собственности за иными лицами.
Между тем, в соответствии с п. 3 Перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю, заявителем был представлен кадастровый паспорт земельного участка, согласно которому местоположение спорного земельного участка установлено относительно ориентиров, расположенных в границах участка, а именно ориентиры: ул. Марата, д. 9, ул. Максима Горького, ул. Ленина, д. 1. Почтовый адрес ориентира: Курская область, город Курс, площадью 8568 кв.м. с кадастровым номеров 46:29:102265:88, разрешенное использование земельного участка: "для административно-хозяйственной деятельности, для эксплуатации гаражных боксов".
Суд области, анализируя представленные в материалы доказательства, в частности копии свидетельств о государственной регистрации права собственности от 27.07.2011 на объекты недвижимости с кадастровыми номерами N 46-46-01/094/2011-789, N 46-46-01/094/2011-663, N 46-46-01/094/2011-664, N 46-46-01/094/2011-665, N 46-46-01/094/2011-666, N 46-46-01/094/2011-667, N 46-46-01/094/2011-668, N 46-46-01/094/2011-669, N 46-46-01/094/2011-670, 46-46-01/094/2011-671, от 10.11.2011 N 46-46-01/094/2011-662, сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте земельного участка, технический паспорт домовладения установил, что указанные документы объективно подтверждают идентичность адреса объектов недвижимого имущества: Курская область, г. Курск, ул. Марата, 9 (угловое выходит на ул. Ленина, 1-3) принадлежавших согласно указанным свидетельствам Курской области и местоположения земельного участка, указанного в кадастровом паспорте: Курская область, г. Курск, ориентир ул. Марата, 9, ул. М. Горького, ул. Ленина, 1.
Оснований для переоценки данного вывода, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Арбитражный суд правомерно отметил, что отсутствие в кадастровом паспорте земельного участка сведений о строениях, расположенных на земельном участке, само по себе не является доказательством того, что участок является незастроенным и не может быть зарегистрирован по правилам статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", поскольку единственным доказательством существования права на объект недвижимости, в соответствии со статьей 2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", является его государственная регистрация.
Учитывая вышеизложенное, при наличии зарегистрированного права собственности заявителя на объекты недвижимости, расположенные в границах спорного земельного участка, и представленный кадастровый паспорт земельного участка от 26.11.2012 N 46/12-1-146255, в силу указанных норм ЗК РФ, Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьи 17 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", позволяют провести регистрацию права собственности Курской области на спорный земельный участок. Документы необходимые для государственной регистрации были представлены заявителем.
Суд первой инстанции правомерно отклонил ссылку регистрирующего органа на отсутствие сведений об объектах недвижимого имущества на спорном земельном участке в государственном кадастре, поскольку сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, носят информационный характер, а не правоустанавливающий.
Также суд области верно отклонил ссылку Управления Росреестра на наличие открытых разделов в ЕГРП на четырехэтажное здание с подвалом литер А (I часть), расположенное по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1 и на помещение в здании литер А, расположенное по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Марата, 9 (2 часть), содержащие записи о государственной регистрации права собственности за иными лицами, в том числе за муниципальным образованием "Город Курск", поскольку предусмотренный статьей 16 ЗК РФ процесс разграничения государственной собственности на землю, а также принятые в целях его реализации положения статьи 3.1 Закона о введении в действие ЗК РФ не изменяют действия других положений указанного закона, в том числе статьи 36 ЗК РФ.
Согласно пункту 3 статьи 36 ЗК РФ в случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, они имеют право на приобретение данного земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, если иное не предусмотрено Кодексом, федеральными законами с учетом долей в праве собственности на здание.
Нормы действующего законодательства не исключают возможность последующего приобретения неделимого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что поскольку право собственности на спорный земельный участок не было зарегистрировано ни за одним из собственников объектов недвижимости, расположенных на данном участке, отказ в регистрации права субъекта Российской Федерации на него, по рассматриваемому основанию, препятствует разграничению государственной собственности на землю, создает неопределенность в правах на нее, а также делает невозможным последующее приобретение права собственности на участок другими заинтересованными лицами в порядке, установленном Земельным кодексом.
Довод заявителя жалобы о том, что раздел ЕГРП, свидетельствующий о праве муниципальной собственности муниципального образования "город Курск" на четырехэтажное нежилое здание с подвалом литера А (1-чать) площадью 5631,9 кв.м, расположенное по адресу г. Курск, ул. Ленина 1, был погашен только 18.04.2014, а сообщение об отказе в государственной регистрации права собственности Курской области на испрашиваемый земельный участок было вынесено 20.08.2013, следовательно, на момент вынесения оспариваемого решения, сведения из ЕГРП были актуальны, не принимаются во внимание судом апелляционной инстанцией так как данное обстоятельство не привело к принятию незаконного судебного акта.
Из материалов дела усматривается, что решением арбитражного суда от 12.12.2012 по делу N А35-13081/2011 удовлетворены исковые требования Комитета по управлению имуществом Курской области о признании отсутствующим зарегистрированного права муниципальной собственности муниципального образования "город Курск" на недвижимость, указанную выше. Решение вступило в законную силу.
Иные доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные подателем жалобы при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте. Они были подробно исследованы и по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
При таких обстоятельствах, обжалуемое судебное решение следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ч.1 ст.269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 24.06.2014 по делу N А35-7993/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в установленном законом порядке в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-7993/2013
Истец: комитет по управлению имуществом Курской области
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области
Третье лицо: Администрация города Курска