г. Владивосток |
|
13 октября 2014 г. |
Дело N А51-19582/2014 |
Резолютивная часть постановления оглашена 09 октября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 октября 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей А.В. Пятковой, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дальнереченсклес",
апелляционное производство N 05АП-12392/2014
на решение от 02.09.2014
судьи Н.Н. Куприяновой
по делу N А51-19582/2014 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дальнереченсклес" (ИНН 2514004590, ОГРН 1022500639501, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.12.2002)
к департаменту лесного хозяйства Приморского края (ИНН 2539085054, ОГРН 1072539005967, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 11.09.2007)
о признании незаконным и отмене постановления от 25.06.2014 N 124-02/2014,
при участии:
от ООО "Дальнереченсклес": представитель Сарапулова А.И. по доверенности от 03.03.2014 N Ю-1/03 сроком до 31.01.2015,
от Департамента лесного хозяйства Приморского края: представитель Макаров А.Н. по доверенности от 10.01.2014 N 12 сроком до 31.12.2014,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Дальнереченсклес" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Департаменту лесного хозяйства Приморского края (далее - административный орган, департамент) об оспаривании постановления N 124-02/2014 по делу об административном правонарушении от 25.06.2014 года, которым общество привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением ему наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 02.09.2014 в удовлетворении заявленных требований, обществу отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, производство по административному делу прекратить. Указывает на несоответствие сделанных судом первой инстанции выводов обстоятельствам дела, а также неправильное применение норм материального права.
Общество считает, что в его действиях отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 8.32 КоАП РФ, поскольку ни в акте проверки, ни в протоколе об административном правонарушении должностным лицом не описано, в чем выразилась неудовлетворительная очистка лесосеки от порубочных остатков.
Общество указало, что должностными лицами составлявшими акт проверки, протокол об административном правонарушении, выносившим постановление о назначении административного наказания не учтено, что проверяемая лесосека является действующей, находится в разработке только с февраля 2014 года, и на ней в настоящее время ведется процесс заготовки древесины. Порубочные остатки древесины были собраны в кучи и валы с оставлением их на месте для перегнивания и для подкормки диких животных, что согласуется с требованиями Правил заготовки древесины, утвержденных Приказом Рослесхоза от 01.08.2011 года N 337.
Заявитель, считает, что при проверке административным органом были нарушены требования пункта 3 статьи 16 ФЗ N 294, так как не составлялись протоколы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды. Указывает, что нормы лесного законодательства не предусматривают порядок проведения проверок лесосек административным органом, находящихся у арендаторов лесных участков по договорам аренды, в период осуществления технологического процесса заготовки древесины.
Административный орган в представленном в материалы дела письменном отзыве, поддержанном в судебном заседании его представителем на доводы апелляционной жалобы возразил, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение суда отмене или изменению не подлежит.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
На основании приказа от 21.03.2014 N 710 "О проведении выездной внеплановой проверки соблюдения требований лесного законодательства в деятельности юридического лица - общества с ограниченной ответственностью "Дальнереченсклес" в целях исполнения требования Приморской межрайонной природоохранной прокуратуры от 17.03.2014 N7-14-2014/7/1023 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО "Дальнереченсклес" по исполнению требований лесного законодательства.
В ходе проведения проверки установлено, что ООО "Дальнереченсклес" при использовании лесов допущено нарушение пунктов 16, 19, 21 "Правил пожарной безопасности в лесах", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2011 г. N 343 - очистка лесосеки одновременно с заготовкой древесины от порубочных остатков в квартале N 6 выделе N 28 Измайлихинского участкового лесничества Рощинского филиала КГКУ "Примлес", а именно:
- неудовлетворительная очистка мест рубок от порубочных остатков;
- оставление срубленных деревьев на пожароопасный сезон не очищенных от сучьев и не уложенных плотно на землю;
- не отделение минерализованой полосой места складирования древесины полосой не менее 1,4 метра, в части складирования заготовленной древесины вплотную к стене леса.
По указанным фактам нарушения лесного законодательства РФ составлен акт проверки N 08 08-09/2014 от 03.04.2014, протокол об административном правонарушении N 18 08 09/2014 от 03.04.2014, а также административным органом было вынесено предписание N 06 08-09/2014 от 03.04.2014 по устранению допущенных нарушений.
25.06.2014 года административным органом рассмотрено дело об административном правонарушении и в действиях заявителя выявлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 8.32 Кодекса об Административных правонарушениях Российской Федерации, на основании чего, вынесено Постановление N 124-02/2014 по делу об административном правонарушении о привлечении ООО "Дальнереченсклес" к административной ответственности в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
Заявитель, полагая, что постановление от 25.06.2014 не отвечает требованиям закона и нарушает его права, обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что вывод суда первой инстанции является правильным, соответствует фактическим обстоятельствам дела, основан на правильном применении норм действующего законодательства, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Частью 1 статьи 65, частью 3 статьи 189 и частью 4 статьи 210 АПК РФ установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Часть 3 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 8.32 КоАП РФ представляет собой противоправное действие либо бездействие, нарушающее требования пожарной безопасности в лесах, установленные нормами, правилами.
В соответствии со статьей 1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) лесное законодательство и иные регулирующие лесные отношения нормативные правовые акты основываются на принципах сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, не истощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, обеспечение охраны и защиты лесов, использование лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека.
Статьей 8 ЛК РФ установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Заготовка древесины на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в соответствии с частью 8 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании договоров аренды лесных участков.
В соответствии с частью 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
В соответствии со статьей 51 Лесного кодекса Российской Федерации леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия, а также защите от вредных организмов. Охрана и защита лесов осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами (часть 2 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации).
Частью 1 статьи 52 ЛК РФ определено, что охрана лесов от пожаров включает в себя выполнение мер пожарной безопасности в лесах и тушение пожаров в лесах.
В статье 52 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что охрана лесов от пожаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон "О пожарной безопасности") и настоящим Кодексом.
Статьей 37 Федерального закона "О пожарной безопасности" предусмотрено, что предприятия обязаны соблюдать требования пожарной безопасности
Требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах, обязательные для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами, установлены в Правилах пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 (далее - Правила).
Пункт 19 Правил пожарной безопасности предусматривает, что срубленные деревья в случае оставления их на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона должны быть очищены от сучьев и плотно уложены на землю. Заготовленная древесина, оставляемая на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона, должна быть собрана в штабеля или поленницы и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра.
В силу пункта 16 Правил при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков. В случаях когда граждане и юридические лица, осуществляющие использование лесов, обязаны сохранить подрост и молодняк, применяются преимущественно безогневые способы очистки мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.
Согласно пункту 61 приказа Рослесхоза от 01.08.2011 N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины", очистка мест рубок от порубочных остатков проводится одновременно с рубкой лесных насаждений и трелевкой древесины. Очистка лесосек от порубочных остатков осуществляется с соблюдением требований Правил пожарной безопасности в лесах.
Места рубки (лесосеки) в хвойных равнинных лесах на сухих почвах с оставленной на период пожароопасного сезона заготовленной древесиной, а также с оставленными на перегнивание порубочными остатками отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра. Места рубок (лесосеки) площадью свыше 25 гектаров должны быть, кроме того, разделены противопожарными минерализованными полосами указанной ширины на участки, не превышающие 25 гектаров ( Пункт 20 Правил).
Пункт 21 Правил предусматривает, что от прилегающего лиственного леса при площади места складирования до 8 гектаров - 20 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 30 метров;
от прилегающих хвойного и смешанного лесов при площади места складирования до 8 гектаров - 40 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 60 метров.
места складирования и противопожарные разрывы вокруг них очищаются от горючих материалов и отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, а в хвойных лесных насаждениях на сухих почвах - двумя такими полосами на расстоянии 5 - 10 метров одна от другой.
03.04.2014 в ходе проведения выездной внеплановой проверки соблюдения требований Правил пожарной безопасности в лесах, при обследовании лесосеки в квартале N 6 выделе N 28 Измайлихинского участкового лесничества Рощинского филиала КГКУ "Примлес" площадью 20,6 га на проведение сплошных рубок, разрабатываемой ООО "Дальнереченсклес" в зимний период 2014 года по лесной декларации от 17.12.2013, по договору аренды N 191/29 аренды лесного участка для заготовки древесины от 01.12.2008, который используется в целях заготовки древесины на основании проекта освоения лесов, имеющего положительное заключение государственной экспертизы, утвержденной приказом Департамента лесного хозяйства Приморского края, выявлены нарушения обязательных Правил пожарной безопасности выраженные в неудовлетворительной очистке мест рубок от порубочных остатков, в квартале N6 выделе N 28 Измайлихинского участкового лесничества Рощинского филиала КГКУ "Приморское лесничество", в оставлении срубленных деревьев на пожароопасный сезон не очищенными от сучьев и не уложенными плотно на землю, в не отделении минерализованой полосой места складирования древесины полосой не менее 1,4 метра, в части складирования заготовленной древесины вплотную к стене леса.
Указанные правонарушения отражены в акте проверки, а также протоколе об административном правонарушении от 03.04.2014.
Из вышесказанного следует, что общество обязано не просто складировать порубочные остатки в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, а осуществлять регулярное проведение очистки предоставленного лесного участка от захламления лесосечными отходами в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах одновременно с заготовкой древесины, но и создавать противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 1,4 метра.
Факт оставления на период пожароопасного сезона заготовленной древесины, складирования срубленных деревьев вплотную к стене лиственного леса на погрузочной площадке в отсутствие противопожарной минерализованной полосы шириной не менее 1,4 метра, обществом не оспаривается.
Указанные требования по обеспечению соблюдения требований Правил пожарной безопасности в лесах обществом не соблюдались, что угрожало пожарной безопасности леса.
Распоряжением Администрации Приморского края от 21.03.2014 N 83-ра "О введении на территории Приморского края особого противопожарного режима" в связи с аномально ранним наступлением пожароопасного сезона на территории лесного фонда Приморского края на территории края введен особый противопожарный режим, предусматривающий, наряду с другими мерами, и введение запрета на пребывание граждан в лесах, то есть наличие условий особого противопожарного режима во время проверки имело место быть.
Нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключается в действии или бездействии, нарушающих требования и правила пожарной безопасности в лесах.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 данной нормы юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В настоящем случае, материалами дела подтверждается, что обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. При этом в материалах дела отсутствуют и заявителем не представлены доказательства невозможности соблюдения обществом нарушенных правил и норм.
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу части 2 статьи 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В ходе судебного заседания судом установлено, что ООО "Дальнереченсклес" при использовании лесов допущено нарушение пунктов 16, 19, 21 "Правил пожарной безопасности в лесах", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2011 г. N 343, а именно очистка лесосеки одновременно с заготовкой древесины от порубочных остатков в квартале N 6 выделе N 28 Измайлихинского участкового лесничества Рощинского филиала КГКУ "Примлес" произведена неудовлетворительно, произведено складирование заготовленной древесины вплотную к стене лиственного леса на погрузочной площадке, без устройства минерализованной полосы шириной 1,4 метра.
Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 03.04.2014 N 08 08-09/2014, составлен протокол об административном правонарушении N 18 08 09/2014.
Оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, коллегия пришла к выводу, об обоснованности выводов суда первой инстанции о том, что материалами дела подтверждается факт совершения обществом правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 8.32 КоАП РФ.
Довод заявителя о том, что административным органом нарушены требования пункта 3 статьи 16 ФЗ N 294, так как не составлялись протоколы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, отклоняется коллегией в силу следующего.
Частью 3 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
При этом статьей 20 указанного закона закреплен исчерпывающий перечень грубых нарушений, являющихся безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными, в который не входит нарушение указанных положений.
Довод заявителя о незаконности проведенной проверки, отклоняется коллегией в силу следующего.
В связи с аномально ранним наступлением пожароопасного сезона на территории лесного фонда Приморского края, распоряжением Администрации Приморского края от 21.03.2014 N 83-ра "О введении на территории Приморского края особого противопожарного режима", на территории края веден особый противопожарный режим, предусматривающий, наряду с другими мерами, и введение запрета на пребывание граждан в лесах.
Внеплановая выездная проверка в отношении юридического лица - арендатора лесного участка ООО "Дальнереченсклес", проводилась 03.04.2014 должностными лицами Приморлесхоза на основании приказа от 21.03.2014 N 710 "О проведении выездной внеплановой проверки соблюдения требований лесного законодательства в деятельности юридического лица - общества с ограниченной ответственностью "Дальнереченсклес" по требованию Приморской межрайонной природоохранной прокуратуры от 17.03.2014 N 7-14-2014/7/1023.
По результатам проверки должностным лицом Приморсклеса арендатору ООО "Дальнереченсклес" выдано предписание об устранении нарушений лесного законодательства N 06 08-09/2014 от 03.04.2014.
Вступившим в законную силу судебным актом Арбитражного суда Приморского края по делу N А51-5200/2014 признано законным предписание об устранении нарушений лесного законодательства N 06 08-09/2014 от 03.04.2014 по устранению нарушений, установленных в ходе оспариваемой проверки, из этого следует, что требования Правил пожарной безопасности в лесах при проведении заготовки древесины не были выполнены обществом в полном объеме.
Законность и обоснованность проведения внеплановой проверки подтверждается материалами дела.
Вина юридического лица состоит в том, что оно не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению правил пожарной безопасности в лесах, хотя имело для этого реальную возможность. Доказательств невозможности соблюдения обществом правил со своей стороны в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, заявителем не представлено.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 8.32 КоАП РФ, доводы заявителя жалобы признаются судом апелляционной инстанции необоснованными.
Общество привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Нарушений процедуры привлечения лица к административной ответственности не установлено.
При назначении административным органом наказания учтены обстоятельства дела, характер совершенного обществом административного правонарушения. Наказание назначено в пределах санкции части 3 статьи 8.32 КоАП РФ.
Обеспечение пожарной безопасности, в том числе пожарной безопасности в лесах, является одним из важнейших мероприятий по охране окружающей природной среды, обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан, их имущества.
Учитывая особый характер и повышенную значимость охраняемых законом отношений, суд апелляционной инстанции считает, что в результате совершения правонарушения возникла существенная угроза охраняемым общественным отношениям, которая заключается в том, что в результате невыполнения обществом правил пожарной безопасности возникает существенная угроза охраняемым законом отношениям, в том числе жизни и здоровью человека и гражданина.
С учетом изложенного основания для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в данном случае, отсутствуют.
Поскольку обстоятельства нарушения и вина заявителя подтверждены с учетом представленных протокола, а также иных представленных в материалы дела доказательств, нарушений установленного КоАП РФ порядка производства, имеющих существенный характер, не выявлено, соответствующие процессуальные документы составлялись административным органом в пределах срока давности привлечения к ответственности, основания для вывода о несоответствии оспариваемого постановления требованиям закона отсутствуют, нарушение данным постановлением прав и законных интересов заявителя не подтверждено. В связи с этим правовых оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.
Согласно части 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Ссылка заявителя жалобы в просительной части о необходимости прекращения производства по делу основана на неправильном применении норм права, поскольку основания для прекращения производства по делу предусмотрены статьей 150 АПК РФ. При этом указанный в данной норме закона перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Апелляционная жалоба общества не подлежит удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводы подателя жалобы, аналогичные доводам, приводимым в суде первой инстанции, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, им дана основанная на материалах дела надлежащая правовая оценка оснований для пересмотра которой у апелляционного суда не имеется. Приведенные обществом в апелляционной жалобе доводы направлены на уклонение общества от административно ответственности, признаются несостоятельными, опровергаются обстоятельствами и материалами дела.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 02.09.2014 по делу N А51-19582/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.А. Бессчасная |
Судьи |
А.В. Пяткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-19582/2014
Истец: ООО "Дальнереченсклес"
Ответчик: департамент лесного хозяйства Приморского края