г.Самара |
|
08 октября 2014 г. |
Дело N А55-5259/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 октября 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Драгоценновой И.С., Поповой Е.Г., при ведении протокола судебного заседания Загнедкиной Н.Н., с участием:
от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - представителя Пискунова П.П. (доверенность от 13 ноября 2013 года),
от открытого акционерного общества "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" - представителя Захарова В.В. (доверенность от 20 мая 2014 года),
рассмотрев в открытом судебном заседании 01 октября 2014 года апелляционную жалобу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
на решение Арбитражного суда Самарской области от 31 июля 2014 года по делу N А55-5259/2014 (судья Мехедова В.В.), принятое по заявлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), г.Москва, к открытому акционерному обществу "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем", г.Самара,
о взыскании задолженности по оплате радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 года по 25 января 2012 года в размере 2 884 руб. 62 коп.
УСТАНОВИЛ:
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (далее - заявитель, Роскомнадзор) обратилась в Арбитражный суд Самарской области к открытому акционерному обществу "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" (далее - ОАО "СМАРТС", ответчик) о взыскании в доход федерального бюджета задолженности по оплате радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 года по 25 января 2012 года в размере 2 884 руб.62 коп.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 31 июля 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, взыскать с ОАО "СМАРТС" в доход федерального бюджета задолженности по оплате радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 года по 25 января 2012 года в размере 2 884 руб.62 коп., ссылаясь на неправильное применение норм материального и процессуального права. По мнению заявителя, срок действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-000506 не истек, поскольку данное разрешение выдано на срок до 03 апреля 2016 года, обществом не была осуществлена перерегистрация ранее зарегистрированных в рамках разрешения N06-000506 от 04 апреля 2006 года 4-х РЭС.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
В судебном заседании представитель Роскомнадзора поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Федеральным агентством связи 04 апреля 2006 года ЗАО "СМАРТС", правопреемником которого является ОАО "СМАРТС", было выдано разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-000506 сроком действия до 03 апреля 2016 года.
Полагая данное разрешение действующим, в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра, утвержденной приказом Минкомсвязи России от 30 июня 2011 года N 164, Роскомнадзор приказом от 01 декабря 2011 года N 1062 установил ежегодную плату за использование радиочастотного спектра в размере 42 000 руб. 00 коп.
Роскомнадзор со ссылкой на пункт 11 статьи 24 Федерального закона от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) прекратил действие разрешения N06-000506 от 04 апреля 2006 года приказом от 26 января 2012 года N 31 в связи с заявлением пользователя радиочастотным спектром - ОАО "СМАРТС".
В то же время Роскомнадзор полагает, что за фактическое пользование радиочастотным спектром образовалась задолженность по ежегодной плате за использование радиочастотного спектра в период с 01 января 2012 года по 25 января 2012 года, которая составляет 2884 руб. 62 коп.
Ответчику 14 января 2014 года было направлено уведомление N 5 о необходимости погашения задолженности по оплате за использование им радиочастотного спектра, однако оно оставлено обществом без удовлетворения в связи с его несогласием с требованием Роскомнадзора, что нашло отражение в переписке между сторонами.
Заявитель, полагая, что ответчик обязан внести плату за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 года по 01 марта 2012 года, обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с подпунктом 5.8 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 года N 228, заявитель осуществляет полномочия главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора источников Финансирования дефицита федерального бюджета в сфере ведения Роскомнадзора. В связи с этим с учетом положений ст. 213 АПК РФ правомочен обратиться в арбитражный суд с требованием о взыскании в доход федерального бюджета платы за использование радиочастотного спектра.
В силу статьи 2 Закона о связи использование радиочастотного спектра - это обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи.
Для пользователей радиочастотным спектром устанавливаются разовая плата и ежегодная плата за его использование в целях обеспечения системы контроля радиочастот, конверсии радиочастотного спектра и финансирования мероприятий по переводу действующих радиоэлектронных средств в другие полосы радиочастот. Порядок установления размеров разовой платы и ежегодной платы, взимания такой платы, ее распределения и использования определяется Правительством Российской Федерации исходя из того, что размеры разовой платы и ежегодной платы должны устанавливаться дифференцированно в зависимости от используемых диапазонов радиочастот, количества радиочастот и применяемых технологий.
Пунктом 1 статьи 24 Закона о связи предусмотрено, что право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Использование радиочастотного спектра возникает исключительно на основании разрешения на пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой.
В соответствии с пунктом 3 Правил установления размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 года N 171, размеры разовой платы и ежегодной платы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, принимающим решение о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, применительно к каждому выдаваемому разрешению и в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, которая утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации. Ежегодная плата подлежит перечислению в установленном порядке в доход федерального бюджета ежеквартально равными долями не позднее 5-го числа 1-го месяца оплачиваемого квартала.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Федеральным агентством связи 04 апреля 2006 года ЗАО "СМАРТС" было выдано разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-000506 сроком действия до 03 апреля 2016 года, согласно которому указанное лицо имело право на использование радиочастот и радиочастотных каналов при соблюдении необходимых условий использования радиочастот или радиочастотных каналов для 18 радиоэлектронных средств (далее РЭС) гражданского назначения, указанных в приложении к настоящему разрешению, а именно радиорелейных линий подлежащих установке в Республике Мордовии (л.д.13-16).
В приложении к разрешению были установлены условия использования радиочастот или радиочастотных каналов. В частности, пунктом 1.2 Условий предусмотрено, что ввод РЭС в эксплуатацию должен был быть осуществлен пользователем радиочастотным спектром в течение одного года с момента присвоения (назначения радиочастот или радиочастотных каналов. Продление данного срока не допускается, за исключением РЭС, вводимых в эксплуатацию в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (л.д.14).
Согласно действовавшему в 2008 году "Положению о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот", утвержденному решением ГКРЧ при Мининформсвязи РФ от 26 февраля 2008 года N 08-23-02-001, разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС гражданского назначения подлежало переоформлению на нового пользователя, являющегося правопреемником реорганизуемого юридического лица (пункт 53). При этом новый пользователь должен был представить документы, подтверждающие факт правопреемства. Переоформлению подлежало также и решение ГКРЧ, за исключением случаев, когда имелось обобщенное решение ГКРЧ. Требования указанного пункта о необходимости получения нового разрешения распространялось и на юридических и физических лиц при изменении данных о них, указанных в пунктах 1, 2, 6 - 8 приложения N 10 и в пунктах 1 - 4, 7 приложения N 11 к настоящему Положению, в частности при изменении организационно-правовой формы и наименования юридического лица.
Согласно пункту 45 "Положения о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот" заявление на переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на нового пользователя представляется в случае, если не изменились места размещения и характеристики излучения (приема) РЭС.
В связи с преобразованием в 2008 году ЗАО "СМАРТС" в ОАО "СМАРТС", что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, и соответственно изменением организационно-правовой формы юридического лица на основании заявления от 19 марта 2008 года N 1-856 общество произвело переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов. В этой связи ОАО "СМАРТС" было выдано новое разрешение N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года сроком действия до 03 апреля 2016 года на право использования тех же радиочастот или радиочастотных каналов для тех же 18 РРС, что и в ранее выданном разрешении N06-000506 от 04 апреля 2006 года. Места размещения и характеристики излучения (приема) РЭС не изменились.
При этом согласно пункту 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года, действие разрешения N 06-000506 от 04 апреля 2006 года прекращается с момента перерегистрации РЭС.
Пунктом 15 Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 года N 539, определено, что при изменении сведений, указанных в заявлении о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств и в прилагаемых к нему документах, смене владельца зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств проводится перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на основании заявления, которое подается не позднее 30 дней со дня наступления указанных обстоятельств. Перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств осуществляется в порядке, установленном для их регистрации.
В связи с этим ОАО "СМАРТС" была произведена перерегистрация ранее зарегистрированных в рамках разрешения N 06-000506 от 04 апреля 2006 года 4-х РЭС, на которые получены новые свидетельства о регистрации РЭС 15 августа 2008 года.
Иные РЭС не перерегистрировались обществом, поскольку они не были построены и ранее в период действия разрешения N 06-000506 от 04 апреля 2006 года не были зарегистрированы.
Таким образом, представленные в дело свидетельства о регистрации РЭС подтверждают, что все ранее зарегистрированные РЭС были перерегистрированы обществом 28 октября 2008 года. Следовательно, в силу пункта 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года, действие разрешения от 04 апреля 2006 года N 06-000506 прекращено с момента перерегистрации РЭС, то есть с 15 октября 2008 года.
Доводы заявителя о том, что разрешение N 06-000506 от 04 апреля 2006 года прекращено установленным порядком по условиям п. 2.2 разрешения N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года только в отношении 4-х перерегистрированных радиорелейных станций, а в остальной части до издания приказа Роскомнадзора от 26 января 2012 года N 31 оставалось действующим, судом отклоняется как необоснованный.
Как следует из объяснений общества, до 01 января 2012 года по разрешению ОАО "СМАРТС" N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года было построено и зарегистрировано три интервала РРЛ. Строительство остальных шести интервалов отложено на более поздний срок в связи с изменившимися планами строительства сети GSM-1800 "СМАРТС" на территории Республики Мордовия, в которой эти интервалы являются структурными подразделениями.
Согласно пункту 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года, действие разрешения N06-000506 от 04 апреля 2006 года прекращается с момента перерегистрации РЭС.
Данное условия означает, что разрешение N 06-000506 от 04 апреля 2006 года сохраняет временное действие только в части РРС, которые были зарегистрированы ЗАО "СМАРТС". Перерегистрировать на разрешение ОАО "СМАРТС" N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года возможно только те РРС, которые были зарегистрированы ЗАО "СМАРТС" по разрешению N06-000506 от 04 апреля 2006 года. На момент выдачи обществу как правопреемнику нового разрешения и установлении условий его выдачи уполномоченному органу было известно о количестве зарегистрированных РРС по разрешению 2007 года.
Ссылку Роскомнадзора на то, что согласно решению ГКРЧ при Минкомсвязи России от 20 декабря 2011 года N 11-13-02 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот" в случае отсутствия необходимости дальнейшего использования радиочастот или радиочастотных каналов, пользователь направляет заявление на внесение изменений в разрешение или, в случае необходимости прекращения использования всех радиочастот или радочастотных каналов, содержащихся в разрешении, заявление на прекращение действия разрешения в адрес Роскомнадзора, отклоняется судом.
Данный нормативный правовой акт вступил в силу 03 сентября 2013 года, и, следовательно, не может регламентировать правоотношения сторон, возникшие в 2008 году при переоформлении ранее выданного разрешения N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года.
В соответствии действовавшим в тот период вплоть до августа 2010 года "Положением о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот", утвержденным решением ГКРЧ при Мининформсвязи РФ от 26 февраля 2008 года N 08-23-02-001 предусматривалось (пункт 47), что заявление на прекращение действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов представляется в случае прекращения использования всех радиочастот или радиочастотных каналов, содержащихся в разрешении.
В рассматриваемом же случае речь идет лишь о переоформлении выданного ранее разрешения обществу в связи со сменой организационно-правовой формы. Подача в данном случае заявления о прекращении ранее действовавшего разрешения исходя из указанного порядка не требовалась.
Для прекращения, замены старого разрешения на новое в связи с изменением организационно-правовой формы общества ввиду его преобразования в открытое акционерное общество фактически требовалось лишь подача заявления о переоформлении разрешения.
Согласно ныне действующему "Порядку проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот" (пункт 52) решение о прекращении использования радиочастот или радиочастотных каналов прежним обладателем права на использование радиочастот или радиочастотных каналов также принимается Роскомнадзором на основании заявления на переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов нового обладателя права на использование радиочастот или радиочастотных каналов одновременно с решением о переоформлении разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на нового обладателя права на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
Сохранение действия разрешения на период до перерегистрации было обусловлено двумя причинами: необходимостью сохранения за правопреемником права на использование работающих РРС (свидетельства о регистрации этих РЭС остаются в силе до окончания действия разрешения N 06-000506 от 04 апреля 2006 года в силу п.13 Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 октября 2004 года N 539); необходимостью сохранения оснований для взимания с правопреемника платы за использование частот РРС, поскольку в соответствии с порядком, действовавшим до 01 января 2012 года, плата взималась только за частоты РЭС, имевших действующие свидетельства о регистрации. Этот порядок был установлен постановлениями Правительства Российской Федерации от 02 июня 1998 года N 552 и от 06 августа 1998 года N 895, приказом МАП РФ от 11 мая 2001 года N513, приказом Минсвязи РФ от 24 января 2003 года N 8.
В соответствии с действовавшим до 01 января 2012 года порядком плата за использование радиочастотного ресурса по разрешению N 327-08-0473 от 08 мая 2008 года взималась только по трем зарегистрированным интервалам РРЛ. Претензий к ОАО "СМАРТС" по оплате используемых радиочастот со стороны радиочастотной службы и Роскомнадзора до 01 января 2012 года не было, что не отрицал представитель заявителя.
Таким образом, при переоформлении разрешения на использование частот, действовавший до 01 января 2012 года порядок исключал одновременное действие и старого, и нового разрешения для одного и того же частотного назначения и соответственно двойную оплату, то есть одновременное по старому и новому разрешению одного и того же частотного назначения.
С 01 января 2012 года постановлением Правительства N 171 от 16 марта 2011 года установлен новый порядок оплаты пользователями выделенного радиочастотного ресурса Правилами установления размеров разовой и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы (далее - Правила).
В соответствии с п.2 постановления Правительства N 171 от 16 марта 2011 года новый порядок распространяется на все действующие разрешения на использование частот независимо от даты их выдачи и предусматривает в соответствии с п.6 Правил взимание платы за радиочастоты с даты выдачи разрешения на использование частот, а не с даты регистрации РЭС, как это было до 01 января 2012 года.
Для обеспечения нового порядка в 2011 году были внесены необходимые изменения и дополнения в Закон о связи и в соответствующие подзаконные нормативные правовые акты. В частности, для исключения двойной платы за частоты при переоформлении разрешения на использование частот: в статью 24 Закона о связи в Правила введен п.16, в соответствии с которым срок действия старого разрешения ограничен датой выдачи нового разрешения; в Правила введен дополнительный пункт 12, согласно которому плата по старому разрешению взимается до даты выдачи нового разрешения.
Полномочия по установлению размеров платы по каждому разрешению на использование частот были переданы Роскомнадзору (п.3 "Правил"). До 01 декабря 2012 года этими полномочиями была наделена радиочастотная служба - группа подведомственных Роскомнадзору предприятий (ФГУП) - радиочастотные центры (РЧЦ) федеральных округов.
За радиочастотной службой сохранены полномочия учета действующих частотных назначений, исчисления размеров платы за использование этих назначений, учета внесенных платежей и информирования Роскомнадзора о нарушениях оплаты (п.8 "Правил").
Решение о внесении очередной квартальной платы за использование радиочастот оформляется приказом Роскомнадзора. Приложением к приказу идет подготовленный радиочастотной службой перечень всех действующих разрешений с указанием для каждого разрешения суммы платежа. Ответственность за правильность представленной в приложении сведений несет радиочастотная служба - в каждой графе приложения указано "Ответственное структурное подразделение РЧС", на территории республики Мордовия - это Саранский филиал ФГУП "РЧЦ ПФО".
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что в приказе Роскомнадзора N 1062 от 01 декабря 2011 года, устанавливающем размер платы за использование радиочастот в первом квартале 2012 года, необоснованно включено разрешение ЗАО "СМАРТС" N 06-000506 от 04 апреля 2006 года как действующее разрешение, тогда как оно прекратило свое действие с 15 августа 2008 года.
В условиях, когда Роскомнадзором разрешение, выданное ЗАО "СМАРТС" N 06-000506 от 04 апреля 2006 года расценивалось как действующее и была предъявлена к уплате соответствующая плата по данному разрешению, общество вынуждено было в целях минимизации свих убытков просить Роскомнадзор о прекращении действия этого разрешения путем подачи соответствующего заявления (приказ Роскомнадзора N 1062 от 01 декабря 2011 года). В данной ситуации факт обращения ответчика в Роскомнадзор с заявлением о прекращении старого разрешения не является доказательством признания обществом действия спорного разрешения ЗАО "СМАРТС", как утверждает заявитель в своих возражениях на отзыв ответчика, а является вынужденной мерой с целью защиты своих имущественных интересов.
Учитывая, что действие разрешения N 06-000506 от 04 апреля 2006 года, выданного ЗАО "СМАРТС" было прекращено 15 августа 2008 года, правовых оснований для взыскания платы за использование радиочастотного спектра по данному разрешению за период с 01 января 2012 года по 25 января 2012 года не имеется. Удовлетворение требований приведет по сути к необоснованному двойному взыскании платы за использование радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 года по 25 января 2012 года.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции в удовлетворении заявленных Роскомнадзором требований правомерно отказал.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Иных доводов, являющихся основанием в соответствии со ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены либо изменения решения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не приведено.
Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что удовлетворение заявленных Роскомнадзором требований приведет к неправомерному взысканию платы за использование радиочастотного спектра в двойном размере.
На основании изложенного решение суда от 31 июля 2014 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Роскомнадзора - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на Роскомнадзор, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 31 июля 2014 года по делу N А55-5259/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
И.С.Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-5259/2014
Истец: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Ответчик: ОАО "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекомуникационных систем"
Третье лицо: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)