г. Чита |
|
11 сентября 2014 г. |
Дело N А19-1045/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 9 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 сентября 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д. Н. Рылова,
судей Д. В. Басаева, В. А. Сидоренко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фоминой О. С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РосТоргСтрой" на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 мая 2014 года по делу N А19-1045/2014 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "РосТоргСтрой" (ОГРН 1113805004587, ИНН 3805714257) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (ИНН 3811020966, ОГРН 1033801033155) о признании незаконным и отмене постановления N 354 от 05.12.2013 о привлечении к административной ответственности,
(суд первой инстанции судья Шульга Н. О.)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился;
от заинтересованного лица: не явился;
от третьих лиц:
1. Закрытое акционерное общество "ИРМЕТ" (ИНН 3811053048, ОГРН 1023801534041) - не явился;
2. Общество с ограниченной ответственностью "Мастер-Пласт" (ИНН 3811109526, ОГРН 1073811002528) - не явился;
3. Общество с ограниченной ответственностью "Стройсредмаш" (ИНН 3811061666, ОГРН 1023801546647) - не явился,
установил
Общество с ограниченной ответственностью "РосТоргСтрой" (далее ООО "РосТоргСтрой", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее Антимонопольный орган, административный орган, УФАС) о признании незаконным и отмене Постановления N 354 от 05.12.2013 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
Решением суда первой инстанции от 13 мая 2014 года в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано в полном объеме.
Как следует из решения суда первой инстанции, основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя послужил вывод суда о наличии в действиях ООО "РосТоргСтрой" признаков состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ при отсутствии нарушений норм процессуального прав при привлечении заявителя к ответственности.
Не согласившись с решением суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований, ООО "РосТоргСтрой" обжаловало его в апелляционном порядке, в связи с нарушением судом первой инстанции норм материального и процессуального права. Заявитель апелляционной жалобы указывает на отсутствие в его действиях состава вмененного ему правонарушения.
Антимонопольный орган и третьи лица отзывы на апелляционную жалоб в суд не направили.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст.ст. 122, 123 АПК РФ. Заявитель, заинтересованное лицо и третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили. Антимонопольный орган заявил ходатайство о рассмотрении данного дела в отсутствии его представителя. В соответствии с п. 2 ст. 200, п. 3 ст. 205, п. 2 ст. 210, п. 2 ст. 215 АПК РФ, неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из представленных в материалы дела документов, на основании поступившего в УФАС заявления ЗАО "ИРМЕТ", на действия ООО "РосТоргСтрой", ООО "Мастер-Пласт" и ООО "Стройсредмаш" при участии в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке приборов учета тепловой и электрической энергии, автоматизированных тепловых пунктов, с созданием интегрированной системы учета и управления используемых энергоресурсов автоматизированным сбором архивных данных с приборов учета, в жилом микрорайоне "Экспресс" Нижнеудинского муниципального образования (3 этап), должностным лицом административного органа возбуждено дело по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон о защите конкуренции).
В ходе антимонопольного расследования административным органом установлено, нарушение ООО "РосТоргСтрой", ООО "Мастер-Пласт" и ООО "Стройсредмаш" требований пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции выразившееся в согласованных действиях в заключении и участии в соглашении, которое привело к поддержанию цен на открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по энергетическому обследованию на объектах областной государственной собственности
Решением комиссии Антимонопольного органа от 3 июля 2013 года N 494, вышеуказанные действия ООО "РосТоргСтрой", ООО "Мастер-Пласт" и ООО "Стройсредмаш", признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
На основании результатов проверки Антимонопольным органом, с учетом надлежащего извещения лица привлекаемого к ответственности, составлен Протокол об административном правонарушении N 265 от 21.10.2013 о нарушении ООО "РосТоргСтрой" требований пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции и совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
На основании Протокола об административном правонарушении руководитель Антимонопольного органа, с учетом надлежащего извещения заявителя о дате, времени и месте рассмотрения дела, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, 05.12.2013 вынес Постановление N 354 о привлечении ООО "РосТоргСтрой" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 100000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обжаловал его в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Из представленных в материалы дела документов следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией Нижнеудинского муниципального образования 25.09.2012 было размещено извещение N 0134300078212000041 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке приборов учета тепловой и электрической энергии, автоматизированных тепловых пунктов, с созданием интегрированной системы учета и правления используемых энергоресурсов автоматизированным сбором архивных данных с приборов учета, в жилом микрорайоне "Экспресс" Нижнеудинского муниципального образования (3 этап).
Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по указанному аукциону составила 20 708 543 рублей 26 копеек.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 01.11.2012, к участию в аукционе были допущены пять заявок: ООО "Мастер-Пласт", ООО "РосТоргСтрой", ООО "Стройсредмаш", ЗАО "ИРМЕТ" и ОАО "Дорожная служба Иркутской области".
ООО "Мастер-Пласт" и ООО "РосТоргСтрой"", делавшими предложения с интервалом 1-3 секунды своими ценовыми предложениями снизили начальную (максимальную) цену контракта на 94,5 % с 20708543,26 руб. до 1138 969,18 руб.
Тем самым, ООО "Мастер-Пласт" предложил наименьшую сумму исполнения государственного контракта в размере 1138969,18 руб.
В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Под признаками ограничения конкуренции понимается - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
Согласно статье 9 Закона о защите конкуренции (в редакции, действующей в рассматриваемый период) группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам из следующих признаков: 1) хозяйственное общество (товарищество) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе) либо в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества); 2) хозяйственные общества (товарищества), в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо имеет в силу своего участия в этих хозяйственных обществах (товариществах) либо в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале каждого из этих хозяйственных обществ (товариществ); 3) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа этого хозяйственного общества; 4) хозяйственные общества, в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо осуществляет функции единоличного исполнительного органа; 5) хозяйственное общество (товарищество) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо на основании учредительных документов этого хозяйственного общества (товарищества) или заключенного с этим хозяйственным обществом (товариществом) договора вправе давать этому хозяйственному обществу (товариществу) обязательные для исполнения указания; 6) хозяйственные общества (товарищества), в которых одно и то же физическое лицо или одно и то же юридическое лицо на основании учредительных документов этих хозяйственных обществ (товариществ) или заключенных с этими хозяйственными обществами (товариществами) договоров вправе давать этим хозяйственным обществам (товариществам) обязательные для исполнения указания; 7) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица назначен или избран единоличный исполнительный орган этого хозяйственного общества; 8) хозяйственные общества, единоличный исполнительный орган которых назначен или избран по предложению одного и того же физического лица или одного и того же юридического лица; 9) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица избрано более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа либо совета директоров (наблюдательного совета) этого хозяйственного общества; 10) хозяйственные общества, в которых более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и(или) совета директоров (наблюдательного совета) избрано по предложению одного и того же физического лица или одного и того же юридического лица; 11) хозяйственные общества, в которых более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и (или) совета директоров (наблюдательного совета) составляют одни и те же физические лица; 12) лица, являющиеся участниками одной и той же финансово-промышленной группы; 13) физическое лицо, его супруг, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры; 14) лица, каждое из которых по какому-либо указанному в пунктах 1 - 13 настоящей части основанию входит в группу с одним и тем же лицом, а также другие лица, входящие с любым из таких лиц в одну группу по какому-либо указанному в пунктах 1 - 13 настоящей части основанию; 15) хозяйственное общество (товарищество), физические и (или) юридические лица, которые по какому-либо из указанных в пунктах 1 - 14 настоящей части признаков входят в одну группу лиц, если такие лица в силу своего совместного участия в этом хозяйственном обществе (товариществе) или в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, имеют более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества). Установленные настоящим Федеральным законом запреты на действия (бездействие) хозяйствующего субъекта, хозяйствующих субъектов распространяются на действия (бездействие) группы лиц.
Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Согласно части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к: 1) установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; 2) повышению, снижению или поддержанию цен на торгах; 3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков); 4) экономически или технологически не обоснованному отказу от заключения договоров с определенными продавцами либо покупателями (заказчиками), если такой отказ прямо не предусмотрен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 5) навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования); 6) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар; 7) сокращению или прекращению производства товаров, на которые имеется спрос либо на поставки которых размещены заказы при наличии возможности их рентабельного производства; 8) созданию препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам; 9) установлению условий членства (участия) в профессиональных и иных объединениях, если такие условия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также к установлению необоснованных критериев членства, являющихся препятствиями для участия в платежных или иных системах, без участия в которых конкурирующие между собой финансовые организации не смогут оказать необходимые финансовые услуги.
Из представленных в материалы дела документов следует, что из анализа статистики проведения электронного аукциона (таблица N 1, страница 3 оспариваемого постановления) следует четкий алгоритм поведения ООО "Мастер-Пласт", ООО "РосТоргСтрой" и ООО "Стройсредмаш".
Поскольку, как правильно указал антимонопольный орган, ООО "Стройсредмаш" в процедуре снижения цены в ходе проведения открытого аукциона не участвовало, сделав только первое предложение в 20605000 руб. 54 коп.
При этом, ценовые предложения от ООО "Мастер-Пласт" и ООО "РосТоргСтрой" в ходе открытого аукциона поступали в четкой последовательности с интервалом в 1-3 секунды, а процент снижения цены у данных участников составлял одну и ту же величину, которая пропорционально снижалась при каждом шаге на 0,01%, что не возможно было бы осуществить при такой интенсивности аукциона без предварительного согласования действий.
Учитывая изложенное, антимонопольный орган и суд первой инстанции обоснованно пришли к выводу, что результат открытого аукциона в электронной форме (извещение 0134300078212000041) свидетельствует о наличии между участниками аукциона - ООО "Мастер-Пласт", ООО "РосТоргСтрой" и ООО "Стройсредмаш" сговора, направленного на поддержание цены на торгах, выразившегося в единой стратегии поведения в ходе его проведения, так как подобный результат торгов был бы невозможен без полной информированности каждого из перечисленных хозяйствующих субъектов и не мог иметь место ни при каких иных обстоятельствах, кроме как при наличии незаконного ограничивающего конкуренцию соглашения между ООО "Мастер-Пласт", ООО "РосТоргСтрой" и ООО "Стройсредмаш".
Кроме того, рассматриваемые действия совершены единообразно, синхронно, результаты удовлетворяют интересы всех организаций, участников согласованных действий, что противоречит нормам Закона о защите конкуренции и приводит к поддержанию цен на торгах.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относится, в том числе, наличие (отсутствие) события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.
Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
Факт совершения ООО "РосТоргСтрой" вмененного ему правонарушения подтверждается представленными в дело материалами антимонопольного дела (решение комиссии Антимонопольного органа от 03.07.2013 N 494) и материалами административного производства.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1). Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (часть 2). Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности (часть 3). Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами (часть 4).
Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации названные выше доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности административным органом объективной стороны вменяемого Обществу административного правонарушения, которая выразилась в нарушении требований пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
С учетом изложенного, суд первой инстанции законно и обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях ООО "РосТоргСтрой" состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
Доводы же приведенные заявителем в апелляционной жалобе, основаны на неправильном толкований норм действующего законодательства и свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального права, а о не согласии заявителя апелляционной жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами, в связи с чем, не влияют по существу на правильность принятого судом первой инстанции решения. Кроме того, указанные доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения и оценки суда первой инстанции, который в полном соответствии с требованиями статей 15 и 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мотивированно и обоснованно их отклонил, сославшись на соответствующие правовые нормы и имеющиеся в материалах дела доказательства. Каких-либо убедительных контраргументов, опровергающих выводы суда первой инстанции, заявителем апелляционной жалобы не приведено.
При таких обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Нарушений порядка привлечения ООО "РосТоргСтрой" к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. В частности, о дате времени и месте составления протокола и рассмотрении дела об административном правонарушении Общество было извещено заблаговременно.
Протокол об административном правонарушении составлен, а постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченным лицом административного органа.
Срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен.
Мера наказания назначена в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 14.32 КоАП РФ, при отсутствии оснований для снижения размера штрафа в порядке статьи 2.9 КоАП РФ и ниже низшего предела.
Таким образом, суд первой инстанции законно и обоснованно отказал заявителю в признании незаконным и отмене Постановления N 354 от 05.12.2013 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
При таких фактических обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции не имеется оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Разъясняя порядок обжалования настоящего постановления, суд апелляционной инстанции обращает внимание на следующее.
Частью 6 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции, если иное не предусмотрено этим Кодексом.
В соответствии с частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц 100 000 рублей, для индивидуальных предпринимателей - 5 000 рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 этого Кодекса.
Учитывая, что размер назначенного Обществу административного штрафа не превышает 100 000 рублей, то применяется порядок обжалования, установленный частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 мая 2014 года по делу N А19-1045/2014 суд апелляционной инстанции, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 мая 2014 года по делу N А19-1045/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить Карпову Виктору Борисовичу из федерального бюджета излишне уплаченную чеком от 14.07.2014 государственную пошлину в размере 2000 руб.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Д. Н. Рылов |
Судьи |
В. А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-1045/2014
Истец: ООО "РосТоргСтрой"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
Третье лицо: ЗАО "ИРМЕТ", ООО "МАСТЕР-ПЛАСТ", ООО "Матер-Пласт", ООО "Стройсредмаш"
Хронология рассмотрения дела:
11.09.2014 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-2756/14