г. Вологда |
|
06 октября 2014 г. |
Дело N А66-7436/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2014 года.
В полном объёме постановление изготовлено 06 октября 2014 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Осокиной Н.Н., судей Пестеревой О.Ю. и Смирнова В.И. при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу производственного сельскохозяйственного кооператива "Заборовский" на решение Арбитражного суда Тверской области от 21 апреля 2014 года по делу N А66-7436/2013 (судья Белова А.Г.),
установил:
производственный сельскохозяйственный кооператив "Заборовский" (ОГРН 1026940513533; далее - кооператив) обратился в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тверской области (далее - налоговая инспекция, налоговый орган) о признании недействительными решений от 24.04.2013 N 254, от 17.07.2013 N 541 и постановления от 24.04.2013 N 254 в части, касающейся задолженности, восстановленной после утраты права на реструктуризацию.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы судебных приставов по Тверской области, судебный пристав-исполнитель Калининского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Тверской области Соловьева Н.А.
Решением суда от 21 апреля 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Кооператив не согласился с решением суда и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование жалобы ссылается на неправильное применение судом норм материального права. Полагает, что применение реструктуризации в отношении задолженности не отменяет установленный порядок взыскания задолженности до заключения соглашения о реструктуризации. Ссылается на отсутствие у налоговой инспекции документов, подтверждающих размер взыскиваемой задолженности и пеней. Считает, что налоговой инспекцией при взыскании задолженности нарушен установленный пунктом 3 статьи 46 и статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) срок.
Налоговая инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Считает решение суда законным и обоснованным.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Стороны о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, поэтому дело рассмотрено в их отсутствие на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит частичной отмене в связи с неправильным применением норм материального права.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией, государственным учреждением Тверского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Департаментом финансов Тверской области 30.03.2004 с кооперативом заключено соглашение о реструктуризации долгов, предметом которого являлось задолженность по основному долгу и начисленным процентам по состоянию на 01.02.2004 в сумме 2 817 695 руб. 83 коп., в том числе задолженность по налогам и сборам в сумме 637 250,67 руб.; по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в сумме 918 660,46 руб.; по уплате единого социального налога в сумме 603 781,47 руб.; по товарным кредитам в сумме 407 806,23 руб.; по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 91 089 руб.; по централизованным кредитам в сумме 159 107 руб.
Согласно указанному соглашению платежи в счет погашения долгов осуществляются в соответствии с графиком, плата за отсрочку и рассрочку долгов производится должником ежегодно в размере 0,5 процентов годовых, со дня подписания соглашения пени и штрафы за несвоевременное погашение должником обязательств по основному долгу, по которому осуществляется реструктуризация, не начисляются.
Также соглашением установлено право комиссии на приостановление права на реструктуризацию долгов.
В дополнении к заключенному соглашению от 30.03.2004 налоговой инспекцией, государственным учреждением Тверского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации с кооперативом заключено соглашение от 30.03.2004 N 119 о списании сумм пеней и штрафов в сумме 3 410 041,48 руб.
Согласно данному соглашению кредиторы обязались производить списание задолженности по начисленным пеням и штрафам пропорционально сумме основного долга, погашенного в соответствии с соглашением о реструктуризации долгов.
При этом сторонами согласовано, что данное соглашение утрачивает силу при расторжении соглашения о реструктуризации долгов, с даты расторжения соглашения восстанавливается действующий порядок начисления пеней и штрафов.
Решением от 03.12.2012 N 5 Территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных производителей Тверской области (далее - территориальная комиссия) в связи с неисполнением кооперативом условий реструктуризации на основании абзаца второго статьи 27 Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" указанное соглашение о реструктуризации долгов расторгнуто.
Уведомлением от 03.12.2012 N 809-818 территориальная комиссия сообщила кооперативу о расторжении соглашения о реструктуризации долгов (т. 4, л. 29).
На основании этого налоговой инспекцией восстановлена задолженность по уплате налогов, сборов и пеней в размере 1 881 100,31 руб. в том числе по налогам в размере 1 185 313,78 руб., дополнительным платежам в сумме 2688,74 руб. и пеням в размере 695 786,53 руб. (т. 2, л. 60-63).
Кроме того, налоговая инспекция начислила кооперативу пени в размере 185 752,51 руб. и 45 272,69 руб., соответственно, на задолженность по налогам и сборам за период приостановления права на реструктуризацию долгов в соответствии с решениями территориальной комиссии за период с 27.05.2005 по 02.12.2012 и за период с 04.12.2013 по 31.12.2012 в связи с расторжением соглашения о реструктуризации.
В связи с этим налоговая инспекция направила в адрес заявителя требование N 225 об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 18.01.2013 об уплате задолженности по налогам, сборам и пени, в котором предложила уплатить кооперативу задолженность налогам в размере 1 185 313,78 руб. и пени в размере 929 500,47 руб. (с учетом дополнительных платежей в сумме 2688,74 руб.). Срок исполнения требования до 07.02.2013.
Также налоговая инспекция направила в адрес кооператива требования об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 08.02.2013 N 2543, на 11.02.2013 N 2628, на 14.02.2013 N 2966 и на 14.02.2013 N 3072 об уплате пеней в размере 2185,16 руб. за неуплату восставленных сумм задолженности по налогам и сборам за период с 01.01.2013 по 31.01.2013. Срок исполнения указанных требований, соответственно, до 28.02.2013, 01.03.2013, 06.03.2013.
В связи с неисполнением в добровольном порядке требования N 125 налоговым органом приняты решения от 08.02.2013 N 241 и от 05.04.2013 N 2881 о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, а также электронных денежных средств задолженности по налогам и сборам, соответственно, задолженности в размере 1 185 313,78 руб., пеней в размере 281 193,19 руб. и пеней в размере 462 914,60 руб.
При этом в указанную сумму пеней согласно расчету налоговой инспекции, представленному при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции, входят пени в размере 510 556,49 руб. и дополнительные платежи по налогу на прибыль в размере 2 688,74 руб., восстановленные после отмены права на реструктуризацию, пени в сумме 185 752,51 руб. и 45 110,05 руб., начисленные соответственно на задолженность по налогам и сборам за период приостановления права на реструктуризацию долгов в соответствии с решениями территориальной комиссии и за период с 04.12.2013 по 31.12.2012 года в связи с расторжением соглашения о реструктуризацию.
Также в связи с неисполнением в добровольном порядке требований N 2543, 2628, 2966 и 3072 налоговым органом приняты решения от 26.03.2013 N 2177, от 28.03.2013 N 2230, от 04.04.2013 N 2762 и N 2768 о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, а также электронных денежных средств пеней в размере 2185,16 руб.
Поскольку кооперативом не были исполнены указанные решения, налоговой инспекцией вынесены решение и постановление от 24.04.2013 N 254 о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика задолженности по налогам и сборам в размере 1 083 843,09 руб. и пеней в размере 746 292,95 руб.
Кроме того, налоговая инспекция начислила кооперативу пени в размере 4940,95 руб. за неуплату восстановленной задолженности за период с 01.02.2013 по 30.04.2013.
Требованиями об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 04.04.2013 N 3347, на 22.05.2013 N 3849, на 04.04.2013 N 3348 и на 04.04.2013 N 3349 налоговая инспекция предложила заявителю уплатить указанную сумму пеней.
В связи с неисполнением в добровольном порядке указанных требований налоговым органом приняты решения о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, а также электронных денежных средств задолженности от 22.05.2013 N 3505, от 21.05.2013 N 3425, от 22.05.2013 N 3505 и от 08.07.2013 N 4537.
Налоговой инспекцией 17.07.2013 приняты решение и постановление от N 541 о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика задолженности по налогам и сборам в размере 217 728,98 руб. и пеней в размере 12 829,32 руб., в том числе по указанным требованиям.
Не согласившись с указанными решениями и постановлениями налогового органа в части, касающейся задолженности, восстановленной после утраты права на реструктуризацию, кооператив обратился с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции отказал кооперативу в признании недействительными оспариваемых решений и постановлений.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении дела исходит из следующего.
Из материалов дела следует, что реструктуризация задолженности по налогам, сборам и пеням была предоставлена кооперативу на основании Федерального закона от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Закон N 83-ФЗ).
В соответствии со статьей 29 данного Закона при расторжении соглашения о реструктуризации долгов все отсроченные и рассроченные обязательства, принятые на себя должником, считаются наступившими.
Исходя из правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.03.2005 N 13054/04, реструктуризация, по своей сути, является разновидностью рассрочки уплаты налога, которая в соответствии со статьей 64 НК РФ представляет собой изменение срока уплаты налога.
Согласно статье 68 этого Кодекса при нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налога и сбора.
При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки заинтересованное лицо должно в течение одного месяца после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно.
При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.
Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим это решение уполномоченным органом заинтересованному лицу по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со статьей 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства в соотв.
Взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя.
Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога.
При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо его электронных денежных средств или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо информации о реквизитах его корпоративного электронного средства платежа, используемого для переводов электронных денежных средств, налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 47 настоящего Кодекса.
Положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога (пункты 1, 3, 7, 9 статьи 49 НК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 47 названного Кодекса в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 46 настоящего Кодекса, налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 НК РФ.
Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя производится по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
В данном случае кооператив в добровольном порядке не уплатил задолженность в связи с принятием решения Территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных производителей Тверской области от 03.12.2012 N 5.
В связи с этим налоговая инспекция правомерно направила в его адрес требование N 225 об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 18.01.2013, которым предложено уплатить восстановленную после отмены реструктуризации задолженность по налогам и сборам в сумме 1 185 313,78 руб., пеням в сумме 510 556,49 руб. и дополнительным платежампо налогу на прибыль в размере 2688,74 руб.
Поскольку данное требование в добровольном порядке также не было исполнено кооперативом налоговая инспекция обоснованно вынесла решения от 08.02.2013 N 241 и от 05.04.2013 N 2881 о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, а также электронных денежных средств задолженности по налогам и сборам в части взыскания указанных сумм.
Направленные налоговым органом в соответствии с указанными решениями инкассовые поручения на спорные суммы задолженности исполнены не были.
Поэтому налоговый орган правомерно принял решение и постановление от 24.04.2013 N 254 о взыскании счет имущества налогоплательщика задолженности по налогам и сборам в размере 1 083 843,09 руб., дополнительным платежам в сумме 2688,74 руб. и пеня в сумме 510 556,49 руб., восстановленных после утраты права на реструктуризацию.
Кооператив не оспаривает правильность определения налоговой инспекцией указанных сумм в связи с утратой права на реструктуризацию.
В то же время суд апелляционной инстанции считает, что налоговой инспекцией неправомерно приняты указанные решение и постановление в части взыскания пеней в сумме 185 752,51 руб. и 45 110,05 руб., начисленных на задолженность по налогам и сборам за период приостановления права на реструктуризацию долгов в соответствии с решениями территориальной комиссии и за период с 04.12.2013 по 31.12.2012 в связи с расторжением соглашения о реструктуризацию.
При этом суд исходит из положений пункта 11 Базовых условий реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 N 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Базовые условия), в соответствии с которым, если у сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, имеется задолженность по текущим налоговым платежам в бюджеты всех уровней, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим 1 месяц, либо просроченная задолженность по денежным обязательствам со сроком образования, превышающим 1 месяц, либо задолженность по платежам, установленным графиком погашения долгов, право на реструктуризацию долгов приостанавливается.
В случае если в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию долгов сельскохозяйственные товаропроизводители ликвидируют задолженность по указанным платежам и пеням, начисленным за их неуплату, право на реструктуризацию долгов сохраняется. В случае невыполнения этого условия сельскохозяйственный товаропроизводитель теряет право на реструктуризацию долгов.
Также ни Законом N 83-ФЗ, ни указанными условиями не предусмотрена возможность начисления пеней на реструктуризованную задолженность за период действия принятых решений о приостановлении права на реструктуризацию.
Суд апелляционной инстанции не может принять во внимание ссылки налоговой инспекции на пункт 11 Порядка проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных таваропроизводителей, утвержденных протоколом заседания Межведомственной федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей от 25.02.2003 N 4.
В соответствии с указанной нормой любой кредитор, подписавший соглашение о реструктуризации долгов, вправе начать процедуру его расторжения.
При получении информации от открытого акционерного общества "Россельхозбанк" о нарушении должником условий реструктуризации кредитор уведомляет территориальную комиссию о своем намерении начать процедуру расторжения Соглашения о реструктуризации долгов. Территориальная комиссия не позднее 14 дней со дня получения такого уведомления принимает решение о приостановлении действия Соглашения о реструктуризации долгов, о чем уведомляет всех кредиторов. Со дня принятия решения о приостановлении действия Соглашения о реструктуризации долгов возобновляется начисление пеней и штрафов на реструктурированную задолженность. Одновременно с принятием решения о приостановлении Соглашения о реструктуризации долгов территориальная комиссия назначает дату заседания, на которое приглашаются все кредиторы.
При расторжении Соглашения о реструктуризации долгов все отсроченные и рассроченные обязательства, принятые на себя должником, считаются наступившими.
Следовательно, возобновление начисления пеней и штрафов на реструктурированную задолженность, исходя из указанной нормы, происходит в связи с началом процедуры расторжения соглашения о реструктуризации.
В данном случае приостановление действия соглашения о реструктуризации происходило не в связи с началом данной процедуры, а на основании пункта 11 Базовых условий в соответствии с поданными в комиссию уведомлениями налоговым органом.
Также необоснованны ссылки налоговой инспекции на приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18.01.2012 N ЯК-7-1/9@, поскольку данным приказом утверждены единые требования к порядку формирования налоговыми органами информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" местного уровня, и приказ принят не в соответствии с Законом N 83-ФЗ.
Согласно статье 68 НК РФ при досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки заинтересованное лицо должно в течение одного месяца после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим это решение уполномоченным органом заинтересованному лицу по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Следовательно, кооперативу могут быть начислены пени на сумму неуплаченной задолженности за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно.
В данном случае из представленных налоговой инспекции протоколов допроса свидетелей Слеповой И.А., Минанкова А.Е., писем Министерства сельского хозяйства Тверской области от 27.08.2014 N 3236, от 18.12.2012 N 5502-57 следует, что решение от 03.12.2012 N 5 было направлено министерством в адрес отдела по развитию АПК ГКУ ТО "Центр развития АПК Тверской области" для уведомления сельскохозяйственных кооперативов, в том числе заявителя, только 18.12.2012. В свою очередь отдел вручил указанное решение непосредственно председателю кооператива только в конце декабря 2012 года.
Факт получения указанного решения подтверждается тем, что кооператив вместе с заявлением в суд представил спорное решение от 03.12.2012 N 5, при рассмотрении дела в суде первой инстанции представители кооператива также не оспаривали факт получения указанного решения.
В связи с этим суд апелляционной инстанции считает, что налоговая инспекция правомерно начислила кооперативу пени за период с 01.01.2013 по 31.01.2013 в сумме 2185,16 руб., выставленные к оплате по требованиям об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 08.02.2013 N 2543, на 11.02.2013 N 2628, на 14.02.2013 N 2966 и на 14.02.2013 N 3072, а также пени в размере 4940,95 руб. за неуплату восстановленной задолженности за период с 01.02.2013 по 30.04.2013, выставленную к уплате по требованиям об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 04.04.2013 N 3347, на 22.05.2013 N 3849, на 04.04.2013 N 3348 и на 04.04.2013 N 3349.
В связи с неисполнением в добровольном порядке указанных требований налоговым органом обоснованно приняты соответствующие решения о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, а также электронных денежных средств задолженности.
Поскольку направленные налоговым органом в соответствии с указанными решениями инкассовые поручения на спорные суммы задолженности исполнены не были, налоговой инспекцией правомерно приняты соответствующие решение и постановление о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции следует отменить в части отказа кооперативу в признании недействительными решений и постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тверской от 24.04.2013 N 254 в части взыскания пеней в сумме 185 752,51 руб. и 45 110,05 руб., начисленных, соответственно, на задолженность по налогам и сборам за период приостановления права на реструктуризацию долгов в соответствии с решениями территориальной комиссии и за период с 04.12.2013 по 31.12.2012 в связи с расторжением соглашения о реструктуризацию.
Признать недействительными решение и постановление налоговой инспекции в указанной части.
В остальной части решение суда следует оставить без изменения.
В связи с частичным удовлетворением заявленных кооперативом требований, расходы по уплате госпошлины за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанциях в соответствии со статьей 110 АПК РФ в сумме 3000 руб. следует взыскать в пользу заявителя с налоговой инспекции.
Руководствуясь статьями 110, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 21 апреля 2014 года по делу N А66-7436/2013 отменить в части отказа производственному сельскохозяйственному кооперативу "Заборовский" в признании недействительным решения и постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тверской области от 24.04.2013 N 254 в части взыскания пеней в сумме 185 752,51 руб. и 45 110,05 руб., начисленных, соответственно, на задолженность по налогам и сборам за период приостановления права на реструктуризацию долгов в соответствии с решениями территориальной комиссии и за период с 04.12.2013 по 31.12.2012 в связи с расторжением соглашения о реструктуризацию.
Признать недействительными указанные решение и постановление налоговой инспекции в указанной части.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тверской области в пользу производственного сельскохозяйственного кооператива "Заборовский" расходы по госпошлине в сумме 3000 руб.
Председательствующий |
Н.Н. Осокина |
Судьи |
О.Ю. Пестерева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-7436/2013
Истец: Производственный сельскохозяйственный кооператив "Заборовский", Сельскохозяйственный производственный кооператив "Заборовский"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N9 по Тверской области
Третье лицо: Миронов Сергей Владимирович, Судебный пристав-исполнитель Калининского районного отдела УФССП России по Тверской области Соловьева Н. А., Управление Федеральной службы судебных приставов по Тверской области