г. Самара |
|
04 сентября 2014 г. |
Дело N А65-11919/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 сентября 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Захаровой Е.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лаврской Е.В.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в упрощенном порядке в открытом судебном заседании 03.09.2014 в помещении суда апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.07.2014 по делу N А65-11919/2014 (судья Ситдиков Б.Ш.), принятое в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТехноСтрой", г. Казань,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан,
г. Казань,
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 29.04.2014 N А06-270/2014.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТехноСтрой" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - заинтересованное лицо, Татарстанский УФАС) от 29 апреля 2014 года по делу N А06-270/2014 и прекращении производства по делу (т.1, л.д. 3-4).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.07.2014, принятым в порядке упрощенного производства, заявление удовлетворено (т.3, л.д. 75-82).
Не согласившись с выводами суда, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 14.07.2014 отменить, апелляционную жалобу удовлетворить (т.3, л.д. 89-92).
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, которые были надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела в порядке упрощенного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в адрес Татарстанского УФАС России поступило обращение Прокуратуры г.Казани на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", Комитета имущественных и земельных отношений исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", ОАО "Квартал Б" в части осуществления согласованных действий при отчуждении муниципального имущества.
Антимонопольный орган, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказом от 16.01.2013 N 02/24-к возбудил дело N 06-15/2013 по признакам нарушения Исполнительным комитетом муниципального образования "город Казань" (420014, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Кремлевская, д.1), Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" (420014, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Баумана, д.52/7), ОАО "Квартал Б" (420107, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Петербургская, д.70/18) и ООО "ТехноСтрой" (420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, д. 57Б) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в осуществлении согласованных действий при отчуждении муниципального имущества в обход действующего законодательства определенному хозяйствующему субъекту, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
По результатам рассмотрения дела N 06-15/2013 о нарушении антимонопольного законодательства заинтересованным лицом 21.10.2013 было принято решение, которым:
- МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" был признан нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в бездействии по осуществлению надлежащего контроля за ходом реализации имущества, вносимого в уставной капитал ОАО "Квартал Б".
- Городская дума города Казани была признана нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в бездействии по контролю за исполнением решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 9-2 "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г.Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года" (в редакции решения Казанской городской Думы от 27.12.2012 N 9-19).
- Исполнительный комитет муниципального образования "город Казань" был признан нарушившим статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в осуществлении согласованных действий с МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", ОАО "Квартал Б" и ООО "ТехноСтрой" при отчуждении муниципального имущества в обход действующего законодательства определенному хозяйствующему субъекту, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
- МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" был признан нарушившим статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в осуществлении согласованных действий с Исполнительным комитетом муниципального образования "город Казань", ОАО "Квартал Б" и ООО "ТехноСтрой" при отчуждении муниципального имущества в обход действующего законодательства определенному хозяйствующему субъекту, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
- ОАО "Квартал Б" был признан нарушившим статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в осуществлении согласованных действий с Исполнительным комитетом муниципального образования "город Казань", МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" и ООО "ТехноСтрой" при отчуждении муниципального имущества в обход действующего законодательства определенному хозяйствующему субъекту, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
- ООО "ТехноСтрой" был признан нарушившим статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в осуществлении согласованных действий с Исполнительным комитетом муниципального образования "город Казань", МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" и ОАО "Квартал Б" при отчуждении муниципального имущества в обход действующего законодательства определенному хозяйствующему субъекту, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На основании решения Татарстанского УФАС России от 21.10.2013 всем участникам были выданы предписания N 1, N 2, N 3, N4, N5.
Предписание N 1 было выдано в адрес МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" о прекращении нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно было указано совершить действия, направленные на устранение нарушений антимонопольного законодательства и обеспечение конкуренции, в том числе:
- не позднее 10 дней с момента получения настоящего предписания предоставить в Татарстанское УФАС России информацию обо всем оставшемся и реализованном имуществе по состоянию на 09.09.2013, внесенном в уставной капитал ОАО "Квартал Б" в рамках Прогнозного плана приватизации муниципальной собственности г.Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года, с приложением соответствующих документов;
- не позднее 30 дней с момента получения настоящего Предписания (со дня окончания действий, вызвавших приостановление исполнения Предписания) вернуть в муниципальную собственность всё нереализованное недвижимое имущество, переданное ОАО "Квартал Б" в качестве оплаты акций, в рамках Прогнозного плана приватизации муниципальной собственности г.Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года.
Предписание N 2 было выдано в адрес Исполнительного комитета муниципального образования города Казани с указанием совершить следующие действия:
- не позднее 30 дней с момента получения настоящего Предписания (со дня окончания действий, вызвавших приостановление исполнения Предписания) прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно совершить действия, направленные на устранение нарушений антимонопольного законодательства и обеспечение конкуренции, в том числе:
- отменить постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24.05.2012 N 3312 "О дополнительном недвижимом имуществе, вносимом в уставный капитал ОАО "Квартал Б";
- вернуть в муниципальную собственность недвижимое имущество, переданное ОАО "Квартал Б" во исполнение указанного постановления.
Предписание N 3 было выдано в адрес ОАО "Квартал Б" с указанием совершить следующие действия:
- не позднее 30 дней с момента получения настоящего предписания (со дня окончания действий, вызвавших приостановление исполнения предписания) прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно совершить действия, направленные на устранение нарушений антимонопольного законодательства и обеспечение конкуренции, в том числе:
- расторгнуть договор купли-продажи N 15 от 29.11.2012 между ОАО "Квартал Б" и ООО "ТехноСтрой";
- вернуть переданное по договору недвижимое имущество: а именно административное здание л. А, одноэтажное площадью 71,9 кв.м., здание (склад) л. Б, одноэтажное общей площадью 733,4 кв.м., земельный участок общей площадью 43395 кв.м. в муниципальную собственность.
Предписание N 4 было выдано в адрес ООО "ТехноСтрой" с указанием совершить следующие действия:
- не позднее 30 дней с момента получения настоящего предписания (со дня окончания действий, вызвавших приостановление исполнения предписания) прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно совершить действия, направленные на устранение нарушений антимонопольного законодательства и обеспечение конкуренции, в том числе:
- расторгнуть договор купли-продажи N 15 от 29.11.2012 между ОАО "Квартал Б" и ООО "ТехноСтрой";
- вернуть переданное по договору недвижимое имущество: а именно административное здание л. А, одноэтажное площадью 71,9 кв.м., здание (склад) л. Б, одноэтажное общей площадью 733,4 кв.м., земельный участок общей площадью 43395 кв.м. ОАО "Квартал Б".
Предписание N 5 было выдано в адрес Казанской городской Думы с указанием совершить следующие действия:
- не позднее 30 дней с момента получения настоящего предписания (со дня окончания действий, вызвавших приостановление исполнения предписания) прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно совершить действия, направленные на устранение нарушений антимонопольного законодательства и обеспечение конкуренции, в том числе:
- предоставить в адрес Татарстанского УФАС России информацию о принятых мерах по надлежащему контролю за ходом приватизации, реализации целей приватизации, а также поступлением денежных средств от реализации муниципального имущества, включенного в Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности г.Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года.
По результатам изучения представленных документов антимонопольным органом установлено, что в соответствии с п. 2 Решения Казанской городской Думы от 25.02.2012 N 9-12 о внесении изменений в Решение Казанской городской Думы "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2011 год и перспективу до 2012 года" рекомендовано Исполнительному комитету муниципального образования "город Казань" в целях улучшения архитектурного облика и сохранения исторической части объектов культурного наследия г. Казани рассмотреть вопрос о внесении муниципального имущества в уставные капиталы ОАО "Плазма-Мед" и ОАО "Квартал Б" в порядке оплаты дополнительных размещаемых акций.
Целями предоставления муниципального имущества определено улучшение архитектурного облика и сохранение исторической части объектов культурного наследия г.Казани.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" от 24.05.2012 N 3312 "О дополнительном недвижимом имуществе, вносимом в уставный капитал ОАО "Квартал Б" Комитету земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" указано внести в качестве вклада в уставный капитал ОАО "Квартал Б" дополнительное недвижимое имущество согласно приложению.
Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" 08.06.2012 издан приказ N 511 "Об увеличении уставного капитала ОАО "Квартал Б", в соответствии с которым Комитет земельных и имущественных отношений является владельцем 712 020 штук обыкновенных именных акций ОАО "Квартал Б" номинальной стоимостью 1000 руб. каждая, что составляет 100% от величины уставного капитала ОАО "Квартал Б".
Данным приказом предусмотрено увеличение уставного капитала ОАО "Квартал Б", путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Квартал Б", в количестве 399 000 штук номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция и внесение в уставный капитал ОАО "Квартал Б" недвижимого имущества в качестве оплаты дополнительного выпуска акций, приобретаемого муниципальным образованием города Казани в лице Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань".
Проведено заседание Совета Директоров ОАО "Квартал Б" 08.06.2012 и утверждено решение о дополнительном выпуске ценных бумаг ОАО "Квартал Б" - обыкновенных бездокументарных акций ОАО "Квартал Б" в количестве 399 000 штук номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.
Приказом РО ФСФР России в ВКР от 06.07.2012 N 11-12-321/пз осуществлена государственная регистрация дополнительного выпуска акций.
В рамках указанных действий по приватизации муниципального имущества 17.07.2012 между ОАО "Квартал Б" и Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" подписан акт приема-передачи здания (сооружения), согласно которому в ОАО "Квартал Б" передано недвижимое имущество, расположенное по ул. Кул Гали д.34 г. Казани:
- административное здание л. А, одноэтажное площадью 71,9 кв.м.;
- здание (склад) л. Б, одноэтажное общей площадью 733,4 кв.м.;
- земельный участок общей площадью 43395 кв.м.
Рыночная стоимость указанного имущества оценена в 107 168 000 рублей.
Право собственности на указанное имущество зарегистрировано ОАО "Квартал Б" 13.08.2012, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации N N 16-АК 771295, 16-АК 771296, 16-АК 771294.
Как указывает заинтересованное лицо в своем решении, проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что 14.06.2012 между ОАО "Квартал Б" (продавец) и ООО "Технострой" (покупатель) заключен предварительный договор купли-продажи указанного выше недвижимого имущества.
В соответствии с данным договором, продавец обязуется приобрести в свою собственность данное имущество, изменить градостроительную зону земельного участка на зону "Д2" - "зона обслуживания населения" с разрешенным использованием согласно Градостроительному Уставу г. Казани.
Пунктом 1.3. указанного договора предусмотрено, что стороны после приобретения Продавцом права собственности и изменения существующей градостроительной зоны земельного участка не позднее 24.09.2012 должны заключить основной договор купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества.
Пунктом 6.1 договора предусмотрена возможность обязать уклоняющуюся сторону заключить договор купли-продажи путем обращения в Арбитражный суд Республики Татарстан.
ООО "ТехноСтрой" в ОАО "Квартал Б" перечислены денежные средства в сумме 50 000 000 рублей в качестве аванса, что подтверждается соответствующими платежными поручениями.
В соответствии с картой зон градостроительных регламентов, земельный участок общей площадью 43395 кв.м., расположенный по ул. Кул Гали д.34 г. Казани, находится в коммунально-складской зоне, в целях строительства жилого комплекса необходимо внесение изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки.
Решением Казанской городской Думы от 16.05.2013 N 11-22 "О внесении изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки на территории по ул. Кул Гали" в отношении земельного участка общей площадью 43395 кв.м., расположенного по ул. Кул Гали д.34 г. Казани изменено разрешенное использование на зону обслуживания населения, в рамках которой возможно строительство жилого комплекса.
Таким образом, заинтересованное лицо посчитало, что ООО "Технострой" получило возможность использования земельного участка общей площадью 43395 кв.м., расположенного по ул. Кул Гали д.34 г. Казани для жилищного строительства, при этом за органами местного самоуправления закреплена обязанность реализовывать земельные участки или права на земельные участки для жилищного строительства исключительно на аукционах.
Комитетом земельных и имущественных отношений г.Казани допущено нарушение запрета, установленного в статье 16 Закона о защите конкуренции и по мнению антимонопольного органа, выразилось в осуществлении согласованных действий, направленных на отчуждение в пользу ООО "Технострой" муниципального имущества, внесенного в уставной капитал ОАО "Квартал Б".
На основании решения Татарстанского УФАС было возбуждено административное производство, составлен протокол об административном правонарушении N А06-270/2014 от 18 апреля 2014 года, на основании которого 29 апреля 2014 года заинтересованным лицом было вынесено постановление о наложении штрафа на ООО "Технострой" по делу N А06-270/2014 об административном правонарушении в соответствии с ч.1 ст.14.32 КоАП РФ в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением о привлечении к административной ответственности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением, при этом указав, что решением от 18 марта 2014 года по делу N А65-26819/2013 решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 октября 2013 года по делу N06-15/2013, а также предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан NN 1, 2, 3, 4, 5 от 21 октября 2013 года по делу N06-15/2013 признаны недействительными.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление, правильно применил нормы материального права и при этом обоснованно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Как видно из материалов дела, по результатам обращения Прокуратуры г.Казани на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", Комитета имущественных и земельных отношений исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", ОАО "Квартал Б" в части осуществления согласованных действий при отчуждении муниципального имущества, антимонопольным органом было принято решение от 21.10.2013 N 06-15/2013, которым заявитель был признан нарушившим ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части осуществления согласованных действий с Исполнительным комитетом муниципального образования "город Казань", МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" и ОАО "Квартал Б" при отчуждении муниципального имущества в обход действующего законодательства определенному хозяйствующему субъекту,
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 25.03.2014 по делу А65-26819/2013, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 27.06.2014 заявления Муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани", Общества с ограниченной ответственностью "ТехноСтрой", Казанской Городской Думы, Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, Открытого акционерного общества "Квартал Б" удовлетворены. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 октября 2013 года по делу N 06-15/2013, а также предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N N 1, 2, 3, 4, 5 от 21 октября 2013 года по делу N06-15/2013 признаны недействительными. Суд обязал Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан устранить допущенные нарушения прав и интересов заявителя.
Вступившее в законную силу решение арбитражного суда от 25.03.2014 по делу N А65-26819/2013 имеет преюдициальное значение при рассмотрении настоящего дела, поскольку в основу оспариваемого по настоящему делу постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N А06-270/2014 от 29.04.2014 об административном правонарушении было положено Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по делу N 06-15/2013.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Процессуальных нарушений при административном производстве судом не установлено.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ постановление антимонопольного органа подлежит признанию незаконным и отмене ввиду отсутствия состава административного правонарушения.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявления.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, проверены судом апелляционной инстанции в полном объёме, однако не могут быть приняты, поскольку не опровергают обстоятельств, установленных судами первой и апелляционной инстанций и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Сведений, опровергающих изложенные в решении суда выводы, заявителем жалобы не представлено. Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены обжалуемого решения суда.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение от 14.07.2014 является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине с апелляционной жалобы не рассматривался с учетом положений части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.07.2014 по делу N А65-11919/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.И. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-11919/2014
Истец: ООО "ТехноСтрой", г. Казань
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г. Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара