Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 декабря 2014 г. N Ф04-11414/14 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Томск |
|
08 сентября 2014 г. |
Дело N А67 - 1841/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 сентября 2014 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе председательствующего судьи Н.Н. Фроловой,
судей: Е.В. Кудряшевой, Н.А. Усенко,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Никифоровым В.А. с использованием средств аудиозаписи,
при участии:
от ФНС России: Толмачев А.А., доверенность от 02.12.2013 года, Воронецкая Т.Ю., доверенность от 02.12.2013 года,
от ОАО "ЗПП "Томский": Лизунова Е.А., доверенность от 12.05.2014 года,
от Территориального управления Росимущества по Томской области: Федько А.А., доверенность от 29.01.2014 года,
от иных лиц: не явились (извещены),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы в лице инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску (рег. N 07АП-9643/13(3) на определение Арбитражного суда Томской области от 19.06.2014 года (судья Цыбульский Ю.В.) по делу N А67 - 1841/2013 о несостоятельности (банкротстве) открытого акционерного общества "Завод пищевых продуктов "Томский" (ОГРН 1057002655654, ИНН/КПП 7017131950/701701001, адрес (место нахождения): 634061, Томская область, г. Томск, пр. Комсомольский, д. 62, стр. 2) по заявлению открытого акционерного общества "Завод пищевых продуктов "Томский" о признании его несостоятельным (банкротом),
(рассмотрение заявления конкурсного управляющего ОАО "ЗПП "Томский" об исключении из реестра требований кредиторов),
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Томской области от 05.04.2013 года по заявлению должника - открытого акционерного общества "Завод пищевых продуктов "Томский" (ОГРН 1057002655654, ИНН/КПП 7017131950/701701001, адрес (место нахождения): 634061, Томская область, г. Томск, пр. Комсомольский, д. 62, стр. 2) (далее - ОАО "ЗПП "Томский", должник) возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ОАО "ЗПП "Томский".
Определением Арбитражного суда Томской области от 04.06.2013 года (резолютивная часть объявлена 27.05.2013 года) заявление должника ОАО "ЗПП "Томский" признано обоснованным, в отношении ОАО "ЗПП "Томский" (ОГРН 1057002655654, ИНН/КПП 7017131950/701701001, адрес (место нахождения): 634061, Томская область, г. Томск, пр. Комсомольский, д. 62, стр. 2) введена процедура банкротства - наблюдение, временным управляющим ОАО "ЗПП "Томский" утвержден Лизунов Сергей Михайлович, член Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада".
Решением Арбитражного суда Томской области от 10.01.2014 года (резолютивная часть оглашена 27.12.2013 года) ОАО "ЗПП "Томский" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура банкротства - конкурсное производство, конкурсным управляющим ОАО "ЗПП "Томский" утверждена Гладкая Ульяна Валентиновна (ИНН 701730430367), член Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо - Запада".
Сообщение о признании ОАО "ЗПП "Томский" несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него процедуры конкурсного производства опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 11 от 25.01.2014 года.
Конкурсный управляющий ОАО "ЗПП "Томский" Гладкая У.В. 07.05. 2014 года обратился в Арбитражный суд Томской области с заявлением об исключении из реестра требований кредиторов ОАО "ЗПП "Томский" из состава третьей очереди требований ФНС России в размере 7 039 200 рублей.
Определение Арбитражного суда Томской области от 19.06.2014 года заявление конкурсного управляющего ОАО "ЗПП "Томский" Гладкой У.В. удовлетворено, суд исключил из реестра требований кредиторов ОАО "Завод пищевых продуктов "Томский" из состава третьей очереди требование ФНС России в размере 7 039 200 рублей.
С определением суда от 19.06.2014 года не согласилась Федеральная налоговая служба в лице инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску, обратилась с апелляционной жалобой с дополнением, в которой просит его отменить, отказав конкурсному управляющему ОАО "ЗПП "Томский" Гладкой У.В. в удовлетворении заявленного требования, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
Указав, что у должника в силу положений пункта 2 статьи 184 НК РФ возникла обязанность по уплате сумм акциза за январь, февраль и март 2013 года в размере 7 039 200 руб., в связи с отсутствием банковской гарантии. Учитывая, что обязанность по уплате акциза у должника возникла, то согласно пункту 4 статьи 203 НК РФ возмещение (путем зачета или возврата) возможно при выполнении ряда условий, а именно фактическое исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате сумм акциза и представление необходимых документов в налоговый орган, по результатам рассмотрения которых налоговым органом должно быть вынесено соответствующее решение. До настоящего времени суммы акциза должником не уплачены. Решение налогового органа о возмещении уплаченных сумм акциза не выносилось. Учитывая, что отсутствует решение налогового органа о возмещении уплаченных сумм акциза, то невозможно определить какая конкретно сумма подлежит и подлежит ли вообще исключению из реестра требований кредиторов должника, поскольку возмещенная сумма при имеющейся задолженности должника подлежит зачету согласно п. 4 ст. 203, 78 НК РФ, и более того в материалах дела имеется не оспоренное решение ИФНС России по г. Томску от 18.06.2013 года, которым должнику отказано в возмещении акциза в сумме 7 039 200 руб. Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии у суда оснований для исключения суммы в размере 7 039 200 рублей.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ОАО "ЗПП "Томский" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит определение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Указав, что возражения ФНС России основаны на неправильном толковании норм налогового кодекса по процедуре освобождения налогоплательщика от уплаты акцизов.
В судебном заседании представитель ФНС России доводы апелляционной жалобы поддержал по основаниям, изложенным в ней.
Представитель ОАО "ЗПП "Томский" с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель Территориального управления Росимущества по Томской области с доводами апелляционной жалобы согласился.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность определения Арбитражного суда Томской области от 19.06.2014 года, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для его отмены в обжалуемой части.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, определением арбитражного суда от 02.08.2013 года (резолютивная часть объявлена 01.08.2013 года) были признаны обоснованными требования Федеральной налоговой службы России в размере 26 023 249,24 руб., в том числе основной долг - 23 143 098,75 руб., пени - 2 132 780,63 руб., штрафы 747 369,86 рублей, и включены в реестр требований кредиторов открытого акционерного общества "Завод пищевых продуктов "Томский" в составе третьей очереди.
В состав указанных требований ФНС России, включенных указанным определением в реестр требований кредиторов ОАО "ЗПП "Томский" была также включена задолженность по акцизам на сумму 8 371 446,27 руб., в том числе основной долг - 7 063 580,80 руб., 1 189 446,59 -пени, 118 418,94 - штрафы.
ОАО "ЗПП "Томский" в соответствии с пунктом 1 статьи 179 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком акцизов.
Арбитражный суд установив, что ОАО "ЗПП "Томский" в январе, феврале, марте 2013 года реализовывало подакцизные товары (водка), помещенные под таможенный режим экспорта в рамках заключенного с ООО "БАЗИС-ТА" (Азербайджан) контракта N АЗБ-2 от 01.09.2011 года на поставку продукции, пришел к выводу о том, что ОАО "ЗПП "Томский" совершало операции, освобождаемые от акциза.
Несмотря на отсутствие поручительства банка (банковской гарантии), ОАО "ЗПП "Томский" в соответствии с положениями статей 194, 204 Налогового кодекса Российской Федерации, представило в налоговый орган по месту своего нахождения налоговые декларации за январь, февраль и март 2013 года, исчислив акциз с указанных операций соответственно за январь в размере 1 756 800 рублей, за февраль в сумме 3 522 000 рублей и март 2013 г. в сумме 1 760 400 рублей. Уплата соответствующих сумм акцизов Обществом произведена не была.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что поручительство банка (банковская гарантия) не является основанием для освобождения от уплаты акциза, а представляет собой инструмент, с помощью которого государство предотвращает вероятность неуплаты акциза в бюджет, которая может возникнуть в случае, если по каким-либо причинам товар не будет экспортирован за пределы территории Российской Федерации.
Единственным установленным налоговым законодательством основанием, в силу которого налогоплательщик освобождается от уплаты акциза, является факт вывоза подакцизного товара за пределы территории Российской Федерации, подтвержденный документами, перечисленными в пункте 7 статьи 198 Налогового кодекса Российской Федерации, что следует, из буквального толкования подпункта 4 статьи 183, статьи 184 и пункта 7 статьи 198 Налогового кодекса Российской Федерации.
Поскольку фактически условием освобождения от обложения акцизами является исключительно соблюдение положений подпункта 4 пункта 1 статьи 183 Налогового кодекса Российской Федерации, представление полного пакета документов, подтверждающих экспорт, порождает наряду с ранее возникшей обязанностью по уплате налога еще и право на его возмещение всей этой суммы.
Суд первой инстанции установив, что на дату принятия налоговым органом решения от 18.06.2013 года и до истечения установленного законом 180-дневного срока на подтверждение факта экспорта, предусмотренные законом обязательства налогоплательщика ОАО "ЗПП "Томский" перед бюджетом фактически прекратились, поскольку было подтверждено освобождение конкретных операций от налогообложения, руководствуясь, в том числе пунктом 6 статьи 16 Закона о банкротстве, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявления конкурсного управляющего ОАО "ЗПП "Томский" об исключении из реестра требований кредиторов должника требований ФНС России в размере сумм акцизов 7 039 200 рублей.
Между тем судом не учтено следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 183 Налогового кодекса Российской Федерации ( в редакции Федерального закона N 338 - ФЗ от 28.11.2011 года) определено, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) операции по реализации подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации с учетом потерь в пределах норм естественной убыли или ввоз подакцизных товаров в портовую экономическую зону с остальной части Российской Федерации.
Согласно статье 184 Налогового кодекса Российской Федерации освобождение от налогообложения операций, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 183 настоящего Кодекса, производится только при вывозе подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации в таможенной процедуре экспорта или при ввозе подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону.
Налогоплательщик освобождается от уплаты акциза при реализации произведенных им подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации либо при ввозе подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону при представлении в налоговый орган поручительства банка в соответствии со статьей 74 настоящего Кодекса или банковской гарантии. Такие поручительство банка или банковская гарантия должны предусматривать обязанность банка уплатить сумму акциза и соответствующие пени в случаях непредставления налогоплательщиком в порядке и сроки, которые установлены пунктами 7 и 7.1 статьи 198 настоящего Кодекса, документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров или ввоза в портовую особую экономическую зону подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и неуплаты им акциза и (или) пеней.
При отсутствии поручительства банка (банковской гарантии) налогоплательщик обязан уплатить акциз в порядке, предусмотренном для операций по реализации подакцизных товаров на территории Российской Федерации (пункты 1, 2 статьи 184 Налогового кодекса РФ).
При уплате акциза вследствие отсутствия у налогоплательщика поручительства банка (банковской гарантии) уплаченные суммы акциза подлежат возмещению после представления налогоплательщиком в налоговые органы документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров (пункт 3 статьи 184 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании пункта 4 статьи 203 Налогового кодекса Российской Федерации суммы налоговых вычетов подлежат возмещению путем зачета (возврата) на основании документов, предусмотренных пунктом 7 статьи 198 Кодекса.
Согласно пункту 5 статьи 194 Налогового кодекса Российской Федерации сумма акциза по подакцизным товарам исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям по реализации подакцизных товаров, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, а также с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
Уплата акциза при реализации (передаче) налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров производится исходя из фактической реализации (передачи) указанных товаров за истекший налоговый период не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 3 статьи 204 Налогового кодекса Российской Федерации ).
В соответствии с пунктом 5 статьи 204 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, в которых они состоят на учете, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, налоговую декларацию за налоговый период в части осуществляемых ими операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, а налогоплательщики, имеющие свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, и (или) свидетельство о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, - не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за отчетным.
Из материалов дела следует, что ОАО "ЗПП "Томский" в январе, феврале, марте 2013 года реализовывало подакцизные товары (водка), помещенные под таможенный режим экспорта в рамках заключенного с ООО "БАЗИС-ТА" (Азербайджан) контракта N АЗБ-2 от 01.09.2011 года на поставку продукции, т.е. ОАО "ЗПП "Томский" совершало операции, освобождаемые от акциза.
Несмотря на отсутствие поручительства банка (банковской гарантии), ОАО "ЗПП "Томский" в соответствии с положениями статей 194, 204 Налогового кодекса Российской Федерации, представило в налоговый орган по месту своего нахождения налоговые декларации за январь, февраль и март 2013 года, исчислив акциз с указанных операций соответственно за январь в размере 1 756 800 рублей, за февраль в сумме 3 522 000 рублей и март 2013 г. в сумме 1 760 400 рублей.
Однако, уплата соответствующих сумм акцизов ОАО "ЗПП "Томский" произведена не была.
Пунктом 7 статьи 198 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при вывозе подакцизных товаров в таможенном режиме экспорта за пределы территории Российской Федерации для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акциза и налоговых вычетов в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика в обязательном порядке в течение 180 календарных дней со дня реализации указанных товаров представляются следующие документы:
1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с контрагентом на поставку подакцизных товаров;
2) платежные документы и выписка банка (их копии), которые подтверждают фактическое поступление выручки от реализации подакцизных товаров иностранному лицу на счет налогоплательщика в российском банке;
3) таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товара в таможенной процедуре экспорта, и российского таможенного органа места убытия, через который указанный товар был вывезен с таможенной территории Таможенного союза;
4) копии транспортных или товаросопроводительных документов или иных документов с отметками российских таможенных органов места убытия.
Согласно материалам дела, ОАО "ЗПП "Томский", до истечения установленного законом 180 - дневного срока на подтверждение факта экспорта, представило в налоговый орган по месту нахождения полный пакет документов в соответствии с указанной нормой.
По результатам проведения камеральной проверки Инспекция ФНС России приняла Решение N 2-10 от 18.06.2013 года об отказе в возмещении сумм акциза в размере 7 039 200 рублей.
Решение налогового органа было основано на том, что суммы исчисленных к уплате акцизов по налоговым декларациям за январь, февраль и март 2013 года в размере 7 039 200 рублей не подлежат возмещению, поскольку акцизы не были уплачены в бюджет.
Поскольку фактически условием освобождения от обложения акцизами является исключительно соблюдение положений подпункта 4 пункта 1 статьи 183 Налогового кодекса Российской Федерации, представление полного пакета документов, подтверждающих экспорт, порождает наряду с ранее возникшей обязанностью по уплате налога еще и право на его возмещение всей этой суммы.
Таким образом, согласно налоговому законодательству, погашение задолженности по суммам акциза возможно только с соблюдением установленного федеральным законодательством порядка, когда организация сначала перечисляет сумму акциза в бюджет, а потом получает возмещение данной суммы по решению налогового органа. До уплаты суммы акциза в бюджет у организации сохраняется обязанность по уплате долга и она не может быть освобождена от обязанности по уплате суммы акциза до момента фактической уплаты.
При указанных обстоятельствах у суда первой инстанции не имелось правовых оснований считать, что на дату принятия налоговым органом решения от 18.06.2013 года и до истечения установленного законом 180-дневного срока на подтверждение факта экспорта, предусмотренные законом обязательства налогоплательщика ОАО "ЗПП "Томский" перед бюджетом фактически прекратились, поскольку было подтверждено освобождение конкретных операций от налогообложения.
Таким образом, основания для удовлетворения заявления конкурсного управляющего ОАО "ЗПП "Томский" об исключении из реестра требований кредиторов должника требований ФНС России в размере сумм акцизов 7 039 200 рублей, у суда первой инстанции отсутствовали.
С учетом изложенного, судебный акт подлежит отмене в связи с несоответствием выводов суда обстоятельствам дела ( пункт 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 258, 268, 270, 271, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Томской области от 19.06.2014 года по делу N А67 - 1841/2013 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявления конкурсного управляющего ОАО "ЗПП "Томский" Гладкой У.В. об исключении требования Федеральной налоговой службы в лице инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску в размере 7039 200 рублей из реестра требований кредиторов ОАО "ЗПП "Томский" из состава третьей очереди, отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н.Н. Фролова |
Судьи |
Е.В. Кудряшева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-1841/2013
Должник: ОАО "Завод пищевых продуктов "Томский"
Кредитор: Акционерный Коммерческий банк "АВАНГАРД"-открытое акционерное общество, Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска, ЗАО "Дил - Ком", ЗАО "Северский стекольный завод", ИФНС Росси по г. Томску., Колыхалов Сергей Геннадьевич, ОАО "Манотомь", ОАО "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ N11", ООО " Арга", ООО "Дил-Ком", ООО "ИЦ КонсультантЪ", ООО "КонсультантЪ", ООО "ЛВ Холдинг Бренд", ООО "Новый актив", ООО "Разнотара", ООО "Регион-Сервис", ООО "Рострум", ООО "СВ-Трейд", ООО "СТС-Текс", ООО "Традиции Империи", ООО "Ф-принт", ООО "Частное охранное предприятие "Империал", ООО "ЭКОфлекс", ООО "ЭЛИТПАК", Росимущество по Т. О., федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области", Федеральное государственное унитарное предприятиее "Охрана" Филиал ФГУП "Охрана" МВД России по Томской области
Третье лицо: Мамоян Арман Борисович, Мамоян Асмар Борисовна, Мамоян Борис Качахович, Рзгоян Сайран Афоевна, Скибинская С. А., Гладкая У В, Гладкая Ульяна Валентиновна, ИФНС России по г. Томску, Лизунов С. М., Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада", Представитель собрания кредиторов Полещук К. С., Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Томской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Федеральная налоговая служба
Хронология рассмотрения дела:
17.01.2018 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9643/13
10.01.2018 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-11414/14
12.10.2017 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-11414/14
05.10.2017 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
04.10.2017 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9643/13
31.07.2017 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9643/13
14.12.2016 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-11414/14
07.11.2016 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
23.08.2016 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9643/13
02.08.2016 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
11.01.2016 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
03.07.2015 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
15.12.2014 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-11414/14
10.12.2014 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-11414/14
03.12.2014 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-11414/14
27.11.2014 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
09.10.2014 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9643/13
08.09.2014 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9643/13
05.09.2014 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
02.09.2014 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9643/13
06.05.2014 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
17.04.2014 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
10.04.2014 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
10.01.2014 Решение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
17.09.2013 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13
11.07.2013 Определение Арбитражного суда Томской области N А67-1841/13