город Москва |
|
7 ноября 2014 г. |
Дело N А40-85301/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06.11.2014.
Постановление в полном объеме изготовлено 07.11.2014.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Румянцева П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Трескиной М.К., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 АПК РФ апелляционную жалобу ООО "Тариконс" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.09.2014 по делу N А40-85301/2014, принятое судьей И.А. Блинниковой в порядке упрощенного производства,
по иску (заявлению) ООО "Тариконс" (125438, Москва, ул. Михайловская, д. 50А)
к ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок" (ОГРН 1077746251428, 127299, Москва, ул. Космонавта Волкова, 31)
о признании незаконным постановления от 15.05.2014 г. ВВВ N 029195,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
Колина А.А. по дов. от 05.02.2014; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Тариконс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о признании незаконным и отмене постановления Государственного казенного учреждения города Москвы "Организатор перевозок" от 15.05.2014 ВВВ N 029195 о привлечении заявителя к административной ответственности на основании ч. 2 ст.10.7 КоАП г.Москвы.
Решением от 03.09.2014 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в связи с чем суд апелляционной инстанции в соответствии со ст. 156 АПК РФ полагает возможным рассмотреть дело без его участия.
Законность и обоснованность решения проверены в упрощенном порядке соответствии со ст.ст.266 и 272.1 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение суда следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, исходя из следующего.
Из материалов дела усматривается, что 17.03.2014 в период времени с 11 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. в ходе проведения мероприятий по мониторингу и анализу качества транспортных услуг, предоставляемых населению города Москвы, а также выявлению нелегальных пассажирских перевозчиков, на остановочном пункте "ст.м. Речной вокзал", расположенном по адресу: г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2Б, ООО "Тариконс", в нарушение действующего законодательства и условий согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществляло эксплуатацию регулярного городского автобусного маршрута N 615-М "ст.м. Речной вокзал - ст.м. Речной вокзал (кольцевой)" четырьмя транспортными средствами с регистрационными знаками: ВХ 610 77 марки "Форд Транзит (автолайн) 32362", по путевому листу N 1447, выданному ООО "Тариконс" 17.03.2014, ВХ 608 77 марки "Форд Транзит (Автолайн) 32361", по путевому листу N 1446, выданному ООО "Тариконс" 17.03.2014, ЕЕ 260 77 марки "Ивеко 2227 UT", по путевому листу N 1444, выданному ООО "Тариконс" 17.03.2014, ЕЕ 268 77 марки "Ивеко 2227 UT", по путевому листу N 1445, выданному ООО "Тариконс" 17.03.2014.
Согласно параметрам реестра регулярных городских автобусных маршрутов количество транспортных средств, эксплуатирующих регулярный городской автобусный маршрут N 615-М "ст.м. Речной вокзал - ст.м. Речной вокзал (кольцевой)", по состоянию на 17.03.2014 должно было составлять 7 единиц транспортных средств.
Поскольку уменьшение количества подвижного состава с 7-ми единиц до 4-х единиц является нарушением требований Порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП., постановления Правительства Москвы от 02.04.2013 N 186-ПП (в редакции Постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 г. N 886-ПП) "О мерах транспортного обслуживания населения в городе Москве", в редакции постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 N 886-ПП, а так же параметров, содержащихся в реестре регулярных городских автобусных маршрутов, 28 марта 2014 по факту выявленного нарушения в отношении общества составлен протокол серии ВВВ N 029195 об административном правонарушении.
15 мая 2014 года по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление серии ВВВ 029195 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 10.7 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях" и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей за повторное выявление нарушения условия согласования регулярного автобусного маршрута.
Согласно параметрам реестра регулярных городских автобусных маршрутов количество транспортных средств, эксплуатирующих регулярный городской автобусный маршрут N 615-М "ст.м. Речной вокзал - ст.м. Речной вокзал (кольцевой)", по состоянию на 17.03.2014 должно было составлять 7 единиц транспортных средств.
Параметры маршрута, содержащиеся в реестре регулярных городских автобусных маршрутов для регулярного городского автобусного маршрута N 615-М "ст.м. Речной вокзал 1 ст.м. Речной вокзал (кольцевой)", являются необходимыми на данном маршруте с учетом пассажиропотока, начального и конечного остановочного пунктов, мест их расположения и времени работы маршрута.
-Уменьшение количества подвижного состава с 7-ми единиц до 4-х единиц является нарушением требований Порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП., постановления Правительства Москвы от 02.04.2013 N 186-ПП (в редакции Постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 г. N 886-ПП) "О мерах транспортного обслуживания населения в городе Москве", в редакции постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 N 886-ПП, а так же параметров, содержащихся в реестре регулярных городских автобусных маршрутов.
ООО "Тариконс" документов, дающих право на осуществление 17.03.2014 пассажирских перевозок по регулярному городскому автобусному маршруту N 615-М "ст.м. Речной вокзал - ст.м. Речной вокзал (кольцевой)" транспортными средствами в количестве 4-х единиц, в ГКУ "Организатор перевозок" не представило. ООО "Тариконс" имело возможность для соблюдения действующего законодательства, правил и норм, определяющих основания и порядок осуществления пассажирских перевозок, однако не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО "Тариконс" не представило доказательства об отсутствии у него возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Ранее ООО "Тариконс" привлекалось к ответственности за совершение однородного административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 10.7 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" (постановление по делу об административном правонарушении ВВВ N 018937 от 15.02.2013, вступило в законную силу 29.03.2013, исполнение окончено 19.12.2013).
Протокол по делу об административном правонарушении от 28.03.2014 составлен в отсутствие законного представителя Общества, уведомленного о дате, месте и времени составления протокола надлежащим образом, о чем в материалах дела имеются доказательства, в частности, уведомление о вручении телеграммы.
Оспариваемое постановление от 15.05.2014 вынесено ответчиком также в отсутствие законного представителя либо представителя общества по доверенности, при этом в материалы дела представлены доказательства извещения общества о времени и месте рассмотрения дела, о чем в материалах административного дела имеются доказательства, а именно, уведомление о вызове для рассмотрения дела об административном правонарушении от 15.04.2014, почтовый реестр и квитанция об отправке указанного уведомления, а также распечатка отслеживания почтового отправления по почтовому идентификатору с сайта Почты России, которым подтверждается факт вручения обществу направленного уведомления 18.04.2014.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы заявителя, нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого согласно п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, не установлено.
Направление административным органом извещений о дате и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении заказными письмами с уведомлением о вручении не является нарушением порядка привлечения к административной ответственности.
Наличие в действиях (бездействии) общества события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст.10.7 КоАП Москвы, как и противоправный характер этих действий (бездействия) полностью подтверждаются материалами дела, в том числе фотоматериалами и иными доказательствами.
Исходя из изложенных выше обстоятельств, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 229, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.09.2014 по делу N А40-85301/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-85301/2014
Истец: ООО "Тариконс"
Ответчик: ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок", Государственное казенное учреждение г. Москвы "Организатор перевозок"