г. Владивосток |
|
18 сентября 2014 г. |
Дело N А51-12639/2014 |
Резолютивная часть постановления оглашена 11 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 сентября 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи В.В. Рубановой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края,
апелляционное производство N 05АП-10995/2014
на решение от 23.07.2014
судьи Т.Е. Мангер
по делу N А51-12639/2014 Арбитражного суда Приморского края,
принятое в порядке упрощённого производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дальневосточный
консалтинг" (ИНН 2538144250, ОГРН 1112538000431, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 28.01.2011)
к инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (ИНН 2540188030, ОГРН 1122543024262, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 29.12.2012)
об отмене постановления от 02.04.2014 N 02-32/2014
при участии:
от ООО "Дальневосточный консалтинг": представитель Назаров В.В. по доверенности от 20.12.2013 N 15 сроком на 3 года, удостоверение;
от Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края: представитель Чернякова О.С. по доверенности от 09.01.2014 N 52/01/04-02/3 сроком до 31.12.2014, удостоверение,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточный консалтинг" (далее - общество, ООО "Дальневосточный консалтинг") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (далее - административный орган, Инспекция) от 02.04.2014 N 02-32/2014.
В соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенных в Постановлении от 08.10.2012 года N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства", дело рассмотрено в порядке упрощенного судопроизводства.
Решением от 23.07.2014 суд первой инстанции удовлетворил заявленное обществом требование, признал незаконным и отменил обжалуемое постановление Инспекции от 02.04.2014 N 02-32/2014.
Не согласившись с указанным судебным актом, административный орган обжаловал его в порядке апелляционного производства как принятое при неправильном применении норма материального права. Судом неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
В обоснование своей позиции Инспекция указала, что на момент представления обществом спорной отчетности за 3 квартал 2013 года Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ) действовал в редакции от 23.07.2013, в которой отсутствовали положения, предусматривающие проведение внеплановой проверки в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Основанием для выдачи Инспекцией предписания N 02-04/14 от 13.01.2014 явилось нарушение Закона N 214-ФЗ, нормы которого в редакции от 23.07.2013 не предусматривали оформления акта по результатам рассмотрения отчетности застройщика и вынесения распоряжения.
Более того, положения Закона N 294-ФЗ в редакции от 23.07.2013 не относили рассмотрение отчетности застройщика ни к плановой, ни к внеплановой проверке, следовательно, поступление такой отчетности в Инспекцию не являлось основанием для проведения внеплановой проверки.
Положения административного регламента Инспекции также не предусматривают в качестве основания для проведения внеплановой документарной проверки поступление в контролирующий орган отчетности застройщика.
Учитывая, что обязанность застройщика предоставлять в контролирующий орган отчетность закреплена действующим законодательством в области долевого строительства, требования Инспекции указанные в спорном предписании о предоставлении надлежащим образом оформленной отчетности за 3 квартал 2013 года являются законными и обоснованными.
В судебном заседании представитель административного органа доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель общества на доводы жалобы возразил.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в судебном заседании 08.09.2014 объявлялся перерыв до 11.09.2014 до 11 часов 50 минут. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Информационным Письмом Президиума ВАС РФ N 113 от 19.09.2006 "О применении статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда при участии тех же представителей сторон.
Представитель общества озвучил позицию, по содержанию соответствующую тексту письменного отзыва на жалобу, в котором доводы жалобы отклонил, считает обжалуемое решение суда первой инстанции не подлежащим отмене.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено, что ООО "Дальневосточный консалтинг" осуществляет привлечение денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Законом N 214-ФЗ при строительстве следующих объектов:
- в г. Находке: малоэтажные многоквартирные дома N 1, 2, 3, 4, 5, по ул. Спортивная, 14;
- малоэтажный многоквартирный дом по ул. Красноармейская, 56, Вольно-Надеждинское сельское поселение, Надеждинский р-н;
- два 3-х этажных жилых дома в районе ул. Лазо, 26, пгт. Славянка, Хасанский р-н, Приморский край.
30.10.2013 обществом в Инспекцию предоставлена отчетность застройщика за 3 квартал 2013 года, по результатам проверки которой выявлены нарушения Правил предоставления застройщиком ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 N 645.
13.01.2014 по результатам рассмотрения соблюдения ООО "Дальневосточный консалтинг" законодательства в области долевого строительства обществу выдано предписание N 02-04/14 об устранении выявленных нарушений в срок до 03.03.2014.
Пунктом 8 указанного предписания обществу предписано указать верные значения показателей в приложении N 3 отчетности, начиная с графы N 2.
03.03.2014 во исполнение выданного предписания общество направило в инспекцию отчетность за 3 квартал 2013 года, по результатам рассмотрения которой установлено, что в соответствии с представленными обществом в инспекцию документами количество денежных средств участников долевого строительства, привлеченных застройщиком в отчетном периоде, составляет 125 млн. руб.; количество денежных средств, израсходованных застройщиком за отчетный период, составляет 80,0 млн. руб.
При этом в предоставленной в инспекцию ООО "Дальневосточный консалтинг" отчетности во исполнение предписания N 02-04/14 от 13.01.2014 в приложении N 3 к Правилам представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за 3 квартал 2013 года в графе 8 (общее количество денежных средств, израсходованных застройщиком за отчетный период) указано 85,0 млн.руб.
Вместе с тем, документов, подтверждающих расходование ООО "Дальневосточный консалтинг" денежных средств на сумму 85,0 млн. руб. в инспекцию не представлено.
Кроме того, отчетность ООО "Дальневосточный консалтинг" во исполнение предписания N 02-04/14 от 13.01.2014 за 3 квартал 2013 года, предоставленная в инспекцию 03.03.2014, оформлена с нарушением требований пункта 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 N 645, а именно: страницы форм отчетности не сшиты и не пронумерованы, документы, входящие в состав отчетности ООО "Дальневосточный консалтинг", не скреплены печатью застройщика.
По данному факту на основании распоряжения N 181 от 03.03.2014 в отношении общества проведена внеплановая документарная проверка с целью проверки исполнения предписания N 02-04/14 от 13.01.2014.
По результатам проверки составлен акт N 02-43 от 21.03.2014, выдано предписание N 02-24/14 от 21.03.2014. В тот же день главным консультантом отдела контроля в области долевого строительства Инспекции в присутствии уполномоченного представителя общества в отношении ООО "Дальневосточный консалтинг" составлен протокол по признакам состава административного правонарушения по части 4 статьи 19.5 КоАП РФ.
Определением от 21.03.2014 общество уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения материалов административного дела 02.04.2014 руководителем Инспекции вынесено постановление N 02-32/2014, которым ООО "Дальневосточный консалтинг" привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на жалобу, заслушав пояснения представителей сторон, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в силу следующего.
Частью 6 статьи 210 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии с частью 4 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства регулирует Закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
Согласно пункту 2 статьи 23 Закона N 214-ФЗ государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство.
В соответствии с пунктом 6 статьи 23 названного Закона контролирующий орган вправе: осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим Федеральным законом; ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего Федерального закона; направлять лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства, предписания об устранении нарушения требований настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений; принимать меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
К отношениям, связанным с осуществлением контролирующим органом государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 8 статьи 23 Закона N 214-ФЗ).
Положением об Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края, утвержденным Постановлением администрации Приморского края от 26.11.2012 N 356-па, закреплены полномочия инспекции (пункт 2.1), а также права в целях реализации полномочий (пункт 2.2).
В соответствии с пунктом 2.2.9 Положения Инспекция вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
Пунктом 2.2.11 Положения закреплено право инспекции выдавать лицам, осуществляющим строительство, по результатам проведенных проверок предписания об устранении выявленных нарушений в области строительства.
Согласно пункту 2.1.11 Инспекция полномочна составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривает дела об административных правонарушениях в области строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с действующим законодательством.
Согласно разделу 3 Административного регламента инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее -Административный регламент), утвержденного Приказом Инспекции РСН и КДС Приморского края от 11.04.2013 N 24, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в форме плановой либо внеплановой проверки, а также в форме анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве.
Как следует из пункта 3.1.1 Административного регламента юридическим фактом, являющимся основанием для проведения анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве (далее - отчетность) является представление застройщиком отчетности в инспекцию.
Исходя из содержании пункта 3.1.5 Административного регламента анализ отчетности - это определение наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации, для выявления которых не требуются дополнительные документы и информация, кроме тех, которые представлены в отчетности, или которыми располагает на момент рассмотрения отчетности должностное лицо, уполномоченное рассматривать отчетность застройщиков.
Анализ отчетности осуществляется по следующим критериям:
- оценивается соответствие состава, формы и порядка представления отчетности требованиям законодательства Российской Федерации;
- оценивается финансовое состояние и соблюдение застройщиком нормативов финансовой устойчивости его деятельности, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- оценивается соответствие сведений, представленных в отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации.
Пунктом 3.1.6 Административного регламента закреплено, что достоверность сведений, представленных в отчетности, проверяется в процессе проведения проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве.
Согласно пункту 3.3.1 Административного регламента предметом внеплановой проверки является: соблюдение застройщиком (должностным лицом) в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства; выполнение предписаний должностных лиц инспекции.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки или выездной (пункт 3.3.3).
Пунктом 3.4.1 Административного регламента закреплено, что проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя инспекции.
По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностным лицом инспекции, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, являющийся основанием для выдачи застройщику предписания об устранении выявленных нарушений (недостатков) (п.3.4.4).
В случае выявления нарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 4 статьи 19.5, статья 14.28 КоАП РФ), должностное лицо инспекции составляет протокол.
Из материалов дела следует, что предоставленная застройщиком - ООО "Дальневосточный консалтинг" отчетность за 3 квартал 2013 года рассмотрена Инспекцией 13.01.2014 в присутствии представителя общества на предмет соблюдения обществом законодательства об участии в долевом строительстве при строительстве многоквартирных жилых домов. При рассмотрении отчетности выявлены нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.28 КоАП РФ, в связи с чем в тот же день в отношении общества был составлен протокол об административном правонарушении, а также выдано предписание N 02-04/2014 от 13.01.2014.
Сопроводительным письмом от 24.01.2014 N 52/02/04-01/308 в адрес общества направлены предписание N 02-04/14 от 13.01.2014, протокол от 13.01.2014, определение от 24.01.2014.
При этом доказательства того, что указанные документы составлены и направлены в адрес общества по результатам проведенной проверки, как то установлено пунктом 8 статьи 23 Закона N 214-ФЗ, разделом 2 Положения, разделом 3 Административного регламента, в материалах дела отсутствуют.
Вместе с тем, как уже указывалось ранее, основанием для вывода о неисполнении обществом предписания от 13.01.2014 и привлечения его к административной ответственности по части 4 статьи 19.5 КоАП РФ по результатам проверки исполнения предписания N 02-04/2014 от 13.01.2014 явилось неисполнение указанного предписания в части пункта 8, а именно: в отчетности в приложении N 3 в графе 8 (общее количество денежных средств, израсходованных застройщиком за отчетный период) указано 85 млн. руб.; документов, подтверждающих расходование ООО "Дальневосточный консалтинг" денежных средств на сумму 85 млн. руб. общество в инспекцию не представило.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что располагая информацией, полученной в результате анализа предоставленной обществом отчетности, инспекция должна была реализовать свое право на проведение внеплановой проверки, поскольку получила доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушения законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Как обоснованно отметил в обжалуемом решении суд первой инстанции, ввиду непроведения инспекцией внеплановой проверки по фактам нарушения обществом обязательных требований законодательства в области долевого строительства, выданное ею 13.01.2014 предписание N 02-04/14 не может быть признано отвечающим требованиям действующего законодательства.
При указанных обстоятельствах довод заявителя жалобы о том, что предписание о представлении отчетности застройщика не нарушает права общества, поскольку соответствует закону и дублирует его обязанность по предоставлению такой отчетности судом апелляционной инстанции отклоняется как не соответствующий установленным по делу фактическим обстоятельствам.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ к грубым нарушениям требований данного закона относятся, в том числе, проведение проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля; непредставление акта проверки проверяемому лицу; проведение проверки без уведомления юридического лица.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемое постановление вынесено за неисполнение предписания, выданного с нарушением требований Административного регламента, Положения, Федерального закона N 214, предусматривающего применение положений Федерального закона N 294-ФЗ, гарантирующих защиту прав лиц, в отношении деятельности которых осуществляется государственный контроль. В связи с этим суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил оспариваемое постановление Инспекции от 02.04.2014 N 02-32/2014.
Довод заявителя жалобы о неправильном применении судом норм материального права, выразившемся в применении редакции Закона N 214-ФЗ, не действовавшей на момент представления обществом отчетности, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку прямое указание в пункте 8 статьи 23 Закона N 214 в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 414-ФЗ на применение положений Закона N 294-ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением контролирующим органом государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, организацией и проведением проверок юридических лиц, не свидетельствует об отсутствии необходимости их применения к отношениям, возникшим до вступления в силу указанного Федерального закона, поскольку реализация полномочий Инспекции по контролю за деятельностью застройщиков напрямую связана с процессом проведения конкретных проверочных мероприятий, порядок проведения которых, наряду с Законом N 214-ФЗ, вышеуказанными Положением и Административным регламентом установлен Законом N 294-ФЗ.
Указанный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Согласно пункту 2 статьи 1 Закона N 294-ФЗ настоящим Федеральным законом устанавливаются, в том числе порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля; права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что при оценке правомерности действий Инспекции при реализации своих полномочий по проведению контроля за деятельностью застройщиков необходимо исходить из совокупности положений Закона N 294-ФЗ и Закона N 214-ФЗ.
Указание административного органа на то, что Закон N 294-ФЗ не относит рассмотрение отчетности застройщика ни к плановой, ни к внеплановой проверке, в связи с чем предоставление соответствующей отчетности не является основанием для проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с требованиями Закона N 294-ФЗ, также отклоняется апелляционным судом как противоречащее положениям Закона N 214-ФЗ, Положения и Административного регламента.
Заявитель жалобы также ссылается на то, что суд первой инстанции не дал оценку доводу общества о том, что оно привлекает денежные средства участников долевого строительства - юридических лиц.
Данный довод также отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку в связи с приведенным доводом сам факт наличия у общества обязанности по предоставлению отчетности и осуществления Инспекцией контроля в целях защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства, которыми являются как граждане, так и юридические лица, в рамках предоставленных ей полномочий, ООО "Дальневосточный консалтинг" не оспаривается.
Учитывая вышеизложенное, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 23.07.2014 по делу N А51-12639/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
В.В. Рубанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-12639/2014
Истец: ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОНСАЛТИНГ"
Ответчик: Инспекция регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края