г. Москва |
|
19 сентября 2014 г. |
Дело N А41-32682/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 сентября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 сентября 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей Виткаловой Е.Н., Игнахиной М.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Келехсаевыым Д.О.,
при участии в заседании:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Орехово-Зуевское городское жилищное предприятие" - Зайцева И.Н. представитель по доверенности от 01 июля 2014 года,
от заинтересованного лица Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области - Селютин А.Н. представитель по доверенности от 16 октября 2013 года N 1098/10,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Орехово-Зуевское городское жилищное предприятие" на решение Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2014 года по делу N А41-32682/14, принятое судьей Голубковым П.А., по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Орехово-Зуевское городское жилищное предприятие" об оспаривании постановления Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Орехово-Зуевское ГЖП" (далее - ООО "Орехово-Зуевское ГЖП", общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главному управлению государственного административно-технического надзора Московской области (далее - управление, административный орган) об оспаривании решения от 14 мая 2014 года, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы на постановление от 22 апреля 2014 года N 14/1050/95.
Решением Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2014 года в удовлетворении заявленных требований ООО "Орехово-Зуевское ГЖП" отказано (л.д. 126-129).
Не согласившись с данным судебным актом, общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой. В обоснование доводов апелляционной жалобы, общество поясняет, что земельный участок не зарегистрирован и земельный участок под контейнерной площадкой в состав общего имущества собственников жилых домов не входит. В связи с чем полагает, что у управляющей компании отсутствует обязанность по содержанию неоформленной в установленном порядке территории, так как данные действия осуществляют собственники соответствующих земельных участков.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований общества.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель административного органа возражал по доводам апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, управлением осуществлён осмотр территории общего пользования по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Парковская, - контейнерная площадка, на внутренней территории д. 36 и д. 38.
По результатам осмотра составлен акт осмотра территории (объекта) от 16 апреля 2014 года N 14/1050/95 в котором зафиксировано, что на контейнерной площадке и на прилегающей к ней территории имеется навал мусора и хаотично разбросанный мусор, рядом с ограждением контейнерной площадки имеется навал сухих веток, контейнеры, установленные на данной площадке переполнены, деформированы и покрыты коррозией, мусор частично вываливается из некоторых контейнеров, отсутствует маркировка хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз мусора, железобетонное ограждение площадки содержится в ненадлежащем виде. В ходе осмотра осуществлялась фотосъемка (л.д. 74-76).
Административным органом в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 17 апреля 2014 года N 14/1050/95 по факту наличия в действиях общества нарушения части 2 статьи 3, части 10 статьи 6 части 1 статьи 9 Закона Московской области от 29 ноября 2005 года N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории Московской области" (далее - Закон N 249/2005-ОЗ), а также нарушение пунктов Правил обеспечения чистоты и порядка на территории г.о. Орехово-Зуево, утвержденные решением Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево от 26 июля 2012 года N 480/48 (далее - Правила N 480/48), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 22 Закона N 161/2004-ОЗ (л.д. 109).
Одновременно административным органом вынесено предписание от 17 апреля 201 года N 14/1050/95 об устранении выявленных нарушений в срок до 21 апреля 2014 года (л.д. 110).
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении административным органом вынесено постановление от 22 апреля 2014 года N 14/1050/95, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 22 Закона N 161/2004-ОЗ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 90 000 рублей 00 копеек (л.д. 116).
Не согласившись с вынесенным административным органом постановлением по делу об административном правонарушении, общество обратилась к начальнику ТО N 14 ГУ ГАТН МО с заявлением об отмене постановления об административном правонарушении от 22 апреля 2014 года N 14/1050/95 (л.д. 117).
По результатам рассмотрения заявления общества отмене постановления об административном правонарушении от 22 апреля 2014 года N 14/1050/95, управление вынесло решение от 14 мая 2014 года, по которому оспариваемое постановление изменено в части размера штрафа и назначил обществу административное наказание в виде административного штрафа 70 000 руб. (л.д. 119-123).
Не согласившись с решением административного органа от 14 мая 2014 года, общество обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением об оспаривании решения вынесенного по жалобе на постановление ТО N 14 ТУ N 2 ГУ ГАТН МО по делу об административном правонарушении N 14/1050/95.
Отказывая в удовлетворении заявления ООО "Орехово-Зуевское ГЖП", суд первой инстанции исходил из наличия в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, соблюдения административным органом порядка и сроков привлечения общества к административной ответственности.
Данный вывод суда первой инстанции является правильным по следующим основаниям.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.
Статьями 1.1, 1.3, 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что субъекты Российской Федерации принимают законы об административных правонарушениях, регулирующие ответственность физических и юридических лиц за нарушение регулятивных норм, установленных актами органов этих субъектов Российской Федерации.
Согласно Закону Московской области от 30 ноября 2004 года N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.
Статьей 2 Закона МО от 30 ноября 2004 года N 161/2004-ОЗ установлено, что основными целями осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области являются обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов, а также предупреждение административных правонарушений в этой сфере.
Закон об административно-техническом надзоре определяет порядок осуществления государственного административно-технического надзора и устанавливает административную ответственность должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Московской области.
Статьёй 4 указанного Закона установлено, что государственному административно-техническому надзору подлежит территория Московской области и все расположенные на ней объекты, в том числе: места проведения строительных, земляных, ремонтных работ, работ по прокладке линейных сооружений и коммуникаций, строения, нежилые здания, сооружения, нежилые помещения и временные объекты и т.д.
Согласно части 2 статьи 22 Закона N 161/2004-ОЗ несвоевременная очистка или отсутствие в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг урн, контейнеров, бункеров-накопителей, на контейнерной площадке или вокруг нее влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Закон N 249/2005-ОЗ устанавливает единые нормы и требования в сфере обеспечения чистоты и порядка, определяет требования к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядок уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательные к исполнению для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 249/2005-ОЗ юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории Московской области.
В силу абзаца 3 пункта 2 статье 3 Закона N 249/2005-ОЗ обязанности по организации и/или производству работ по уборке и содержанию территорий и иных объектов по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности и переданным во владение и/или пользование третьим лицам, возлагаются на владельцев и/или пользователей этих объектов: граждан и юридических лиц.
Пунктом 1 статьи 5 Закона N 249/2005-ОЗ предусмотрено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, обязаны регулярно производить уборку территорий хозяйствующих субъектов, осуществлять вывоз мусора, образующегося в результате хозяйственной деятельности, с целью его утилизации и обезвреживания в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Согласно части 1 статьи 6 Закона N 249/2005-ОЗ производство работ по сбору и вывозу мусора осуществляется жилищно-эксплуатационными организациями муниципального образования, собственниками и пользователями зданий, строений, сооружений, земельных участков на основании договоров со специализированными предприятиями.
В силу части 5 статьи 6 Закона N 249/2005-ОЗ предусмотрено, что переполнение контейнеров, бункеров-накопителей мусором не допускается.
В соответствии с частью 10 статьи 6 Закона N 249/2005-ОЗ контейнерная площадка должна содержаться в чистоте и иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,5 метров, асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части, подъездной путь с твердым покрытием. Допускается изготовление контейнерных площадок закрытого типа по индивидуальным проектам (эскизам), разработанным и согласованным в установленном порядке.
Правила обеспечения чистоты и порядка на территории г.о. Орехово-Зуево, утвержденные решением Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево от 26 июля 2012 года N 480/48 устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере обеспечения чистоты и порядка на городских территориях, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, для всех юридических, физических лиц, являющихся собственниками, пользователями или владельцами земельных участков, зданий, строений, сооружений, расположенных на территории городского округа Орехово-Зуево.
В соответствии с пунктом 2.1. Правил N 480/48 обязанности по организации и/или производству работ по уборке и содержанию строений, зданий, сооружений и объектов инфраструктуры возлагаются на собственников, владельцев, пользователей указанных объектов, а по бесхозяйным объектам - на собственников, владельцев, пользователей земельными участками; по уборке и содержанию придомовых территорий многоквартирных жилых домов - возлагаются на предприятия, организации, учреждения и иные хозяйствующие субъекты, на балансе, управлении или обслуживании которых находится данное домовладение.
В силу пункта 3.1. Правил N 480/48 юридические лица, индивидуальные предприниматели, владельцы частных домовладений, ЖСК, ТСЖ, гаражные кооперативы и иные хозяйствующие субъекты, в собственности, пользовании, владении которых находятся объекты недвижимости и земельные участки, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа, обязаны производить регулярную уборку как территорий хозяйствующих субъектов, так и прилегающих территорий.
Во всех общественных местах: улицах, бульварах, парках, скверах, дворах, внутриквартальных территориях, стадионах, автозаправочных станциях, рынках, объектах торговли и общественного питания, бытового и коммунального обслуживания, других местах массового посещения людей и прилегающих к ним территориях должны соблюдаться чистота и порядок
Согласно пункту 3.2. Правил N 480/48 закрепление прилегающих территорий осуществляется в следующем порядке:
- за организациями, управляющими и/или обслуживающими многоквартирные жилые дома, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами (при управлении и обслуживании многоквартирным домом:
а) при наличии кадастрового плана (карты) земельного участка, на котором расположен жилой многоквартирный дом и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома (включая контейнерные площадки и площадки для сушки белья, коллективные автостоянки и парковки, гаражи, детские и спортивные площадки, места для отдыха, тротуары, подъездные пути для спецтранспорта, газоны и иные участки с зелеными насаждениями, иные объекты, размещенные на данной территории в интересах проживающих в жилом доме лиц, размещенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом), и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о внесении в него записи о правах на объект недвижимого имущества (земельный участок), являющийся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, - на расстоянии не менее 5 метров от границ земельного участка, определяемого кадастровым планом участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства дома;
б) при отсутствии кадастрового плана (карты) земельного участка, на котором расположен жилой многоквартирный дом с иными объектами, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о внесении в него записи о правах на объект недвижимого имущества (земельный участок), являющийся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, - на расстоянии не менее 10 метров от цокольной части дома (включая контейнерные площадки для сушки белья, коллективные автостоянки и парковки, гаражи, детские и спортивные площадки, места для отдыха, тротуары, подъездные пути для спецтранспорта, газоны и иные участки с зелеными насаждениями, а также иные объекты, размещенные на данной территории в интересах проживающих в жилом доме лиц); со стороны улицы - до проезжей части дороги; при наличии соседних землепользователей - до границ с соседними земельными участками.
На основании пункта 5.3. Правил N 480/48 ответственность за сбор ТБО в контейнеры, КГМ в бункеры-накопители, зачистку (уборку) контейнерных площадок и территорий, к ним прилегающих, а также за надлежащее состояние контейнерных площадок, контейнеров и бункеров-накопителей возлагается:
- по муниципальному жилому фонду, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или и иным специализированным потребительским кооперативам - на предприятия, организации, учреждения и иные хозяйствующие субъекты, в собственности, владении или пользовании которых находятся контейнерные площадки (бункеры-накопители);
- по многоквартирным жилым домам многоэтажной застройки (в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом) - обеспечивается управляющей организацией (компанией) либо обслуживающей организацией, отвечающей за надлежащее содержание общего имущества обслуживаемого жилого дома.
Согласно пункту 10 части 2.1 Правил N 480/48 обязанности по уборке и содержанию придомовых территорий многоквартирных жилых домов возлагаются на предприятия, организации, учреждения и иные хозяйствующие субъекты на балансе, в управлении или обслуживании которых находится данное домовладение.
Статьёй 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, в производстве по делу об административном правонарушении необходимо доказать, что имел место факт совершения правонарушения, и, что лицо виновно в совершении указанного правонарушения.
Как следует из материалов дела, управлением осуществлён осмотр территории общего пользования по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Парковская, - контейнерная площадка, на внутренней территории д. 36 и д. 38.
По результатам осмотра составлен акт осмотра территории (объекта) от 16 апреля 2014 года N 14/1050/95 в котором зафиксировано, что на контейнерной площадке и на прилегающей к ней территории имеется навал мусора и хаотично разбросанный мусор, рядом с ограждением контейнерной площадки имеется навал сухих веток, контейнеры, установленные на данной площадке переполнены, деформированы и покрыты коррозией, мусор частично вываливается из некоторых контейнеров, отсутствует маркировка хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз мусора, железобетонное ограждение площадки содержится в ненадлежащем виде. В ходе осмотра осуществлялась фотосъемка.
Данный факт подтвержден фототаблицей, приложенной к акту осмотра территории (объекта) (л.д. 75-76)
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно части 2 этой же статьи собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Как следует из материалов дела, между ООО "Орехово-Зуевское ГЖП" и собственниками жилых помещений заключен договор от 26 октября 2007 года на оказание услуг и предоставление работ по содержанию общего имущества жилого дома расположенного по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Парковская, д. 36 и договор от 29 октября 2007 года многоквартирного дома расположенного по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Парковская, д. 38.
В соответствии с пунктом 2.1 указанных договоров от 26 октября 2007 года и от 29 октября 2007 года общество обязуется в течении срока действия договоров предоставлять собственникам услуги и выполнять работы по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, а так же предоставлять иные услуги связанные с обеспечением комфортных условий проживания.
В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491 (далее - Правила N 491), содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе: сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
Согласно пункту 3.7.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 (далее - Правила N 170), организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать, в том числе: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
Оборудование и иные объекты, используемые для сбора твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально оборудованные площадки), предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома (пункты 1.8, 3.7 Правил N 170). Эксплуатация таких объектов и оборудования заключается в сборе и вывозе накапливаемых в них ТБО, ремонте и содержании самих объектов.
В соответствии с пунктом 3.7 Правил N 170, организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать, в частности: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов.
Таким образом, сбор и вывоз ТБО, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что предприятием сделано не было.
Доказательств, свидетельствующих о том, что общество приняло все зависящие от него меры по соблюдению норм действующего законодательства, арбитражному суду не представлено.
На основании изложенного арбитражным судом апелляционной инстанции отклонен довод апелляционной жалобы о том, что у управляющей компании отсутствует обязанность по содержанию и обслуживанию земельных участков не входящих в состав общего имущества.
Кроме того, обязанность по уборке обществом контейнерной площадки вытекает из положений, содержащихся в "Методическом пособии по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004", утвержденные Госстроем РФ, где даны разъяснения и конкретизирована структура, состав работ и услуг, современные нормативные и правовые требования к организации содержания общего имущества жилого дома, а именно: пп. е) пункт 1 Приложения "Перечень работ, входящих в плату за содержание жилья" установлено, что уборка контейнерных площадок относится к мероприятиям по санитарной очистке придомовой территории и проводится постоянно.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2014 года по делу N А41-32682/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-32682/2014
Истец: ООО "Орехово-Зуевское ГЖП"
Ответчик: Территориальный отдел N 14 Территориального управления N 2 Госадмтехнадзора
Третье лицо: Территориальный отдел N 14 Территориального управления N 2 Госадмтехнадзора