город Ростов-на-Дону |
|
23 сентября 2014 г. |
дело N А32-18815/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 сентября 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Сулименко О.А., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Близнюк А.А.,
при участии:
от ООО "ФрутЛайн": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Новороссийской таможни: Долгих А.А., удостоверение ГС N 092470, по доверенности от 26.03.2014; Мин А.И., удостоверение ГС N 092675, по доверенности от 29.07.2014;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Новороссийской таможни на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.06.2014 по делу N А32-18815/2012, принятое судьей Гонзус И.П., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ФрутЛайн" к Новороссийской таможне о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ФрутЛайн (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Новороссийской таможни (далее - таможенный орган, таможня) от 31.05.12 по делу об административном правонарушении N 10317000-164/2012 о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в сумме 1 05000 руб.
Решением суда от 20.06.2014 заявленные требования удовлетворены. Оспариваемое постановление признано незаконным и отменено.
Решение мотивировано недоказанностью в действиях общества наличия состава и события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с принятым судебным актом, таможенный орган обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять новый судебный акт, ссылаясь на то, что ООО "ФрутЛайн", заявив недостоверные сведения об описании и классификационном коде товара N 2 в ДТ 10317110/300112/001501 и предоставив, в нарушение ст. 193 ТК ТС, при декларировании товара недействительный документ - декларация о соответствии N РОСС IL. АЮ73, виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 КоАП России.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ООО "ФрутЛайн" представителя в судебное заседание не направило, о месте его и времени извещено надлежащим образом.
Представитель Новороссийской таможни поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителя ООО "ФрутЛайн".
Суд, протокольным определением объявил в судебном заседании перерыв до 17.09.2014 до 14 час. 00 мин.
Судебное заседание прервано 10.09.2014.
После перерыва судебное заседание продолжено 17.09.2014 в 14 час 20 мин.
В судебном заседании после перерыва участвуют представители от Новороссийской таможни Долгих А.А., удостоверение ГС N 092470, по доверенности от 26.03.2014; Вальц Д.Э., удостоверение ГС N 092661, по доверенности от 03.04.2014.
Представитель таможенного органа дал дополнительные пояснения по материалам дела, ответил на вопросы суда.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 03.11.11 между компанией "MEHADRIN TNUPORT EXPORT(L.P.), Израиль и обществом заключен контракт N 17, предметом которого является покупка товаров (овощи и фрукты код ТН ВЭД 07,08), согласно приложению, являющемуся неотъемлемой частью контракта, в ассортименте и количестве по цене, указываемой в инвойсах, выставляемых на каждую конкретную поставку. В соответствии с приложением от 03.11.11 N 1 продавцом компанией "MEHADRIN TNUPORT EXPORT(L.P)", Израиль в адрес ООО "ФрутЛайн" согласно контракту N 17 будут поставляться товары, в списке которых имеются такие товары, как финики, так и финики сушеные.
29.01.12 в порт Новороссийск прибыл т/х "BERNARD А", с борта которого н территорию зоны таможенного контроля ОАО "НУТЭП", были выгружены контейнер N N ММАШ172518, MWMU6386196 с товаром "морковь, финики", в количестве 1625 грузовых мест, весом брутто 27 130 кг, прибывшим от отправителя "Mehadrm Tnuport Export (L.P ), Израиль в адрес получателя товара - ООО "ФрутЛайн", во исполнение вышеуказанного контракта. Товар помещён в ЗТК ОАО "НУТЭП" и зарегистрирован по документу отчета N 0002056 (ДО-1 N 10317110/290112/02152/6).
Сотрудником ООО "ФрутЛайн" Кисашевым И.А. 30.01.12, действующим на основании доверенности N 2 от 17.08.11, в отдел таможенного оформления и таможенного контроля Новороссийского юго-восточного таможенного поста Новороссийской таможни подана декларация на товары (далее - ДТ) N 10317110/300112/001501, по которой ООО "ФрутЛайн" был задекларирован товар двух наименований, в том числе товар N 2 - финики свежие, код ОКП 976160, класс 1, урожай 2011 года, сорт JUMBO, размер L, уложены в 200 картонных коробок, средний вес одной коробке около 5 кг, весом нетто/брутто 3146/3421 кг, изготовитель "MEHADRIN TNUPORT EXPORT", Израиль, с указанием в графе 33 классификационного кода соответствии с ТН ВЭД ТС 0804 10 000 1 (ставка ввозной таможенной пошлины 5 %), находящийся в части контейнера N MMAU1172518.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом, в том числе документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.
Декларантом представлена декларация о соответствии N РОСС IL АЮ73. Д06748. От 23.11.11, выданная на продукцию "плоды тропические и субтропические свежие : финики авокадо, манго в деревянных, картонных и пластиковых ящиках массой нетто от 0,5 кг до 50 кг" серийный выпуск по контракту N 17 от 03.11.11, изготовителя "MEHADRIN TNUPORT EXPORT(L.P.), Израиль.
02.02.12, в ходе таможенного оформления были отобраны образцы товара N 2 "финики (со сморщенной кожурой коричневого цвета), упакованные в картонные коробки с маркировкой "Medjoul Dates. Natural Dates Medjoul. Net weight 5 kg. Mehadrm. Class 1 JUMBO Mehadrm Tnuport Export L.P Produce of Israel", в количестве 3 проб по 5 кг нетто, которые были направлены в ЭИО N 2 (г Новороссийск) ЭКС региональный филиал ЦЭКТУ г Ростов-на-Дону для проведения идентификационной экспертизы.
В соответствии с заключением таможенного эксперта экспертно-исследовательского отдела N 2 (г Новороссийск) ЭКС - регионального филиала ЦЭКТУ г Ростов-на-Дону от 21.02.12 N 07-01-2012/54, представленные на исследование образцы товара "финики (со сморщенной кожурой коричневого цвета)", идентифицированы как плоды фиников, высушенные на пальме естественным способом до содержания влаги 19,3 %, не подвергнутые сульфитации и сушке искусственным образом.
11.03.12 старшим государственным таможенным инспектором ОТО и ТК Новороссийского юго-восточного таможенного поста Новороссийской таможни Есауловой Е.Г принято решение N 0001501/00002/000 о классификации товара N 2 "финики", заявленного в ДТ N 10317110/300112/001501 в товарной субпозиции 0804 10 000 9 ТН ВЭД ТС (ставка ввозной таможенной пошлины 10 %).
По данному факту таможенным органом 26.03.2012 г. вынесено определение о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ и проведении административного расследования.
В процессе проведения административного расследования были истребованы документы, как у заявителя, так и у других лиц, проведен опрос свидетелей и направлены запросы, в результате чего установлена вина заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Ответчиком в адрес общества направлена телеграмма о необходимости обеспечения явки законного представителя для участия при составлении протокола об административном правонарушении 26.04.12 по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ. Телеграмма получена заявителем 20.04.12, что подтверждается телеграфным уведомлением о вручении.
Уполномоченным должностным лицом таможенного органа 26.04.12, в отсутствии законного представителя общества, извещенного надлежащим образом, составлен протокол об административном правонарушении N 10317000-164/2012, в котором действия заявителя квалифицировано по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ. Копия протокола направлена в адрес заявителя по почте.
Таможней в адрес общества направлена телеграмма о необходимости явки законного представителя 31.05.12 для участия при рассмотрении материалов административного дела. Телеграмма получена обществом, о чем свидетельствует телеграфное уведомление о вручении.
Заместителем начальника Новороссийской таможни 31.05.12, в присутствии представителя общества по доверенности Лысова А.Я, рассмотрены материалы дела об административном правонарушении, в результате чего вынесено оспариваемое постановление N 10317000-164/2012 о привлечении общества к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в сумме 105 000 руб. Копия постановления направлена в адрес общества по почте.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
В соответствии с подпунктом 35 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) под товаром понимается любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств - членов таможенного союза, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая и иные виды энергии, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу.
Перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено таможенным кодексом таможенного союза, международными договорами государств-членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств-членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения (пункт 1 статьи 152 ТК ТС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 176 ТК ТС при декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант обязан представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для выпуска товаров.
На основании пункта 1 статьи 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом.
Пунктом 2 статьи 180 ТК ТС предусмотрено, что перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств - членов таможенного союза.
В силу статьи 181 ТК ТС в декларации на товары указываются следующие сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код ТН ВЭД, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения) описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера), количество в килограммах (вес брутто и нетто) и в других единицах измерения, таможенная стоимость.
В силу статьи 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ТС, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с ТК ТС; 5) соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; 6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ТС.
Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств -членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации (статья 189 ТК ТС).
Согласно статье 207 ТК ТС ответственность за несоблюдение условий и требований таможенной процедуры несет декларант в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Частью 1 статьи 152 ТК ТС предусмотрено, что перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено указанным Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие правила и ограничения.
Согласно пункту 3 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании" Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждается и ежегодно уточняется единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Указанный Перечень продукции утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 (с внесенными изменениями).
На момент оформления товаров по ДТ 10317110/300112/00001501 и вынесения оспариваемого постановления, товар "сырье и фрукты импортируемые" (ОКП 9766) был включен в Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
В соответствии с частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств -членов Таможенного союза, запретов и ограничений, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно положениям статей 65 и 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Как указано в частях 1 и 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из материалов дела об административном правонарушении видно, что обществом при декларировании товаров по ДТ N 10317110/300112/0001501 указано в качестве позиции N 2 финики свежие код ОКП 976160, класс 1, урожай 2011 года, сорт JUMBO, размер L, уложены в 200 картонных коробок, средний вес одной коробке около 5 кг, весом нетто/брутто 3146/3421 кг, изготовитель "MEHADRIN TNUPORT EXPORT", Израиль, с указанием в графе 33 классификационного кода соответствии с ТН ВЭД ТС 0804 10 000 1 (ставка ввозной таможенной пошлины 5 %).
Однако из экспертного заключения экспертно-исследовательского отдела N 2 (г Новороссийск) ЭКС - регионального филиала ЦЭКТУ г Ростов-на-Дону от 21.02.12 N07-01-2012/54 следует, что представленные на исследование образцы товара "финики (со сморщенной кожурой коричневого цвета)", идентифицированы как плоды фиников, высушенные на пальме естественным способом до содержания влаги 19,3 %, не подвергнутые сульфитации и сушке искусственным образом.
Обществом при рассмотрении материалов административного дела, а также при рассмотрении дела в суде, не представлено альтернативное экспертное заключение, касающееся идентификации товара N 2, заявленного к оформлению в ДТ 10317110/300112/0001501.
Исследовав заключение экспертизы, имеющееся в материалах административного дела, суд пришел к обоснованному выводу о его соответствии требованиям действующего законодательства.
Ссылка общества на письма компании "MEHADRIN TNUPORT EXPORT(L.P), Израиль от 06.12.11 о том, что финики, экспортируемые данной компанией содержат в себе от 20% до 26% влажности, а также не подвергались обработке и внешним изменениям после сбора урожая, как на опровержение выводов экспертизы, обоснованно не приняты судом первой инстанции, поскольку они не относятся к конкретной партии товара, поставленной в адрес общества и оформленной по ДТ N 10317110/300112/0001501.
Факт совершения заявителем административного правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, выразившегося в представлении при оформлении товара по ДТ N 10317110/300112/0001501 в таможенный орган недействительного документа - декларации о соответствии N РОСС IL АЮ73. Д06748 от 23.11.11, т.е. документ, относящийся к другим товарам, послуживший основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств-членов Таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретив и ограничений, подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе актом досмотра товара, заключением экспертизы от 21.02.12 N 07-01-2012/54, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 26.03.12, протоколом об административном правонарушении от 26.04.12 N 10317000-164/2012.
Заявителем не представлены доказательства принятия всех зависящих от него мер по соблюдению требований ТК ТС, тогда как, у него имелась возможность для представления в таможню достоверной декларации о соответствии на товар "свежие финики".
Следовательно, судом первой инстанции правомерно сделан вывод, что заявитель на основании оспариваемого постановления правомерно привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Вместе с тем, частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ предусмотрено, что закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Указанная норма предписывает применять новый закон в случаях, когда после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, и не предполагает наличия у суда или иного органа, применяющего закон, полномочий, которые позволяли бы ему в случае обращения лица с заявлением об обжаловании неисполненного постановления о привлечении к административной ответственности не применять этот закон.
О необходимости применения судами при рассмотрении дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности норм части 2 статьи 1.7 КоАП РФ разъяснено в пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" и в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 3 Определения от 10.10.2013 года N 1485-О разъяснил, что из содержания взаимосвязанных положений части 2 статьи 1.7 "Действие законодательства об административных правонарушениях во времени" и пункта 5 части 1 статьи 24.5 "Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении" КоАП Российской Федерации с очевидностью следует, что они, по сути, лишь воспроизводят и конкретизируют соответствующие положения Конституции Российской Федерации применительно к институту административной ответственности физических и юридических лиц. При этом распространение оспариваемыми нормами действия закона, отменяющего административную ответственность, на лиц, в отношении которых не исполнено постановление о назначении административного наказания, в том числе по причине уклонения от его исполнения, согласуется с принципами справедливости, гуманизма и адекватности публично-правового реагирования на совершенное противоправное деяние соразмерно его актуальной общественной опасности и - принимая во внимание, что статья 54 (часть 2) Конституции Российской Федерации не ограничивает возможность применения правил об обратной силе закона в зависимости от каких-либо обстоятельств, включая поведение совершивших правонарушение и привлеченных к ответственности лиц, - не выходит за рамки дискреционных полномочий законодателя.
Как указывалось ранее обязанность общества по представлению при оформлении товара по ДТ N 10317110/300112/0001501 декларации о соответствии на финики свежие, была предусмотрена в разделе 9766 "сырье и фрукты импортируемые" Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 года N 982.
Вместе с тем, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2013 года N 870, вступившим в силу 18.10.2013 года, раздел 9766 "сырье и фрукты импортируемые" исключен из Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.
Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела устранена обязанность по представлению в таможенный орган при оформлении товара "финики свежие" декларации о соответствии, с целью соблюдения предусмотренных законом запретов и ограничений.
Следовательно, в силу части 2 статьи 1.7 КоАП РФ вышеуказанное изменение, внесенное в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, подлежит применению к обществу, поскольку устраняет его ответственность по представлению в таможенный орган при оформлении товара "финики свежие" декларации о соответствии.
Исходя из вышеизложенного, судом первой инстанции правомерно сделан вывод, что на момент рассмотрения дела, действия общества не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Представитель таможенного органа в судебном заседании указал, что на момент рассмотрения дела, оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении не исполнено.
Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ предусмотрено, что отсутствие события и состава административного правонарушения, является обстоятельством исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Подлежит отклонению довод представителя таможенного органа о том, что суд первой инстанции необоснованно применил ст.1.7 КоАП РФ, так как согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" обществ обязано представлять документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям.
В соответствии с п.3.1 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" технический регламент Таможенного союза вступил в силу с.01.07.2013 г.
На момент составления протокола от 26.04.2012 г., вынесения постановления Новороссийской таможни о привлечении общества к административной ответственности по ч.3 ст.16.2 КоАП РФ от 31.05.2012 г. Технический регламент не вступил в силу.
Доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.06.2014 по делу N А32-18815/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.А. Сулименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-18815/2012
Истец: ООО "ФрутЛайн"
Ответчик: Новороссийская таможня