г. Хабаровск |
|
03 сентября 2014 г. |
А04-3098/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 сентября 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.,
судей Харьковской Е.Г., Швец Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.,
при участии в заседании:
от Отдела надзорной деятельности по городу Благовещенску Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью "Безопасность и Контроль": представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Отдела надзорной деятельности по городу Благовещенску Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области
на решение от 08.07.2014
по делу N А04-3098/2014
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Пожарской В.Д.
по заявлению Отдела надзорной деятельности по городу Благовещенску Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области
к обществу с ограниченной ответственностью "Безопасность и Контроль"
о привлечении к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
отдел надзорной деятельности по г. Благовещенску главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области (далее - Главное управление МЧС России по Амурской области; отдел надзорной деятельности; административный орган) обратился в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью "Безопасность и контроль" (далее - ООО "Безопасность и контроль", общество) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 08.07.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом Главное управление МЧС России по Амурской области, обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы считает: что судом первой инстанции при вынесении обжалуемого решения не приняты во внимание акты технического обследования систем пожарной автоматики; письма общества о неоднократном извещении университета о несоответствии проектирования установки (монтажа) автоматических установок, пожарной сигнализации и системы оповещения не могут быть прияты во внимание, так как в данных письмах нарушения, выявленные в ходе проверки, до сведения заказчика не доводились; в проводимой проверке участвовал специалист ООО "Безопасность и Контроль", который непосредственно осуществляет обслуживание систем противопожарной защиты; издавать приказ (распоряжение) о проведении плановой либо внеплановой проверки в отношении ООО "Безопасность и Контроль" у административного органа не было оснований, так как проверка проводилась в отношении иного хозяйствующего субъекта.
обществом отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, участия в заседании суда апелляционной инстанции не принимали. До судебного заседания от Главного управления МЧС России по Амурской области поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствии своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд рассматривает апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
В судебном заседании в соответствии со статьей 163 АПК РФ объявлен перерыв до 27.08.2014 до 11 час 15 мин.
После перерыва заседание суда продолжено в том же составе суда в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, ООО "Безопасность и Контроль" осуществляет деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на основании лицензии от 12.04.2011 N 7-2/00441.
На основании договора от 31.12.2013 N 0323100012213000175-0001592-01/1142, заключенного между федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Амурский государственный университет" (далее - АМГУ) (заказчик) и обществом (исполнитель) по итогам открытого аукциона, проводимого в электронной форме, исполнитель осуществляет техническое обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре, расположенных на объектах заказчика по адресам:
- корпус N 1, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- учебный корпус N 3, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, 150;
- учебный корпус N 4, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, 34/5;
- учебный корпус N 5, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- учебный корпус N 6, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- учебный корпус N 7, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- учебный корпус N 8, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- общежитие N 1, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая/Институтская, 22/22;
- общежитие N 2, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Институтская, 26;
- общежитие N 3, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Институтская, 26/2;
- общежитие N 3 Л, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, 75;
- общежитие N 4, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Институтская, 26/1;
- гараж, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- столовая, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, 20/2;
- нежилое здание ГО, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- база отдыха, жилой дом, жилой дом каменный, жилой дом отдыха студентов, гараж, баня, столовая, гараж, комнаты отдыха, Амурская область, с. Белогорье, о. Большой Белогорский;
- нежилое здание теплая стоянка, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21;
- студенческий центр, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, 20/3;
- учебный корпус со спортзалом, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, 43.
Согласно распоряжению управления от 04.03.2014 N 76 в отношении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Амурский государственный университет" проведена выездная плановая проверка, к участию которой привлечен эксперт.
В ходе проверки на объектах (учебные корпуса N 1, N 3, N 5, N 6, N 7, N 8, общежития N 1, N 2, N 3, N 3 Л, N 4, здание столовой, здание студенческого центра, здание учебного корпуса со спортзалом) присутствовал эксперт, который произвел осмотр и испытание автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре, произвел фотографирование, и подготовил технические заключения от 05.05.2014 N 271-14, N 272-14, N 273-14, N 274-14, N 275-14, N 276-14, N 277-14, N 278-14, N 279-14, N 280-14, N 281-14, N 282-14, N 283-14, N 284-14, по результатам которой в присутствии исполняющего обязанности ректора учреждения составлен акт проверки от 06.05.2014, в котором нашли отражения сведения о нарушении норм пожарной безопасности.
Посчитав, что имеются основания для привлечения к ответственности общества как лица, ответственного за техническое обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре, административный орган назначил рассмотрение вопроса о составлении протокола об административном правонарушении на 08.05.2014 в 15 час. 00 мин. Уведомление о времени и месте составления протокола вручено законному представителю общества 05.06.2014, о чем свидетельствует соответствующая подпись.
08.05.2014 в присутствии законного представителя - директора Четырина А.А. должностным лицом Главного управления МЧС России по Амурской области составлен протокол об административном правонарушении N 530, который в день составления вручен законному представителю.
Согласно данному протоколу обществу в вину вменены следующие нарушения, составившие объективную сторону административного правонарушения:
1. В здании учебного корпуса N 1 (г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21):
1) речевые настенные оповещатели установлены вплотную к потолку;
2) в помещении торгового ларька на 1-ом этаже отсутствуют пожарные извещатели;
2. В здании учебного корпуса N 3 (г. Благовещенск, ул. Мухина, 150):
1) во всём здании система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) находится в неработоспособном состоянии;
2) на втором этаже здания в помещении типографии автоматическая пожарная сигнализация (АПС) находится в неработоспособном состоянии;
3) электропитание приборов АУПС и СОУЭ осуществляется от распределительного щитка первого этажа от общей группы, что не соответствует первой категории ПУЭ;
3. В здании учебного корпуса N 5 (г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21):
1) в холле на первом этаже отсутствуют пожарные извещатели;
2) в помещении поста охраны линии пожарной сигнализации и соединительные линии СОУЭ проложены в одном коробе с линиями 220 В;
3) уровень звука, издаваемый СОУЭ в кабинете 201 составляет 45 дБА, что превышает уровень допустимого шума на 5 дБА, требуется превышение на 15 дБА;
4. В здании учебного корпуса N 6 (г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21):
1) в лекционном зале, расположенном в переходе между 6 и 7 корпусом, датчики ИПДЛ находятся в неработоспособном состоянии;
2) речевые настенные оповещатели в переходе между 7 и 6 корпусами установлены вплотную к потолку;
3) в южной части коридора на 2-ом этаже пожарный извещатель установлен на расстоянии 6,0 метров от стены, в северной части коридора на 5-ом этаже - 6,7 метров от стены;
5. В здании учебного корпуса N 8 (г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21):
1) на 1-ом этаже в помещении гардероба, в помещениях подвала, в коридорах северного крыла на всех этажах, отсутствуют пожарные извещатели;
2) на 3-м этаже здания речевые настенные оповещатели (СОУЭ) в северной и центральной части коридора находятся в неработоспособном состоянии;
3) в помещении поста охраны линии пожарной сигнализации и соединительные линии СОУЭ проложены в одном коробе с линиями 220 В;
6. В здании общежития N 1 (г. Благовещенск, ул. Студенческая/Институтская, 22/22):
1) в секциях N 9, 10, 14, 17, 18, 23, 27, 28, 33 АУПС находится в неработоспособном состоянии;
2) в блоке А на 1-ом, 2-ом этажах здания и в блоке Б, во всём здании, СОУЭ находится в неработоспособном состоянии;
7. В здании общежития N 2 (г. Благовещенск, ул. Институтская, 26) СОУЭ находится в неработоспособном состоянии;
8. В здании общежития N 3 Л (г. Благовещенск, ул. Калинина, 75):
1) речевой оповещатель в коридоре 1-го этажа установлен на расстоянии 3 см. от потолка, требуемое расстояние 15 см.;
2) в подсобном помещении буфета на 1-ом этаже отсутствуют пожарные извещатели;
3) в северной части коридора на 1-ом этаже пожарный извещатель установлен на расстоянии 5,5 метров от стены, в северной части коридора на 3-м этаже - 7,7 метров от стены;
4) уровень звука, издаваемый СОУЭ в помещении буфета составляет 52 дБА, что превышает уровень допустимого шума на 12 дБА, требуется превышение на 15 дБА;
5) уровень звука на уровне головы спящего человека составляет в комнатах N 313, 314-48 дБА, комнате N 415 - 51 дБА, комнате N 506 - 50 дБА, что ниже требуемого уровня звука и шума в 70 дБА;
6) во всех комнатах общежития отсутствуют автономные оптико-электронные дымовые пожарные извещатели;
9. В здании студенческого центра (г. Благовещенск, ул. Студенческая, 20/3):
1) речевые настенные оповещатели в коридорах установлены вплотную к потолку;
2) в коридоре у южного выхода на первом этаже отсутствуют пожарные извещатели;
3) соединительные линии СОУЭ проложены не огнестойким кабелем открыто по строительным конструкциям, чем не обеспечивается работоспособность СОУЭ в течение времени, необходимого для завершения эвакуации людей из здания;
4) речевые оповещатели не имеют сертификата соответствия требованиям пожарной безопасности;
5) не обеспечивается запуск системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от сигнала "пожар" на ППКП (срабатывание двух автоматических пожарных извещателей или одного ручного), запуск системы оповещения в нарушение требований пожарной безопасности происходит при срабатывании одного, а так же при отсоединении извещателя от розетки;
6) не обеспечивается формирование извещения о неисправности на ППКП при обрыве и коротком замыкании шлейфов пожарной сигнализации;
7) уровень звука, издаваемый СОУЭ в помещении поста охраны составляет 44 дБА, в кабинете N 31 - 48 дБА, что превышает уровень допустимого шума на 4 и 8 дБА соответственно, требуется превышение на 15 дБА;
8) в помещении поста охраны, где установлены ППКП отсутствует аварийное освещение;
10. В учебном корпусе со спортзалом (г. Благовещенск, ул. Студенческая, 43):
1) речевые настенные оповещатели в коридорах установлены вплотную к потолку;
2) в помещении поста охраны, где установлены ППКП отсутствует аварийное освещение;
3) в помещениях N 22, N 23 на 1-ом этаже отсутствуют пожарные извещатели, в помещении N 21 установлен один пожарный извещатель;
4) соединительные линии СОУЭ проложены не огнестойким кабелем открыто по строительным конструкциям, чем не обеспечивается работоспособность СОУЭ в течение времени, необходимого для завершения эвакуации людей из здания;
5) электропитание приборов АУПС и СОУЭ осуществляется от распределительного щитка 1-го этажа от общей группы, что не соответствует первой категории ПУЭ;
6) речевые оповещатели не имеют сертификата соответствия требованиям пожарной безопасности (сертификата пожарной безопасности);
7) не обеспечивается запуск системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от сигнала "пожар" на ППКП (срабатывание двух автоматических пожарных извещателей или одного ручного), запуск системы оповещения в нарушение требований пожарной безопасности происходит при срабатывании одного, а так же при отсоединении извещателя от розетки;
8) не обеспечивается формирование извещения о неисправности на ППКП при обрыве и коротком замыкании шлейфов пожарной сигнализации;
9) на 2-ом этаже в спортзале АУПС находится в неработоспособном состоянии;
11. В здании комбината питания университета (г. Благовещенск, ул. Студенческая, 20/2):
1) в помещении оператора музыки кафе "Ландыш" на 2-ом этаже отсутствуют пожарные извещатели;
2) в зале для посетителей пожарные извещатели установлены на расстоянии 5,2 м от стены;
3) в варочном цехе пожарные извещатели установлены на подвесном тросе на расстоянии 1,5 м от потолка;
4) тепловые извещатели не имеют оптической индикации о срабатывании;
5) не обеспечивается запуск системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от сигнала "пожар" на ППКП (срабатывание двух автоматических пожарных извещателей или одного ручного), запуск системы оповещения в нарушение требований пожарной безопасности происходит при срабатывании одного, а так же при отсоединении извещателя от розетки;
6) не обеспечивается формирование извещения о неисправности на ППКП при обрыве и коротком замыкании шлейфов пожарной сигнализации;
7) в кабинете заведующей складом, в коридоре, в помещении холодного склада, в кондитерском цехе, кабинетах ОК, в кабинете заместителя директора, в зале АУПС находится в неработоспособном состоянии;
8) в помещении поста охраны, где установлены ППКП, аварийное освещение находится в неисправном состоянии;
9) аккумуляторы резервного питания приборов АУПС и СОУЭ находятся в неработоспособном состоянии.
В соответствии с положениями части 3 статьи 23.1 КоАП РФ протокол и иные материалы проверки направлены административным органом в Арбитражный суд Амурской области для рассмотрения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности в действиях общества вменяемых ему нарушений, связанных с неработоспособностью автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре, соответственно об отсутствии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Однако судом первой инстанции не учтено следующее.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, выражается в осуществлении (ведении) предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Согласно примечанию к части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с пунктом 15 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее- Федеральный закон N 99-ФЗ) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений отнесена к лицензируемому виду деятельности.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона N 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225 утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Положение о лицензировании).
Пунктом 7 Положения о лицензировании к грубым нарушениям лицензионных требований отнесены нарушения требований, предусмотренных подпунктами "а" и "д" пункта 4 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В силу подпункта "д" пункта 4 Положения о лицензировании лицензиат должен обеспечить выполнение требований, предъявляемых к проектированию, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, а именно: лицензию общества от 12.04.2011 N 7-2/00441, договор от 31.12.2013 N 0323100012213000175-0001592-01/1142, распоряжение от 04.03.2014 N 76, протокол от 08.05.2014 N 530, акт проверки от 06.05.2014 N 76, судом апелляционной инстанции считает, что: в действиях ООО "Безопасность и Контроль" имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, а выводы суда первой инстанции об обратном, основаны на ошибочной оценке представленных в дело и исследованных документальных доказательств.
Так, вывод суда первой инстанции о том, что письма исполнителя от 09.02.2012 N 165-01, от 20.02.2012 N 249-01, от 05.09.2012 N 1476-01, от 04.10.2012 N 1663-01, 04.10.2012 N 1664-01, 27.03.2013 N 472-01, 11.09.2013 N 1416-01, от 25.09.2013, 15.11.2013 N 1793-01, 29.01.2014 N 97-01, от 19.03.2014 N 409-011, от 19.03.2011, от 26.03.2014 N 461-01, от 10.04.2014 опровергают вину общества, является ошибочным, так как наличие обязанности общества, имеющего соответствующую лицензию, осуществлять работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности, на определенном объекте, следует из вышеуказанного заключенного договора.
Так согласно пункту 4.4 договора, все дополнительные объемы работ подлежат письменному соглашению сторонами с обязательным оформлением актов и дополнительных мест.
Так же считается ошибочным вывод суда об отсутствии при проверке в отношении АМГУ представителя общества, наделенного соответствующими полномочиями, как противоречащий материалам дела.
Кроме того, обязанности издавать приказ (распоряжение) о проведении плановой либо внеплановой проверки в отношении общества у Главного управления МЧС России по Амурской области не было, так как проверка проводилась в отношении оборудования, находящегося на объекте, обслуживаемого обществом.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает установленной вину общества во вменяемом ему административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы Главного управления МЧС России по Амурской области по причине истечения, на момент рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, срока давности привлечения к административной ответственности.
В силу частей 1, 2 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 названной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Из содержания части 1 статьи 24.5 Кодекса следует, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в частности, при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
Поскольку указанное правонарушение фактически обнаружено административным органом 06.05.2014, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ трехмесячный срок давности привлечения общества к административной ответственности на момент рассмотрения спора судом апелляционной инстанции истек, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
При изложенных выше обстоятельствах коллегия апелляционной инстанции считает необходимым отменить состоявшийся по делу судебный акт и принять новый судебный акт об отказе отделу надзорной деятельности по городу Благовещенску управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области заявленного требования в связи с пропуском срока давности привлечения к административной ответственности.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 8 июля 2014 года по делу N А04-3098/2014 отменить.
Отказать отделу надзорной деятельности по городу Благовещенску Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области в удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью "Безопасность и контроль" за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.Г. Харьковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-3098/2014
Истец: Гтдел надзорной деятельности по г. Благовещенску УНД ГУ МЧС России по Амурской области, Отдел надзорной деятельности по г. Благовещенску УНД ГУ МЧС России по Амурской области, Отдел надзорной деятельности по городу Благовещенску Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области
Ответчик: ООО "Безопасность и Контроль"
Третье лицо: Шестой арбитражный апелляционный суд(А04-3098/2014, 2 томах)