г. Самара |
|
29 октября 2014 г. |
Дело N А72-3353/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 октября 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Кузнецова В.В., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коминой Т.Н.,
с участием:
от закрытого акционерного общества "АЗС-Актив" - Трусов А.А., ордер N 28 от 22 октября 2014 года,
от Администрации города Ульяновска - не явился, извещен,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 22 октября 2014 года, в зале N 7, апелляционную жалобу
Администрации города Ульяновска, Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска,
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 августа 2014 года по делу N А72-3353/2014, судья Корастелев В.А.,
по заявлению закрытого акционерного общества "АЗС-Актив", г. Уфа,
к Администрации города Ульяновска. г. Ульяновск,
третье лицо: Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска,
о признании незаконным отказа, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "АЗС-Актив" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Администрации города Ульяновска (далее - ответчик, Администрация), в котором просит признать незаконным отказ, содержащийся в письме N 478-01 от 27.01.2014 г., в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: реконструкция АЗС по ул. Кирова, 103А, в Железнодорожном районе г. Ульяновска - первый этап, реконструкция здания операторной, расположенного на земельном участке по адресу: г. Ульяновск, ул. Кирова, 103А и обязать выдать заявителю разрешение на ввод в эксплуатацию следующего объекта: реконструкция АЗС по ул. Кирова, 103А, в Железнодорожном районе г. Ульяновска - первый этап, реконструкция здания операторной, расположенному на земельном участке по адресу: г. Ульяновск, ул. Кирова, 103А (том 1 л.д. 3-8).
Решением суда первой инстанции от 13 августа 2014 года признан незаконным отказ от 27.01.2014 г. N 478-01 Администрации города Ульяновска в выдаче закрытому акционерному обществу "АЗС-Актив" разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: реконструкция АЗС по адресу город Ульяновск, Железнодорожный район, ул. Кирова, 103А - первый этап реконструкция здания операторской, и обязал Администрацию города Ульяновска выдать закрытому акционерному обществу "АЗС-Актив" разрешение на ввод в эксплуатацию объекта: реконструкция АЗС по адресу город Ульяновск, Железнодорожный район, ул. Кирова, 103А - первый этап реконструкция здания операторской (том 2 л.д. 34-38).
В апелляционной жалобе Администрация города Ульяновска, Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска просят решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, в котором заявленные требования оставить без удовлетворения, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно.
Отмечают, что в материалах дела имеется заключение комиссии по согласованию строительства на аэродроме и приаэродромной территории аэродрома "Ульяновск (Баратаевка)" от 11.04.2012 г. В указанном заключении отсутствуют сведения о том, какой конкретно проект реконструкции подлежал согласованию, указан лишь адрес объекта, и не указан шифр проекта, то есть установить в отношении какого конкретно проекта реконструкции представлено заключение, не представляется возможным.
Представитель ЗАО "АЗС-Актив" представил в материалы дела копию кадастрового паспорта от 28.02.2012 г. N 025393, согласно которому литера А - не сдан в эксплуатацию после реконструкции. Однако в администрацию города изначально был представлен кадастровый паспорт иного содержания в котором указано, что литера А - снесен, литера Б - не сдан в эксплуатацию (п. 1,9. Примечания), что подтверждает факт строительства нового здания.
Таким образом, имеется несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство то 14.12.2011 г. N RU 73304000-411 и проектной документации, разработанной УМКУП "Городской градостроительный сервис", шифр 344-1.
Вывод суда о том, что требование администрации о предоставлении технического плана является излишним, считают необоснованным по следующим основаниям.
В техническом плане указываются сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки его на учет, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет такого объекта недвижимости, сведения о части или частях такого объекта недвижимости в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете части или частей такого объекта недвижимости, новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений такого объекта недвижимости.
Считают, что у администрации не было оснований для выдачи закрытому акционерному обществу "АЗС-Актив" разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: реконструкция А3С по адресу город Ульяновск, Железнодорожный район, ул. Кирова, 103А - первый этап реконструкция здания операторской.
Представитель заявителя считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Заявитель отзыв на жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил.
Ответчик и третье лицо в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции заявитель по договору купли-продажи N 4/Ул от 08.05.2007 г. приобрел в собственность объект: АЗС, нежилое, общей площадью 71, 3 кв.м, расположенной по адресу; Ульяновская область, город Ульяновск, ул. Кирова, 103 А (свидетельство о государственной регистрации права серии 73-АТ N 833288).
Согласно договору купли-продажи земельного участка N 264-07/ю от 26.12.2007 г. категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под строительство стационарной автозаправочной станции с комплексом услуг, общая площадь 3283,7 кв.м., адрес объекта: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Кирова, 103А. и свидетельству о государственной регистрации права серии 73-АТ N 709453 заявитель является собственником земельного участка.
В 2009 году заявителем было принято решение о реконструкции здания операторной с увеличением общей площади здания с 71, 3 кв.м. до 150 кв.м.
При проведении строительных работ предусматривалось сохранение и использование конструктивных элементов реконструируемого здания, использование существующего фундамента и частично стен здания, сохранение инженерных сетей. Реконструкция здания операторной не должна затрагивать конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности АЗС.
Заявителю 26.08.2010 г. был выдан градостроительный план, УМКУП "Горградсервис" был разработан рабочий проект реконструкции операторной АЗС.
Администрацией города Ульяновска заявителю 14.12.2011 г. было выдано разрешение N RU 73304000-411 на строительство по объекту: АЗС по ул. Кирова, 103 А в Железнодорожном районе г. Ульяновска, первый этап-реконструкция здания операторной, общей площадью- 144, 58 кв.м.
В период с июня по декабрь 2011 года генеральным подрядчиком ООО "СМУ-27" в соответствии с рабочим проектом, разработанным УМКУП "Горградсервис", на основании разрешения на строительство N RU 73304000-411, на данном объекте были произведены и представлены к приемке выполненные строительные работы - первый этап-реконструкция здания операторной.
Между заявителем (застройщик) и ООО "СМУ-27" (генподрядчик) подписаны: акт о приемке объекта капитального строительства, акт, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства техническим регламентам; акт, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации от 30.12.2011 г.
25.12.2013 заявителем в администрацию было подано заявление с пакетом документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: реконструкция АЗС по ул. Кирова, 103А, в Железнодорожном районе г. Ульяновска - первый этап, реконструкция здания операторной, расположенного на земельном участке по адресу: г. Ульяновск, ул. Кирова, 103А.
Письмом от 27.01.2014 г. N 478-01 ответчик отказал заявителю в выдаче разрешения со ссылкой на части 4, 6, 11, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (том 1 л.д. 26-27).
Отказ мотивирован несоответствием объекта капитального строительства требованиям, установленным в градостроительном плане от 26.08.2010 г. N RU73304000-342 (проектная документация не согласована с Приволжским управлением государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, отсутствует положительное заключение экспертизы на проект); несоответствием объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство от 14.12.2011 г. N RU 73304000-411 и проектной документации, разработанной УМКУП "Городской градостроительный сервис", шифр 344-1; (проектная документация предусматривает реконструкцию АЗС Оптан N 4-73, I этап - реконструкция здания операторной (литер А), в свидетельстве о государственной регистрации права серия 73-АТ N 833288 указан вид права собственности на объект АЗС, нежилое, общей площадью 71,3 кв.м, литера А; Г, I, II, Ш, IV, V, VI, VII, VIII; фактически, согласно кадастрового паспорта на здание от 28.02.2012 N 025393, выполненного УОГУП БТИ, указаны литера Б, Г, I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, следовательно возведено новое здание); отсутствием положительного заключения Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергоэффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; отсутствием технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Заявитель, посчитав указанный отказ незаконным и нарушающим его права и интересы, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
13 августа 2014 года Арбитражный суд Ульяновской области принял обжалуемое решение.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Перечень документов, которые в том числе должны быть приложены к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приведен в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Постановлением Правительства РФ от 01.03.2013 г. N 175 установлено, что документом, необходимым для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помимо документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
По правилам части 4.1 Градостроительного кодекса РФ для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи документы.
При этом в силу части 5 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ орган, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
На основании требований частей 3.2 и 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 3 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 настоящей статьи, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденным Постановлением Мэрии города Ульяновска от 18.08.2010 г. N 4274 в пункте 2.3.1 установлено аналогичное требование о том, что документы запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Пунктом 2.6 Административного регламента установлено, что неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.3.1, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Принимая судебный акт, суд с учетом имеющихся в деле доказательств установил, что у ответчика отсутствовали законные основания для отказа в удовлетворении заявления Общества о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Согласно статье 46 Воздушного кодекса РФ проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.
В соответствии со статьей 60 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 г. N 138) в пределах границ района аэродрома запрещается строительство без согласования старшего авиационного начальника аэродрома.
Из представленного заявителем письма Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта от 19.04.2012 г., следует, что здание операторной АЗС планируется к строительству в пределах границ района аэродрома "Ульяновск (Баратаевка).
Заключением от 11.04.2012 г. комиссии по согласованию строительства на аэродроме и приаэродромной территории аэродрома "Ульяновск" (Баратаевка) согласован и утвержден проект реконструкции АЗС по ул. Кирова, 103 А, в Железнодорожном районе г. Ульяновска с высотой здания 4,0 м, поскольку абсолютная высота препятствий на данном участке не должна превышать 190,7 м.
Поскольку нормативно форма таких согласований не установлена, обязательного указания шифра проекта в заключении комиссии не требуется. По существу согласование проекта касалось высоты планируемого к строительству здания.
Как следует из архитектурно строительного решения высота здания операторной составляет 4, 25 м. В заявлении ЗАО АЗС-Актив о согласовании строительства указана высота здания 4, 0 м. Эта же высота здания указана и в заключении комиссии с указанием на то, что эта высота далека до нормативно допустимой - 190,7 м.
Указанные документы не были приняты ответчиком во внимание.
В свидетельстве серии 73-АТ N 833288 от 20.02.2009 г. о государственной регистрации права собственности заявителя на объект - АЗС, нежилое, общей площадью 71,3 кв.м., расположенной по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск, ул. Кирова, 103 А, указано, что объект включает в себя литеры А, Г, I, II, Ш, IV, V, VI, VII, VIII (том 1 л.д. 28).
Как следует из кадастрового паспорта от 28.02.2012 г. N 025393 (том 1 л.д. 43), в отличие от представлявшегося ранее с предыдущим заявлением кадастрового паспорта (том 1 л.д. 76), была устранена внесенная этим же органом технической инвентаризации в прежний кадастровый паспорт информация о том, что объект состоит из литер Б, Г, и т.д. В кадастровом паспорте от 28.02.2012 г. указано, что составной частью объекта является литера А, не сданная в эксплуатацию после реконструкции (том 1 л.д. 43).
Таким образом, сделанный на основании ранее представленного кадастрового паспорта, а не паспорта, поданного с новым заявлением, вывод ответчика о том, что указание литеры Б свидетельствует о возведении нового здания, суд обоснованно посчитал является неправомерным.
Судом установлено, что реконструируемый объект представляет собой отдельно стоящее одноэтажное строение, общая площадь его составляет не более чем 1500 квадратных метров (общая площадь - 145,8 кв.м.), не предназначено для проживания граждан.
Строение не относится к числу особо опасных, в том числе особо опасных производственных объектов, поскольку автозаправочные станции прямо не поименованы в пункте 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приказом Ростехнадзора России от 15.04.2008 г. N 241 "О мерах по устранению административных барьеров в виде регистрации автозаправочных станций, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизтопливом, в государственном реестре опасных производственных объектов и распространения на них действия законодательства в области промышленной безопасности" установлено, что автозаправочные станции, предназначенные для осуществления розничной торговли бензином и дизтопливом, не подлежат регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.
Письмом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 02.06.2005 г. N 11-12/1593 определено, что отдельно стоящие автозаправочные станции как объекты розничной торговли нефтепродуктами не относятся к опасным производственным объектам и не входят в сферу действия Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Таким образом, отдельно стоящие автозаправочные станции законодательством не отнесены к опасным производственным объектам, для строительства которых необходимо проводить экспертизу проектной документации.
Как следует из письма инспекции Государственного строительного надзора Ульяновской области от 05.04.2012 г. по объекту "Реконструкция АЗС по ул. Кирова, 103А в Железнодорожном районе г. Ульяновска. Первый этап - реконструкция здания операторной", данный объект не является предметом строительного надзора.
Поскольку проектная документация не подлежит государственной экспертизе, то в силу статьи 54 Градостроительного кодекса РФ государственный строительный надзор при ее строительстве не осуществляется и обязанность получить заключение Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технического регламента у заявителя отсутствует.
Исходя из части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), устанавливающей исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, непредставление заявителем технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", представление которого предусмотрено в соответствии с частью 4 статьи 55 ГрК РФ и постановлением Правительства РФ от 01.03.2013 г. N 175, не отнесено к основаниям для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости, либо сведения о части или частях такого объекта недвижимости, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер.
На основании статьи 43 указанного закона до 1 января 2013 года устанавливался переходный период применения настоящего Федерального закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
В переходный период государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляют: 1) органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в ранее установленном порядке осуществления государственного учета; 2) подведомственные органу кадастрового учета государственные бюджетные учреждения в порядке осуществления государственного учета в переходный период.
В переходный период соответствующие органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдают кадастровые паспорта объектов недвижимости.
На основании статьи 45 указанного закона государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 настоящего Федерального закона особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с настоящим Федеральным законом (ранее учтенные объекты недвижимости).
Таким образом, заявитель, предоставляя с заявлением от 25.12.2013 г. кадастровый паспорт от 28.02.2012 г. N 025393 (том 1 л.д. 43), составленный Ульяновским областным государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации в отношении объекта, на который требовалось получить разрешение о вводе в эксплуатацию, фактически подтвердил, что реконструированный объект является ранее учтенным в кадастре объектом недвижимости.
Кадастровый паспорт содержал все необходимые сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта, как и новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому уже присвоен кадастровый номер.
Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что у ответчика отсутствовали препятствия для выдачи на основании представленных заявителем документов разрешения на ввод в эксплуатацию объекта: реконструкция АЗС по адресу город Ульяновск, Железнодорожный район, ул. Кирова, 103А - первый этап реконструкция здания операторской.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный и обоснованный вывод относительно наличия оснований для удовлетворения требований закрытого акционерного общества "АЗС-Актив".
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 августа 2014 года по делу N А72-3353/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Т. Холодная |
Судьи |
В.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-3353/2014
Истец: ЗАО "АЗС-Актив"
Ответчик: Администрация г. Ульяновска
Третье лицо: Комитет архитектуры и градстроительства администрации г. Ульяновска, Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска