г. Хабаровск |
|
23 сентября 2014 г. |
А04-2486/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 сентября 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой М.О.,
судей Гричановской Е.В., Иноземцева И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Батьковской Д.А.,
при участии в заседании:
от Администрация Малиновского сельского совета: Чавкунькина Н.А., представитель по доверенности от 01.03.2014;
от Министерства финансов Амурской области, ООО "Тепловик", Министерства ЖКХ Амурской области, Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, Правительства Амурской области: представители не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства финансов Амурской области
на решение от 26.06.2014
по делу N А04-2486/2014
Арбитражного суда Амурской области,
принятое судьей Шишовым О.А.,
по иску Администрации муниципального образования Малиновского сельского совета
к Амурской области в лице Министерства финансов Амурской области
о взыскании 700 000 рублей
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Тепловик", Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, Правительство Амурской области,
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования Малиновского сельского совета (ОГРН 1022800873292, с. Малиновка Бурейского района Амурской области) (далее - Администрация Малиновского сельсовета) обратилась в Арбитражный суд Амурской области с иском о взыскании с Амурской области в лице министерства финансов Амурской области (ОГРН 1072801008928, г. Благовещенск Амурской области) (далее - Минфин Амурской области) убытков в сумме 700 000 рублей, составляющих недополученную субсидию на заготовку топлива на отопительный период 2013 года за второе полугодие 2013 года.
Требования мотивированы статьями 16, 1069 Гражданского кодекса РФ, статьями 78, 129, 130, 136 Бюджетного кодекса РФ.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, общество с ограниченной ответственностью "Тепловик", Правительство Амурской области.
Решением от 26.06.2014 иск удовлетворен.
В апелляционной жалобе Минфин Амурской области считает судебный акт подлежащим отмене.
По мнению заявителя жалобы, предоставление субсидии не является безусловным и обязательным с момента ее распределения.
Считает, что поскольку истец не доказал факт совершения государственным органом действий (бездействия), которые повлекли нарушение его прав, сам факт наличия убытков, вину ответчика, а также причинно-следственную связь между возникшим у истца вредом и противоправными действиями государственного органа, в удовлетворении иска должно быть отказано.
В обоснование доводов к апелляционной жалобе приложен Отчет об исполнении бюджета Амурской области, который исполнен с дефицитом в объеме 4 890,8 млн.рублей.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация Малиновского сельсовета не согласилась с ее доводами, указав на выполнение со своей стороны обязательств в части софинансирования на заготовку топлива из бюджета поселения денежных средств в размере 98 285,30 рублей.
Правительство Амурской области в своем отзыве на апелляционную жалобу поддержало ее доводы, ссылаясь на отсутствие доказательств, подтверждающих несение убытков. Кроме того, со ссылкой на Определения ВАС РФ от 08.11.2007 N 12594/07, от 21.02.2011 N ВАС-676/11, постановление ФАС ДВО от 30.06.2011 N Ф03-2724/2011, указало на неподведомственность данного спора арбитражному суду, поскольку предоставление межбюджетных трансфертов является процессом межбюджетного регулирования, а не экономическим спором.
В судебном заседании представитель Администрации Малиновского сельсовета поддержала доводы апелляционной жалобы, представив в обоснование убытков выписки из топливного баланса и экспертного заключения установления тарифа на 2013 год.
Указанные документы на основании части 2 статьи 268 АПК РФ приобщены к материалам дела.
Иные участвующие в деле лица, извещенные в соответствии с требованиями статей 121 - 123 АПК РФ, с учетом Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", в судебное заседание своих представителей не направили.
Правительство Амурской области ходатайствовало о рассмотрении дела в его отсутствие.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие не явившихся участников процесса.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав пояснения представителя истца, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены оспариваемого решения.
Как следует из материалов дела, в соответствии с законом Амурской области N 123-ОЗ от 17.12.2012 об областном бюджете на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов (в редакции закона Амурской области от 01.03.2013 N 151-03) разработано и утверждено постановление Правительства Амурской области N 30 от 05.02.2013 "Об утверждении распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива".
Постановлением Правительства Амурской области N 427 от 17.09.2013 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 05.02.2013 N 30" муниципальному образованию Малиновскому сельскому совету выделена субсидия на заготовку топлива на отопительный период 2013 года в размере 2 973 100 рублей, при этом областной бюджет предоставляет 2 973 100 рублей, бюджет поселения - 98 285,30 рублей.
На основании постановления Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 617 (в ред. от 24.09.2012 N 514) Главой Малиновского сельского совета постановлением N 18 от 14.02.2011 (с изменениями от 29.02.2012 N 19, от 19.06.2013 N 54) утверждено Положение "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования из бюджета Малиновского сельсовета по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива".
В соответствии с указанным положением субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям (организации коммунального хозяйства), осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования Малиновский сельсовет в части возмещения:
- расходов организациям коммунального комплекса, связанных с заготовкой топлива;
- части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным организациями коммунального комплекса для заготовки топлива.
На территории Малиновского муниципального образования производство и поставку тепловой энергии для нужд муниципального образования осуществляет ООО "Тепловик" на основании договора безвозмездного пользования от 28.05.2007, которому муниципальным образованием на заготовку топлива перечислено 98 285,30 рублей из средств муниципального образования и полученные через Министерство ЖКХ из областного бюджета 2 273 100 рублей.
Ссылаясь на исполнение своих обязательств в части софинансирования из бюджета поселения денежных средств на заготовку топлива в полном объеме, недоперечисление Министерством финансов 700 000 рублей, причинение убытков в связи с недофинансированием денежных средств ресурсоснабжающей организации, Администрация Малиновского сельсовета обратилась с настоящим иском в суд.
В силу пункта 1 статьи 85 Бюджетного кодекса РФ расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате:
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) казенными учреждениями субъекта Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации.
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (пункт 2 статьи 85 Бюджетного кодекса РФ).
Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (пункт 1 статьи 139 Бюджетного кодекса РФ).
В силу пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 4 указанной статьи распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 617 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы" определен Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения для устойчивого функционирования коммунальной структуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами (далее - Порядок), в соответствии с которым условиями предоставления субсидии являются, в том числе, наличие соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, в части возмещения расходов указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с заготовкой топлива (пункт 3 Порядка).
На основании пункта 5 указанного Порядка критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения муниципальной собственности, и акционерных обществ, осуществляющих теплоснабжение в границах муниципального образования, 100% акций которых находятся в собственности Амурской области;
- отсутствие проведения в отношении организаций коммунального хозяйства, осуществляющих производство и реализацию тепловой энергии в границах муниципального образования, процедуры конкурсного производства или процедуры ликвидации.
Согласно пункту 9 указанного Порядка главный распорядитель (Министерство ЖКХ области) в пределах бюджетных ассигнований представляет в Министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии. Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя, который на основании пункта 10 Порядка перечисляет субсидии для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований.
Как следует из материалов дела, на территории Малиновского муниципального образования производство и поставку тепловой энергии для нужд муниципального образования осуществляет ООО "Тепловик" на основании Распоряжения Главы Бурейского района N 458 от 17.05.2007, договора безвозмездного пользования б/н от 28.05.2007, заключенного между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Бурейского района (ссудодатель) и ООО "Тепловик (ссудополучатель); акта передачи имущества в безвозмездное пользование от 28.05.2007.
На основании Закона Амурской области от 17.12.2012 N 123-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и Постановлением Правительства Амурской области от 05.02.2013 N 30 "Об утверждении распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива" утверждено распределение субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства и заготовки топлива, в том числе Малиновскому сельсовету в размере 1 737 200 рублей.
Постановлением Правительства Амурской области N 427 от 17.09.2013 "О внесении изменений в Постановление Правительства Амурской области от 05.02.2013 N 30" внесены изменения в части распределения субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов в части заготовки топлива, согласно которому всего поселениям Бурейского района выделена и распределена субсидия на заготовку топлива на отопительный период 2013 года в размере 11 163 200 рублей, в том числе Малиновскому сельскому совету - 2 973 100 рублей.
При этом, каких-либо иных изменений в постановление Правительства Амурской области от 17.09.2013 N 427 не вносились.
Как следует из материалов дела, свои обязательства муниципальное образование Администрация с.Малиновка в части софинансирования из бюджета поселения денежных средств на заготовку топлива исполнило в полном объеме, перечислив ресурсоснабжающей организации - ООО "Тепловик" для оказания услуг населению денежные средства в сумме 98 285,30 рублей.
Указанное подтверждается представленными в материалы дела платежными поручениями; распоряжениями главы Малиновского сельсовета о направлении средств на софинансирование коммунального хозяйства в части расходов на заготовку топлива; соглашениями о передаче субсидий, заключенными между Администрацией Малиновского сельсовета и ООО "Тепловик" (л.д.л.д.38-48).
При этом, полученные из бюджета Амурской области в соответствии с Законом Амурской области от 17.12.2012 N 123-ОЗ и Постановлением Правительства Амурской области от 17.09.2013 N 427 денежные средства в виде субсидии в сумме 2 273 100 рублей (уведомления по расчетам между бюджетами и межбюджетным трансфертам; платежные поручения - л.д.л.д.25-32) Администрацией Малиновского сельсовета в полном объеме перечислены ООО "Тепловик" (л.д.л.д.33-37).
Указанное свидетельствует о целевом использовании истцом полученной субсидии и соответствует пункту 11 Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива.
Между тем, согласно справки о софинансировании расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива по состоянию на 01.01.2014 из областного бюджета в 2013 году Администрации Малиновского сельсовета выделена субсидия в размере 2 973 100 рублей (лимиты 2013 год), в то время как возмещено (перечислено) 2 273 100 рублей (всего выбытий) (л.д.134).
Таким образом, недоперечислено (лимит-субсидия) в размере 700 000 рублей.
В свою очередь, Администрация Малиновского сельсовета в связи с нехваткой запаса твердого топлива (угля) для стабильного прохождения отопительного сезона письмом от 12.02.2014 N 76 обращалась в Министерство ЖКХ Амурской области за выделением недополученной субсидии (л.д.62).
В обоснование потребности в топливе истцом представлены: выписка из экспертного заключения о расходах натурального топлива ООО "Тепловик", нормативах создания запасов топлива на 2013 год; выписка из топливного баланса, приобщенные апелляционным судом в порядке части 2 статьи 268 АПК РФ к материалам дела.
Согласно приложению N 4 к топливному балансу потребность в поставках топлива для создания нормального запаса к началу отопительного сезона 2013-2014 годов составила 0,967 тонн угля марки 2БР, стоимостью 1 079,7 тыс.рублей.
Исходя из приложений N N 1 м 2 к топливному балансу, потребность в поставках топлива и источниках финансирования на 1 половину отопительного сезона 2013-2014 годов составляла 2,016 тонн угля стоимостью 2 250,9 тыс.рублей; на вторую половину отопительного периода - 0,889 тонн угля стоимостью 992,6 тыс.рублей. При этом, задолженность на 01.01.2014 составила 1 712,3 тыс.рублей, на 01.06.2014 - 909,8 тыс.рублей.
Указанное свидетельствует о наличии у истца убытков в связи с недоперечислением из областного бюджета субсидии в сумме 700 000 рублей, предусмотренной Постановлением Правительства Амурской области N 427 от 17.09.2013.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно статье 16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Применение такой меры гражданско-правовой ответственности, как возмещение убытков, возможно при доказанности совокупности нескольких условий (оснований для возмещения убытков): наличие понесенных убытков и их размер; противоправность действий (бездействия) причинителя убытков, причинной связи между противоправными действиями (бездействием) и убытками.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 49, пункта 9 части 1 статьи 44 указанного Федерального закона экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением должны осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов (статья 31 Бюджетного кодекса РФ).
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления вышеуказанной субсидии и их распределение между муниципальными образованиями установлены нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в данном случае, постановлением N 514, что соответствует пункту 3 статьи 139 Бюджетного кодекса РФ.
При этом, Минфин Амурской области в соответствии с возложенными на него задачами организует работу по составлению проекта областного бюджета, по разработке прогноза консолидированного бюджета области, по определению размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в местные бюджеты, обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, областных целевых фондов, консолидированных в бюджете, вносит в соответствии с действующим законодательством предложения о внесении изменений и дополнений в Закон об областном бюджете; в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
В силу статьи 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
При рассмотрении настоящего спора судом первой инстанции установлено, что Законом Амурской области от 17.12.2012 N 123-ОЗ, Постановлениями Правительства Амурской области от 05.02.2013 N 30, N 427 от 17.09.2013 распределены субсидии бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов в части заготовки топлива, в том числе Малиновскому сельскому совету в сумме 2 973 100 рублей.
Вместе с тем, размер перечисленной субсидии составил 2 273 100 рублей, в результате чего истцом не получена субсидия в сумме 700 000 рублей, что, в свою очередь, повлекло нехватку запаса твердого топлива (угля) для стабильного прохождения отопительного сезона и образование задолженности перед поставщиком угля, наличие которых подтверждено приложениями N N 1, 2, 4 к топливному балансу теплоснабжающей организации.
Указанное свидетельствует о доказанности всего состава правонарушения, являющегося основанием для применения ответственности в виде взыскания убытков, выразившегося в бездействии ответчика по возмещению выделенных, но не перечисленных денежных средств в виде субсидии в сумме 700 000 рублей на заготовку топлива, наличия причинно-следственной связи между указанным бездействием и убытками истца в виде задолженности перед поставщиком топлива, которые истец должен понести для обеспечения потребностей муниципального образования в топливе.
В связи с изложенным, довод апелляционной жалобы о недоказанности убытков подлежит отклонению.
Поскольку ответчик является главным распорядителем бюджетных средств, ответственность за неперечисленную субсидию должна быть возложена на Амурскую область в лице министерства финансов Амурской области.
Исходя из положений пункта 1 статьи 85 Бюджетного кодекса РФ о возникновении расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в том числе, в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, довод апелляционной жалобы о том, что предоставление субсидии не является безусловным и обязательным с момента ее распределения, подлежит отклонению, как основанный на неверном толковании норм права.
Ссылка Правительства Амурской области в отзыве на апелляционную жалобу на Определения ВАС РФ от 08.11.2007 N 12594/07, от 21.02.2011 N ВАС-676/11, постановление ФАС ДВО от 30.06.2011 N Ф03-2724/2011, с указанием на неподведомственность данного спора арбитражному суду, подлежит отклонению на основании следующего.
В силу статьи 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.
По смыслу названной нормы процессуального законодательства определяющим моментом отнесения того или иного дела к подведомственности арбитражных судов является субъектный состав, предмет спора, экономический характер требований (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.09.2007 N 4757/07).
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.02.2013 N 12381/12, использование бюджетных средств органами местного самоуправления относится к экономической сфере их деятельности. Характер спора, основанного на бюджетно-финансовых отношениях, свидетельствует о его экономическом характере и вследствие этого - подведомственности арбитражному суду в соответствии со статьей 27 АПК РФ.
Иных доводов, имеющих существенное значение для настоящего дела и влияющих на правильность выводов суда, заявителем в апелляционной жалобе не приведено.
На основании изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о правомерности оспариваемого решения и несостоятельности доводов апелляционной жалобы.
Нарушений, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для безусловной отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При повторном рассмотрении дела, с учетом доводов апелляционной жалобы, правовых оснований для ее удовлетворения не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Амурской области от 26.06.2014 по делу N А04-2486/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
М.О. Волкова |
Судьи |
Е.В. Гричановская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-2486/2014
Истец: Администрация муниципального образования Малиновского сельского совета
Ответчик: Министерство финансов Амурской области
Третье лицо: Министерство Жилищно - коммунального хозяйства Амурской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, ООО "Тепловик", Правительство Амурской области, Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, Шестой арбитражный апелляционный суд(А04-2486/2014, 1 том)