г. Киров |
|
21 октября 2014 г. |
Дело N А28-3163/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 октября 2014 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сандалова В.Г.,
судей Кобелевой О.П., Пуртовой Т.Е.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Салтыковой А.В.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя жалобы Акимовой О.А., действующей на основании доверенности от 05.02.2014,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Оричевского района Кировской области
на определение Арбитражного суда Кировской области от 31.07.2014 по делу N А28-3163/2011, принятое судом в составе судьи Шаклеиной Е.В.,
по заявлению арбитражного управляющего Кротова Алексея Николаевича
к Администрации Оричевского района Кировской области (ОГРН 1034314500120, ИНН 4324000174)
о взыскании вознаграждения за период исполнения обязанностей конкурсного управляющего и расходов по делу о банкротстве Оричевского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Адышевский" (ОГРН 1054307511664, ИНН 4324049290)
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Оричевского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Адышевский",
установил:
арбитражный управляющий Кротов Алексей Николаевич (далее - арбитражный управляющий, конкурсный управляющий) в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Оричевского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Адышевский" (далее - должник, Оричевское МУП ЖКХ "Адышевский", общество) обратился в Арбитражный суд Кировской области с Администрации Оричевского района Кировской области (далее - ответчик, Администрация, заявитель жалобы) с заявлением о взыскании судебных расходов за счет заявителя по делу о банкротстве (собственника имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия) в сумме 674 064 руб. 96 коп., в том числе: вознаграждения за период исполнения обязанностей конкурсного управляющего и расходов по делу о банкротстве Оричевского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Адышевский" в сумме 627 307 руб. 96 коп. и судебных расходов в сумме 46 757 руб.
Определением Арбитражного суда Кировской области от 31.07.2014 взыскано с Администрации за счет казны муниципального образования - Оричевский муниципальный район Кировской области в пользу арбитражного управляющего Кротова А.Н. 669 638 руб. 55 коп., из них 627 307 руб. 96 коп. - фиксированного вознаграждения и 42 330 руб. 59 коп. расходов, связанных с проведением процедуры конкурсного производства в деле о несостоятельности (банкротстве) Оричевского МУП ЖКХ "Адышевский", в удовлетворении остальной части требовании отказано.
Администрация с принятым определением суда не согласна, обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
По мнению заявителя жалобы, на момент его утверждения конкурсный управляющий знал или, действуя добросовестно, должен был знать об отсутствии у должника имущества. С учетом надлежащей оценки осведомленности арбитражного управляющего в период исполнения им обязанностей конкурсного управляющего должника об отсутствии у последнего имущества, вознаграждение взыскано неправомерно, поскольку встречный характер вознаграждения не был обусловлен возможностью продолжения процедуры банкротства при отсутствии у должника имущества. Доводы о разумности и добросовестности действий конкурсного управляющего по продлению конкурсного производства в виду возможности поступления в конкурсную массу имущества подлежит отклонению. Процедура конкурсного производства продлевалась неоднократно, между тем, имущество в конкурсную массу не поступало. Отсутствие возражений со стороны Администрации против продления процедуры конкурсного производства не может оправдывать бездействие конкурсного управляющего по неисполнению обязанности по обращению с заявлением о прекращении процедуры банкротства.
Арбитражный управляющий в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить ее без удовлетворения, указывает, что в ходе конкурсного производства необходимо было провести работу по взысканию дебиторской задолженности должника, либо ее реализации на торгах. Исходя из общей суммы задолженности, ее структуры и необходимости применения ликвидационных скидок и недостаточности подтверждающих документов, было принято решение о нецелесообразности продажи дебиторской задолженности, так как конечная цена могла оказаться ниже суммы расходов на проведение такой продажи. Данное решение поддержало собрание кредиторов. Также арбитражный управляющий имел право на обращение в суд с целью проверки законности сделки по безвозмездной передаче имущества должника в казну Оричевского района. На таком обращении настояло собрание кредиторов, обжаловать решение суда первой инстанции конкурсный управляющий также был вынужден по требованию собрания кредиторов. Факт недостачи имущества должника мог быть установлен только по завершению работы по взысканию значительной части дебиторской задолженности и по окончании рассмотрения судом иска об оспаривании законности сделки.
Конкурсный управляющий явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие его представителя по имеющимся материалам дела.
Законность определения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Оричевское МУП ЖКХ "Адышевский" зарегистрировано Межрайонной ИФНС России N 8 по Кировской области 08.07.2005, в Единый государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись о юридическом лице, должнику присвоены ОГРН 1054307511664, ИНН 4324049290.
Учредителем Оричевского МУП ЖКХ "Адышевский" по выписке из ЕГРЮЛ является управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района.
Распоряжением Администрации Оричевского района Кировской области от 12.11.2009 N 498 "О ликвидации Оричевского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Адышевский" принято решение о ликвидации должника, утвержден состав ликвидационной комиссии. Председателем ликвидационной комиссии назначен Юферев Д.В., заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению. В ходе ликвидации ликвидационной комиссией установлена недостаточность стоимости имущества для удовлетворения требований кредиторов в полном объеме.
Распоряжением Администрации Оричевского района Кировской области от 08.04.2010 N 116 "О ликвидации Оричевского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Адышевский" принято решение о ликвидации должника в соответствии с Законом о банкротстве.
В связи с данными обстоятельствами, ликвидационная комиссия обратилась в суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом).
При обращении в суд ликвидационная комиссия в заявлении указала кандидатуру конкурсного управляющего - Кротова Алексея Николаевича.
18.05.2011 Оричевское МУП ЖКХ "Адышевский" признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Кротов Алексей Николаевич.
Сведения об открытии в отношении должника конкурсного производства опубликованы в газете "Коммерсантъ" от 28.05.2011 N 95.
Процедура конкурсного производства в отношении должника неоднократно продлевалась судом.
В соответствии с отчетом конкурсного управляющего в ходе инвентаризации выявлена дебиторская задолженность на сумму 526 347 руб. 57 коп. Иного имущества у должника не обнаружено. По итогам инвентаризации имущества должника конкурсным управляющим сформирована конкурсная масса, в которую включена выявленная дебиторская задолженность.
За период конкурсного производства в конкурсную массу поступило 271 060 руб. 57 коп., в том числе: взысканная конкурсным управляющим дебиторская задолженность в сумме 268 586 руб. 86 коп. и 2473 руб. 71 коп. необоснованно списанных в бюджет (возврат).
Дебиторская задолженность в сумме 257 760 руб. 71 коп. списана на основании акта от 12.08.2013.
Денежные средства направлены на погашение текущих расходов в порядке статьи 134 Закона о банкротстве, том числе: 228 175 руб. 90 коп. направлено на выплату вознаграждения конкурсному управляющему; 14 524 руб. 81 коп. на возмещение расходов на проезд к месту нахождения должника и к месту проведения собраний кредиторов; 28 359 руб. 86 коп. принудительно списаны со счета должника ФНС России.
Из-за недостаточности денежных средств погашение требований кредиторов за счет конкурсной массы не производилось.
03.10.2013 определением Арбитражного суда Кировской области утвержден отчет конкурсного управляющего по итогам конкурсного производства, процедура конкурсного производства в отношении должника завершена.
В связи с недостаточностью денежных средств погашение текущих расходов в деле о банкротстве Оричевского МУП ЖКХ "Адышевский" в полном объеме не произведено, арбитражный управляющий обратился в Арбитражный суд Кировской области с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, и, заслушав представителя Администрации, суд апелляционной инстанции не нашел правовых оснований для отмены или изменения определения суда исходя из нижеследующего.
В силу статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 20.6 Закона о банкротстве арбитражный управляющий имеет право на вознаграждение в деле о банкротстве, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
Абзацем пятым пункта 1 статьи 20.3, пунктом 1 статьи 20.6 Закона о банкротстве установлено, что арбитражному управляющему гарантировано право на получение вознаграждения в деле о банкротстве в размерах и в порядке, установленных настоящим Законом, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
В силу пункта 3 статьи 20.6 Закона о банкротстве вознаграждение, выплачиваемое конкурсному управляющему, составляет тридцать тысяч рублей в месяц.
Как следует из пункта 4 статьи 20.6 Закона о банкротстве, вознаграждение арбитражному управляющему не выплачивается в случае освобождения или отстранения арбитражным судом арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве с даты его освобождения или отстранения.
Из анализа вышеназванных норм права усматривается, что установленное арбитражному управляющему вознаграждение подлежит выплате при осуществлении им своих полномочий, то есть при проведении фактических действий, связанных с процедурами банкротства.
По пункту 4 статья 20.3. Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Как установлено статьей 134 Закона о банкротстве, вне очереди за счет конкурсной массы погашаются следующие текущие обязательства: судебные расходы должника, в том числе расходы на опубликование сообщений, предусмотренных статьями 28 и 54 настоящего Федерального закона; расходы, связанные с выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, реестродержателю; текущие коммунальные и эксплуатационные платежи, необходимые для осуществления деятельности должника; требования кредиторов, возникшие в период после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и до признания должника банкротом, а также требования кредиторов по денежным обязательствам, возникшие в ходе конкурсного производства, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; задолженность по заработной плате, возникшая после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, и по оплате труда работников должника, начисленная за период конкурсного производства; иные связанные с проведением конкурсного производства расходы.
Как разъяснено в пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 97 "О некоторых вопросах, связанных с вознаграждением арбитражного управляющего при банкротстве", согласно пункту 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. При рассмотрении вопроса о снижении размера вознаграждения арбитражного управляющего суду следует учитывать, в частности, имелись ли случаи признания судом незаконными действий этого управляющего, или необоснованными понесенных им за счет должника расходов, или недействительными совершенных им сделок, причинил ли он убытки должнику, а также имелись ли периоды, когда управляющий фактически уклонялся от осуществления своих полномочий.
Вопрос о снижении размера вознаграждения арбитражного управляющего рассматривается судом при наличии возражений лица, участвующего в деле о банкротстве или арбитражном процессе по делу о банкротстве, при рассмотрении заявления арбитражного управляющего о взыскании такого вознаграждения.
В силу пунктов 1 и 3 статьи 59 Закона о банкротстве все судебные расходы, в том числе расходы на уплату государственной пошлины, которая была отсрочена или рассрочена, расходы на опубликование сведений в порядке, установленном статьей 28 названного Федерального закона, а также расходы на выплату вознаграждения арбитражным управляющим и оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражными управляющими для обеспечения исполнения своей деятельности, относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди. В случае отсутствия у должника средств, достаточных для погашения названных расходов, обязанность по погашению указанных расходов в части, не погашенной за счет имущества должника, возлагается на заявителя.
В соответствии с разъяснениями пункта 63 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в случае отсутствия у ликвидируемого должника достаточных средств для оплаты судебных расходов, в том числе расходов на опубликование соответствующих сведений, а также на вознаграждение арбитражного управляющего и оплату услуг лицам, привлекаемым арбитражным управляющим для обеспечения исполнения своей деятельности, обязанность по уплате соответствующих сумм возлагается арбитражным судом по заявлению арбитражного управляющего на заявителя (пункт 3 статьи 59 Закона), а если заявителем является ликвидационная комиссия - на создавших эту комиссию собственника имущества должника - унитарного предприятия или учредителей (участников) должника.
При изложенных обстоятельствах обязанность по оплате судебных расходов в случае отсутствия у должника достаточных средств для их оплаты может быть возложена на учредителей (участников) должника, собственника имущества должника только в том случае, когда заявителем по делу о банкротстве является ликвидационная комиссия.
В соответствии с пунктом 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Закон N 161-ФЗ) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.
По пункту 2 названной статьи имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В силу абзаца 3 статьи 2 Закона N 161-ФЗ от имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно разъяснениям пункта 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве", в случае взыскания расходов по делу о банкротстве с собственника имущества должника - унитарного предприятия - в резолютивной части судебного акта указывается на взыскание средств за счет казны соответствующего публично-правового образования с указанием органа государственной власти (органа местного самоуправления), осуществляющего (осуществлявшего) права собственника имущества унитарного предприятия. Исполнение такого судебного акта производится в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 3 статьи 126 Закона о банкротстве предусматривает, что представители собственника имущества должника - унитарного предприятия обладают правами лиц, участвующих в деле о банкротстве.
Представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия обладает полным контролем за деятельностью конкурсного управляющего.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Учредителем Оричевского МУП ЖКХ "Адышевский" является муниципальное образование - Оричевский район.
Как указано в пункте 4.1 Устава Оричевского МУП ЖКХ "Адышевский", имущество предприятия является собственностью муниципального образования Оричевский район, отражается в самостоятельном балансе предприятия, закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе и между работниками.
Из пункта 4.2.1 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Оричевского района, утвержденного решением Оричевской районной думы от 24.02.2012 N 13/2, следует, что администрация района принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, в том числе решения об изменении типа муниципальных учреждений.
01.07.2005 распоряжением Управления по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района N 207 на основании распоряжений главы Администрации Оричевского района от 28.06.2005 N 384 и от 29.06.2005 N 386 учреждено Оричевское МУП ЖКХ "Адышевский".
Администрацией Оричевского района Кировской области распоряжением от 12.11.2009 N 498 "О ликвидации Оричевского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Адышевский" принято решение о ликвидации должника.
Кротов А.Н. исполнял обязанности конкурсного управляющего Оричевского МУП ЖКХ "Адышевский" с 17.05.2011 (объявлена резолютивная часть решения об открытии конкурсного производства) до 02.10.2013 (объявлена резолютивная часть определения о завершении процедуры).
Как следует из материалов дела, в ходе процедуры конкурсного производства Оричевского МУП ЖКХ "Адышевский" нарушений не установлено, жалоб на ненадлежащие действия (бездействие) арбитражного управляющего Кротова А.Н. в арбитражный суд не поступало, в отчетах о движении денежных средств отражены расходы, понесенные арбитражным управляющим, отчеты конкурсного управляющего на собраниях кредиторов уполномоченным органом и кредиторами принимались к сведению.
Конкурсное производство в отношении должника продлевалось судом по ходатайствам конкурсного управляющего.
Данные ходатайства признаны судом обоснованными, определения о продлении процедуры конкурсного производства лицами, участвующими в деле, в том числе и ответчиком, не обжаловались.
Конкурсному управляющему выплачено 14 524 руб. 81 коп. на возмещение расходов на проезд к месту нахождения должника и к месту проведения собраний кредиторов.
Подтверждение выплаты арбитражному управляющему в полном объеме вознаграждения и иных расходов отсутствует.
Согласно материалам дела жалобы на действия (бездействие) конкурсного управляющего лицами, участвующими в деле, не подавались.
В соответствии с абзацем восьмым пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве арбитражный суд прекращает производство по делу о банкротстве в случае отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в абзаце третьем пункта 28 постановления N 60 разъяснил, что, если исходя из обстоятельств дела отсутствие финансирования процедур банкротства не препятствует вынесению определения о завершении конкурсного производства, производство по делу прекращению не подлежит.
Таким образом, учитывая, что приоритет имеет норма закона о возможности завершения процедуры конкурсного производства, после получения отчета по результатам проведения процедуры конкурсного производства, суд вправе прекратить производство по делу только в том случае, если завершению препятствует необходимость проведения дополнительных мероприятий, без проведения которых не представляется возможным завершить конкурсное производство, и для этого требуется осуществить дополнительные расходы.
В пункте 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротств" разъяснено, что при обнаружении арбитражным управляющим факта недостаточности имеющегося у должника имущества для осуществления расходов по делу о банкротстве он не вправе осуществлять такие расходы в расчете на последующее возмещение их заявителем, а обязан обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с заявлением о прекращении производства по делу на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве. Если арбитражный управляющий не обратится в суд с названным заявлением, впоследствии понесенные им расходы, в том числе невыплаченное арбитражному управляющему вознаграждение, в отношении которых доказано, что он знал или должен был знать об отсутствии средств для погашения их за счет имущества должника, не подлежат взысканию с заявителя.
Согласно пункту 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан: принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества; включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания; привлечь оценщика для оценки имущества должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц; принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; исполнять иные предусмотренные данной нормой обязанности.
Возложение законом на конкурсного управляющего указанных обязанностей по существу исключает возможность сделать заявление о прекращении производства по делу о банкротстве в день его утверждения. Такая обязанность из положений Закона о банкротстве не вытекает.
Доказательства того, с какого момента конкурсный управляющий заведомо знал о невозможности формирования источника погашения расходов должника Администрацией в соответствии со статьей 65 АПК РФ в материалы дела не предоставлялись.
Арбитражным управляющим предпринимались меры по формированию конкурсной массы, в том числе устанавливалась дебиторская задолженность должника, решался вопрос о ее взыскании в ходе исполнительного производства, подавалось заявление в суд о признании недействительной сделки по передаче имущества должника в казну Оричевского района (в соответствии с решениями собрания кредиторов от 09.08.2012, от 02.11.2012).
В случае признания оспариваемой сделки недействительной, в конкурсную массу должника могло бы быть возвращено имущество, переданное по данной сделке в казну Оричевского района.
Таким образом, установление достаточности либо недостаточности имущества должника для погашения судебных расходов по делу о банкротстве, возможно только после проведения всех необходимых мероприятий по формированию конкурсной массы, в том числе и выше названных.
Следовательно, подача заявления о прекращении конкурсного производства до завершения выше указанных мероприятий являлось преждевременным, так как в случае достаточности денежных средств, расходы, в том числе и на вознаграждение конкурсного управляющего, могли быть оплачены за счет имущества должника.
В действиях управляющего не установлено отступлений от принципов разумности и добросовестности.
Надлежащего документального подтверждения того, что конкурсный управляющий заведомо знал или должен был знать об отсутствии средств для погашения расходов за счет имущества должника до завершения мероприятий по формированию конкурсной массы, в материалы дела не представлено.
Администрация в период деятельности Кротова А.Н. не обращалось с ходатайством о прекращении производства по делу о банкротстве, его действия по неподаче указанного ходатайства о прекращении конкурсного производства не оспаривало в установленном законом порядке.
Правовых оснований для отказа конкурсному управляющему во взыскании с Администрации расходов, связанных с проведением процедуры конкурсного производства, в размере, установленном судом обоснованным, не имелось.
При изложенных обстоятельствах определение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта не усматривается.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Кировской области от 31.07.2014 по делу N А28-3163/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации Оричевского района Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий |
В.Г. Сандалов |
Судьи |
О.П. Кобелева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-3163/2011
Должник: ОМУПП ЖКХ "Адышевский"
Кредитор: Ликвидационная комиссия ОМУПП ЖКХ "Адышевский"
Третье лицо: К/у Кротов А. Н., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N8 по Кировской области, НП ОАУ "Авангард", Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Кировской области, Администрация Оричевского района Кировской области, ЗАО "Институт Кировагропромпроект", ОАО "Кировэнергосбыт", Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского р-на Кировской обл., филиал ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога