г. Чита |
|
05 сентября 2014 г. |
Дело N А10-2837/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 сентября 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В. Желтоухова, судей Д.Н. Рылова, В.А. Сидоренко, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Федосеевой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства здравоохранения Республики Бурятия (ОГРН 1020300973065, ИНН 3023056515, г.Улан-Удэ, дом Правительства 1) на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 15 июля 2014 года по делу N А10-2837/2014 по заявлению Министерства здравоохранения Республики Бурятия о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Фармамед "Мария" (ОГРН 1020300984923, находящееся по адресу: 670009 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Столичная, д. 1), к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
суд первой инстанции, судья Ботоева В.И.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не было;
от заинтересованного лица: Сабиров Д.Ш., представителя по доверенности от 13.05.2014;
установил:
Заявитель, Министерство здравоохранения Республики Бурятия, обратился с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Фармамед "Мария" к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.
Решением суда первой инстанции от 15.07.2014 требования заявителя удовлетворены.
Суд привлек общество с ограниченной ответственностью "Фармамед "Мария" к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 руб.
В части требования о привлечении к административной ответственности за нарушение подпункта "г" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081, производство по делу прекращено.
Принимая указанное решение, суд первой инстанции исходил из следующего.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и о соблюдении административным органом порядка привлечения Общества к административной ответственности.
Отсутствие в аптечном пункте общества лекарственных препаратов, входящих в обязательный минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи в нарушение порядка розничной торговли лекарственными препаратами составляют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.4.2 КоАП РФ.
Министерство, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявило апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить в части прекращения производства по делу.
Представитель Министерство в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем свидетельствует уведомление N 67200277699173.
Из апелляционной жалобы следует, что суд первой инстанции неправильно квалифицировал действия общества, сославшись, что указанное деяние должно квалифицироваться по ч. 1 ст. 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данное правонарушение квалифицируется по ч. 3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель общества в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился, выразив при этом свое несогласие с решением суда, просил его отменить полностью, пояснив суду, что все вменяемые обществу деяние подлежат квалификации по ч. 1 ст. 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена судом апелляционной инстанции на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет 29.07.2014.
Согласно пункту 3 статьи 205 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке частей 1, 6 статьи 121, статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права и заслушав доводы сторон, пришел к следующим выводам.
Как установлено материалами дела, на основании приказа Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 26.05.2014 N 823-ОД, в отношении общества проведена плановая выездная проверка соблюдения лицензионных условий и требований при осуществлении фармацевтической деятельности.
В ходе проверки было выявлено следующее:
- нарушение режимов хранения лекарственных препаратов: левомицетин-Акос капли глазные 0,25% (5,0 серии 81113, срок годности до 12.2015 в количестве 8 упаковок), дексаметазон капли глазные 0,1% (10,00 серии 20613, срок годности до 07.2016 в количестве 7 упаковок), гепариновая мазь (25,0 серии 1100913, срок годности до 10.2016 в количестве 3 упаковки), эуфиллин таблетки 150 мг. N 30 (серии 161013, срок годности до 11.2018 в количестве 8 упаковок), левомеколь мазь 40,0 (серии 8791113, срок годности до 06.2017 в количестве 1 упаковки), панкреатин таблетки N 60 (серии 250314, срок годности до 04.2016 в количестве 1 упаковки), нистатин таблетки 500 тыс. ЕД N 20 (серии 60913, срок годности до 10.2015, в количестве 1 упаковки).
- в аптечном пункте не обеспечен минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи - отсутствуют "Клотримазол" таблетки вагинальные, "Фамотидин" таблетки.
- выявлены нарушения в формировании торговой наценки на лекарственные средства, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств: амоксиклав, таблетки 500 мг + 125 мг N 15, беродуал раствор для ингаляций 20 мл., капотен таблетки 25 мг. N 28, лориста таблетки 50 мг. N 30.
Административный орган, квалифицировав указанные деяния как осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, обратился в суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценивая указанное, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, общество осуществляет фармацевтическую деятельность в аптечном пункте по адресу Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Корабельная, д. 32, литер 4, 1 этаж, помещение N 2.
В силу статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
В силу подпункта 47 пункта 1 статьи 12 указанного закона фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
В соответствии с пунктом 33 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, установлен Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081.
Согласно пункту 6 Положения, осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 настоящего Положения.
Таким образом, п. 6 Положения к грубым нарушениям лицензионных требований отнесены следующие требования, которым в силу пункта 5 Положения, лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности должен соответствовать лицензионным требованиям:
а) наличие помещений и оборудования, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующих установленным требованиям (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);
б) наличие у медицинской организации - лицензиата лицензии на осуществление медицинской деятельности;
в) соблюдение лицензиатом, осуществляющим оптовую торговлю лекарственными средствами:
для медицинского применения, - требований статей 53 и 54 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
для ветеринарного применения, - требований статей 53 и 54 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и правил оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;
г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения:
аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, - правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
медицинскими организациями, обособленными подразделениями медицинских организаций - правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения медицинскими организациями и обособленными подразделениями медицинских организаций;
д) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения (ветеринарная аптечная организация, ветеринарная организация, имеющая лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление фармацевтической деятельности), правил отпуска лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества;
е) соблюдение лицензиатом, осуществляющим изготовление:
лекарственных препаратов для медицинского применения, - правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения;
лекарственных препаратов для ветеринарного применения, - правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для ветеринарного применения;
ж) соблюдение требований статьи 57 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств";
з) соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение:
лекарственных средств для медицинского применения, - правил хранения лекарственных средств для медицинского применения;
лекарственных средств для ветеринарного применения, - правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения.
Из указанного следует, что нарушение подпункта "з" пункта 5 Положения, обязывающего лицензиата осуществлять хранение лекарственных средств для медицинского применения с соблюдением правила хранения лекарственных средств для медицинского применения, должно квалифицироваться как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Правила хранения лекарственных средств (далее - Правила) утверждены приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.08.2010 N 706н.
Согласно пункту 3 названных Правил, в помещениях для хранения лекарственных средств должны поддерживаться определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств.
Пунктом 7 Правил установлено, что помещения для хранения лекарственных средств должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами (электронными гигрометрами) или психрометрами). Измерительные части этих приборов должны размещаться на расстоянии не менее 3 м от дверей, окон и отопительных приборов. Приборы и (или) части приборов, с которых производится визуальное считывание показаний, должны располагаться в доступном для персонала месте на высоте 1,5 - 1,7 м от пола.
Показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте) регистрации на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией (для электронных гигрометров), который ведется ответственным лицом. Журнал (карта) регистрации хранится в течение одного года, не считая текущего. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке.
В соответствии с пунктом 32 Правил хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно квалифицировал действия общества связанные с нарушением правил хранения лекарственных средств по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Пунктом "г" пункта 5 Положения установлено, что лицензиат, осуществляющий розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения обязан соблюдать требования части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и по установлению предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Частью 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", установлено, что аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, обязаны обеспечивать утвержденный Правительством Российской Федерации и формируемый в установленном им порядке минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.
Таким образом, указанное условие является специальным условием осуществления названной лицензионной деятельности.
Соблюдение установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, также является условием, которое обязано соблюдать лицо обладающие лицензией на осуществление фармацевтической деятельности.
Таким образом, названные условия являются частью обязательных условий предусмотренных лицензией на оказание фармацевтической деятельностью, которые обязано соблюдать лицо, обладающее такой лицензией.
Следовательно, лицу обладающему лицензией на осуществление фармацевтической деятельностью, тем самым вменены особые условия осуществления лицензионной деятельности, нарушение которых есть осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Из указанного следует, что действия лица осуществляющего розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения связанные с нарушением требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и по установлению предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, квалифицируется как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в связи с чем, указанные действия охватываются диспозицией ч. 4 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях..
Действительно диспозиция ч. 1 ст. 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривает ответственность нарушение установленных правил оптовой торговли лекарственными средствами и порядка розничной торговли лекарственными препаратами.
Диспозиции ч. 1 и 2 ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривают ответственность за нарушение порядка ценообразования.
Между тем, суд апелляционной инстанции считает, что возможность квалификации соответствующий действий общества по ст. 14.4.2 и 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не лишает возможности квалифицировать указанные действия по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по следующим основаниям.
По смыслу Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и Положения о лицензировании фармацевтической деятельности утверждённым Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", нарушения требований предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 указанного Положения определены как грубые нарушением лицензионных требований, что должно квалифицироваться по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В то же время, принимая во внимание, что ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливает порядок назначения наказания, в случае, если при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае ст.14.4.2 и 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не являются какими-либо специальными статьями по отношению к ч. 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, суд первой инстанции, в рассматриваемом случае мог квалифицировать каждое из противоправных действий общества по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы общества о том, что ст.14.4.2 и ст.14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются специальными по отношению к статье ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются ошибочными.
Так ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляет охрану общественных отношений связанных с деятельностью субъектов обладающих специальным разрешением на ее осуществление.
В тоже время ст. 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечивает охрану правоотношений в сфере обращении лекарственных средств и в частности в сфере соблюдения правил оптовой торговли лекарственными средствами и порядка розничной торговли лекарственными препаратами, а ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечивает правоотношения в области порядка ценообразования.
В то же время, нарушения в сфере обращении лекарственных средств и в частности в сфере соблюдения правил оптовой торговли лекарственными средствами и порядка розничной торговли лекарственными препаратами и в области порядка ценообразования, сами по себе исключают привлечения лица к административной ответственности по ч. 4 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если такие действия одновременно нарушают охраняемые правоотношения в сфере деятельности субъектов обладающих специальным разрешением на ее осуществление.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно квалифицировал действия общества связанные с нарушением режимов хранения лекарственных препаратов, как осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
То обстоятельство, что суд первой инстанции указал, что нарушение п. "г" Положения о лицензировании фармацевтической деятельности в части не соблюдения обладателем лицензии требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" подлежит квалификации по ч. 1 ст. 14.4.2, а нарушение требований установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежит квалификации по ст.14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в данном случае не привело к принятию судом неправильного решения, поскольку нарушение правил хранения лекарственных средств для медицинского применения, само по себе свидетельствует о противоправных действиях общества охватываемых диспозицией ч. 4 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вменение обществу еще одного противоправного деяния в данном случае не влияет ни на квалификацию, ни на размер санкции, поскольку совершение нескольких противоправных действий охватываемых одним составом правонарушения, в данном не на что не повлияет.
Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как следует из материалов дела, Общество в силу своего правого статуса не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению нарушенных им правил и норм, в то время как, согласно материалам дела у него имелась такая возможность.
Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судом не установлено.
Размер санкции обществу определен с учетом требований ч. 1 и 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере.
Доводы общества, о том, что его противоправные действия подлежат квалификации по ч. 1 ст. 14.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, также подлежат отклонению по вышеуказанным основаниям.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
При таких фактических обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
На основании изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют законные основания для удовлетворения апелляционной жалобы и возражений общества.
В п. 40.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" разъяснено, что судебное решение по делу о привлечении к административной ответственности или по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение фактически не превышает для юридических лиц ста тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пяти тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Кодекса (часть 4.1 статьи 206 АПК РФ, часть 5.1 статьи 211 АПК РФ).
Рассматривая вопрос о возможности обжалования в суд кассационной инстанции судебных актов по делам о привлечении к административной ответственности и по делам об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, судам следует исходить из размера фактически назначенного наказания по конкретному делу, а не из размера санкции, установленной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от "15" июля 2014 года по делу N А10-2837/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.В. Желтоухов |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-2837/2014
Истец: Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Ответчик: ООО Фармамед Мария