г. Москва |
|
11 ноября 2014 г. |
Дело N А40-74908/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 октября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 ноября 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Свиридова В.А.,
судей: Бекетовой И.В., Каменецкого Д.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яцевой В.А.
Рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ЗАО "Тепловые и коммунальные сети" на решение Арбитражного суда города Москвы от 22 августа 2014 г. по делу N А40-74908/14 (94-645) судей Лапшиной В.В., Позднякова В.Д., Немовой О.Ю.
по заявлению ЗАО "Тепловые и коммунальные сети" (ОГРН 1087746609620)
к 1) Федеральной службе по тарифам; 2) РЭК Москвы
о признании недействительным приказа, постановления
о признании незаконным приказа
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Сакович В.А. по дов, от 18.11.2013 г.; Дрыжов Г.В. по дов, от 01.11.2013 г.;
от ответчиков: 1) Масленникова Д.А. по дов. от 15.04.2014 г.; 2) не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
ЗАО "Тепловые и коммунальные сети" (далее также ЗАО "ТКС") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной службе по тарифам (далее ФСТ России), Региональной энергетической комиссии города Москвы (далее РЭК Москвы) о признании недействительными приказа ФСТ России от 20.02.2014 г. N 207-д "Об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении ЗАО "Тепловые и коммунальные сети" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на 2013 год, с Региональной энергетической комиссией города Москвы (вх. N ФСТ-22834-31 от 23.09.2013 г.)" и постановления РЭК Москвы N 109-тэ от 06.08.2013 г. "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО "Тепловые и коммунальные системы".
Решением от 22.08.2014 г. арбитражный суд прекратил производство по делу в части требований о признании недействительным постановления РЭК Москвы N 109-тэ от 06.08.2013 г., в отношении приказа ФСТ России от 20.02.2014 г. N 207-д в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить и удовлетворить заявленные требования. Считает, его незаконным и необоснованным по основаниям неполноты выяснения обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанности имеющих для дела обстоятельств, которые суд счел установленными; несоответствия выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; неправильного применения норм материального права.
Отзывы на апелляционную жалобу от ответчиков не поступали.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель Федеральной службы по тарифам поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
В судебное заседание не явился представитель РЭК г.Москвы, суд располагает доказательствами его надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания. Дело рассмотрено в порядке ст.156 АПК РФ.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266, 268, 269 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позиции сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, приказом ФСТ России от 01.12.2011 г. N 763-э "О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" ЗАО "ТКС" включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 77.1.71.
Постановлением РЭК Москвы от 06.08.2013 г. N 109-тэ "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО "Тепловые и коммунальные сети"" (далее Постановление РЭК Москвы N 109-тэ) установлен тариф на тепловую энергию для потребителей ЗАО "ТКС" в размере 1417,20 руб./Гкал, указанный тариф действует с 13.08.2013 г. по 31.12.2013 г.
Согласно положениям Правил государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. N 109 (далее -Правила регулирования тарифов), регулировавшими вопросы установления и применения тарифов на тепловую энергию в 2013 году, решения об установлении тарифов не могут иметь обратную силу.
До вступления в силу постановления РЭК Москвы от 06.08.2013 г. N 109-тэ заявитель обязан был применять ранее принятое в отношении него решение об установлении тарифов - постановление РЭК г.Москвы от 07.12.2011 г. N 148 "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО "Тепловые и коммунальные сети".
Пунктом 4 постановления РЭК г.Москвы от 07.12.2011 г. N 148 для Заявителя были установлены и введены в действие ставки тарифов на тепловую энергию с 1 сентября 2012 г. без указания срока окончания действия этих ставок, а значит, они подлежали применению до утраты этим нормативным правовым актом юридической силы.
Приказом ФСТ России от 20.02.2014 г. N 207-д "Об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении ЗАО "Тепловые и коммунальные сети" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на 2013 год, с Региональной энергетической комиссией города Москвы (вх. N ФСТ-22834-31 от 23.09.2013 г.)" обществу отказано в удовлетворении заявления о признании недействительным Постановления РЭК Москвы N109-тэ.
Считая, что оспариваемое постановление и приказ не соответствуют законодательству и нарушают права и законные интересы заявителя общество обратилось в арбитражный суд.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
С учетом ч.4 ст.200 АПК РФ, ст.13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным, является, одновременно, как его несоответствие закону или иному нормативно-правовому акту, так, и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права.
Из материалов дела видно, что ФСТ России письменно заявил о прекращении производства по делу в части требований о признании недействительным постановления РЭК Москвы N 109-тэ от 06.08.2013 г.
В силу п.2 ч.2 ст.17 АПК РФ был сформирован коллегиальный состав суда, и судом применены нормы главы 23 АПК РФ, поскольку в силу п.1.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 г. N 58 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов" решения уполномоченного органа государственной власти в области государственного регулирования тарифов, иного органа, осуществляющего публичные полномочия, об утверждении индивидуальных тарифов для конкретных субъектов или касающиеся конкретных объектов, а также содержащие иные конкретные параметры, не являются нормативными правовыми актами. Однако арбитражный суд может признать такие решения нормативными правовыми актами, если установит, что они распространяются на неопределенный круг лиц.
Прекращая производство по делу, в части требований о признании недействительным постановления РЭК Москвы N 109-тэ от 06.08.2013 г. суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно п.1 ч.1 ст.29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если рассмотрение таких дел в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражного суда (в редакции Федерального закона от 07.06.2013 г. N 126-ФЗ).
Применение норм законодательства о подведомственности дел об оспаривании нормативных правовых актов разъяснено Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 30.07.2013 г. N 58 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов". Из пунктов 2, 2.1, 2.5 этого постановления следует, что дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражного суда. Заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в арбитражный суд, если федеральным законом прямо предусмотрено обжалование нормативного правового акта в арбитражный суд, а также, если в федеральном законе содержится указание на рассмотрение в арбитражном суде споров в определенной сфере правового регулирования, так как это означает, в том числе и возможность обжалования в арбитражный суд нормативных правовых актов в этой сфере (п.10 ст.23.1 Федерального закона "Об электроэнергетике").
Оспариваемое постановление РЭК г.Москвы от 06.08.2013 г. N 109-тэ касается государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.
Государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении)
Рассмотрение дел об оспаривании нормативных актов, связанных с осуществлением государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения не отнесено Законом о теплоснабжении к компетенции арбитражного суда на день обращения общества в арбитражный суд.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 АПК РФ, если арбитражный суд установит, что дело не отнесено к его компетенции, арбитражный суд прекращает производство по делу.
Таким образом, заявление ЗАО "ТКС" в части требования о признании недействительным постановления РЭК г.Москвы от 06.08.2013 г. N 109-тэ не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, и суд первой инстанции обоснованно прекратил производство по делу в соответствии с п.1 ч.1 ст.150 АПК РФ, указав на судебную практику.
Что касается оспариваемого приказа ФСТ России, то суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно п.1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 (далее - Положение), Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.
В силу п.5.3.8 Положения ФСТ России осуществляет в установленном порядке отмену решений об утверждении тарифов в электроэнергетике и в сфере теплоснабжения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых ими с превышением полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении.
Согласно п. 5.3.10(3) ФСТ России рассматривает в досудебном порядке споры, возникающие между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии при установлении и применении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
В соответствии с пунктом 24 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. за N 109 разногласия, связанные с установлением тарифов и (или) их предельных уровней, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таким образом, оспариваемый приказ принят Федеральной службой по тарифам в пределах предоставленных ей полномочий.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 20.02.2014 г. N 207-д не содержит норм права и по своей юридической природе является ненормативным актом.
В статье 7 Закона о теплоснабжении установлено, что государственное регулирование тарифов на услуги по передаче тепловой энергии осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
В соответствии с пунктом 24 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. за N 109 разногласия, связанные с установлением тарифов и (или) их предельных уровней, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации относится установление тарифов, перечень которых приведен в статье 8 Федерального закона N 190-ФЗ, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям
Согласно п.4 ч.1 ст.8 упомянутого закона регулированию подлежат тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
В соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии города Москвы (на правах Департамента), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 124-ПП (далее - Положение о РЭК Москвы), Комиссия является органом исполнительной власти города Москвы в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории города Москвы, а также контроль за их применением в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Согласно п. 6.1.7 Положения о РЭК Москвы, Комиссия устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
Согласно подпункту 7 части 1 статьи 4 Закона о теплоснабжении Правительство Российской Федерации в сфере теплоснабжения утверждает порядок рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, потребителями тепловой энергии при установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, при разработке, утверждении и актуализации схем теплоснабжения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 г. N 674 утверждены Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями (далее - Правила рассмотрения разногласий).
В пункте 2 упомянутого Постановления указано, что Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на рассмотрение таких разногласий.
Согласно пункту 2 Правил основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление одной из сторон. Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 рабочих дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органом местного самоуправления поселения, городского округа решения об установлении цен (тарифов).
Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется сторонам и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке (пункт 20 Правил).
Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в установленном законом порядке (пункт 22 Правил).
Приказом ФСТ России от 12.12.2011 г. N 795-э был утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (далее -Административный регламент ФСТ России).
Предметом рассмотрения разногласий являются величины экономически обоснованных расходов (доходов) и натуральных показателей (величины выработки, полезного отпуска энергии (мощности), потерь энергии), учитываемых при установлении цен (тарифов), регулируемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов (в случае наделения последних в установленном порядке полномочиями по регулированию тарифов теплоснабжающих предприятий) - в отношении тарифов в сфере теплоснабжения.
Результатом предоставления государственной услуги является приказ Федеральной службы по тарифам о рассмотрении разногласий.
В связи с чем, ссылки заявителя на положения Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденного Приказом ФСТ России от 04.06.2012 г. N 372-д, правомерно отклонены судом первой инстанции в связи с несостоятельностью и неприменением его положений к рассматриваемому спору.
Вместе с тем, отказывая в удовлетворении требований, указанных ЗАО "ТКС" в заявлении о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением тарифов, ФСТ России исходило из того, что на дату установления тарифов для заявителя на 2013 г. у РЭК Москвы отсутствовали материалы и документы однозначно и неоспоримо доказывающие факт эксплуатации внутриквартальных бесхозяйных тепловых сетей и тепловых пунктов, в связи с чем учет этих расходов в тарифах мог привести к необоснованному завышению тарифов для потребителей, что противоречит положениям законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
В соответствии с п.5 ст.15 Закона о теплоснабжении местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.
Согласно п.6 ст.15 Закона о теплоснабжении в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
В то же время законодатель не возлагает на теплосетевую (или теплоснабжающую) организацию какие-либо обязанности по содержанию и обслуживанию бесхозяйных тепловых сетей, пока органом местного самоуправления не будет издан соответствующий ненормативный акт.
Обязанность эксплуатации бесхозяйных сетей принадлежит не любому лицу, она обусловлена принадлежностью этому лицу сетей, непосредственно присоединенных к бесхозяйным, либо передачей их для эксплуатации органом местного самоуправления.
Между тем, доказательств соответствия общества этим признакам не представлено.
Суд первой инстанции правомерно исходил из того, что оспариваемый приказ ФСТ России сам по себе, без взаимосвязи с постановлением РЭК г. Москвы от 06.08.2013 г., которым установлен тариф, не нарушает прав и законных интересов теплоснабжающей организации, не порождает у заявителя каких-либо субъективных прав и обязанностей и не нарушает права и законные интересы общества.
Признание недействительным приказа ФСТ России N 207-д от 20.02.2014 г. не приведет к восстановлению нарушенного права, который заявитель связывает с расчетом установленного тарифа без учета информации по объектам основных средств (231 ЦТП, тепловая сеть), поскольку ФСТ России не обладает полномочиями по установлению соответствующих тарифов, в том числе по установлению необходимой валовой выручке в устанавливаемом тарифе, как об этом просило ЗАО "ТКС", обращаясь в ФСТ России.
При таких обстоятельствах является обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемый приказ не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не возлагает на него какие-либо обязанности, соответствует нормам действующего законодательства и принят в пределах полномочий ФТС России.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.266, 268, 269 и 271 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 22.08.2014 г. по делу N А40-74908/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-74908/2014
Истец: ЗАО "Тепловые и коммунальные сети", ЗАО "ТКС"
Ответчик: Региональная энергетическая комиссия г. Москвы, РЭК Москвы, Федеральная служба по тарифам, Федеральная сужба по тарифам