г. Самара |
|
23 октября 2014 г. |
Дело N А55-5257/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 20 октября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 23 октября 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Поповой Е.Г., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) - представителя Пискунова П.П., доверенность от 06.06.2014 года N 284-Д,
от открытого акционерного общества "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекомуникационных систем" - представителя Захарова В.В., доверенность от 20.05.2014 года N 96,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 2, дело по апелляционной жалобе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
на решение Арбитражного суда Самарской области от 18 августа 2014 года по делу N А55-5257/2014 (судья Мешкова О.В.),
принятое по заявлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), ОГРН 1087746736296, ИНН 7705846236, г. Москва,
к открытому акционерному обществу "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекомуникационных систем", ОГРН 1026300955163, ИНН 6311008571, г. Самара,
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к открытому акционерному обществу "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекомуникационных систем" (далее - ответчик), о взыскании денежных средств.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 18 августа 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и взыскать с открытого акционерного общества "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" в доход федерального бюджета задолженность по оплате радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 г. по 25 января 2012 г. в размере 5 596 рублей 15 копеек, жалобу - удовлетворить.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, выступлений сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, при этом исходил из следующего.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
Федеральным агентством связи 04.04.2006 года ЗАО "СМАРТС", правопреемником которого является ОАО "СМАРТС", было выдано разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-001502 сроком действия до 03.04.2016 года.
Полагая данное разрешение действующим, в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра, утвержденной Приказом Минкомсвязи России от 30.06.2011 года N 164, Роскомнадзор приказом от 01.12.2011 года N 1062 установил ежегодную плату за использование радиочастотного спектра в размере 81480 руб.
Роскомнадзор, со ссылкой на пункт 11 статьи 24 Федерального закона от 07.07.2003 года N 126-ФЗ "О связипрекратил действие разрешения N06-001502 от 04.04.2006 года приказом от 26.01.2012 года N 31 в связи с заявлением пользователя радиочастотным спектром - ОАО "СМАРТС".
Между тем, Роскомнадзор полагает, что за ответчиком за фактическое пользование радиочастотным спектром образовалась задолженность по ежегодной плате за использование радиочастотного спектра в период с 01.01.2012 года по 25.01.2012 года, которая составляет 5596 руб. 15 коп.
14.01.2014 года ответчику направлено уведомление N 5 о необходимости погашения задолженности по оплате за использование им радиочастотного спектра.
Поскольку данное требование оставлено без удовлетворения, истце, полагая, что общество обязано внести плату за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра за период с 01.01.2012 года по 25.01.2012 года, обратился в арбитражный суд с заявлением.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых отказано в удовлетворении иска.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, судебная коллегия апелляционного суда приходит к следующему.
В соответствии с подпунктом 5.8 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 заявитель осуществляет полномочия главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора источников Финансирования дефицита федерального бюджета в сфере ведения Роскомнадзора. В связи с этим с учетом положений ст. 213 АПК РФ правомочен обратиться в арбитражный суд с требованием о взыскании в доход федерального бюджета платы за использование радиочастотного спектра.
В силу статьи 2 Закона о связи использование радиочастотного спектра - это обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи.
Для пользователей радиочастотным спектром устанавливаются разовая плата и ежегодная плата за его использование в целях обеспечения системы контроля радиочастот, конверсии радиочастотного спектра и финансирования мероприятий по переводу действующих радиоэлектронных средств в другие полосы радиочастот.
Порядок установления размеров разовой платы и ежегодной платы, взимания такой платы, ее распределения и использования определяется Правительством Российской Федерации исходя из того, что размеры разовой платы и ежегодной платы должны устанавливаться дифференцированно в зависимости от используемых диапазонов радиочастот, количества радиочастот и применяемых технологий.
Пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 07.07.2003 "О связи" предусмотрено, что право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Использование радиочастотного спектра возникает исключительно на основании разрешения на пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой.
В соответствии с пунктом 3 Правил установления размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 N 171, размеры разовой платы и ежегодной платы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, принимающим решение о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, применительно к каждому выдаваемому разрешению и в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, которая утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации. Ежегодная плата подлежит перечислению в установленном порядке в доход федерального бюджета ежеквартально равными долями не позднее 5-го числа 1-го месяца оплачиваемого квартала.
Исходя из предоставленных доказательств и пояснений сторон судом установлено, что Федеральным агентством связи ЗАО "СМАРТС" выдано разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-001502 от 04.04.2006 сроком действия до 03.04.2016, согласно которому указанное лицо имело право на использование радиочастот и радиочастотных каналов при соблюдении необходимых условий использования радиочастот или радиочастотных каналов для 30-ти радиоэлектронных средств (далее - РЭС) гражданского назначения, указанных в приложении к разрешению, а именно радиорелейных линий, подлежащих установке в Республике Мордовия.
В приложении к разрешению установлены условия использования радиочастот или радиочастотных каналов. В частности, пунктом 1.2 Условий предусмотрено, что ввод РЭС в эксплуатацию должен был быть осуществлен пользователем радиочастотным спектром в течение одного года с момента присвоения (назначения радиочастот или радиочастотных каналов. Продление данного срока не допускается, за исключением РЭС, вводимых в эксплуатацию в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
Разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-001502 от 04.04.2006 выдано для использования 30-ти радиорелейных линий на территории Республики Мордовия по следующим адресам:
пос. Ст. Шайгово, РТПЦ; пос. Кадошкино; г. Инсар, опора РТС; пос. Кочелаево; пос. Кочелаево; с. Троицк; г. Саранск ул. Гончарова, д. 39, РТПЦ; пос. Атемар, фтицефабрика; г. Саранск, ул. Большевистская, д. 60; г. Рузаевка котельная "Теплосети"; пос. Кр. Узел; с. Белозерье. пос. Чамзинка; пос. Бол. Березники; пос. Бол. Березники; с. Пермиси; пос. Атяшево; с. Вечкусы; пос. Атяшево, ТУСМ; с. Кочкурово; г. Саранск, ул. Большевисткая, д. 60; пос. Кочкурово; г. Саранск ул. Гончарова, д. 39, РТПЦ; пос. Красный Узел; пос. Красный Узел; пос. Чамзинка, с. Сузгарье, ТУСМ; пос. ст. Шайгово, РТПЦ; г. Саранск, ул. Гончарова, д. 39, РТПЦ; С. Сузгарье, ТУСМ.
Из материалов дела следует, что на основании разрешения N 06-001502 от 04.04.2006 года ЗАО "СМАРТС" до 05.03.2008 года (до даты изменения типа акционерного общества с закрытого акционерного общества на открытое акционерное общество) было построено и зарегистрировано два интервала РРЛ и соответственно была проведена регистрация 4 радиорелейных станций (далее - РРС) по следующим адресам: пос. Ст. Шайгово, РТПЦ, пос. Кадошкино, пос. Красный Узел, с. Белозерье.
Остальные РРС, указанные в разрешении N 06-001502 от 04.04.2006 года ЗАО "СМАРТС" до 05.03.2008 года не были построены и по этой причине не были зарегистрированы.
Между тем, согласно действовавшему в 2008 году "Положению о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот", утвержденного Решением ГКРЧ при Мининформсвязи РФ от 26.02.2008 года N 08-23-02-001 разрешение на использование использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС гражданского назначения подлежало переоформлению на нового пользователя, являющегося правопреемником реорганизуемого юридического лица (пункт 53). При этом новый пользователь должен был представить документы, подтверждающие факт правопреемства. Переоформлению подлежало также и решение ГКРЧ, за исключением случаев, когда имелось обобщенное решение ГКРЧ.
Требования указанного пункта о необходимости получения нового разрешения распространялось, в том числе, на юридических и физических лиц при изменении данных о них, указанных в пункта 1, 2, 6 - 8 приложения N 10 и в пунктах 1 - 4, 7 приложения N 11 к настоящему Положению, в частности при изменении организационного -правовой формы и наименования юридического лица.
Согласно пункту 45 того же "Положения о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот" заявление на переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на нового пользователя представляется в случае, если не изменились места размещения и характеристики излучения (приема) РЭС.
В связи с преобразованием в 2008 году ЗАО "СМАРТС" в ОАО "СМАРТС", Общество произвело переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов. В связи с чем, ОАО "СМАРТС" выдано новое разрешение N 140-08-2016 от 29.08.2008 сроком действия до 03.04.2016 на право использования тех же радиочастот или радиочастотных каналов для тех же РРС, что и в ранее выданном разрешении N06-001502 от 04.04.2006 за минусом четырех, которые не строились и отпала необходимость их строительства. Места размещения и характеристики излучения (приема) РЭС не изменились.
При этом, согласно пункту 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 140-08-2016 от 29.08.2008, действие разрешения N06-001502 от 04.04.2006 прекращается с момента перерегистрации РЭС.
Как обоснованно указано судом первой инстанции, установленный порядок запрещал ОАО "СМАРТС" с 05.03.2008 года регистрацию завершенных строительством РРС на основании разрешения N 06-001502 от 04.04.2006 года, выданному его правопредшественнику - ЗАО "СМАРТС", вследствие возникшего несоответствия полного наименования владельца РЭС полному наименованию пользователя, указанному в разрешении N 06-001502 от 04.04.2006 года (п.12 в" Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 года N 539).
Из пункта 15 Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 года N 539 следует, что при изменении сведений, указанных в заявлении о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств и в прилагаемых к нему документах, смене владельца зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств проводится перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на основании заявления, которое подается не позднее 30 дней со дня наступления указанных обстоятельств. Перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств осуществляется в порядке, установленном для их регистрации.
В связи с этим ОАО "СМАРТС" была произведена перерегистрация ранее зарегистрированных в рамках разрешения N 06-001502 от 04.04.2006 года четырех РЭС, на которые получены новые свидетельства о регистрации РЭС.
Иные РЭС не перерегистрировались ответчиком, поскольку они не были построены и ранее в период действия разрешения N 06-001502 от 04.04.2006 не были зарегистрированы.
В силу пункта 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 140-08-2016 от 29.08.2008, действие разрешения N06-001502 от 04.04.2006 прекращено с момента перерегистрации РЭС.
В обоснование доводов заявитель указал, что разрешение N 06-001502 от 04.04.2006 года прекращено только в отношении перерегистрированных радиорелейных станций, а в остальной части до издания приказа Роскомнадзора от 26.01.2012 N 31 оставалось действующим.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о необоснованности подобного довода.
До 01.01.2012 года по разрешению ОАО "СМАРТС" N 140-08-2016 от 29.08.2008 года было построено два указанных выше интервалов РРЛ. Строительство остальных интервалов отложено на более поздний срок в связи с изменившимися планами строительства сети GSM-1800 "СМАРТС" на территории Республики Мордовия, в которой эти интервалы являются структурными подразделениями.
В силу пункта 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 140-08-2016 от 29.08.2008, действие разрешения N06-001502 от 04.04.2006 прекращается с момента перерегистрации РЭС.
Данное условия означает, что разрешение N 06-001502 от 04.04.2006 сохраняет временное действие только в части РРС, которые были зарегистрированы ЗАО "СМАРТС". Перерегистрировать на разрешение ОАО "СМАРТС" N 140-08-2016 от 29.08.2008 возможно только те РРС, которые были зарегистрированы ЗАО "САМРТС" по разрешению N06-001502 от 04.04.2006. На момент выдачи ответчику, как правопреемнику, нового разрешения и установлении условий его выдачи уполномоченному органу было известно о количестве зарегистрированных РРС по разрешению 2006 года.
Ссылку Роскомнадзора на то, что согласно Решению ГКРЧ при Минкомсвязи России от 20.12.2011 N 11-13-02 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот" в случае отсутствия необходимости дальнейшего использования радиочастот или радиочастотных каналов, пользователь направляет заявление на внесение изменений в разрешение или, в случае необходимости прекращения использования всех радиочастот или радочастотных каналов, содержащихся в разрешении, заявление на прекращение действия разрешения в адрес Роскомнадзора, судом первой инстанции правомерно отклонена, поскольку указанный нормативный акт, вступил в силу 03.09.2013, и, следовательно, не может регламентировать правоотношения сторон, возникшие в 2008 году при переоформлении ранее выданного разрешения N06-001502 от 04.04.2006.
В соответствии с действовавшим в тот период (вплоть до августа 2010 года) "Положением о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот", утвержденным Решением ГКРЧ при Мининформсвязи РФ от 26.02.2008 N 08-23-02-001 предусматривалось (пункт 47), что заявление на прекращение действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов представляется в случае прекращения использования всех радиочастот или радиочастотных каналов, содержащихся в разрешении.
В рассматриваемом же случае речь идет лишь о переоформлении выданного ранее разрешения ответчику в связи со сменой организационно-правовой формы.
Подача в данном случае заявления о прекращении ранее действовавшего разрешения, исходя из указанного порядка, не требовалась.
Для прекращения, замены старого разрешения на новое в связи с изменением организационно-правовой формы Общества ввиду его преобразования в открытое акционерное общество фактически требовалась лишь подача заявления о переоформлении разрешения.
Согласно ныне действующему "Порядку проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот" (пункт 52) решение о прекращении использования радиочастот или радиочастотных каналов прежним обладателем права на использование радиочастот или радиочастотных каналов также принимается Роскомнадзором на основании заявления на переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов нового обладателя права на использование радиочастот или радиочастотных каналов одновременно с решением о переоформлении разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на нового обладателя права на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
При этом, сохранение действия разрешения N 06-001502 от 04.04.2006 года на период до перерегистрации было обусловлено двумя причинами:
Необходимостью сохранения за правопреемником права на использование работающих РРС (свидетельства о регистрации этих РЭС остаются в силе до окончания действия разрешения N 06-001502 от 04.04.2006 в силу п.13 Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 N 539).
Необходимостью сохранения оснований для взимания с правопреемника платы за использование частот РРС, поскольку в соответствии с порядком, действовавшим до 01.01.2012, плата взималась только за частоты РЭС, имевших действующие свидетельства о регистрации. Этот порядок был установлен Постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.06.1998 года N 552 и от 06.08.1998 года N 895, Приказом МАП РФ от 11.05.2001 года N 513, Приказом Минсвязи РФ от 24.01.2003 года N 8.
В соответствии с действовавшим до 01.01.2012 года порядком плата за использование радиочастотного ресурса по разрешению 2008 года взималась только по трем зарегистрированным интервалам РРЛ. Претензий к ОАО "СМАРТС" по оплате используемых радиочастот со стороны радиочастотной службы и Роскомнадзора до 01.01.2012 года не было.
Таким образом, как правильно указал суд, при переоформлении разрешения на использование частот, действовавший до 01.01.2012 года порядок исключал одновременное действие и старого и нового разрешения для одного и того же частотного назначения и, соответственно, двойную оплату, то есть одновременное по старому и новому разрешению одного и того же частотного назначения.
С 01.01.2012 года Постановлением Правительства N 171 от 16.03.2011 установлен новый порядок оплаты пользователями выделенного радиочастотного ресурса ("Правила установления размеров разовой и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы" - далее "Правила").
Пунктом 2 Постановления N 171 предусмотрено, что новый порядок распространяется на все действующие разрешения на использование частот независимо от даты их выдачи и предусматривает в соответствии с п.6 "Правил" взимание платы за радиочастоты с даты выдачи разрешения на использование частот, а не с даты регистрации РЭС, как это было до 01.01.2012.
Для обеспечения нового порядка в 2011 году были внесены необходимые изменения и дополнения в Федеральный Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" и в соответствующие подзаконные нормативно-правовые акты. В частности, для исключения двойной платы за частоты при переоформлении разрешения на использование частот:
- в статью 24 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" "Правила" введен п. 16, в соответствии с которым срок действия старого разрешения ограничен датой выдачи нового разрешения;
- в "Правила" введен дополнительный пункт 12, в соответствии с которым плата по старому разрешению взимается до даты выдачи нового разрешения.
Полномочия по установлению размеров платы по каждому разрешению на использование частот были переданы Роскомнадзору (п. 3 "Правил"). До 01.12.2012 этими полномочиями была наделена радиочастотная служба - группа подведомственных Роскомнадзору предприятий (ФГУП) - радиочастотные центры (РЧЦ) федеральных округов.
За радиочастотной службой сохранены полномочия учета действующих частотных назначений, исчисления размеров платы за использование этих назначений, учета внесенных платежей и информирования Роскомнадзора о нарушениях оплаты (п. 8 "Правил").
Решение о внесении очередной квартальной платы за использование радиочастот оформляется приказом Роскомнадзора. Приложением к приказу идет подготовленный радиочастотной службой перечень всех действующих разрешений с указанием для каждого разрешения суммы платежа. Ответственность за правильность представленной в приложении сведений несет радиочастотная служба - в каждой графе приложения указано "Ответственное структурное подразделение РЧС", на территории республики Мордовия - это Саранский филиал ФГУП "РЧЦ ПФО".
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции в том, что при данных обстоятельствах требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Более того, в приказе Роскомнадзора N 1062 от 01.12.2011 года, устанавливающем размер платы за использование радиочастот в первом квартале 2012 года необоснованно, ошибочно включено разрешение ЗАО "СМАРТС" N06-001502 от 04.04.2006 года как действующее разрешение, поскольку оно было прекращено в 2008 году.
В условиях, когда Роскомнадзором расценивалось разрешение, выданное ЗАО "СМАРТС" N 06-001502 от 04.04.2006 как действующее и была предъявлена к уплате соответствующая плата по данному разрешению, ответчик вынужден был в целях минимизации своих убытков просить Роскомнадзор о прекращении действия этого разрешения путем подачи соответствующего заявления (приказ Роскомнадзора N 31 от 26.01.2012).
Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному итоговому выводу о том, что в данной ситуации факт обращения ответчика в Роскомнадзор с заявлением о прекращении старого разрешения не является доказательством признания обществом действия спорного разрешения ЗАО "СМАРТС", как утверждает заявитель в своих возражениях на отзыв ответчика, а является вынужденной мерой с целью защиты своих имущественных интересов.
Судебная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у судебной коллегии нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 18 августа 2014 года по делу N А55-5257/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
Е.Г.Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-5257/2014
Истец: Саранский филиал ФГУП "РЧЦ ПФО", Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Ответчик: ОАО "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекомуникационных систем"