г. Санкт-Петербург |
|
07 ноября 2014 г. |
Дело N А56-36785/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 ноября 2014 года.
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Мак Ю.В.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: Олейник Л.В. по доверенности от 04.09.2014 N 30/2014
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 13АП-20692/2014, 13АП-20795/2014) Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.08.2014 по делу N А56-36785/2014 (судья Ресовская Т.М.), рассмотренному в порядке упрощенного производства
по заявлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
об оспаривании постановления
установил:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295; г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2; далее - ОАО "РЖД", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (190068, Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д. 39; далее - Управление) от 28.05.2014 N 07-40-03/134.
Решением суда от 11.08.2014, вынесенным в порядке упрощенного производства, в удовлетворении заявленного Обществом требования отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального и процессуального права, просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требования. По мнению Общества, пункт 8 предписания является незаконным, так как нормами действующего законодательства не установлена обязанность владельцев объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обеспечивать государственную охрану этих объектов и не определен порядок обеспечения таких объектов государственной охраной.
Управлением также подана апелляционная жалоба, в которой административный орган просит решение суда отменить. Управление не согласно с выводами суда первой инстанции в части указания на отсутствие вины Общества в невыполнении пунктов 1 - 6 оспариваемого постановления.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Управления просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, против удовлетворения апелляционной жалобы Общества возражал по мотивам, изложенным в отзыве.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционные жалобы рассмотрены в отсутствие представителей ОАО "РЖД".
От ОАО "РЖД" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Общество возражает доводам жалобы Управления.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 15.05.2014 на основании распоряжения УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от 05.05.2014 N 351-р проведена внеплановая документарная проверка исполнения ОАО "РЖД" предписания от 11.12.2013 N 07-44-03/587, срок исполнения которого истек 14.04.2014, по месту фактического осуществления деятельности: Вокзальная, д. 1, г. Ухта, Республика Коми, железнодорожный вокзал Ухта.
По факту невыполнения в установленный срок предписания 15.05.2014 Управлением составлен акт проверки N 07-37-03/278А, 21.05.2014 составлен протокол N 07-38-03/134 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Постановлением 28.05.2014 N 07-40-03/134 ОАО "РЖД" признано виновным в совершении правонарушения и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Обществу вменяется неисполнение ранее выданного предписания, которое, в свою очередь, обязывало ОАО "РЖД" соблюдать установленные требования (пункты 5.15, 5.22, 5.25.2, 5.25.4, 5.25.5, 5.27.5, 10.5.6 Требований N 43, части 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ):
1. Не проведено самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки по реализации планов обеспечения транспортной безопасности с периодичностью не реже одного раза в год для ОТИ и ТС третьей и четвертой категорий и не менее двух раз в год для ОТИ и ТС первой и второй категорий.
2. Не созданы и не оснащены посты (пункты) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, так и с силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие.
3. Не установлена в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурация и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ или ТС.
4. Не установлена в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор зоны транспортной безопасности).
5. Не разработана схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ОТИ, а также зоны свободного доступа ОТИ.
6. Не организован пропускной и внутриобъектовый режимы на ОТИ в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, и утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности.
7. Не обеспечено хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 15 суток.
8. Охрана железнодорожного вокзала Ухта, согласно Договора "на оказание услуг по охране объектов" N СРДЖВю-11 от 06.02.20212 г. осуществляется обществом с ограниченной ответственностью, частным охранным предприятием "Дон".
Не согласившись с указанным постановлением, ОАО "РЖД" оспорило его в арбитражном суде.
Суд первой инстанции пришел к выводу о необоснованном привлечении Общества к административной ответственности за неисполнение пунктов 1 - 16 предписания в связи с отсутствием у него обязанностей исполнять требования, содержащиеся в указанных пунктах. Относительно неисполнения обществом пункта 17 предписания производство административным органом прекращено. В то же время суд установил наличие состава вменяемого правонарушения в связи с неисполнением пункта 18 предписания.
Выслушав представителя Управления сторон, проверив правильность применения судом норм материального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены судебного акта в силу следующего.
Согласно части 10 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля (надзора) в сфере обеспечения транспортной безопасности, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон N 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 9 статьи 1 Закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Пунктом 5 статьи 1 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ объекты транспортной инфраструктуры определены как технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование.
Согласно пункту 10 статьи 1 Закона N 16-ФЗ транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Предписание выдано по итогам проверки железнодорожного вокзала Ухта, проведенной УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 названного Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю.
Предписанием на ОАО "РЖД" возлагалась обязанность в срок до 14.04.2014 года устранить нарушения ряда пунктов Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) железнодорожного транспорта, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 43 (далее - Требования). Указанные Требования разработаны и утверждены в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ, согласно которой требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.
В соответствии с пунктом 5.15 Требований N 43 субъект транспортной инфраструктуры обязан проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки по реализации планов обеспечения транспортной безопасности с периодичностью не реже одного раза в год для ОТИ третьей и четвертой категорий и не менее двух раз в год для ОТИ первой и второй категорий.
Пунктом 1 статьи 9 Закона N 16-ФЗ установлено, что на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (пункт 2 статьи 9 Закона N 16-ФЗ).
В силу пункта 5.8 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в соответствии со статьей 5 Закона N 16-ФЗ проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, установленным устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и государственный контроль (надзор) за их применением. Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Железнодорожный вокзал Ухта включен в реестр категорированных ОТИ 29.06.2011 под реестровым номером ЖВД 116178 с присвоением второй категории. Уведомление о включении в реестр категорированных ОТИ получено субъектом транспортной инфраструктуры, т.е. ОАО "РЖД", 30.06.2011.
Материалами дела установлено, что оценка уязвимости железнодорожного вокзала Ухта проведена специализированной организацией - ЗАО "Интегра-С".
Результаты оценки уязвимости утверждены компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности (Федеральным агентством железнодорожного транспорта) 30 октября 2013 года.
План обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Ухта разработан и направлен на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта 29 января 2014 года.
На день истечения срока исполнения предписания названный план не был утвержден.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что ко дню истечения срока исполнения Предписания ОАО "РЖД" не имело возможности проводить учения и тренировки по реализации плана обеспечения транспортной безопасности.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 4 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. N 34, сведения о количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности (пост (пункт) управления обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры) должны быть определены при разработке указанного плана. В направленном в компетентный орган для утверждения плане обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Ухта указаны сведения о количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности на данном объекте транспортной инфраструктуры.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что при утверждении плана транспортной безопасности будет исполнен пункт 8 предписания, согласно которому ОАО "РЖД" обязывалось исполнить на железнодорожном вокзале Ухта пункт 5.22 Требований, в соответствии с которым субъект транспортной инфраструктуры обязан создать и оснастить посты (пункты) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ, так и с силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ или транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие.
Пункты 10, 12, 13 Предписания обязывали ОАО "РЖД" исполнить на железнодорожном вокзале Ухта подпункты 5.25.2, 5.25.4, 5.25.5 Требований.
В соответствии с пунктом 5.25 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан установить в целях обеспечения транспортной безопасности:
5.25.1. конфигурацию и границы территории ОТИ или ТС, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ОТИ или ТС);
5.25.2 конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ или ТС, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ или ТС;
5.25.3 конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности);
5.25.4 конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее -технологический сектор зоны транспортной безопасности).
5.25.5 схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ОТИ, а также зоны свободного доступа ОТИ.
В соответствии с пунктом 4 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 года N 34, в плане должны быть отражены сведения о границах части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств (зона транспортной безопасности).
В разработанном и направленном на утверждение в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности плане обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Ухта указаны установленные на основании результатов оценки уязвимости конфигурация и границы территорий зоны свободного доступа, зоны транспортной безопасности, схема размещения и состав контрольно-пропускных пунктов.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что требования, установленные пунктами 5.25.2, 5.25.5 Требований N 43, будут Обществом исполнены при утверждении компетентным органом Плана транспортной безопасности.
Пункт 14 предписания обязывал ОАО "РЖД" исполнить на железнодорожном вокзале Ухта пункт 5.27 Требований, в соответствии с которым субъект транспортной инфраструктуры обязан организовать пропускной и внутриобъектовый режимы на ОТИ в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, и утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности. Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме разработано в качестве приложения к Плану обеспечения транспортной безопасности железнодорожного вокзала Ухта, направленному на утверждение.
Поскольку План обеспечения транспортной безопасности не утвержден, следует согласиться с выводом суда первой инстанции об отсутствии вины ОАО "РЖД" в неисполнении пунктов 5.15, 5.22, 5.25.2, 5.25.4, 5.25.5, 5.25.7 Требования N 43.
Относительно неисполнения Обществом пункта 17 предписания производство административным органом прекращено, так как ОАО "РЖД" представило документальное подтверждение выполнения предписания в указанной части; подтверждено обеспечение хранения в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течении 15 суток.
Обязанность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности предусмотрена пунктом 2 части 2 статьи 12 Закона N 16-ФЗ.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля (надзора) в сфере обеспечения транспортной безопасности, образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 19.5 КоАП РФ.
Вместе с тем, согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях Общества вины в неисполнении в установленный срок пунктов 1 - 17 предписания, соответственно, и отсутствию состава вмененного Обществу правонарушения.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Вместе с тем, суд первой инстанции обоснованно признал правомерным привлечение общества к административной ответственности в связи с неисполнением пункта 18 предписания (нарушение части 2 статьи 4 Федерального закона N 16-ФЗ, согласно которой с учетом Перечня объектов, подлежащих государственной охране (приложение 1 к постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 N 587) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры федерального значения и железнодорожного транспорта общего пользования осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти).
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что охрану станции осуществляет частное охранное предприятие, между тем, с учетом вышеприведенных норм ж/д вокзал Ухта подлежит государственной охране.
Учитывая, что для привлечения к административной ответственности по части 10 статьи 19.5 КоАП РФ достаточно наличие состава вмененного правонарушения по одному из вмененных нарушений (неисполнение одного из требований предписания), суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что общество обоснованно привлечено к административной ответственности.
Доводы подателей жалоб не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, в связи с чем, подлежат отклонению.
На основании изложенного, исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, в том числе, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием к отмене обжалуемого судебного акта, при вынесении решения от 11.08.2014 судом также не допущено, в связи с чем у апелляционного суда не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены принятого по делу решения.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.08.2014 по делу N А56-36785/2014 оставить без изменения, апелляционные жалобы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-36785/2014
Истец: ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта