г. Владивосток |
|
02 октября 2014 г. |
Дело N А51-12877/2014 |
Резолютивная часть постановления оглашена 25 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 октября 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего В.В. Рубановой,
судей Л.А. Бессчасной, А.В. Пятковой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТЕХНОСЕРВИС",
апелляционное производство N 05АП-11482/2014
на решение от 16.07.2014
судьи Ю.А. Тимофеевой
по делу N А51-12877/2014 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТЕХНОСЕРВИС" (ИНН 7723601648, ОГРН 1077746328010, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 11.02.2007) о признании незаконным решения Владивостокской таможни (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.04.2005) от 21.02.2014
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "ТЕХНОСЕРВИС": представитель Когай М.В. по доверенности от 27.12.2013 сроком до 31.12.2014, паспорт;
Владивостокская таможня не явилась,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТЕХНОСЕРВИС" (далее по тексту - заявитель, ООО "ТЕХНОСЕРВИС", общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным решения Владивостокской таможни (далее по тексту - таможенный орган, таможня), изложенного в письме от 21.02.2014 N 25-28/08224, в части отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по декларации на товары N 10702030/100114/0000948.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 16.07.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе на решение суда первой инстанции от 16.07.2014 ООО "ТЕХНОСЕРВИС" считает его незаконным по следующим основаниям. Общество полагает, что поскольку вынесенное Владивостокской таможней решение от 16.02.2014 о корректировке таможенной стоимости по декларации на товары N 10702030/100114/0000948 противоречит таможенному законодательству и не может порождать правовые последствия в виде доначисления таможенных платежей, то, соответственно, у заявителя не возникло обязанности по уплате таможенных платежей по указанной декларации, и, не было обязанности предоставить документы, подтверждающие исполнение (прекращение) обязательства, обеспеченного денежным залогом. Общество полагает, что представленные им вместе с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей документы позволяли таможне рассмотреть указанное заявление по существу и основания для оставления заявления без рассмотрения у таможенного органа отсутствовали.
При этом заявитель считает, что в соответствии с пунктом 16 Порядка взаимодействия структурных подразделений таможни при подтверждении исполнения или прекращения обязательства, обеспеченного денежными средствами (деньгами), утверждённого Приказом ФТС РФ от 08.11.2011 N 2283, у таможенного органа имелась возможность установить факт невозникновения обязательства, обеспеченного денежным залогом, в связи с чем необоснованно было оставлено без рассмотрение заявление общества о возврате денежного залога со ссылкой на непредставление, подтверждающих исполнение (прекращение) обязательства, обеспеченного денежным залогом.
Вывод суда первой инстанции о том, что на момент обращения общества с заявлением о возврате спорная сумма не являлась излишне уплаченной, поскольку процедура корректировки таможенной стоимости не была завершена, зачёт обеспечения в счет доначисленных таможенных платежей не был произведён, заявитель считает неверным, поскольку в силу пункта 3 статьи 157 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" при использовании в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов денежного залога обращение взыскания на суммы денежного залога осуществляется без направления требования об уплате таможенных платежей и без взыскания таможенных платежей за счёт денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках.
На основании вышеизложенного, ООО "ТЕХНОСЕРВИС" просит решение суда первой инстанции от 16.07.2014 отменить и принять по делу новый судебный акт о признании незаконным решения Владивостокской таможни об отказе в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по декларации на товары N 10702030/100114/0000948, изложенного в письме от 21.02.2014 N 25-28/08224.
В заседании арбитражного суда апелляционной инстанции 18.09.2014 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) объявлялся перерыв до 25.09.2014 до 13 часов 40 минут. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путём размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
В судебное заседание апелляционной инстанции представитель Владивостокской таможни не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом. В соответствии со статьями 156, 266 АПК РФ судебная коллегия рассмотрела апелляционную жалобу в отсутствие представителя таможенного органа.
Представитель ООО "ТЕХНОСЕРВИС" в заседании суда апелляционной инстанции поддержал доводы апелляционной жалобы.
Владивостокская таможня письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 АПК РФ не представила.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
В январе 2014 года во исполнение внешнеторгового контракта от 17.04.2007 N MК-I, с учётом дополнительного соглашения от 24.12.2012 N5, согласно дополнению N 1 от 02.01.2014, на таможенную территорию Таможенного союза в Российскую Федерацию в адрес общества ввезёны товары стоимостью 6810,13 долларов США (далее по тексту - товар). В целях таможенного оформления товара декларант подал в таможню декларацию на товары N10702030/100114/0000948 (далее - ДТ), определив таможенную стоимость по методу определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
По результатам контроля таможенной стоимости Владивостокская таможня посчитала, что сведения, использованные декларантом при заявлении таможенной стоимости товара, не основаны на количественно определённой и документально подтверждённой информации, в связи с чем 16.02.2014 приняла решение о невозможности использования основного метода определения таможенной стоимости и о её корректировке.
Корректировка таможенной стоимости повлекла за собой доначисление таможенных платежей согласно КТС-1 в сумме 169317 рублей 79 копеек.
В целях обеспечения уплаты скорректированных таможенных платежей обществом был внесён денежный залог, что оформлено таможенной распиской N ТР6655563 от 30.01.2014.
Полагая, что оснований для корректировки таможенной стоимости у таможенного органа не имелось и внесенное в обеспечение уплаты таможенных платежей сумма (169317 рублей 79 копеек) денежного залога является излишне уплаченной ООО "ТЕХНОСЕРВИС" обратилось 18.02.2014 во Владивостокскую таможню с заявлением об их возврате как излишне уплаченных таможенных платежей по указанной ДТ N 10702030/100114/0000948.
Письмом от 12.02.2014 N 25-28/08224 таможня возвратила заявление общества без рассмотрения на основании пункта 4 статьи 149 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в связи с непредставлением документов, подтверждающих исполнение (прекращение) обязательства, обеспеченного денежным залогом.
Расценив данное решение как отказ в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по спорной декларации, посчитав такой отказ не соответствующим требованиям действующего законодательства и нарушающим права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заявителя, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, судебная коллегия считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу общества - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 3 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок возврата (зачёта) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств (денег) установлен главой 13 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), а также Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ, Закон о таможенном регулировании).
В силу пункта 1 статьи 89 ТК ТС излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с ТК ТС и (или) законодательством государств - членов таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров. Статья 90 ТК ТС предусматривает, что возврат (зачёт) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание таких таможенных пошлин с учетом особенностей, установленных международным договором государств - членов таможенного союза.
В соответствии с пунктом 1 статьи 147 Закона N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трёх лет со дня их уплаты либо взыскания. Согласно пункту 6 статьи 147 Закона N 311-ФЗ возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов.
В части 2 статьи 147 Закона N 311-ФЗ приведен перечень прилагаемых к заявлению документов, в числе которых указаны документы, подтверждающие начисление таможенных платежей, подлежащих возврату и документы, подтверждающие факт излишней уплаты таможенных платежей.
Статьёй 149 Закона о таможенном регулировании специально установлены правила возврата либо зачета денежного залога.
В соответствии с пунктом 1 названной статьи возврат денежного залога или его зачет в счет авансовых платежей осуществляется при условии исполнения или прекращения обязательства, обеспеченного денежным залогом, если заявление о возврате (зачете) денежного залога подано лицом, внесшим денежный залог, в таможенный орган в течение трех лет со дня, следующего за днем исполнения или прекращения обязательства.
Возврат (зачет) денежного залога также осуществляется, если обязательства, обеспеченные денежным залогом, не возникли, при этом указанный срок подачи заявления о возврате (зачете) денежного залога исчисляется со дня оформления таможенным органом таможенной расписки.
Форма заявления о возврате (зачете) денежного залога утверждена приложением N 3 приказа Федеральной таможенной службы от 22.12.2010 N 2520.
Пунктом 2 статьи 149 Закона о таможенном регулировании определен перечень документов, прилагаемых к заявлению о возврате денежного залога (платежный документ, подтверждающий внесение денежного залога; таможенная расписка; документы, подтверждающие исполнение (прекращение) обязательства, обеспеченного денежным залогом; документы, указанные в частях 4 - 7 статьи 122 Закона, в зависимости от статуса заявителя и с учетом статуса возвращаемых (зачитываемых) денежных средств; иные документы, которые могут быть представлены для подтверждения обоснованности возврата).
Пунктом 6 статьи 85 ТК ТС закреплено, что возврат (зачет) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется при условии, если таможенный орган удостоверится в исполнении обеспеченных обязательств, либо в случае, когда обеспеченное обязательство не возникло.
Согласно пункту 5 статьи 149 Закона N 149-ФЗ возврат (зачет) денежного залога производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данного денежного залога. Общий срок рассмотрения заявления о возврате (зачете) денежного залога, принятия решения о возврате (зачете) денежного залога и возврата (зачета) сумм денежного залога не может превышать один месяц со дня подачи указанного заявления и представления всех необходимых документов.
Как правомерно указал суд первой инстанции, для оценки правомерности (неправомерности) действий декларанта по обращению в таможню за возвратом денежных средств как излишне уплаченных таможенных платежей (статья 147 Закона N 311-ФЗ) или как денежного залога и, соответственно, решения таможни об оставлении такого заявления без рассмотрения необходимо установить статус указанных платежей и факт их излишней уплаты (внесения), с учётом представленных к заявлению о возврате документов.
В рассматриваемом случае общество обратилось в таможенный орган с заявлением о возврате излишне уплаченных по ДТ N 10702030/100114/0000948 таможенных платежей в связи незаконным решением от 16.02.2014 о корректировке таможенной стоимости, повлекшим доначисление таможенных платежей, внесённых обществом в качестве денежного залога в сумме 169317 рублей 79 копеек по платёжному поручению N 25 от 16.01.2014, согласно таможенной расписки N ТР6655563 от 30.01.2014. Соответственно, к заявлению о возврате общество приложило в качестве подтверждения имеющейся переплаты таможенных платежей форму КТС-1 на обеспечение уплаты таможенных платежей от 29.01.2014, платёжное поручение N 25 от 16.01.2014 и таможенную расписку NТР6655563 от 30.01.2014.
Правовой статус денежного залога регламентирован статьёй 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". В соответствии с частью 5 статьи 145 Закона N311-ФЗ денежные средства (деньги) в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (денежный залог) вносятся на счет Федерального казначейства. В подтверждение внесения в кассу таможенного органа или поступления на счет Федерального казначейства денежного залога лицу, внесшему денежный залог, выдается таможенная расписка.
В силу части 3 этой же статьи при неисполнении обязательства, обеспеченного денежным залогом, подлежащие уплате суммы таможенных платежей подлежат взысканию таможенными органами из сумм денежного залога в порядке, установленном Законом N 311-ФЗ.
Денежный залог может использоваться для уплаты таможенных платежей, исчисленных по товарам, в отношении которых обязательства обеспечивались этим денежным залогом, при представлении таможенной расписки и соблюдении одного из следующих условий: 1) если обязательства по товарам, указанным в настоящей части, исполнены или прекращены; 2) если использование денежного залога в счет уплаты таможенных платежей влечет прекращение обеспеченных им обязательств по товарам, указанным в настоящей части (часть 6 статьи 145 Закона N 311-ФЗ). Соответственно, использование денежного залога в счет уплаты таможенных платежей влечет прекращение обеспеченных им обязательств.
Частью 4 статьи 145 Закона N 311-ФЗ установлено, что при исполнении, прекращении обязательства, обеспеченного денежным залогом, либо если такое обязательство не возникло, денежный залог подлежит возврату, использованию для уплаты таможенных платежей или зачету в счет авансовых платежей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 150 Закона N 311-ФЗ принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов производится с плательщиков таможенных пошлин, налогов либо за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены. Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится за счёт денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках, за счёт обеспечения уплаты таможенных платежей, за счёт неизрасходованных остатков авансовых платежей, денежного залога, излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей и иного имущества плательщика, а также в судебном порядке.
Статьёй 154 Закона N 311-ФЗ предусмотрено, что при использовании в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов денежного залога обращение взыскания на суммы денежного залога осуществляется без направления требования об уплате таможенных платежей и без взыскания таможенных платежей за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика в банках, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникла в связи с неисполнением обязательства, обеспеченного денежным залогом. Взыскание осуществляется в течение трех рабочих дней со дня обнаружения факта неисполнения обязательства.
Согласно пункту 3 статьи 158 Закона N 311-ФЗ обращение взыскания на суммы авансовых платежей, денежного залога, излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей производится в течение сроков хранения этих средств на счете Федерального казначейства или на счете, определенном международным договором государств - членов Таможенного союза, по решению начальника (заместителя начальника) таможенного органа. О взыскании сумм таможенных платежей за счет авансовых платежей, денежного залога, излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей таможенный орган сообщает в письменной форме плательщику таможенных пошлин, налогов (его правопреемнику) в течение одного дня после взыскания.
В силу пунктом 4 части 1 статьи 117 Закона N 311-ФЗ обязанность плательщика по уплате таможенных пошлин считается исполненной с момента зачета в счет уплаты таможенных пошлин, налогов авансовых платежей или денежного залога, а если такой зачет производится по инициативе плательщика, - с момента получения таможенным органом распоряжения о зачете.
В рассматриваемом случае основанием для доначисления заявителю спорных таможенных платежей явилось решение о корректировке таможенной стоимости от 16.02.2014.
Указанные суммы были внесены обществом в качестве денежного залога на счёт Федерального казначейства согласно таможенной расписке N ТР6655563 от 30.01.2014 и платёжному поручению N 25 от 16.01.2014, и на момент корректировки таможенной стоимости продолжали иметь статус денежного залога, поскольку доказательств принятия таможней на момент обращения общества с заявлением о возврате таможенных платежей решения о зачёте указанного денежного залога в счёт погашения задолженности по уплате таможенных платежей в сумме 169317 рублей 79 копеек по ДТ N10702030/100114/0000948 в связи с неисполнением обязательства обеспеченного денежным залогом по платёжному поручению N 25 от 16.01.2014 и таможенной расписки N ТР6655563 от 30.01.2014, таможенным органом принято не было.
Доказательств самостоятельного волеизъявления декларанта о списании внесенного по таможенной расписки N ТР6655563 от 30.01.2014 денежного залога в счёт доначисленных в связи с решением о корректировке таможенной стоимости от 16.02.2014 таможенных платежей материалы дела также не содержат и обществом не представлено.
С учётом положений Порядка контроля таможенной стоимости товаров (пункты 22, 23, 24) и Порядка корректировки таможенной стоимости товаров (пункты 3,4 раздела I, пункт 9 раздела II), утверждёнными Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, решение зачёте денежного залога в счет исполнения обязательств по уплате таможенных пошлин в сумме 169317 рублей 79 копеек принято таможней только 27.02.2014.
Таким образом, излишнего взыскания начисленных по ДТ таможенных платежи на основании решения о зачёте денежного залога в соответствии со статьёй 158 Закона N 311-ФЗ, то есть в принудительном порядке, не произошло.
Поскольку корректировка таможенной стоимости товара произведена таможенным органом самостоятельно 26.02.2014 (формы КТС-1, 2 от 26.02.2014), зачет денежного залога в сумме 169317 рублей 79 копеек в счёт исполнения обязательств по уплате таможенных пошлин произведён 27.02.2014, то, соответственно, на момент обращения декларанта в таможню 18.02.2014 с заявлением о возврате излишне уплаченных таможенных платежей процедура корректировки таможенной стоимости товаров и определения подлежащих доплате таможенных платежей завершена не была, внесенные в качестве обеспечения денежные средства излишне уплаченными таможенными платежами в связи с произведенной корректировкой таможенной стоимостью признаны быть не могут, поскольку сама корректировки к этому моменту еще не состоялась, и денежные средства оставались в статусе денежного залога (обеспечения).
В связи с этим, как верно указал суд первой инстанции, у таможенного органа не было оснований и для возврата спорной суммы в порядке статьи 147 Закона N 311-ФЗ как излишне уплаченных таможенных платежей, поскольку по состоянию на 18.02.2014 они не были учтены в качестве оплаченных таможенных платежей по рассматриваемой ДТ, так как процедура корректировки таможенной стоимости товара завершена не была, зачет обеспечения в счет доначисленных таможенных платежей произведен не был.
Соответственно, на момент обращения общества 18.02.2014 в таможню с заявлением о возврате излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей по ДТ спорная сумма продолжала иметь статус денежного залога.
Из приведенных выше положений статьи 149 Закона N 311-ФЗ следует, что основанием для возврата денежного залога является соблюдение следующих условий в их совокупности: реальное внесение денежного залога на счет Федерального казначейства; подача в таможенный орган заявления о возврате в установленной форме и с соблюдением трехлетнего срока, исчисляемого со дня исполнения или прекращения обязательства либо со дня оформления таможенной расписки (если обязательство не возникло); наличие доказательств исполнения или прекращения обязательства, обеспеченного денежным залогом, либо доказательств того, что данное обязательство не возникло; представление в таможенный орган полного перечня документов, определенного частью 2 статьи 149 Закона N 311-ФЗ; отсутствие у лица, внесшего денежный залог, задолженности по уплате таможенных платежей, пеней или процентов в размере такой задолженности.
Между тем основания для возврата заявителю спорной суммы как денежного залога в соответствии со статьёй 149 Закона N 311-ФЗ у таможенного органа также отсутствовали, поскольку, как установлено выше, в нарушение части 2 статьи 149 Закона N 311-ФЗ к заявлению о возврате не были приложены документы, подтверждающие исполнение (прекращение) обязательства, обеспеченного денежным залогом. Соответственно, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что обеспечение уплаты таможенных платежей представляет из себя денежный залог и не является таможенными платежами до момента зачёта либо взыскания обеспечения в счёт уплаты таможенных платежей.
Те обстоятельства, что решением Арбитражного суда Приморского края от 18.03.2014 по делу N А51-5848/2014, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2014, решение Владивостокской таможни от 16.02.2014 о корректировке таможенной стоимости по спорной ДТ признано незаконным, в связи с чем 18.04.2014 таможней была оформлены минусовая КТС-1, на указанные выше выводы суда первой инстанции и судебной коллегии не влияют, поскольку имели место после обращения общества в таможенный орган с заявлением о возврате таможенных платежей и оставления его таможенным органом без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что заявление ООО "ТЕХНОСЕРВИС" от 18.02.2014 о возврате в порядке статьи 147 Закона РФ N 311-ФЗ излишне уплаченных таможенных платежей в сумме 169317 рублей 79 копеек обоснованно оставлено таможенным органом без рассмотрения на основании пункта 2 статьи 149 названого Федерального закона, в связи с непредставлением документов, подтверждающих исполнение (прекращение) обязательства, обеспеченного денежным залогом.
Соответственно, права и законные интересы ООО "ТЕХНОСЕРВИС" оспариваемым решением Владивостокской таможни от 21.02.2014 N 25-28/08224 в части отказа в возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10702030/100114/0000948 не были нарушены. Кроме того, в силу части 4 статьи 147 Закона N 147-ФЗ в случае возврата таможенным органом указанного заявления без рассмотрения плательщик (его правопреемник) вправе повторно обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов.
На основании вышеизложенного, судом первой инстанции правомерно в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ отказано в удовлетворении заявленных обществом требований.
Иные доводы заявителя, включая ссылку на пункт 16 Порядка взаимодействия структурных подразделений таможни при подтверждении исполнения или прекращения обязательства, обеспеченного денежными средствами (деньгами), утверждённого Приказом ФТС РФ от 08.11.2011 N 2283, не опровергают выводов суда первой инстанции и судебной коллегии апелляционной инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, и по существу сводятся к иному толкованию заявителем подлежащих применению в споре норм материального права и оценки доказательств по делу, которое расценивается судом апелляционной инстанции как ошибочное.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, судебной коллегией не установлено.
С учетом изложенного судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 16.07.2014 по делу N А51-12877/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
В.В. Рубанова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-12877/2014
Истец: ООО "ТЕХНОСЕРВИС"
Ответчик: Владивостокская таможня