город Ростов-на-Дону |
|
01 октября 2014 г. |
дело N А32-43289/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 октября 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Смородиной Ю.А.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 02.03.2012 г.
N 05-22/05634 Серебрянский О.А.;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Международный аэропорт "Краснодар" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.06.2014 г. по делу N А32-43289/2013 по заявлению открытого акционерного общества "Международный аэропорт "Краснодар",
заинтересованное лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по г.Краснодару,
принятое в составе судьи Хмелевцевой А.С.,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Краснодар" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по городу Краснодару (далее - налоговый орган, инспекция) от 11.12.2013 г. N 05/97 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 02 июня 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано наличием в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с указанным судебным актом, открытое акционерное общество "Международный аэропорт "Краснодар" обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, сославшись на то, что положением Банка России от 12.10.2011 г. N 373-П не установлен формат распорядительных документов о месте совершения кассовых операций и установлении лимита остатка наличных денежных средств на кассе, на основании чего организация вправе составить его в произвольной форме с содержанием всех необходимых расчетов, соответствующих пункту 1.3 Положения Банка России 12.10.2011 г. N 373-П.
Кроме того, общество пояснило, что на момент проверки все приходные и расходные кассовые ордера были надлежащим образом оформлены.
По вопросу местонахождения кассы грузового терминала общество пояснило, что это касса находится на территории структурного обособленного подразделения, которое не подлежит регистрации в налоговых органах.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении требований апелляционной жалобы отказать.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, работниками налоговой инспекции 18.11.2013 г. проведена проверка общества на предмет соблюдения требований Федерального закона от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", работы с денежной наличностью - соблюдение требований, утвержденных Положением ЦБ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю от 12.10.2011 г. N 373-П, постановки на учет в налоговом органе, провести осмотр физических показателей по ЕНВД, соблюдение законодательства Российской Федерации.
В ходе проверки выявлены факты нарушения порядка работы с денежной наличностью и ведения кассовых операций. Согласно представленных документов установлено, что в главной кассовой книге предприятия, находящейся в центральной кассе, не отражены денежные суммы, внесенные в кассовую книгу, находящуюся в кассе грузового терминала. Данное обстоятельство повлекло неоприходование денежных средств в размере 14 748 173,28 рублей за период с 01.10.2013 г. по 14.11.2013 г. Распорядительный документ о месте осуществления кассовых операций и установления лимита остатка наличных денежных средств в кассе не соответствует Положению о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации. Представленные приходные и расходные кассовые ордера не оформлены должным образом - отсутствуют подписи должностных лиц.
По результатам проверки налоговой инспекцией 18.11.2013 г. составлен акт проверки N 06112, протокол об административном правонарушении от 27.11.2013 г. N 01657, протокол осмотра от 18.11.2013 г. N 001439.
Начальник инспекции, рассмотрев материалы проверки 11.12.2013 г. вынес постановление по делу об административном правонарушении N 05/97, которым открытое акционерное общество "Международный аэропорт Краснодар" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Не согласившись с постановлением налоговой инспекции, общество обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
Повторно исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившиеся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является нарушение порядка работы с денежной наличностью, порядка ведения кассовых операций, выразившееся, в неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов.
Субъектами правонарушения, предусмотренного статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются как должностные, так и юридические лица.
В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации утверждено Банком России 12.10.2011 г. за N 373-П (далее - Положение) и вступило в законную силу с 01.01.2012 г.
Согласно пункту 5.1 Положения для учета поступающих в кассу наличных денег, за исключением наличных денег, принятых платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), и выдаваемых из кассы, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ведут кассовую книгу 0310004.
Записи в кассовой книге 0310004 осуществляются кассиром по каждому приходному кассовому ордеру 0310001 (расходному кассовому ордеру 0310002), оформленному на полученные (выданные) наличные деньги (пункт 5.2 Положения).
В соответствии с пунктом 6.1 Положения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обеспечивают организацию ведения кассовых операций, установленных настоящим Положением, в том числе внесение в кассовую книгу 0310004 всех записей, которые должны быть сделаны на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров 0310002 (полное оприходование в кассу наличных денег).
Таким образом, под понятием "оприходование в кассу денежной наличности" понимается ряд последовательных действий, которые необходимо совершить в день ее поступления, в том числе оформить приходные кассовые ордера о поступивших наличных денежных средствах в кассу организации и внести в тот же день в кассовую книгу организации записи о поступивших денежных средствах), невыполнение которых свидетельствует о нарушении порядка ведения кассовых операций.
В соответствии с пунктом 1.8 Положения кассовые операции, проводимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, оформляются приходными кассовыми ордерами 0310001, расходными кассовыми ордерами 0310002.
Как следует из пункта 3.1 Положения прием наличных денег юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в том числе от работников, проводится по приходным кассовым ордерам 0310001.
В силу пункта 3.3 Положения при ведении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники по окончании их проведения на основании контрольной ленты, изъятой из контрольно-кассовой техники, оформляется приходный кассовый ордер 0310001 на общую сумму принятых наличных денег, за исключением сумм наличных денег, принятых платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом).
Для ведения кассовых операций юридическое лицо, индивидуальный предприниматель устанавливают максимально допустимую сумму наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций, определенном руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, после выведения в кассовой книге 0310004 суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня (далее - лимит остатка наличных денег). Кассир сверяет данные, содержащиеся в кассовой книге 0310004, с данными кассовых документов, выводит в кассовой книге 0310004 сумму остатка наличных денег на конец рабочего дня и проставляет подпись.
Как верно отметил суд первой инстанции, каждое предприятие ведет только одну кассовую книгу, которая должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана сургучной или мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера данного предприятия.
Порядок работы с контрольно-кассовой машиной и оприходовании полученных в течение дня наличных денежных средств определен также пунктами 3.6, 3.8, 6.1, 6.2, 6.3 Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных письмом Министерства финансов Российской Федерации от 30.08.1993 г. N 104, из которых следует, что оприходование денежных средств производится на основании приходных кассовых ордеров, затем сведения об оприходованных средствах заносятся в соответствующие книги.
В качестве объективной стороны совершенного правонарушения обществу вменено ведение двух кассовых книг (в центральном и грузовом терминалах), что привело к неоприходованию денежных средств в "основной" кассовой книге в размере 14 748 173,28 рублей за период с 01.10.2013 г. по 14.11.2013 г.
Под неоприходованием (неполным оприходованием) в кассу денежной наличности понимается несоблюдение совокупности действий, совершаемых при оформлении денежной наличности, в том числе отражения всех операций по приходу и расходу денежной наличности в кассовой книге предприятия.
Учитывая изложенное, Положением N 373-П установлена обязанность по ведению кассовой книги, в которой должны учитываться наличные деньги в день их поступления.
В ходе проведенной проверки, сотрудниками инспекции установлено следующее: согласно представленным документам организации при проведении проверки установлено, что в главной книге предприятия, находящийся в центральной кассе, не отражены денежные суммы, внесенные в книгу, находящуюся в кассе грузового терминала, что является неоприходованием денежных средств за период с 01.10.2013 г. по 14.11.2013 г. (не отражена сумма в размере 14 748 173,28 рублей), приходные и расходные кассовые ордера не оформлены должным образом - отсутствуют подписи управляющего директора и главного бухгалтера.
В своих пояснениях общество ссылается на то, что на предприятии ведутся две кассовые книги: одна кассовая книга для кассы грузового терминала, другая кассовая книга для центральной кассы.
Между тем, само по себе ведение второй кассовой книги в обособленном подразделении не является нарушением.
Статьей 55 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
Для целей Налогового кодекса Российской Федерации и иных актов законодательства о налогах и сборах на основании пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации обособленным подразделением организации признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
В силу пункта 1 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации организации, в состав которых входят обособленные подразделения (определенные пунктом 2 статьи названного Кодекса), расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 18 августа 1998 г. N 88 утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации, в соответствии с которыми кассовая книга (форма N КО-4) применяется для учета поступлений и выдач наличных денег организации в кассе. Кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана печатью на последней странице, где делается запись "В этой книге пронумеровано и прошнуровано _______ листов". Общее количество прошнурованных листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера организации.
Каждый лист кассовой книги состоит из 2-х равных частей: одна из них (с горизонтальной линовкой) заполняется кассиром как первый экземпляр, вторая (без горизонтальных линеек) заполняется кассиром как второй экземпляр с лицевой и оборотной стороны через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой. Первые и вторые экземпляры листов нумеруются одинаковыми номерами. Первые экземпляры листов остаются в кассовой книге. Вторые экземпляры листов должны быть отрывными, они служат отчетом кассира и до конца операций за день не отрываются.
Записи кассовых операций начинаются на лицевой стороне неотрывной части листа после строки "Остаток на начало дня".
Предварительно лист сгибают по линии отреза, подкладывая отрывную часть листа под часть листа, которая остается в книге. Для ведения записей после "Переноса" отрывную часть листа накладывают на лицевую сторону неотрывной части листа и продолжают записи по горизонтальным линейкам оборотной стороны неотрывной части листа.
Листы кассовой книги 0310004 обособленного подразделения подбираются и брошюруются юридическим лицом по каждому обособленному подразделению. Обособленное подразделение после выведения в кассовой книге 0310004 суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня передает лист кассовой книги 0310004 за этот рабочий день не позднее следующего рабочего дня юридическому лицу. В случае оформления кассовой книги 0310004 на бумажном носителе обособленным подразделением передается отрывной второй экземпляр листа кассовой книги 0310004, а в случае оформления кассовой книги 0310004 с применением технических средств - распечатанный на бумажном носителе второй экземпляр листа кассовой книги 0310004. Передача обособленным подразделением листа кассовой книги 0310004 юридическому лицу может осуществляться в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае лист кассовой книги 0310004 на бумажном носителе передается в соответствии с правилами документооборота, утвержденными юридическим лицом.
В соответствии с письмом Банка России от 04.05.2012 г. N 29-1-1-6/3255 "О применении требований Положения Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П" требование Положения N 373-П о ведении кассовой книги 0310004, в которую вносятся записи на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров 0310002, должно соблюдаться каждым обособленным подразделением юридического лица, ведущим кассовые операции, независимо от наличия банковского счета юридического лица, открытого для совершения операций обособленным подразделением.
В соответствии с письмами Федеральной налоговой службы от 12.09.2012 г. N АС-4-2/15195 и от 17.05.2013 г. АС-4-2/8827@ Положением N 373-П установлено, что кассовую книгу, в которой должны учитываться поступающие наличные деньги, обязаны вести не только организация, но и каждое ее обособленное подразделение.
Из анализа названных норм следует, что при наличии обособленного подразделения общество вправе было вести кассовые книги в каждом обособленном подразделении. Однако, это не означает, что в кассовой книге юридического лица не должны быть отражены операции по обособленным подразделениям. Наоборот, как было указано выше, обособленное подразделение после выведения в кассовой книге 0310004 суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня передает лист кассовой книги 0310004 за этот рабочий день не позднее следующего рабочего дня юридическому лицу.
Следовательно, установленное административным органом обстоятельство о том, что в главной кассовой книге общества, находящейся в центральной кассе, не отражены денежные суммы, внесенные в кассовую книгу, находящуюся в кассе грузового терминала, что повлекло неоприходование денежных средств в размере 14 748 173,28 рублей за период с 01.10.2013 г. по 14.11.2013 г., свидетельствует о нарушении обществом вышеуказанного порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.
Кроме того, общество голословно заявляет о том, что грузовой терминал является обособленным подразделением. В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации общество не представило в материалы дела ни одного доказательства в подтверждение своей позиции.
Общество ссылается на то, что касса грузового терминала расположена на территории обособленного подразделения ОАО "МАКр". Однако, при проведении проверки налоговый орган указал, что согласно базе данных у ОАО "МАКр" открыто только одно обособленное подразделение в г. Геленджике.
Таким образом, общество для целей бухгалтерского учета и учета поступления наличных денежных средств на предприятии должно вести одну кассовую книгу в том числе и для учета операций по грузовому терминалу.
При таких обстоятельствах, выявленное нарушение, повлекшее неоприходование денежных средств в кассу общества свидетельствует о наличии в действиях общества состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также обществом предоставлен расчет на установление лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу на 2013 год, подписанный директором организации Сергеевым Л.В.
Согласно представленного расчета сумма выручки за последние три месяца (фактическая) составила 45 678 000 рублей. Испрашиваемая сумма лимита остатка кассы составила 1 000 000 рублей. При расчете лимита кассы по формуле, приведенной в Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации от 12.11.2011 г.
N 373-П, установлено, что расчет сделан неверно.
Так, 45 678 000 руб. (выручка) / 92 (рабочие дни предприятия) * 1 (ежедневная инкассация) = 496 500 рублей (лимит остатка кассы).
При изложенных обстоятельствах судом первой инстанции сделан верный вывод, что представленный расчет является недостоверным, что привело к накоплению в кассе предприятия наличных денежных средств сверх лимита.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обществу в качестве объективной стороны правонарушения также вменено следующее. При проведении проверки обществом представлены приходные и расходные кассовые ордера. Среди представленных приходных и расходных кассовых ордеров были обнаружены документы, составленные с нарушением Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации от 12.11.2011 г. N 373-П. Расходные кассовые ордера от 18.11.2013 г. N ЦК000000307 и от 18.11.2013 г. N ЦК 000000308 не подписаны должностными лицами.
В соответствии с пунктом 1.8 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации от 12.11.2011 г. N 373-П кассовые операции, проводимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, оформляются приходными кассовыми ордерами 0310001, расходными кассовыми ордерами U310002.
Согласно пункту 2.2 вышеуказанного Положения приходный кассовый ордер 0310001 подписывается главным бухгалтером или бухгалтером, а при их отсутствии - руководителем, кассиром.
Расходный кассовый ордер 0310002 подписывается руководителем, а также главным бухгалтером или бухгалтером, а при их отсутствии - руководителем, кассиром.
В случае ведения кассовых операций и оформления кассовых документов руководителем кассовые документы подписываются руководителем.
Однако сам факт ненадлежащего оформления расходных кассовых ордеров не может свидетельствовать о фактическом накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов или неоприходовании денежных средств, то есть по существу не является нарушением, за которое виновное лицо может быть привлечено к административной ответственности по статье 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с этим, вывод суда первой инстанции по данному эпизоду вмененного правонарушения является ошибочным.
Между тем, указанный ошибочный вывод суда первой инстанции не привел к принятию незаконного решения, поскольку общество также были совершены иные нарушения, которые указаны выше и достаточны для привлечения общества к административной ответственности по части 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, производство по делу велось в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок привлечения к административной ответственности обществом не оспаривается.
На момент вынесения постановления срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения общества от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.06.2014 г. по делу N А32-43289/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-43289/2013
Истец: ОАО "Международный аэропорт "Краснодар"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по городу Краснодару
Третье лицо: ИФНС N 5 по г. Краснодару