г. Вологда |
|
22 июня 2017 г. |
Дело N А13-6321/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 июня 2017 года.
В полном объёме постановление изготовлено 22 июня 2017 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Докшиной А.Ю. и Осокиной Н.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Смекаловой Е.Ю.,
при участии от ООО "Кубенское-Ресурс" Малковой В.И. по доверенности от 09.01.2017, от ООО "Тепловодресурс" Беляева И.А., директора, а также Погодиной М.А. по доверенности от 19.01.2016, от ОАО "Вологодская сбытовая компания" Полтиевич Е.Л. по доверенности от 31.12.2016 N 6,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Кубенское-Ресурс", общества с ограниченной ответственностью "Тепловодоресурс" и открытого акционерного общества "Вологодская сбытовая компания" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 28 ноября 2016 года по делу N А13-6321/2016 (судья Мамонова А.Е.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Кубенское-Ресурс" (ОГРН 1093529000740, ИНН 3507306390; место нахождения: 160533, Вологодская область, Вологодский район, село Кубенское, улица Ленина, дом 59; далее - ООО "Кубенское-Ресурс") и общество с ограниченной ответственностью "Тепловодоресурс" (ОГРН 1093529000938, ИНН 3507306513; место нахождения: 160508, Вологодская область, Вологодский район, поселок Майский, дом 13; далее - ООО "Тепловодоресурс") обратились в Арбитражный суд Вологодской области с заявлениями к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (ОГРН 1033500044456, ИНН 3525048696; место нахождения: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Пушкинская, дом 25; далее - управление, УФАС) о признании недействительным решения от 25.02.2016 N 40-15/15 (с учетом уточнения требований, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вологодского муниципального района (далее - комитет), общество с ограниченной ответственностью "Ресурсоснабжающая организация "Пудега-Ресурс" (далее - ООО "РСО "Пудега-Ресурс"), общество с ограниченной ответственностью "Тепловик-Ресурс" (далее - ООО "Тепловик-Ресурс"), общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис" (далее - ООО "Жилкомсервис"), общество с ограниченной ответственностью "Ресурссервис" (далее - ООО "Ресурссервис"), общество с ограниченной ответственностью "Сосны" (далее - ООО "Сосны"), муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Федотово" Вологодского муниципального района (далее - МУП ЖКХ "Федотово"), открытое акционерное общество "Вологодская сбытовая компания" (ОГРН 1053500117450, ИНН 3525154831; место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, проспект Ленина, дом 147; далее - ОАО "ВСК").
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 28 ноября 2016 года по делу N А13-6321/2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Кубенское-Ресурс", ООО "Тепловодоресурс" и ОАО "ВСК" с судебным актом не согласились и обратились с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда отменить. В обоснование жалобы указывают на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.
ООО "Тепловик-Ресурс" в отзывах на жалобы ООО "Кубенское-Ресурс" и ООО "Тепловодоресурс" с изложенными в них доводами согласилось, просит решение отменить, а апелляционные жалобы - удовлетворить в полном объеме.
УФАС в отзывах на апелляционные жалобы ООО "Кубенское-Ресурс" и ОАО "ВСК" и комитет в отзыве на апелляционные жалобы с изложенными в них доводами не согласились, просят решение оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
ООО "Кубенское-Ресурс", ООО "РСО "Пудега-Ресурс", ООО "Жилкомсервис", ООО "Ресурссервис", ООО "Сосны", МУП ЖКХ "Федотово", ОАО "ВСК" отзывы на апелляционные жалобы не представили.
ООО "Тепловик-Ресурс" отзыв на жалобу ОАО "ВСК" не представило.
УФАС отзыв на жалобу ООО "Тепловодоресурс" не представило.
Ответчик, комитет, ООО "Кубенское-Ресурс", ООО "РСО "Пудега-Ресурс", ООО "Жилкомсервис", ООО "Ресурссервис", ООО "Сосны", МУП ЖКХ "Федотово" надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения представителей заявителей и ОАО "ВСК", исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит отмене в связи с неправильным применением судом первой инстанции норм материального права.
Как следует из материалов дела, в связи с поступившими от ООО "Кубенское-Ресурс" и ООО "Тепловодоресурс" заявлениями приказом управления от 01.12.2015 N 516 в отношении комитета возбуждено дело о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции), по результатам рассмотрения которого принято решение от 25.02.2016 N 40-15/15 о прекращении производства по делу в связи с отсутствием нарушений части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ.
В ходе рассмотрения дела управление проанализировало распоряжения комитета от 03.11.2015 N 1257 "О закреплении имущества на праве хозяйственного ведения", от 11.08.2015 N 1116 "О закреплении имущества на праве хозяйственного ведения", от 11.08.2015 N 1117 "О создании комиссии", дополнительные соглашения от 01.10.2015 N 11, от 06.11.2015 N 13 к договору от 27.11.2013 N 24 об использовании муниципального имущества, закрепленного за предприятием МУП ЖКХ "Федотово" на праве хозяйственного ведения, и пришло к выводу об отсутствии в действиях комитета при организации передачи с 01.01.2016 в хозяйственное ведение МУП ЖКХ "Федотово" муниципального имущества водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения без проведения торгов и заключения концессионного соглашения, поскольку передача имущества муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения не относится к заключению договоров, поименованных в статье 17.1 Закона защите конкуренции. По мнению управления, комитет вправе был распорядиться принадлежащим ему имуществом таким образом в силу положений статей 113, 294, 299 и 216 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
ООО "Кубенское-Ресурс" и ООО "Тепловодоресурс" не согласились с принятым УФАС решением и оспорили его в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции свое решение мотивировал тем, что инвентаризация муниципального имущества по распоряжению от 11.08.2015 N 1117 и передача имущества на праве хозяйственного ведения МУП ЖКХ "Федотово" произведены комитетом в соответствии с предоставленными ему полномочиями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и по организации надежного и бесперебойного теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения.
С таким выводом апелляционная инстанция не может согласиться в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо, которые приняли такие акты и решения.
Антимонопольный орган уполномочен возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (пункт 1 части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 39 Закона N 135-ФЗ к основаниям для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства в частности является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Положениями статьи 44 Закона N 135-ФЗ определен порядок рассмотрения заявления, материалов и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
На основании части 6 статьи 44 Закона N 135-ФЗ в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
В порядке части 8 статьи 44 Закона N 135-ФЗ по результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений: 1) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства; 2) об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 9 статьи 44 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 утвержден административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее - Административный регламент).
Целью любой правоприменительной процедуры является объективное, полное и всестороннее рассмотрение дела в условиях, позволяющих заинтересованным лицам в равной мере реализовать процессуальные права и обязанности.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.
Пункт 2 части 1 статьи 1 Закона N 135-ФЗ определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе по недопущению, ограничению, устранению конкуренции органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.
Принимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами или организациями, осуществляющими функции указанных органов, решения, а также совершаемые действия (бездействие) должны быть направлены на реализацию этих положений Закона N 135-ФЗ.
В рассматриваемом случае МУП ЖКХ "Федотово" создано 12.04.2000 в целях осуществления деятельности по оказанию услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Учредителем предприятия является комитет.
Распоряжением комитета от 11.08.2015 N 1116 за МУП ЖКХ "Федотово" закреплено на праве хозяйственного ведения с 01.10.2015 муниципальное имущество (Кипеловское сельское поселение (п. Кипелово), Старосельское сельское поселение (д. Стризнево, Брагино).
Распоряжением от 11.08.2015 N 1117 создана комиссия по инвентаризации муниципального имущества, находящегося в пользовании предприятий жилищно-коммунального хозяйства по приемке муниципального имущества в казну района и передаче в хозяйственное ведение МУП ЖКХ "Федотово". Утвержден состав комиссии, положение о комиссии, график инвентаризации муниципального имущества.
В соответствии с пунктом 5 распоряжения от 11.08.2015 N 1117 комиссии необходимо в срок до 31.08.2015 осуществить инвентаризацию муниципального имущества, находящегося в пользовании предприятий жилищно-коммунального хозяйства, согласно графику. В изложенном в приложении N 3 графике инвентаризации в состав организаций, у которых находится имущество, включены ООО "РСО "Пудега-Ресурс", ООО "Тепловик-Ресурс", ООО "Жилкомсервис", ООО "Жилкомсервис С-П", ООО "Ресурссервис", ООО "Сосны", ООО "УК "Сосны", ООО "Кубенское-Ресурс", ООО "Тепловодоресурс".
Пунктом 6 названного распоряжения N 1117 по результатам инвентаризации рекомендовано директору МУП ЖКХ "Федотово" подготовить ходатайство о передаче с 01.01.2016 в хозяйственное ведение объектов муниципальной собственности, указанных в приложении N 3 распоряжения.
Распоряжением от 03.11.2015 N 1257 "О закреплении имущества на праве хозяйственного ведения" комитет постановил: считать имуществом казны муниципальное имущество согласно приложениям 1, 2, 3, 4 этого распоряжения (пункт 1); закрепить на праве хозяйственного ведения с 01.01.2016 за МУП ЖКХ "Федотово" муниципальное имущество согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к распоряжению (пункт 2).
В решении от 25.02.2016 УФАС не оспаривает тот факт, что торги по передаче объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не проводились, имущество по договорам аренды или концессионным соглашениям не передавалось, при этом управление считает, что исходя из положений пункта 2 статьи 113, пункта 1 статьи 216, статьи 294 и статьи 299 ГК РФ собственник муниципального имущества вправе передать его в хозяйственное ведение созданному им унитарному предприятию для реализации установленных целей.
По смыслу абзаца 2 пункта 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" на антимонопольном органе лежит бремя доказывания того, что акты, действия (бездействие) органа местного самоуправления приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество государственным и муниципальным учреждениям.
Указанный порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (часть 2 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ) (пункт 4.2 статьи 17 Закона N 131-ФЗ).
Частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона N 416-ФЗ.
Частью 3 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор (часть 6 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 28.1 Закона N 190-ФЗ передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.
Осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты (часть 2 статьи 28.1 Закона N 190-ФЗ).
В силу части 3 статьи 28.1 Закона N 190-ФЗ в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Частью 5 статьи 28.1 Закона N 190-ФЗ предусмотрено, что договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.
Конкурс на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются системы и (или) объекты, указанные в части 1 настоящей статьи, является открытым (часть 5 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ).
При таких обстоятельствах с 08.05.2013 передача органом местного самоуправления прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также систем теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, возможна только по договорам аренды или концессионным соглашениям, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ, частью 2 статьи 28.1 Закона N 190-ФЗ.
Следовательно, поскольку централизованные системы теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности, являются имуществом, в отношении которого установлены особенности передачи прав владения и (или) пользования, то закрепление его на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием - незаконно.
Закрепление указанных объектов за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения без проведения таких процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении муниципального имущества во временное владение и (или) пользование и лишает иных лиц, занимающихся аналогичной хозяйственной деятельностью, возможности получить права на эти объекты.
Таким образом, с момента официального опубликования Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" права владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями закрепляться не могут.
Аналогичные выводы содержатся и в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.02.2017 N 304-КГ16-21340, постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 26.05.2017 по делу N А13-9749/2016
С учетом вышеизложенных положений подлежит отклонению как ошибочный довод управления о том, что норма, установленная статьей 17.1 Закона N 135-ФЗ, является специальной по отношению к общему правилу, закрепленному в статье 15 этого Закона, и передача имущества в уставный капитал муниципального унитарного предприятия не относится к заключению договоров, поименованных в статье 17.1 Закона N 135-ФЗ.
При таких обстоятельствах антимонопольный орган неправомерно прекратил производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства по причине отсутствия нарушения Закона N 135-ФЗ.
Следовательно, решение суда подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 110, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 28 ноября 2016 года по делу N А13-6321/2016 отменить.
Признать не соответствующим Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 25.02.2015 N 40-15/15.
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (ОГРН 1033500044456, ИНН 3525048696; место нахождения: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Пушкинская, дом 25) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Кубенское - Ресурс" (ОГРН 1093529000740, ИНН 3507306390; место нахождения: 160533, Вологодская область, Вологодский район, село Кубенское, улица Ленина, дом 59) 4500 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанции.
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (ОГРН 1033500044456, ИНН 3525048696; место нахождения: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Пушкинская, дом 25) в пользу открытого акционерного общества "Вологодская сбытовая компания" (ОГРН 1053500117450, ИНН 3525154831; место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, проспект Ленина, дом 147) 1500 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции.
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (ОГРН 1033500044456, ИНН 3525048696; место нахождения: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Пушкинская, дом 25) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Тепловодресурс" (ОГРН 1093529000938, ИНН 3507306513; место нахождения: 160508, Вологодская область, Вологодский район, поселок Майский, дом 13) 4500 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Мурахина |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-6321/2016
Истец: ООО "Кубенское-Ресурс", ООО "Тепловодоресурс"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольный службы по Вологодской области
Третье лицо: Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Вологодского муниципального района, МУП ЖКХ "Федотово " ВМР, ОАО "Вологодская сбытовая компания", ООО "Жилкомсервис", ООО "Ресурссервис", ООО "РСО "Пудега-Ресурс", ООО "Сосны", ООО "Тепловик-Ресурс", Погодина М.А.