г. Москва |
|
23 октября 2014 г. |
Дело N А40-36175/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 октября 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мухина С.М.,
судей: Кольцовой Н.Н, Румянцева П.В., |
при ведении протокола секретарем судебного заседания Трескиной М.К., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭКСПОСТРОЙГРУПП" и закрытого акционерного общества "ТМК" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.07.2014 по делу N А40-36175/2014, принятое судьей Коноваловой Е.В. (150-310)
по иску: 1. ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУПП" (ОГРН 1027739310587), 2. ЗАО "ТМК" (ОГРН 1047796683978)
к Департаменту городского имущества города Москвы
о признании частично незаконным распоряжения,
при участии:
от истца: |
Прутянов Ю.И. по дов. от 28.04.2014; Астахова П.В. по дов. от 19.02.2014; Валуйский А.В. по дов. от 19.02.2014; |
от ответчика: |
Исаян А.А. по дов. N 33-Д-938/13 от 27.12.2013; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП", ЗАО "ТМК" (далее - заявители) обратились в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании частично незаконным (недействительным) Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы (далее - ДГИ) N 6628-02 ДГИ в части установления выкупной цены земельного участка с кадастровым номером: 77:02:0007001:134 в размере 100% его кадастровой стоимости, равной 318 563 287 руб. 20 коп.; о понуждении ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителей, в том числе о понуждении ДГИ г. Москвы внести изменения в вышеуказанное распоряжение, определив выкупную цену земельного участка в размере 20% от его кадастровой стоимости на дату обращения заявителей в ДЗР г. Москвы, то есть по цене 8 517 332,35 руб.; об урегулировании разногласий, возникших при заключении с ДГИ г. Москвы договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером: 77:02:0007001:134 площадью 9 215 2 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл.3, понудив Департамент заключить с ЗАО "ТМК" и ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" договор купли-продажи упомянутого земельного участка, определив его выкупную цену в п.2.1 договора в следующей редакции: "Цена участка составляет 8 517 332,35 руб.".
Решением суда от 02.07.2014 заявленные требования были удовлетворены частично: суд признал за истцами право на выкуп земельного участка по льготной цене равной 20% от кадастровой стоимости земельного участка. При этом, определяя цену земельного участка, суд руководствовался кадастровой стоимостью, установленной на дату вынесения Распоряжения ДГИМ N 6628-02 ДГИ от 22.11.2013 года. В удовлетворении требования о признании частично незаконным распоряжения Департамента городского имущества г. Москвы от 22.11.2013 года N 6628-02 ДГИ, обязании Департамент внести изменения в указанное распоряжение в части размера выкупной цены земельного участка отказал.
Не согласившись с решением суда, ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" и ЗАО "ТМК" обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой в которой просят его в части отказа в удовлетворении заявленных требований, отменить, по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании апелляционного суда представители заявителей просили апелляционную жалобу удовлетворить, решение суда первой инстанции в указанной части отменить.
Представитель ответчика в судебном заседании апелляционного суда просил оставить оспариваемое решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Девятый арбитражный апелляционный суд, проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, с учетом исследованных доказательств по делу, установленных обстоятельств, а также доводов апелляционной жалобы полагает, что судебный акт подлежит отмене по следующим основаниям.
При рассмотрении дела судом первой инстанции установлено, что Заявители являются собственниками зданий, ранее отчужденных из муниципальной собственности в ходе приватизации государственного (муниципального) имущества.
Так, ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" (Заявитель-1) является собственником помещений в здании, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д.3, стр.1, площадью 5218,8 кв. м., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 77АГ 0094299 от 22.11.2005 года.
ЗАО "ТМК" (Заявитель-2) является собственником здания, расположенного по адресу г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д.3, стр.2, общей площадью 290,3 кв.м., и помещений в здании, находящемся по адресу г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д.3, стр.1,что подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права серии 77 АБ 796282 от 19.11.2004 года, серии 77 АБ 796281 от 19.11.2004 года.
Указанные здания были включены в План приватизации арендного предприятия "Такелажно-монтажный комбинат" 1992 года и отчуждены из муниципальной собственности на основании Распоряжения Правительства г. Москвы от 14.12.1992 года N 352-р и Договора ВАМ N 2619 от 22.03.1994 года купли-продажи имущества, заключенного между Фондом имущества г. Москвы и АОЗТ "Такелажно-монтажный комбинат", что подтверждается материалами дела и Ответчиком не оспаривалось.
Между Департаментом земельных ресурсов г. Москвы (ДГИ г. Москвы -арендодатель) и ЗАО "ТМК" (арендатор 1), ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" (арендатор 2) заключен договор от 31.05.2005 года N М-02-024700 аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора, общей площадью 9215 кв.м. с кадастровым номером 77:02:0007001:134 по адресу г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл. 3 в целях эксплуатации административно-производственных помещений, помещений автосалона, станции технического обслуживания автомобилей и автозапчастей.
26.01.2012 года ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" и ЗАО "ТМК" обратились в службу "одного окна" Департамента земельных ресурсов г. Москвы с заявлением в порядке ст. 36 Земельного кодекса РФ, ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", об оформлении договора купли-продажи арендуемого земельного участка по цене 20% от его кадастровой стоимости, составлявшей на момент обращения 42 586 661 рубль 75 копеек.
Письмом Департамента земельных ресурсов г. Москвы от 27.03.2012 года N 33-5-334/12-(0)-1 и 33-5-334/12-(1)-1 им было отказано в заключении договора.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.01.2013 года по делу N А40-62338/2012 вышеуказанный отказ был признан незаконным. Суд обязал Департамент городского имущества г. Москвы (правопреемник ДЗР г. Москвы) в месячный срок с момента вступления настоящего решения в законную силу принять решение о предоставлении в собственность Закрытого акционерного общества "ТМК" и Общества с ограниченной ответственностью "ЭКСПОСТРОЙГРУП" земельного участка с кадастровым номером: 77:02:0007001:134 площадью 9 215 кв. м по адресу: г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл.3. В месячный срок с даты принятия указанного решения подготовить и направить ЗАО "ТМК" и ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером: 77:02:0007001:134 площадью 9 215 кв. м по адресу: г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл.3.
22.11.2013 Департамент городского имущества г. Москвы издал распоряжение N 6628-02 ДГИ и направил заявителям проект договора купли-продажи земельного участка, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 77:02:0007001:134 предоставляется в общую долевую собственность ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" и ЗАО "ТМК" по цене 318 563 287 рублей 20 копеек, то есть по цене равной 100% кадастровой стоимости земельного участка на момент издания оспариваемого распоряжения.
В ответ на направленный Заявителями протокол разногласий к договору купли-продажи земельного участка от 28.01.2014 года Департамент отказался вносить какие-либо изменения в условия договора, в связи с чем заявители и были вынуждены обратиться в суд.
Установив указанные выше обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в силу ст.36 Земельного кодекса РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", ст.552 ГК РФ, истцы вправе приобрести в собственность земельный участок, на котором расположены отчужденные из государственной собственности принадлежащие истцам здания по цене, равной 20% кадастровой стоимости.
Однако вывод суда о том, что при определении выкупной цены подлежит применению кадастровая стоимость, установленная на дату вынесения Департаментом распоряжения от 22.11.2013 года N 6628-02 ДГИ основан на неправильном применении норм материального права и противоречит обстоятельствам дела.
Суд первой инстанции не определил имеющий значение для правильного рассмотрения настоящего дела момент возникновения у ДГИ г. Москвы обязанности по принятию решения о предоставлении заявителям в собственность земельного участка.
В силу части 1 статьи 36 Земельного кодекса РФ собственники зданий, расположенных на земельном' участке обладают исключительным правом на его приватизацию.
Согласно пункту 9 Постановления пленума ВАС РФ от 24.03.2005 года N 11 "О некоторых вопросах связанных с применением земельного законодательства", определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ, стороны должны руководствоваться Законом о введении в действие данного кодекса, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.
Пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусматривает, что до 1 июля 2012 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения. При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек.
Подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве" также устанавливает, что до 1 июля 2012 года цена в размере 20 процентов кадастровой стоимости земельного участка устанавливается при приобретении земельных участков: коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках объектов капитального строительства, в том числе возведенных на месте разрушенных или снесенных либо реконструированных зданий, строений, сооружений, если эти объекты капитального строительства были отчуждены из государственной или муниципальной собственности.
Пункт 6 статьи 36 Земельного кодекса РФ устанавливает месячный срок для принятия уполномоченным органом решения по заявлению заинтересованного лица о предоставлении земельного участка в собственность.
Таким образом, с учетом обращения заявителей в Департамент 26.01.2012 года и своевременного предоставления ими всех необходимых для выкупа земельного участка документов, Департамент земельных ресурсов г. Москвы (ДГИ г. Москвы) обязан был принять решение о предоставлении земельного участка не позднее 26.02.2012 года.
Следовательно и на момент обращения ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП", ЗАО "ТМК" в Департамент, и на дату, когда им должен был быть направлен проект договора, кадастровая стоимость участка составляла 42 586 661 руб. 75 коп, что подтверждается представленным в материалах дела кадастровым паспортом земельного участка от 10.07.2012 года N 77/501/12-42340.
Однако незаконные действия ответчика по отказу в предоставлении в собственность земельного участка повлекли за собой истечение льготного периода для его выкупа, а также увеличение кадастровой стоимости.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда города Москвы от 22.01.2013 года по делу N А40-62338/12 установлено, что у Департамента отсутствовали правовые основания для отказа в заключении с истцами договора купли-продажи.
Таким образом, с учетом своевременного обращения Истцов с заявлением о выкупе земельного участка, применение к спорным правоотношениям кадастровой стоимости земельного участка, которая была утверждена позднее возникновения у Ответчика обязанности по принятию решения о предоставлении участка в собственность, нарушает права Истцов, гарантируемые им ст.2 ФЗ "О введении в действие земельного кодекса РФ", ст.6 Закона г. Москвы "О землепользовании в г. Москве".
С целью избежания подобных ситуаций департамент недвижимости Минэкономразвития России в Письме Минэкономразвития России от 21.12.2011 N ОГ-Д23-2560, разъяснил, что лица, подавшие заявление о приобретении земельных участков по льготной цене в установленный законом срок, будут иметь право на его приобретение по цене, действовавшей на момент подачи заявления.
В таких случаях необходимо обеспечить гарантии прав лиц, имеющих право на выкуп земельных участок, и исключить для них негативные последствия возрастания выкупной цены земельного участка до принятия уполномоченным органом решения о продаже земельного участка и направления проекта договора купли-продажи в установленном законом порядке. В связи с этим в договоре 20%-ная льгота подлежит применению к кадастровой стоимости, действовавшей на момент обращения истца в Департамент с предложением заключить договор.
Таким образом, учитывая заявительный характер возникновения правоотношений по приобретению прав на земельный участок, при вынесении решения суд первой инстанции должен был руководствоваться кадастровой стоимостью земельного участка, действовавшей на дату подачи ЗАО "ТМК" и ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" соответствующего заявления в ДЗР г. Москвы.
Вывод суда первой инстанции о том, что "кадастровая стоимость, на применение которой претендует истец, была рассчитана по состоянию на 01.01.2007 года и по истечении 5-ти лет участок подлежал обязательной переоценке, в то время как истцы приняли решение о выкупе после 01.01.2012 года", в связи с чем, по мнению суда, для определения выкупной цены земельного участка подлежит применению кадастровая стоимость, действующая на момент издания оспариваемого распоряжения, основан на неправильном применении норм материального права.
В соответствии с действующим законодательством кадастровая стоимость земельного участка не изменяется автоматически по истечении установленного периода времени, а определяется в ходе государственной кадастровой оценки.
Частью 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В соответствии со статьей 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", государственная кадастровая оценка земли включает себя принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки; формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке; определение кадастровой стоимости и составление отчета об определении кадастровой стоимости; экспертизу отчета об определении кадастровой стоимости; утверждение результатов определения кадастровой стоимости; опубликование утвержденных результатов определения кадастровой стоимости; внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Согласно статье 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
На момент возникновения у Департамента обязанности по принятию решения о предоставлении земельного участка в собственность очередная государственная кадастровая оценка земель не проводилась, новые сведения о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости не были внесены, в связи с чем вышеуказанный вывод суда является необоснованным.
По этой же причине является необоснованной и основана на неправильном применении судом норм материального права ссылка суда первой инстанции на Постановление Правительства г. Москвы от 27.11.2012 года N 670-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы".
В соответствии с пунктом 3 указанного Постановления, оно вступило в силу с 1 января 2013 г., в то время как решение по заявлению ЗАО "ТМК", ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" должно было быть принято Департаментом в срок до 26.02.2012 года. Таким образом, данное Постановление не подлежит применению к спорным правоотношениям.
Содержащееся в оспариваемом решении утверждение суда о том, что "истец, обратившись с заявлением о выкупе в январе 2012 года, не мог не знать, что отказ в предоставлении земельного участка может быть оспорен и путем предъявления требования о понуждении заключить договор с учетом того, что в рамках такого спора вопрос о цене выкупа подлежит разрешению в обязательном порядке", также не основано на нормах действующего законодательства.
По смыслу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ, статьи 12 Гражданского кодекса РФ право выбора способа защиты нарушенного права принадлежит истцу.
Законом (ст. 12 ГК РФ, гл.24 АПК РФ) предусмотрен такой способ защиты как оспаривание ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органа государственной власти.
Более того, абзац 3 пункта 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" прямо указывает на то, что "в тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации".
При этом факт оспаривания решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность не может рассматриваться, как лишающий истца возможности восстановить нарушенное право путем приобретения земельного участка по цене, действовавшей на момент его обращения с заявлением о выкупе земельного участка.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что "в действиях заявителей имело место уклонение от выкупа участка с применением актуальной рыночной стоимости при расчете выкупной цены" противоречит установленному судом факту обращения истцов в ДЗР г. Москвы с заявлением о предоставлении арендованного ими земельного участка в собственность с приложением всех необходимых документов 26.01.2012 года, а также факту последующего обращения заявителей в суд с заявлением об оспаривании отказа Департамента в предоставлении участка в собственность и признания судом данного отказа незаконным.
Отказ суда первой инстанции в удовлетворении требования о признании незаконным Распоряжения ДГИ г. Москвы N 6628-02 ДГИ от 22.11.2013 года в части установления выкупной цены земельного участка с кадастровым номером 7:02:0007001:134 в размере 100% его кадастровой стоимости и равной 318 563 287 рублей 20 копеек не соответствует обстоятельствам дела и основан на неправильном применении судом норм материального права.
В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При рассмотрении дела судом установлено, что распоряжение ДГИ г. Москвы N 6628-02 ДГИ от 22.11.2013 года о предоставлении ЗАО "ТМК" и ООО "ЭКСПОСТРОЙГРУП" земельного участка по цене равной 100% от его кадастровой стоимости не соответствует закону.
В силу ст.36 Земельного кодекса РФ и ч. 1 ст. 2 Федерального закона N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", ст.552 ГК РФ, истцы вправе приобрести в собственность земельный участок, на котором расположены отчужденные их государственной собственности принадлежащие истцам здания по цене, равной 20% кадастровой стоимости.
Поскольку именно оспариваемое распоряжение послужило основанием для включения в Проект договора пункта 2.1., согласно которому цена земельного участка составляет 318 563 297 рублей 20 копеек, оно, безусловно, нарушает право Истцов на выкуп земельного участка по льготой цене.
Допущенные нарушения норм материального и процессуального права являются существенными, повлияли на исход дела, без их устранения невозможно восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителей апелляционной жалобы, в связи с чем принятый по делу судебный акт не может быть признан законным и обоснованным и подлежит отмене.
Оснований, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.07.2014 по делу N А40-36175/2014 отменить.
Признать частично незаконным (недействительным) Распоряжение Департамента городского имущества г. Москвы от 22.11.2013 N 6628-02 ДГИ в части установления выкупной цены земельного участка с кадастровым номером: 77:02:0007001:134 о размере 100% его кадастровой стоимости и равной 318 563 287 руб. 20 коп.
Обязать Департамент городского имущества г. Москвы устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителей, в том числе - обязать внести изменения в вышеуказанное распоряжение, определив выкупную цену земельного участка в размере 20% от его кадастровой стоимости на дату обращения заявителей в Департамент земельных ресурсов г. Москвы, то есть по цене 8 517 332, 25 руб. (восемь миллионов пятьсот семнадцать тысяч триста тридцать два рубля двадцать пять копеек).
Обязать Департамент городского имущества г. Москвы заключить с закрытым акционерным обществом "ТМК" и обществом с ограниченной ответственностью "ЭКСПОСТРОЙГРУПП" договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером: 77:02:0007001:134, площадью 9 215 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, ул. Римского-Корсакова, вл. 3, определив его выкупную цену в пункте 2.1 Договора в следующей редакции: "цена участка составляет 8 517 332, 25 руб. (восемь миллионов пятьсот семнадцать тысяч триста тридцать два рубля двадцать пять копеек)".
Взыскать с Департамента городского имущества г. Москвы в пользу общества с ограниченной ответственностью "ЭКСПОСТРОЙГРУПП" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 (три тысячи) руб. по заявлению, 1 000 (одну тысячу) руб. по апелляционной жалобе.
Взыскать с Департамента городского имущества г. Москвы в пользу закрытого акционерного общества "ТМК" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 (три тысячи) руб. по заявлению, 1 000 (одну тысячу) руб. по апелляционной жалобе.
Возвратить из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "ЭКСПОСТРОЙГРУПП" 5 000 руб. государственной пошлины по заявлению, 1 000 руб. по апелляционной жалобе, как излишне уплаченную.
Возвратить из федерального бюджета закрытому акционерному обществу "ТМК" 5 000 руб. государственной пошлины по заявлению, 1 000 руб. по апелляционной жалобе, как излишне уплаченную.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
Н.Н. Кольцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-36175/2014
Истец: ЗАО "ТМК", ООО "Экспостройгруп"
Ответчик: ДГИ города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы