г. Москва |
|
20 октября 2014 г. |
Дело N А40-52847/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 октября 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Мухина С.М.
при ведении протокола помощником судьи Гумеровой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества "Транспортная фирма "Очаково"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2014 по делу N А40-52847/2014, принятое судьей Уточкиным И.Н. (92-440)
по заявлению Закрытого акционерного общества "Транспортная фирма "Очаково"
к Государственному казенному учреждению города Москвы "Организатор перевозок" (ОГРН 1077746251428)
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: Родионова А.Н. по дов. от 19.12.2013 N 23-14-341/13;
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2014, принятому в порядке упрощенного производства, заявление ЗАО "ТФ "Очаково" о признании незаконным и отмене постановления ГУК г. Москвы "Организатор перевозок" от 12.03.2014 ВВВ N 036074 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 10.7 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях", оставлено без удовлетворения.
Общество не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить.
Представитель общества в судебное заседание не явился, извещен.
Представитель учреждения в судебное заседание в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 17.01.2014 в ходе проведения мероприятий по мониторингу и анализу качества транспортных услуг, предоставляемых населению г. Москвы на остановочном пункте ст. м. Проспект Вернадского, расположенном по адресу: Москва, проспект Вернадского, д. 39Б, Общество осуществляло эксплуатацию регулярного городского автобусного маршрута N 494 М "ст.м. Проспект Вернадского - Никулинский суд" 13 транспортными средствами.
Регулярный городской автобусный маршрут эксплуатировался согласно действующего договора от 14.10.2008 N 326-ДТиС, заключенного ЗАО "ТФ "Очаково" с Департаментом транспорта и связи г. Москвы.
Согласно п. 1.3 Проекта организации регулярного городского автобусного маршрута N 494-М, который является неотъемлемой частью договора, ЗАО "ТФ "Очаково" обязано эксплуатировать регулярный городской автобусный маршрут N 494-М автобусами малой вместимости типа М2 класс В (ГОСТ Р 52051), соответствующими требованиям экологического класса 2 (Евро-2) и выше в количестве 15 единиц.
Уменьшение количества подвижного состава с 15 единиц до 13 единиц является нарушением условий согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, требований Порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства г. Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП и обстоятельством, значительно ухудшающим качество транспортных услуг на данном маршруте и нарушающим право населения города Москвы на качественное транспортное обслуживание.
По факту выявленного нарушения составлен протокол серии ВВВ N 036074 об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении 12.03.2014 вынесено постановление серии ВВВ N 036074 по делу об административном правонарушении, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 10.7 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях" и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб. за повторное нарушение условий согласования регулярного городского автобусного маршрута.
Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции, исходил из наличия в действиях общества состава правонарушения.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения арбитражного суда, поскольку выводы суда первой инстанции, рассмотревшего дело в соответствии с требованиями, предъявляемыми ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаны на исследовании представленных документов в совокупности с другими доказательствами, имеющими значение для дела.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 10.7 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях эксплуатация городских, пригородных, междугородних и международных автобусных маршрутов, несогласованных в порядке, установленном Правительством г. Москвы, а также с нарушениями условий согласования влечет наложение административного штрафа.
В соответствии с п. 1.2 постановления Правительства г. Москвы от 02.04.2013 N 186-ПП перевозчики, у которых истек срок действия договора на реализацию проекта организации маршрута, продолжают осуществлять перевозки пассажиров по соответствующему маршруту до 01.01.2014 при условии соблюдения требований, установленных в приложении 6 к постановлению Правительства г. Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП "О порядке организации в г. Москве регулярных городских автобусных маршрутов", а также параметров эксплуатации маршрута, содержащихся в Реестре.
Согласно параметрам реестра регулярных городских автобусных маршрутов количество транспортных средств, эксплуатирующих регулярный городской автобусный маршрут N 494-М должно было составлять 15 единиц транспортных средств.
Параметры маршрута, содержащиеся в реестре регулярных городских автобусных маршрутов для регулярного городского автобусного маршрута N 494-М, являются необходимыми на данном маршруте с учетом пассажиропотока, начального и конечного остановочного пунктов, мест их расположения и времени работы маршрута.
Уменьшение количества подвижного состава с 15 единиц до 13 единиц является нарушением требований Порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства г. Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП, постановления Правительства г. Москвы от 02.04.2013 N 186-ПП "О мерах транспортного обслуживания населения в г. Москве", параметров, содержащихся в реестре регулярных городских автобусных маршрутов.
ЗАО "Транспортная фирма "Очаково" документов, дающих право на осуществление перевозок по регулярному городскому маршруту N 494-М транспортными средствами в количестве 13 единиц в ГКУ "Организатор перевозок" не представлено.
Возможность соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у заявителя имелась, однако, им не предприняты все необходимые меры для недопущения нарушения данных требований и правил, доказательства обратного не представлено.
Доводы апелляционной жалобы, проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению, оснований для отмены судебного акта не имеется. Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст. ст. 266, 268, 269, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 08.08.2014 по делу N А40-52847/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа, только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-52847/2014
Истец: ЗАО Транспортная фирма Очаково
Ответчик: ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок"