г. Вологда |
|
21 октября 2014 г. |
Дело N А52-1999/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2014 года.
В полном объеме постановление изготовлено 21 октября 2014 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Виноградовой Т.В. и Ралько О.Б. при ведении протокола секретарем судебного заседания Леоновой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации сельского поселения "Завеличенская волость" на решение Арбитражного суда Псковской области от 08 августа 2014 года по делу N А52-1999/2014 (судья Радионова И.М.),
установил:
администрация сельского поселения "Завеличенская волость" (место нахождения: 180559, Псковская область, Псковский район, деревня Родина, улица Юбилейная, дом 3; ИНН 60370018374; ОГРН 1066027000049; далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Псковской области с заявлением к отделу Государственной инспекции безопасности дорожного движения полиции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковскому району (место нахождения: 180502, Псковская область, Псковский район, деревня Уграда, дом 19; ОГРН 1026002346226; ИНН 6018007921; далее - отдел, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 16.06.2014 N 60аа134204 по делу об административном правонарушении.
Решением Арбитражного суда Псковской области от 08 августа 2014 года требования администрации удовлетворены частично: оспариваемое постановление признано незаконным и изменено в части назначения административного наказания (300 000 руб.). Указанным решением администрации назначен административный штраф в размере 30 000 руб.
Администрация с судебным решением не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. Мотивируя жалобу, указывает на то, что заявителем незамедлительно устранены выявленные при проверке нарушения, также до получения предписания приняты меры по устранению нарушений, что в соответствии с пунктом 7 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) является обстоятельством, смягчающим ответственность. Ссылается на то, что у администрации отсутствует финансовая возможность для содержания спорной автодороги в надлежащем состоянии. Указывает на то, что установка дорожных знаков с нарушением требований пункта 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93, Стандарт), не представляет существенной опасности охраняемым общественным отношениям. Считает, что вмененное заявителю в вину нарушение является малозначительным.
Отзыв на апелляционную жалобу от отдела не поступил.
Администрация и отдел о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, в связи с этим жалоба рассмотрена без участия их представителей в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как подтверждается материалами дела, должностным лицом отдела 30.05.2014 в 16 час 20 мин в присутствии двух свидетелей на автомобильной дороге "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" выявлены нарушения правил содержания дорог, а именно:
- у базы "Псковэнерго" имеются выбоины шириной 78 см, длиной 92 см, глубиной 8,5 см, у дома N 20 по улице Мира в деревне Родина имеются выбоины шириной 69 см, длиной 92 см, глубиной 5,5 см; на 1-м км автомобильной дороге "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" имеются выбоины шириной 60 см, длиной 90 см, глубиной 7 см, что является нарушением требований пункта 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93;
- на 1-м км автомобильной дороге "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" имеется занижение обочины на 9 см по отношению к кромке проезжей части дороги; у дома N 5 деревни Борисовичи имеется занижение обочины на 8 см по отношению к кромке проезжей части дороги, что не соответствует пункту 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93;
- на 2-м км автомобильной дороге "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" дорожные знаки 8.23 "Фотовидеофиксация" и 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" установлены с нарушением требований пункта 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", утвержденному приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст (далее -ГОСТ Р 52289-2004), что не соответствует требованиям пункта 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93.
Указанные нарушения отражены в акте выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 30.05.2014.
В связи с этим административным органом 30.05.2014 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении.
По факту несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог 04.06.2014 административным органом в отсутствии представителя администрации составлен протокол N 60АА132687 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.34 КоАП РФ.
В Книге учета заявлений (сообщений) о преступлении, административном правонарушении и о происшествии 04.06.2014 в 11 час 30 мин зарегистрировано ходатайство исполняющего обязанности главы администрации "Завеличенская волость" об отложении составления протокола об административном правонарушении на 11.06.2014. Поскольку протокол об административном правонарушении уже был составлен в 10 час 10 мин 04.06.2014, в удовлетворении ходатайства отказано, о чем заявитель извещен путем направления ему копии определения.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, государственный инспектор дорожного надзора отдела вынес постановление от 16.06.2014 N 60аа134204, которым администрация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, администрация обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу положений части 7 указанной статьи Кодекса при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно статье 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере трехсот тысяч рублей.
Состав административного правонарушения должен содержать совокупность следующих элементов: объект, объективную сторону, субъект и субъективную сторону.
Отсутствие хотя бы одного из названных элементов свидетельствует об отсутствии состава правонарушения и оснований для привлечения к административной ответственности.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 12.34 КоАП РФ, составляет нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Объектом данного правонарушения выступает безопасность дорожного движения, под которой в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ) понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Субъектами правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП РФ, являются как должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, так и юридические лица независимо от форм собственности, уполномоченные осуществлять содержание и ремонт данных объектов.
На основании статьи 3 Закона N 196-ФЗ основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 12 Закона N 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
В статье 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) указано, что под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (часть 1 статьи 17 Закона N 257-ФЗ).
В силу пункта 2 статьи 12 Закона N 196-ФЗ обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, определено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны в том числе содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры по своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения определены ГОСТ Р 50597-93.
Все требования Стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Установленные Стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
Согласно пункту 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части дороги не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Пунктом 3.1.2 названного ГОСТа закреплено, что предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Согласно пункту 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93 обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
Как следует из материалов дела, в том числе акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 30.05.2014, по состоянию на 30.05.2014 на проезжей части автомобильной дороги "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" у базы "Псковэнерго", у дома N 20 по улице Мира в деревне Родина, на 1-м км автодороги "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" имелись выбоины, превышающие предельно допустимые размеры, а также то, что на 1-м км автодороги "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" и у дома N 5 в деревне Борисовичи обочина ниже кромки автомобильной дороги на 9 см и 8 см.
Как верно отмечено судом первой инстанции, акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 30.05.2014 составлен по форме, предусмотренной приложением 8 к Наставлениям по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.06.1999 N 410 и в силу пункта 10.2.8.4 названных Наставлений является достаточным доказательством события правонарушения.
Факт установки на 2-м км автодороги "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков" дорожных знаков 8.23 "Фотовидеофиксация" и 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" с нарушением требований пункта 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 также подтвержден материалами дела.
В соответствии с пунктом 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1 - 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:
- от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах.
Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:
- знаки приоритета;
- предупреждающие знаки;
- предписывающие знаки;
- знаки особых предписаний;
- запрещающие знаки;
- информационные знаки;
- знаки сервиса.
ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденным и введенным в действие приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 121-ст, предусмотрено, что знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" относится к запрещающим знакам, знак 8.23 "Фотовидеофиксация" к знакам дополнительной информации.
Таким образом, на опоре сверху вниз следовало разместить знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено", а затем знак 8.23 "Фотовидеофиксация".
Вместе с тем материалами дела подтверждается и не оспаривается заявителем, что знаки были расположены в обратном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).
Событие правонарушения в рассматриваемом случае подтверждается актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 30.05.2014 с приложенной к нему фототаблицей, протоколом от 04.06.2014 N 60АА132687 об административном правонарушении.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункту 5 статьи 4 устава муниципального образования "Завеличенская волость" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения сельского поселения.
В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 27 устава муниципального образования "Завеличенская волость" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям администрации.
Следовательно, администрация в силу приведенных норм и фактических обстоятельств обязано осуществлять содержание автомобильных дорог в муниципальном образовании "Завеличенская волость" и нести ответственность за ненадлежащее содержание таких дорог.
Ссылка администрации на наличие муниципального контракта от 05.05.2014 на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию автомобильной дороги "д. Родина (от базы Псковэнерго) - г. Псков", заключенного с подрядчиком Хлебниковым Н.Е., отклоняется апелляционной инстанцией.
Наличие указанного контракта само по себе не свидетельствует о принятии заявителем всех зависящих от него мер, направленных на выполнение возложенной на администрацию обязанности по содержанию спорного участка дороги в надлежащем состоянии.
Следовательно, заключение указанного контракта является лишь способом исполнения администрацией своих функций по содержанию дорог.
Нормами части 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности выполнения указанных выше требований в сфере безопасности дорожного движения в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые заявитель не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Недостаточное финансирование, на которое ссылается заявитель, не является обстоятельством, исключающим вину администрации в совершении правонарушения.
Податель жалобы не представил доказательств, подтверждающих своевременное принятие всех необходимых и достаточных мер для соблюдения правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по статье 12.34 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях администрации состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена статьей 12.34 КоАП РФ.
Податель жалобы считает возможным применение в данном случае положений КоАП РФ о малозначительности правонарушения, поскольку установка дорожных знаков с нарушением требований пункта 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 не представляет существенной опасности охраняемым общественным отношениям.
При оценке данного довода администрации апелляционная инстанция исходит из следующего.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вышеназванная норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, если судья или орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.
Таким образом, применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дел об административном правонарушении является правом суда.
В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВАС РФ N 10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Кроме того, согласно абзацу третьему пункта 18.1 названного постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП РФ, посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок общественных отношений в сфере безопасности дорожного движения.
В данном случае нарушение требований содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии создает угрозу для жизни и здоровья участников дорожного движения. Само по себе отсутствие опасных последствий, которые могло повлечь выявленное нарушение, не является основанием для признания указанного правонарушения малозначительным. Данное обстоятельство, в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитывается при назначении суммы наказания.
Таким образом, совершенное администрацией правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, которая заключается в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, непроявлении должной степени осмотрительности, необходимой для соблюдения требований правил дорожного движения.
Принимая во внимание вышеуказанные разъяснения постановления Пленума ВАС РФ N 10, ссылка администрации на незамедлительное устранение выявленных при проверке нарушений не свидетельствует о наличии обстоятельств, указывающих на малозначительность правонарушения, поскольку в силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ они учитываются при назначении административного наказания.
Таким образом, апелляционная инстанции считает, что совершенное обществом правонарушение, предусмотренное статьей 12.34 КоАП РФ, не может быть квалифицировано как малозначительное.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности ответчиком не допущено. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, соблюден.
При этом суд первой инстанции, исходя из обстоятельств настоящего дела, а именно из того, что администрация после выявления нарушения приняла меры к их незамедлительному устранению, провела обследование автодороги, частично признала факт нарушения и вину (в части размещения дорожных знаков), посчитал возможным применить в отношении заявителя правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, содержащуюся в постановлении от 25.02.2014 N 4-П, и снизил размер административного штрафа до 30 000 руб., максимального размера санкции, предусмотренной статьей 12.34 КоАП РФ в редакции, действующей до 01.09.2013, поскольку низший предел ответственности в настоящее время не определен действующим законодательством и отнесен к судейскому усмотрению.
Согласно части 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции правомерно признал незаконным и изменил постановление по делу об административном правонарушении от 16.06.2014 N 60аа134204 лишь в части размера административного штрафа.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, содержащиеся в решении. Оснований для изменения или отмены решения суда, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, не имеется. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Псковской области от 08 августа 2014 года по делу N А52-1999/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации сельского поселения "Завеличенская волость" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Ю. Докшина |
Судьи |
Т.В. Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А52-1999/2014
Истец: Администрация сельского поселения "Завеличенская волость"
Ответчик: ОГИБДД ОМВД России по Псковскому району Псковской области