г. Самара |
|
29 октября 2014 г. |
Дело N А55-5261/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 октября 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Кузнецова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Пискунов П.П., доверенность от 06.06.2014 г. N 284-Д;
от Открытого акционерного общества "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" - Захаров В.В., доверенность от 20.05.2014 г. N 96;
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
на решение Арбитражного суда Самарской области от 15 августа 2014 года по делу N А55-5261/2014 (судья Бойко С.А.),
по заявлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), г. Москва,
к Открытому акционерному обществу "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем", (ОГРН 1026300955163), г. Самара,
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о взыскании с Открытого акционерного общества "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" (ОАО "СМАРТС") в доход федерального бюджета задолженности по оплате радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 по 25 января 2012 в размере 1038 руб. 46 коп.
Определением от 13.03.2014 заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии со ст. ст.226, 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Определением арбитражного суда от 06.05.2014 в соответствии с частью 5 статьи 227 АПК РФ рассмотрение дела назначено по общим правилам производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений с учетом особенностей рассмотрения дел о взыскании обязательных платежей и санкций.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 15.08.2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить, взыскать с Открытого акционерного общества "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" в доход федерального бюджета задолженность по оплате радиочастотного спектра за период с 01 января 2012 г. по 25 января 2012 г. в размере 1 038 (Одна тысяча тридцать восемь) рублей 46 копеек.
В апелляционной жалобе указывает, что получив разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов, пользователь приобретает право на использование конкретной радиочастоты или радиочастотного канала конкретными техническими средствами.
По мнению подателя жалобы, наличие административного акта, предоставляющего разрешение на пользование радиочастотным спектром, предполагает и наличие административного акта на прекращение данного пользования.
Податель жалобы считает, что в соответствии с действующими нормами и установленными порядком и правилами разрешение от 04.04.2006 N 06-000495 имело статус действующего до 26.01.2012, и, следовательно, спорный период подлежал оплате.
В судебном заседании представитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель Открытого акционерного общества "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" считает решение суда законным и обоснованным по доводам изложенным в отзыве.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Федеральным агентством связи 04.04.2006 ЗАО "СМАРТС", правопреемником которого является ОАО "СМАРТС", было выдано разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-000495 от 04.04.2006 сроком действия до 03.04.2016.
Полагая данное разрешение действующим, в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра, утвержденной Приказом Минкомсвязи России от 30.06.2011 N 164, Роскомнадзор приказом от 01.12.2011 N 1062 установил ежегодную плату за использование радиочастотного спектра в размере 15120 руб.
Роскомнадзор, со ссылкой на пункт 11 статьи 24 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) прекратил действие разрешения N06-000495 от 04.04.2006 приказом от 26.01.2012 N 31 в связи с заявлением пользователя радиочастотным спектром - ОАО "СМАРТС".
В то же время, Роскомнадзор полагает, что за фактическое пользование радиочастотным спектром образовалась задолженность по ежегодной плате за использование радиочастотного спектра в период с 01.01.2012 по 25.01.2012, которая составляет 1038 руб. 46 коп.
14.01.2014 ответчику было направлено уведомление N 5 о необходимости погашения задолженности по оплате за использование им радиочастотного спектра, однако оно оставлено Обществом без удовлетворения в связи с его несогласием с требованием Роскомнадзора, что нашло отражение в переписке между сторонами.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявленных Роскомнадзором требований о взыскании указанной задолженности суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с подпунктом 5.8 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 заявитель осуществляет полномочия главного администратора и администратора доходов федерального бюджета, главного администратора и администратора источников Финансирования дефицита федерального бюджета в сфере ведения Роскомнадзора. В связи с этим с учетом положений ст. 213 АПК РФ правомочен обратиться в арбитражный суд с требованием о взыскании в доход федерального бюджета платы за использование радиочастотного спектра.
В силу статьи 2 Закона о связи использование радиочастотного спектра - это обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи.
Для пользователей радиочастотным спектром устанавливаются разовая плата и ежегодная плата за его использование в целях обеспечения системы контроля радиочастот, конверсии радиочастотного спектра и финансирования мероприятий по переводу действующих радиоэлектронных средств в другие полосы радиочастот.
Порядок установления размеров разовой платы и ежегодной платы, взимания такой платы, ее распределения и использования определяется Правительством Российской Федерации исходя из того, что размеры разовой платы и ежегодной платы должны устанавливаться дифференцированно в зависимости от используемых диапазонов радиочастот, количества радиочастот и применяемых технологий.
Пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 07.07.2003 "О связи" предусмотрено, что право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов. Использование радиочастотного спектра возникает исключительно на основании разрешения на пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой.
В соответствии с пунктом 3 Правил установления размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 N 171, размеры разовой платы и ежегодной платы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, принимающим решение о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, применительно к каждому выдаваемому разрешению и в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, которая утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой охраны Российской Федерации. Ежегодная плата подлежит перечислению в установленном порядке в доход федерального бюджета ежеквартально равными долями не позднее 5-го числа 1 -го месяца оплачиваемого квартала.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Федеральным агентством связи 04.04.2006 ЗАО "СМАРТС" было выдано разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-000495 от 04.04.2006 сроком действия до 03.04.2016, согласно которому указанное лицо имело право на использование радиочастот и радиочастотных каналов при соблюдении необходимых условий использования радиочастот или радиочастотных каналов для 12 радиоэлектронных средств (далее - РЭС) гражданского назначения, указанных в приложении к разрешению, а именно радиорелейных линий, подлежащих установке в Республике Мордовия.
В приложении к разрешению были установлены условия использования радиочастот или радиочастотных каналов. В частности, пунктом 1.2 Условий предусмотрено, что ввод РЭС в эксплуатацию должен был быть осуществлен пользователем радиочастотным спектром в течение одного года с момента присвоения (назначения радиочастот или радиочастотных каналов. Продление данного срока не допускается, за исключением РЭС, вводимых в эксплуатацию в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
Разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов N 06-000495 от 04.04.2006 выдано для использования 12 радиорелейных станций на территории Республики Мордовия по следующим адресам:
1. г. Саранск, ул. Гончарова, д. 39, РТПЦ;
2. г. Саранск, ш. Светотехников, д. 3 ВНИИС;
3. пос. Чемзинка;
4. пос. Комсомольский, районная больница;
5. Чиндяево;
6. пос. Поводимово;
7. пос. Гумны, РТЦП;
8. г. Краснослободск, мкр. 3, д. 1;
9. пос. Потьма;
10. пос. Зубовая Поляна, районная больница
11. пос. Атяшево, ТУСМ;
12. пос. Атяшево, мясокомбинат
На основании разрешения N 06-000495 от 04.04.2006 ЗАО "СМАРТС" до 05.03.2008 (до даты изменения типа акционерного общества с закрытого акционерного общества на открытое акционерное общество) было построено и зарегистрировано три интервала РРЛ и соответственно была проведена регистрация 6 радиорелейных станций (далее - РРС) по следующим адресам: пос. Чемзинка; пос. Комсомольский, районная больница; пос. Чиндяево; пос. Поводимово; пос. Потьма; пос. Зубовая Поляна, районная больница.
Остальные РРС, указанные в разрешении N 06-000495 от 04.04.2006 ЗАО "СМАРТС" до 05.03.2008 не были построены и по этой причине не были зарегистрированы.
Согласно действовавшему в 2008 году "Положению о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот", утвержденного Решением ГКРЧ при Мининформсвязи РФ от 26.02.2008 N 08-23-02-001 разрешение на использование использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС гражданского назначения подлежало переоформлению на нового пользователя, являющегося правопреемником реорганизуемого юридического лица (пункт 53). При этом новый пользователь должен был представить документы, подтверждающие факт правопреемства. Переоформлению подлежало также и решение ГКРЧ, за исключением случаев, когда имелось обобщенное решение ГКРЧ.
Требования указанного пункта о необходимости получения нового разрешения распространялось, в том числе, на юридических и физических лиц при изменении данных о них, указанных в пункта 1, 2, 6 - 8 приложения N 10 и в пунктах 1 - 4, 7 приложения N 11 к настоящему Положению, в частности при изменении организационного -правовой формы и наименования юридического лица.
Согласно пункту 45 того же "Положения о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот" заявление на переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на нового пользователя представляется в случае, если не изменились места размещения и характеристики излучения (приема) РЭС.
В связи с преобразованием в 2008 году ЗАО "СМАРТС" в ОАО "СМАРТС", Общество произвело переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов. В связи с чем, ОАО "СМАРТС" было выдано новое разрешение N 327-08-0472 от 08.05.2008 сроком действия до 03.04.2016 на право использования тех же радиочастот или радиочастотных каналов для тех же РРС, что и в ранее выданном разрешении N06-000495 от 04.04.2006. Места размещения и характеристики излучения (приема) РЭС не изменились.
При этом согласно пункту 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 327-08-0472 от 08.05.2008, действие разрешения от 04.04.2006 N 06-000495 прекращается с момента перерегистрации РЭС.
Установленный порядок запрещал ОАО "СМАРТС" с 05.03.2008 регистрацию завершенных строительством РРС на основании разрешения N 06-000495 от 04.04.2006, выданному его правопредшественнику - ЗАО "СМАРТС" вследствие возникшего несоответствия полного наименования владельца РЭС полному наименованию пользователя, указанному в разрешении N 06-000495 от 04.04.2006 (п.12 в" Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 N 539).
Пунктом 15 Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 N 539 определено, что при изменении сведений, указанных в заявлении о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств и в прилагаемых к нему документах, смене владельца зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств проводится перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на основании заявления, которое подается не позднее 30 дней со дня наступления указанных обстоятельств. Перерегистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств осуществляется в порядке, установленном для их регистрации.
В связи с этим ОАО "СМАРТС" была произведена перерегистрация ранее зарегистрированных в рамках разрешения N 06-000495 от 04.04.2006 шести РЭС, на которые получены новые свидетельства о регистрации РЭС.
Иные РЭС не перерегистрировались Обществом, поскольку они не были построены и ранее в период действия разрешения N 06-000495 от 04.04.2006 не были зарегистрированы.
В силу пункта 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 327-08-0472 от 08.05.2008, действие разрешения от 04.04.2006 N 06-000495 прекращено с момента перерегистрации РЭС.
Доводы заявителя о том, что разрешение N 06-000495 от 04.04.2006 прекращено только в отношении 6 перерегистрированных радиорелейных станций, а в остальной части до издания приказа Роскомнадзора от 26.01.2012 N 31 оставалось действующим правомерно отклонены судом.
Как следует из объяснений Общества, до 01.01.2012 по разрешению ОАО "СМАРТС" N 327-08-0472 от 08.05.2008 было построено три указанных выше интервалов РРЛ. Строительство остальных интервалов отложено на более поздний срок в связи с изменившимися планами строительства сети GSM-1800 "СМАРТС" на территории Республики Мордовия, в которой эти интервалы являются структурными подразделениями.
Согласно пункту 2.2 Условий использования радиочастот и радиочастотных каналов, являющихся приложением к разрешению N 327-08-0472 от 08.05.2008, действие разрешения от 04.04.2006 N 06-000495 прекращается с момента перерегистрации РЭС.
Данное условия означает, что разрешение N 06-000495 от 04.04.2006 сохраняет временное действие только в части РРС, которые были зарегистрированы ЗАО "СМАРТС". Перерегистрировать на разрешение ОАО "СМАРТС" N 327-08-0472 от 08.05.2008 возможно только те РРС, которые были зарегистрированы ЗАО "САМРТС" по разрешению N06-000495 от 04.04.2006. На момент выдачи Обществу как правопреемнику нового разрешения и установлении условий его выдачи уполномоченному органу было известно о количестве зарегистрированных РРС по разрешению 2006 года.
Судом также правильно отклонена ссылка Роскомнадзора на то, что согласно Решению ГКРЧ при Минкомсвязи России от 20.12.2011 N 11-13-02 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот" в случае отсутствия необходимости дальнейшего использования радиочастот или радиочастотных каналов, пользователь направляет заявление на внесение изменений в разрешение или, в случае необходимости прекращения использования всех радиочастот или радочастотных каналов, содержащихся в разрешении, заявление на прекращение действия разрещения в адрес Роскомнадзора, отклоняется судом.
Данный нормативный правовой акт, вступил в силу 03.09.2013, и, следовательно, не может регламентировать правоотношения сторон, возникшие в 2008 году при переоформлении ранее выданного разрешения N 06-000495 от 04.04.2006.
В соответствии с действовавшим в тот период вплоть до августа 2010 года "Положением о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот", утвержденным Решением ГКРЧ при Мининформсвязи РФ от 26.02.2008 N 08-23-02-001 предусматривалось (пункт 47), что заявление на прекращение действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов представляется в случае прекращения использования всех радиочастот или радиочастотных каналов, содержащихся в разрешении.
В рассматриваемом же случае речь идет лишь о переоформлении выданного ранее разрешения Обществу в связи со сменой организационно-правовой формы.
Подача в данном случае заявления о прекращении ранее действовавшего разрешения исходя из указанного порядка не требовалась.
Для прекращения, замены старого разрешения на новое в связи с изменением организационно-правовой формы Общества ввиду его преобразования в открытое акционерное общество фактически требовалось лишь подача заявления о переоформлении разрешения.
Согласно ныне действующему "Порядку проведения экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот" (пункт 52) решение о прекращении использования радиочастот или радиочастотных каналов прежним обладателем права на использование радиочастот или радиочастотных каналов также принимается Роскомнадзором на основании заявления на переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов нового обладателя права на использование радиочастот или радиочастотных каналов одновременно с решением о переоформлении разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов на нового обладателя права на использование радиочастот или радиочастотных каналов.
Сохранение действия разрешения N 06-000495 от 04.04.2006 на период до перерегистрации было обусловлено двумя причинами:
Необходимостью сохранения за правопреемником права на использование работающих РРС (свидетельства о регистрации этих РЭС остаются в силе до окончания действия разрешения N 06-000495 от 04.04.2006 в силу п.13 Правил регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.10.2004 N 539).
Необходимостью сохранения оснований для взимания с правопреемника платы за использование частот РРС, поскольку в соответствии с порядком, действовавшим до 01.01.2012, плата взималась только за частоты РЭС, имевших действующие свидетельства о регистрации. Этот порядок был установлен Постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.06.1998 N 552 и от 06.08.1998 N 895, Приказом МАП РФ от 11.05.2001 N513, Приказом Минсвязи РФ от 24.01.2003 N 8.
В соответствии с действовавшим до 01.01.2012 порядком плата за использование радиочастотного ресурса по разрешению 2008 года взималась только по трем зарегистрированным интервалам РРЛ. Претензий к ОАО "СМАРТС" по оплате используемых радиочастот со стороны радиочастотной службы и Роскомнадзора до 01.01.2012 не было.
Таким образом, при переоформлении разрешения на использование частот, действовавший до 01.01.2012 порядок исключал одновременное действие и старого и нового разрешения для одного и того же частотного назначения и соответственно двойную оплату, то есть одновременное по старому и новому разрешению одного и того же частотного назначения.
С 01.01.2012 Постановлением Правительства N 171 от 16.03.2011 был установлен новый порядок оплаты пользователями выделенного радиочастотного ресурса ("Правила установления размеров разовой и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы" - далее "Правила").
В соответствии с п.2 Постановления N 171 новый порядок распространяется на все действующие разрешения на использование частот независимо от даты их выдачи и предусматривает в соответствии с п.6 "Правил" взимание платы за радиочастоты с даты выдачи разрешения на использование частот, а не с даты регистрации РЭС, как это было до 01.01.2012.
Для обеспечения нового порядка в 2011 году были внесены необходимые изменения и дополнения в Федеральный Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" и в соответствующие подзаконные нормативно-правовые акты. В частности, для исключения двойной платы за частоты при переоформлении разрешения на использование частот:
- в статью 24 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" "Правила" введен п. 16, в соответствии с которым срок действия старого разрешения ограничен датой выдачи нового разрешения;
- в "Правила" введен дополнительный пункт 12, в соответствии с которым плата по старому разрешению взимается до даты выдачи нового разрешения.
Полномочия по установлению размеров платы по каждому разрешению на использование частот были переданы Роскомнадзору (п. 3 "Правил"). До 01.12.2012 этими полномочиями была наделена радиочастотная служба - группа подведомственных Роскомнадзору предприятий (ФГУП) - радиочастотные центры (РЧЦ) федеральных округов.
За радиочастотной службой сохранены полномочия учета действующих частотных назначений, исчисления размеров платы за использование этих назначений, учета внесенных платежей и информирования Роскомнадзора о нарушениях оплаты (п. 8 "Правил").
Решение о внесении очередной квартальной платы за использование радиочастот оформляется приказом Роскомнадзора. Приложением к приказу идет подготовленный радиочастотной службой перечень всех действующих разрешений с указанием для каждого разрешения суммы платежа. Ответственность за правильность представленной в приложении сведений несет радиочастотная служба - в каждой графе приложения указано "Ответственное структурное подразделение РЧС", на территории республики Мордовия -это Саранский филиал ФГУП "РЧЦ ПФО".
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что в приказе Роскомнадзора N 1062 от 01.12.2011, устанавливающем размер платы за использование радиочастот в первом квартале 2012 года необоснованно, ошибочно включено разрешение ЗАО "СМАРТС" N06-000495 от 04.04.2006 как действующее разрешение, поскольку оно было прекращено в 2008 году.
В условиях, когда Роскомнадзором расценивалось разрешение, выданное ЗАО "СМАРТС" N 06-000495 от 04.04.2006 как действующее и была предъявлена к уплате соответствующая плата по данному разрешению, Общество вынуждено было в целях минимизации свих убытков просить Роскомнадзор о прекращении действия этого разрешения путем подачи соответствующего заявления (приказ Роскомнадзора N 31 от 26.01.2012). В данной ситуации факт обращения ответчика в Роскомнадзор с заявлением о прекращении старого разрешения не является доказательством признания Обществом действия спорного разрешения ЗАО "СМАРТС".
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Таким образом, оснований для отмены решения суда не имеется.
Доводы, приведенные Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебные расходы между лицами, участвующими в деле, распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 15 августа 2014 года по делу N А55-5261/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-5261/2014
Истец: Представитель юрисконсульт Саранского филиала ФГУП "РЧЦ ПФО" Пискунов П. П., Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Ответчик: ОАО "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекомуникационных систем"