г. Ессентуки |
|
15 сентября 2014 г. |
Дело N А18-246/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 сентября 2014 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Афанасьевой Л.В., Семенова М.У.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шрамко А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия на решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 30.06.2014 по делу N А18-246/2014 (судья Р.З. Гелисханова)
по заявлению Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия к УГИБДД МВД России по г.Назрань
об отмене Постановления о назначении административного наказания от 22.04.2014 года за N 06 УУ 171411,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
УСТАНОВИЛ:
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия (далее - заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по г.Назрань (далее - административный орган) о привлечении к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300000 рублей. Судом привлечено для участия в качестве третьего лица УГИББД по РИ.
Решением от 30.06.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда от 30.06.2014 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями ст. ст. 268 - 271 АПК РФ, проверив законность вынесенного определения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 27.03.2014 административным органом был составлен акт о том, что на проезжей часть автодороги Назрань-Карабулак выявлены недостатки в содержании дороги, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, из которого следует, проезжая часть автодороги Назрань-Карабулак с асфальтовым покрытием, по которой осуществляется регулярное движение транспортных средств. Обследуемый участок дороги находится, в населенном пункте. Автодорога находится на балансе "Ингавтодор" Проверка осуществлялась от ул. Осканова г.Назрань до с.Барсуки (отсчет расстояния).
В ходе проверки установлено:
1. 10 м. не обходимо оборудовать дополнительный пешеходный переход, т.е. линии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "зебра", дополнительно установить дор. знаки 5.19.2-2шт. "Пешеходный переход", в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 Г.
2. 15 м. отсутствует дорожный знак 1.11.1 "Опасный поворот"
3. 50 м. отсутствуют дорожные знаки 4.3 "Круговое движение" и 2.4 "Уступите дорогу"
4. 250 м. установленные дорожные знаки 1.8 "Светофорное регулирование" и 2.3.1 "Примыкание второстепенной дороги" не соответствуют требованиям ГОСТ 52290-2004 (износ покрытия, нет светоотражающих свойств)
5. 280 м. на регулируемом перекрестке ул. Осканова- ул.Ингушская отсутствует пешеходный переход, т.е дорожные знаки 1.19.1-2шт,1.19.2-2шт. "Пешеходный переход"; горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 "Зебра".
6. 300 м. уложенная искусственная неровность не оборудована дорожным знаком 5.20-2шт. "Искусственная неровность"; отсутствует дорожный знак 3.24 " Ограничение максимальной скорости"
7. 450 м. отсутствует дорожный знак 2.3.3 "Примыкание второстепенной дороги (слева)"
8. 500 м. на пересечение с ул. Бекова требуется дополнительный пешеходный переход, т.е. дорожные знаки 1,19.1-2шт,1Д9.2-2шт. "Пешеходный переход" и горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 "Зебра".
9. 600 м. на регулируемом перекрестке ул. Осканова- ул. Мира- пер. Газдиева требуется дополнительный пешеходный переход, т.е. дорожные знаки 1.19.1 -4шт, 1.19.2-4шт. "Пешеходный переход" и горизонтальная дорожная разметка 1.14.1-2шт. "Зебра".
10. 680-м. не обходимо обновить линии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "зебра", дополнительно установить дор. знаки 5.19.1-1шт. и 5.19.2-2шт. "Пешеходный переход", в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 г.
11. 750-м. на территории детского образовательного учреждения (Гимназия) не обходимо обновить линии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "зебра" и 1.25 "искусственная неровность", дополнительно установить дор. знаки 5.19.2-2шт. "Пешеходный переход", в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 г.
12.850 м. отсутствуют дорожные знаки 1.8 "Светофорное регулирование" и 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой"
13.1000-м. на территории детского образовательного учреждения (СОШN 2) отсутствуют дор. знаки 1,23-1шт. "Дети"; 1.17-1 шт."Искусственная неровность";5.20- 2шт. "Искусственная неровность";5.19.1-1шт.,5.19.2-2шт. "Пешеходный переход";необходимо обновить линии горизонтальной дор. разметки 1.14.1 "Зебра" и 14.1250 м. "Искусственная неровность"
14.1250-м. отсутствует дор. знак 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги (справа)"
15. 1350-м. отсутствуют дор. знаки 1.8 "Светофорное регулирование" и 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой"
16. 1400-м. на регулируемом перекрестке ул. Ахриева- ул. Осканова не обходимо обновить линии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "зебра", дополнительно установить дор. знаки: 5.19.1-2шт.- 5.19.2-2шт.
17.1450-м. отсутствует дор. знак 2.3.3 "Примыкание второстепенной дороги (слева)"
18.550-м. отсутствуют дор. знаки 1.8"Светофорное регулирование" и 2.3.1 Пересечение со второстепенной дороги"
19.1600-м. на регулируемом перекрестке ул. Осканова, ул. Камунальная требуется дополнительный пешеходный переход, т.е. дорожные знаки 1.19.1-2шт,1.19.2-2шт. "Пешеходный переход" и горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 "Зебра".20.1950-м. отсутствует дор. знак 2.3.3 "Примыкание второстепенной дороги слева)" 21.2050-м. отсутствует дор. знак 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги (справа)" 22.2200-м. на ул. Суворова в районе детского образовательного учреждения (СОШN 9) не обходимо обновить линии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "зебра" и 1.25 "искусственная неровность", установка дор. знаков :5.19.1 "Пешеходный переход", 1.23"Дети",1.17"Искусственная неровность"; 5.20-2шт."Искусственная неровность" не отвечают требованием ГОСТ Р 52289-2004 г. 23.2550-м. отсутствует дор. знак 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги(справа)" 2750-м не обходимо обновить линии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "зебра", дополнительно установить дор. знаки: 5,19.1-2шт.- 5.19.2-2шт. "Пешеходный переход" 3200-м. на регулируемом перекрестке ул. Суворова- ул. Евлоева не обходимо обновить линии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 "зебра" и 1,25 "искусственная неровность", дополнительно установить дор. знаки: 5.19.1-1 шт., 5.19.2-2шт. "Пешеходный переход",5.20-2шт. "Искусственная неровность"26.3300-м. установленный дор. знак 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой" не отвечает требованием ГОСТа Р 52290-2004 (износ покрытия, нег светоотражающих свойств и деформация), отсутствует дор. знак 2.3.2"Примыкание второстепенной дороги (справа)". На протяжении всей дороги отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.2.1 обозначающая край проезжей части, частично отсутствуют дор. разметки 1.1 и 1.5. Частично имеются разрушение дорожного покрытия, в виде ямочности. В соответствии с п. 5 ГОСТ 52290-2004 г. знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ 50597. Знаки по ГОСТ 10807 находящиеся в эксплуатации меняют на новые по ГОСТ 52290, когда их характеристики перестают соответствовать ГОСТ 50597.
Пункт 5.17 ГОСТ 52290-2004 - Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части должно быть от 0,5 до 2,0 м.
Пункт 5.18 ГОСТ 52290-2004 - расстояние от нижнего края до поверхности дорожного знака (по высоте установки) в населенных пунктах при установке сбоку от проезжей части должно быть от 2,0 до 4,0 метра.
22 апреля 2014 года в отношении заявителя был составлен протокол об административном правонарушении N 06УУ 026970 за нарушение, предусмотренное статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении заявителя, административным органом вынесено постановление от 22.04.2014 N 06УУ 171411, за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применено административное наказание в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Заявитель не согласился с указанным постановлением административного органа, что послужило основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
При рассмотрении заявленных требований суд руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений на юридических лиц - 300 тысяч рублей.
Субъектами этого административного правонарушения являются лица (должностные, юридические), ответственные за содержание дорог.
В части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12,1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В соответствии с пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
В силу пункта 1 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" все требования стандарта являются обязательными и распространяются на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов, должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В силу ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" указанная дорога относится к группе В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут. в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения.
Согласно пункту 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
В соответствии с пунктом 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
В силу пункта 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Факт совершения указанных нарушений подтверждается актом выявленных недостатков, фотоматериалами.
Заявителем не были предприняты все зависящие меры для недопущения совершения административного правонарушения, выразившегося в ненадлежащем состоянии дорог.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии в деяниях администрации состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод заявителя об отсутствии финансирования правомерно отклонен судом.
Порядок привлечения к административной ответственности обязателен для органов (должностных лиц), рассматривающих дело об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
Согласно части 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В соответствии с частью 3 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.
В силу части 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с указанным Кодексом.
В силу части 2 статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Из анализа указанных норм следует, что протокол об административном правонарушении составляется с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица протокол может быть составлен лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени его составления и если от него не поступило ходатайство об отложении данного процессуального действия либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при выявлении в ходе рассмотрения дела факта составления протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, суду надлежит выяснить, было ли данному лицу сообщено о дате и времени составления протокола.
В пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 указано, что положения статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регламентирующие порядок составления протокола об административном правонарушении, предоставляют ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
Более того, названным пунктом Постановления Пленума ВАС РФ указывалось, что суду при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение положений статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого решения административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 24 Постановления Пленума ВАС РФ от 26.07.2007 N 46 "О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В целях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (часть 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Вместе с тем Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего на основании доверенности, выданной надлежаще извещенным законным представителем, в качестве защитника. Такие лица допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении и пользуются всеми процессуальными правами лица, в отношении которого ведется такое производство, включая предусмотренное частью 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях право на представление объяснений и замечаний по содержанию протокола.
Из материалов дела следует, что извещением от 21.04.2014 N 26X3107 законный представитель заявителя вызывался для производства по делу об административном правонарушении.
Указанное извещение получено заявителем 21.04.2014.
Протокол об административном правонарушении от 24.05.2012 N 23 АА 019005 составлен в присутствии представителя заявителя Ханиева Бориса Мусаевича доверенность от N 2 от 22.04.2014.
Постановление от за N 06 УУ 171411 и протокол от 22.04.2014 N 06 УУ 026970 вынесено в присутствии представителя администрации, извещенного надлежащим образом. Ходатайства от представителя Ханиева Б.М. не поступали
Судом установлено, что административным органом соблюден порядок привлечения к административной ответственности, что заявителем и не оспаривалось.
Учитывая вышеизложенное, административный орган доказал суду обстоятельства, послужившие основанием, для привлечения администрации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы заявителя, изложенные в заявлении, правомерно отклонены судом, как несоответствующие фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что постановление административного органа от 22.04.2014 за N 06 УУ 171411 и протокол от 22.04.2014 N 06 УУ 026970 являются законными и обоснованными.
Суду не представлено доказательств малозначительности совершенного правонарушения.
В силу пункта 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
На основании вышеизложенного судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Доводы Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия, изложенные в апелляционной жалобе, судом отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела и сложившейся в Российской Федерации судебной практике, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Ингушетия от 30.06.2014 по делу N А18-246/2014.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 30.06.2014 по делу N А18-246/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А18-246/2014
Истец: Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия, ГУ автомобильных дорог РИ
Ответчик: ОГИБДД ОМВД России по г. Назрань
Третье лицо: Врио начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Назрань лейтенант полиции Халмурзиев Р. М., УГИБДД МВД России по Республике Ингушетия