г. Саратов |
|
27 октября 2014 г. |
Дело N А12-16181/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 октября 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Волковой Т.В.,
судей Антоновой О.И., Никитина А.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шевченко А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства Волгоградской области на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 июля 2014 года по делу N А12-16181/2014, (судья Лаврик Н.В.),
по иску общества с ограниченной ответственностью "Волгоградская АгроПромышленная Компания" (400050, Волгоград, ул. Хиросимы,18; ИНН 3404004704, ОГРН 1023405364234)
к Волгоградской области в лице Министерства сельского хозяйства Волгоградской области (400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, 19; ИНН 3444049941, ОГРН 1023403456944),
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - Правительства Волгоградской области (400098, Волгоград, пр. Ленина, 9 ; ИНН3444051965, ОГРН 1023403444547), Министерства финансов Волгоградской области (400066, Волгоград, ул. Порт-Саида,7; ИНН3444130624, ОГРН1063444006922)
о возмещении убытков в размере 3 133 369 руб. 00 коп.,
лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями о вручении почтовых отправлений,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Волгоградская АгроПромышленная Компания" (далее - ООО "ВАПК", истец) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к Волгоградской области в лице Министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - ответчик) о взыскании 3 133 369 руб. 00 коп. убытков, возникших в связи с неполной выплатой субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученных в российских кредитных организациях на срок до 10 лет организациями агропромышленного комплекса, сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйства Волгоградской области.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 17 июля 2014 года исковые требования удовлетворены в полном объеме.
С Волгоградской области в лице главного распорядителя средств областного бюджета - Министерства сельского хозяйства Волгоградской области за счет средств казны Волгоградской области в пользу ООО "ВАПК" взыскано 3 133 369 руб. как убытки, возникшие в связи неполной выплатой субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученных в российских кредитных организациях на срок до 10 лет организациями агропромышленного комплекса, сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйства Волгоградской области, а также расходы по уплате государственной пошлины 38 666 руб. 84 коп.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Министерство сельского хозяйства Волгоградской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать.
Лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается уведомлениями о вручении почтовых отправлений (приобщены к материалам дела).
Согласно отчету о публикации информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным апелляционным судом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за пятнадцать дней до начала судебного заседания.
Согласно пункту 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" при наличии в материалах дела уведомления о вручении лицу, участвующему в деле, копии первого судебного акта по рассматриваемому делу либо сведений, указанных в части 4 статьи 123 АПК РФ, такое лицо считается надлежаще извещенным при рассмотрении дела судом апелляционной, кассационной, надзорной инстанции, если судом, рассматривающим дело, выполняются обязанности по размещению информации о времени и месте судебных заседаний, совершении отдельных процессуальных действий на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абзаца второго части 1 статьи 121 Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 156 АПК РФ, дело рассматривается в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в порядке статьи 123 АПК РФ.
Определением от 22 октября 2014 года председателем судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских правоотношений Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, в порядке статьи 18 АПК РФ произведена замена судьи Тимаева Ф.И. на судью Антонову О.И., рассмотрение дела начато сначала.
Дело рассматривается в апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, в открытом судебном заседании, апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, а в удовлетворении исковых требований следует отказать в силу следующего.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, основным видом деятельности ОАО "ВАПК" является выращивание сельскохозяйственных культур, а также разведение скота, свиней, овец, коз; производство из продуктов животноводства и т.д.
Исходя из определения в статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ОАО "ВАПК" является сельскохозяйственным товаропроизводителем, что также никем не оспаривается.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 08.06.2009 N 185-п (сейчас в редакции от 25.12.2012) утверждена долгосрочная областная целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009-2012 годы".
Разработчиком и государственным заказчиком этой программы является Минсельхоз Волгоградской области.
Общий объем финансирования Программы на 2009-2012 годы - 51270,978 млн. руб., в том числе из: федерального бюджета - 4676,847 млн. руб.; областного бюджета - 4713,037 млн. руб.; внебюджетных источников - 41881,094 млн. руб. (в редакции от 25.12.2012 N 633-п).
К перечню мероприятий по названной Программе отнесено субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 04.05.2009 N 114-п (действовало до 27.05.2013) в целях укрепления материально-технической базы и финансово-экономического положения организаций агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей и крестьянских фермерских хозяйств были утверждены: "Порядок возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 2 лет организациями агропромышленного комплекса, сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Волгоградской области"; "Порядок возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет организациями агропромышленного комплекса, сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Волгоградской области".
Одновременно была образована комиссия по определению организаций агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей и крестьянских (фермерских) хозяйств Волгоградской области, имеющих право на возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и утвержден ее состав.
В Положении о комиссии сказано, что материально-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (сейчас - Министерство сельского хозяйства Волгоградской области).
Контроль за соблюдением заемщиками условий предоставления субсидий также осуществляет Комитет (Минсельхоз).
Материалами дела установлено и никем не оспаривается, что ОАО "ВАПК" заключило с ОАО "Сбербанк России" в лице Волгоградского отделения N 8621 договор от 29.07.2010 N 24/10 об открытии невозобновляемой кредитной линии с целевым использованием финансирование инвестиционных затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования и автотранспорта. В период с августа по сентябрь 2010 года банк перечислил истцу кредит в сумме 231 006 819 руб. Полученные кредитные средства истец израсходовал на оплату поставленной ему сельскохозяйственной техники.
На основании "Порядка возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет организациями агропромышленного комплекса, сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Волгоградской области" N 114-п истец подал в Минсельхоз области заявку на получение субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционному кредитному договору, представив документы на получение субсидии на сумму 23 346 454 руб.
Данный факт подтверждается письмом Минсельхоза N 18-07-04-16/1086 от 11.03.2014 г.
Согласно протоколу заседания комиссии по определению организаций агропромышленного комплекса,... имеющих право на возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам...от 27.07.2011 N 2 кредитный договор заемщика ОАО "ВАПК" от 29.07.2010 N 24/10 включен в реестр на выплату субсидий с плановым расчетом на сумму 28 087 557 руб.
Платежным поручением от 01.11.2011 N 617010 Минсельхоз перечислил истцу субсидии в размере 3 378 077 руб.
В письме N 18-07-04-41-04/8575 от 05.11.2013 (на запрос истца) Минсельхоз сообщил, что задолженность перед истцом по субсидиям за 2011 год составила 3 133 369 рублей и подлежала выплате в 2012 году, но предусмотренные областным бюджетом на 2012 год средства не позволили осуществить финансирование задолженности за 2011 год.
Наличие задолженности перед истцом по субсидии в размере 3 133 369 руб. Минсельхоз подтвердил также и в письме N 18-07-04-41-04/10465 от 30.12.2013, одновременно указав, что финансирование данной задолженности в 2013 году не предполагается, т.к это не предусмотрено областным бюджетом на 2013 год и к тому же Постановление 114-п утратило силу.
Указанные обстоятельства послужили истцу основанием для подачи настоящего иска в арбитражный суд.
Суд, удовлетворяя исковые требования, пришел к выводу, что обязательства ответчика по выплате субсидий истцу являются бюджетными и публичными обязательствами, которые должны были быть исполнены до 31 декабря 2011 года, и которые фактически ответчиком исполнены ненадлежащим образом, поскольку субсидии были выплачены лишь частично. Нарушение лицом взятых на себя обязательств, квалифицируется как противоправное деяние и является незаконным. Таким образом, суд первой инстанции посчитал доказанными все элементы состава правонарушения для применения к Волгоградской области в лице Минсельхоза ответственности в виде взыскания убытков в заявленной истцом сумме.
Судебная коллегия полагает, что при принятии решения судом первой инстанции не учтено следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Кодексом.
Положениями части 1 статьи 2 АПК РФ и пункта 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), основной задачей судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Необходимым условием применения того или иного способа защиты гражданских прав является обеспечение восстановления нарушенного права.
Статья 12 ГК РФ предусматривает одним из способов защиты гражданских прав право требования возмещения убытков.
В силу пунктов 1, 2 статьи 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
Согласно статье 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Для наступления деликтной ответственности, являющейся видом гражданско-правовой ответственности, необходимо наличие состава правонарушения, включившего в себя: а) наступление вреда; б) противоправность поведения причинителя вреда; в) причинную связь между двумя первыми элементами; г) вину причинителя вреда.
На основании пункта 1 статьи 1069 ГК РФ лицо вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации и Пленум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в постановлении N 6/8 от 1 июля 1996 года "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснили, что при разрешении споров, связанных с возмещением убытков, причиненных гражданам и юридическим лицам нарушением их прав, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации). Необходимость таких расходов и их предполагаемый размер должны быть подтверждены обоснованным расчетом, доказательствами, в качестве которых могут быть представлены смета (калькуляция) затрат на устранение недостатков товаров, работ, услуг; договор, определяющий размер ответственности за нарушение обязательств, и т.п.
Лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать наличие вышеперечисленного состава правонарушения, а также размер подлежащих возмещению убытков. Отсутствие одного из вышеназванных условий влечет за собой отказ суда в удовлетворении требований о возмещении вреда.
Отказывая в удовлетворении исковых требований о взыскании убытков, судебная коллегия исходит из недоказанности возникновения у истца убытков, причиненных ответчиком, отсутствия причинно-следственной связи между действиями ответчика и причиненными истцу убытками.
Апелляционная инстанция, оценив в совокупности, как того требует статья 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства, приходит также к следующим выводам.
Спорные отношения сторон в сфере получения субсидий носят публично-правовой характер. Порядок предоставления субсидий из бюджетов различных уровней регулируется нормами бюджетного законодательства.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров.
В пункте 2 части 2 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что субсидии предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг, должны определять, в том числе категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий (часть 3 статьи 78 БК РФ).
Согласно пункту 2 Порядка N 114-п субсидии предоставляются ежемесячно в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" кода ведомства 816 приложений 18 и 19 к Закону Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. N 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", при условии уплаты заемщиками начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с кредитными организациями.
Этот же пункт в редакции от 11.10.2010 и от 25.04.2011 Порядка N 114-п определял, что субсидии предоставляются ежемесячно в пределах средств областного бюджета и в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период при условии уплаты заемщиками начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами (до двух лет), заключенными с кредитными организациями.
Таким образом, субсидия может быть выплачена при совокупности двух условий - установление в областном законе на соответствующий финансовый год такой статьи расходов бюджета и факт реальной выплаты заемщиком начисленных процентов по кредитным договорам.
В статье 15 Закона Волгоградской области от 20.12.2010 N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в расходной части областного бюджета по подразделу 1103 "Спорт высших достижений" раздела 1100 "Физическая культура и спорт" классификации расходов областного бюджета субсидии некоммерческим организациям на государственную поддержку нелюбительских спортивных команд негосударственных спортивных организаций (за исключением муниципальных учреждений) предусмотрено в 2011 году в сумме 97000,0 тыс. рублей, в 2012 году - 124400,0 тыс. рублей, в 2013 году - 132200,0 тыс. рублей.
В пункте 2 статьи 10 Закона Волгоградской области от 20.12.2010 N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Закон N 2139-ОД) определено, что возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2011 годах на срок от 2 до 10 лет является мерой государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса и осуществляется комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона N 2139-ОД порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Волгоградской области.
В приложении N 10 к Закону N 2139-ОД расходы областного бюджета на 2011 год на финансирование мероприятий, предусмотренных Программой развития, предусмотрены в сумме 1 933 527,5 тысяч рублей, из них:
- 102 167,5 тыс. рублей - субсидии на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2011 годах на срок от 2 до 10 лет (целевая статья расходов 5220208).
На основании имеющихся материалах дела судом установлено, что истцу за фактически выплаченные в 2010 году проценты по кредитному договору N 24/10 из средств областного бюджета была перечислена сумма в размере 3 378 077 руб.
В статье 10 Закона Волгоградской области от 20.12.2010 N 2139-ОД (в редакции от 08.12.2011) "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в расходной части областного бюджета по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса в 2011 году предусмотрены в сумме 1635033,6 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 1072596 тыс. рублей, в 2013 году - в сумме 1072596 тыс. рублей.
Однако в пункте 2 названной статьи 10 Закона N 2139-ОД предусмотрено, что государственная поддержка в сфере агропромышленного комплекса осуществляется Комитетом, в частности:
- на возмещение сельхозтоваропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2011 годах на срок от 2 до 10 лет;
- на возмещение сельхозтоваропроизводителям затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2008-2011 годах на срок до одного года.
В статье 10 Закона Волгоградской области Волгоградской области от 15.12.2011 N 2266-ОД (в редакции от 26.12.2012) "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в расходной части областного бюджета по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса в 2012 году предусмотрены в сумме 935796,4 тыс. рублей, в 2013 году - в сумме 642768,6 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 664219,7 тыс. рублей.
При этом пункт 2 статьи 10 Закона N 2266-ОД (равно как и предшествующего Закона N 2139-ОД) говорит о возмещении сельскохозяйственным товаропроизводителям затрат на уплату процентов только по займам до одного года или по инвестиционным займам на срок от 2-х до 10-ти лет.
Статья 12 Закона Волгоградской области от 27.12.2012 N 181-ОД (в редакции от 20.12.2013) "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривая в расходной части областного бюджета денежные средства на поддержку в сфере агропромышленного комплекса, в пункте 2 содержит аналогичные условия.
Таким образом, из Законов Волгоградской области на 2011, 2012 и 2013 годы и плановые периоды видно, что ими были изменены критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий для возмещения процентной ставки по кредитам на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства.
Расходные обязательства субъектов Российской Федерации возникают из законодательных актов.
Судебная коллегия считает, что факт предоставления истцом документов в Комитет и Минсельхоз Волгоградской области не означает автоматического получения субсидии вне зависимости от периода заявки и бюджетного финансирования.
Обязательный характер выплаты субсидий для возмещения процентной ставки по кредитам не установлен ни в самом Порядке N 114-п, ни в каком-либо нормативном правовом акте Волгоградской области или Российской Федерации.
Данный вывод согласуется с правовой позицией Арбитражного суда Поволжского округа по аналогичным спорам (постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 03.10.2014 по делу N А12-159/2014).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 270 АПК РФ, судебная коллегия приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 июля 2014 года по делу N А12-16181/2014 подлежит отмене, а в удовлетворении иска следует отказать в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В связи с тем, что Министерство сельского хозяйства Волгоградской области освобождено от уплаты государственной пошлины в силу закона, то государственная пошлина в размере 2 000 рублей подлежит взысканию с ООО "ВАПК" в доход Федерального бюджета Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 июля 2014 года по делу N А12-16181/2014 отменить.
В иске отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Волгоградская АгроПромышленная Компания" (ИНН 3404004704, ОГРН 1023405364234) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 рублей за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Суду первой инстанции в порядке статьи 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выдать исполнительный лист.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.В. Волкова |
Судьи |
О.И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-16181/2014
Истец: ООО "ВОЛГОГРАДСКАЯ АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: министерство сельского хозяйства Волгоградской области
Третье лицо: министерство финансов Волгоградской области, Правительство Волгоградской области