г. Пермь |
|
19 ноября 2014 г. |
Дело N А60-12070/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 ноября 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гладких Д.Ю.
судей Лихачевой А.Н., Масальской Н.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Леконцевым Я.Ю.
при участии:
от истца, Николаев С.Г., представитель по доверенности N 49/12-НЮ от 13.08.2012, паспорт,
от ответчика, Барышникова М.Н., представитель по доверенности N 73/24-05 от 27.04.2014, паспорт,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, открытого акционерного общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 19 августа 2014 года
по делу N А60-12070/2014,
принятое судьей Полуяктовым А.С.,
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727)
к открытому акционерному обществу "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" (ОГРН 1026600931180, ИНН 6612005052)
о взыскании платы за нахождение вагонов на путях общего пользования,
установил:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД", истец) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к открытому акционерному обществу "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" (далее - ОАО "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания", ответчик) о взыскании платы за пользование вагонами в размере 1 872 199 руб. 56 коп.
Решением суда от 19.08.2014 исковые требования удовлетворены. С ОАО "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" в пользу ОАО "Российские железные дороги" взысканы денежные средства в размере 1 872 199 руб. 56 коп., 31 722 руб. в возмещение расходов по уплате госпошлины, процентов за пользование чужими денежными средствами на взысканную сумму по учетной ставке (ставке рефинансирования) Центрального банка Российской Федерации в размере 8, 25 процентов годовых с момента вступления в силу настоящего решения и до полной уплаты взысканной суммы.
Ответчик, ОАО "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" с решением суда от 19.08.2014 не согласился, обжаловал его в апелляционном порядке, просит решение суда от 19.08.2014 отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Обжалуя судебный акт, заявитель жалобы ссылается на то, что истцом не было представлено доказательств уведомления грузополучателя 02.08.2013 о подаче спорных вагонов на станцию Климки, как это определено условиями договора. Указывает на то, что судом первой инстанции оставлен без внимания факт расположения станции Лесная Волчанка, на которой был оставлен от движения спорный поезд, по пути следования за станцией назначения - Климки Свердловской железной дороги. Таким образом, для того чтобы вагоны прибыли на станцию Лесная Волчанка, они должны проследовать через станцию Климки.
Заявитель жалобы ссылается на то, что истец не представил доказательств письменного отказа ответчика от приема спорных вагонов на станции назначения Климки, следовательно, согласно условиям договора у истца не было оснований для начисления платы за пользование вагонами.
Акты общей формы, предоставленные истцом в материалы дела за период с 02.08.2013 по 26.08.2013, не отражают полной картины занятости путей по станции Климки. Приобщенная истцом к материалам дела справка по занятости станционных путей станции Климки в период с 02.08.2013 по 26.08.2013, опровергает доводы истца о занятости путей: информация в справке показывает динамику движения вагонов на путях станции Климки, а также наличие свободных путей (путь 2 свободен всегда для обгона и пропуска пригородных поездов, 02.08.2013 - 3 путь свободен, 03.08.2013 - 5 путь свободен, 04.08.2013- 1 и 4 пути свободны, 07.08.2013 - 3 путь свободен, 08.08.2013 - 2 и 4 пути свободны, аналогичная ситуация за весь период с 02.08.2013 по 26.08.2013), что свидетельствует о возможности истца в спорный период поставить спорные вагоны в адрес ответчика.
Считает, что истец ошибочно указал причину задержки спорных вагонов: нарушение технологических сроков оборотов вагонов на пути необщего пользования ответчика.
Судом первой инстанции оставлен без внимания довод ответчика о том, что акт общей формы от 26.08.2013 N 2/2336 подписан представителем грузополучателя с разногласиями: получатель, владелец путей необщего пользования "БАЗ-СУАЛ" не отказывался от приема вагонов на станции Климки.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу выразил возражения по доводам апелляционной жалобы, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В отзыве истец указывает на то, что с 02.08.2013 по 26.08.2013 на ст. Лесаная Волчанка был отставлен от движения поезд с индексом 7756-820-7754 по причине, зависящей от грузополучателя (нарушение технологических сроков оборота вагонов на путях необщего пользования и занятость путей по ст. Климки, в связи с непринятием ранее прибывших вагонов в адрес грузополучателя, ответчика). Отказ от подписания актов общей формы со стороны ОАО "СУАЛ" не влечет за собой их недействительность и невозможность их использования в качестве доказательств по делу, факты в них установленные ответчиком не опровергнуты.
Истец указывает на то, что ответчик был уведомлен о прибытии вагонов и готовности их сдачи с отметкой в книге ГУ-2 ВЦ, однако со стороны ответчика ответных действий предпринято не было, что привело к занятости путей станции Климки.
Кроме того, факт нарушения ответчиком технологических сроков оборота вагонов подтверждается представленными в материалы дела ведомостями подачи и уборки вагонов, подписанными со стороны клиента без замечаний. Согласно Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности. Утвержденной МПС СССР 30.12.1977 N ЦФ-3504. в ред. Указания МПС РФ от 15.08.2003 NШ-865у, ведомости подачи и уборки вагонов являются первичными документами, которые документально подтверждают нарушение технологических сроков оборота вагонов на пути необщего пользования.
Истец считает, что в совокупности с представленными в материалы дела актами общей формы, оформленными согласно требований ст. 119 УЖТ РФ, п. 4.6. Правил N 26, раздела III Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утв. Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45, факт обоснованности начисления ОАО "РЖД" спорной платы подтвержден документально.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между истцом и ответчиком заключен договор от 25.01.2010 N 6/5 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования при станции Климки.
Согласно п. 4 указанного договора сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом перевозчика на один из путей станции Климки, которые считаются выставочными. Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом владельца с расстановкой по местам погрузки, выгрузки.
В соответствии с п. 5, 6 договора от 25.01.2010 N 6/5 подача и возврат вагонов на и с железнодорожного пути необщего пользования производятся по уведомлениям. Уведомление о подаче вагонов передается круглосуточно оператором при дежурном станции Климки приемщику вагонов владельца по телефону не позднее чем за два часа до подачи вагонов с записью в книге уведомлений формы ГУ-2 ВЦ.
Технологический срок оборота вагонов на железнодорожном пути необщего пользования составляет 17 часов 48 минут (п.11 договора от 25.01.2010 N 6/5).
02.08.2013 на ст. Лесная Волчанка по распоряжению N 2399 отставлен от движения поезд N 2950 индекс 7756-820-7754 в количестве 41 вагона по причине, зависящей от грузополучателя (нарушение технологических сроков оборота вагонов на путях необщего пользования и занятость путей по ст. Климки в связи с простоем ранее прибывших вагонов в адрес грузополучателя (ответчика), о чем составлен акт общей формы и извещен грузополучатель (т. 1 л.д. 25, 63).
26.08.2013 поезд N 2950 индекс 7756-820-7754 в количестве 41 вагона на основании приказа N 2617 от 26.08.2013 поднят и отправлен на ст.Климки, о чем составлен акт общей формы и извещен грузополучатель (т. 1 л.д. 69).
По прибытию поезда на ст. Климки составлен акт общей формы N 2/2336 от 26.08.2013 о простое поезда с 02.08.2013 по 26.08.2013 по причине, зависящей от грузополучателя (л.д. 65, т. 1).
В связи с тем, что ответчиком не были выполнены технологические сроки оборота вагонов или технологических норм погрузок грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, в результате чего в пути следования были задержаны вагоны, ответчик на основании п. 4.7 Правил N 46, ст. 39 Устава начислил плату за пользование вагонами.
Расчет произведен истцом в соответствии с пл. "б" п. 15 договора от 25.01.2010 N 6/5, таблицей N 9 Правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденных Постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 19.06.2002 N 35/12.
Неудовлетворение ответчиком требований, изложенных в претензии истца от 08.11.2013 N 2773, послужило основанием для обращения истца в суд с иском по настоящему делу о взыскании с ответчика спорной задолженности в размере 1872199 руб. 56 коп.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, исходил из того, что дорожными ведомостями в совокупности с представленными в материалы дела актами общей формы, оформленными в соответствии с требованиями ст. 119 УЖТ РФ, п. 4.6 Правил N 26, раздела III Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утв. Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45 документально подтверждается факт обоснованности начисления ответчиком спорной платы; отсутствия доказательств, подтверждающих факт оплаты пользования вагонами, а также доказательств, опровергающих расчет истца.
При этом, отклоняя доводы ответчика, суд первой инстанции указал, что о задержке поезда ответчик своевременно извещен 02.08.2013, однако никаких фактических действий, направленных на прием задержанного поезда, не предпринял, за весь период простоя поезда с 02.08.2013 с 26.08.2013 допускал нарушение технологических сроков оборота вагонов. К перевозчику о доставке задержанных вагонов не обращался.
Указанные обстоятельства свидетельствуют по существу об отказе ответчика в приеме задержанного поезда и отсутствии какой-либо вины в этом со стороны перевозчика.
Стороны согласовали в соответствующем договоре условие о взимании платы за пользование вагонами, не принадлежащими перевозчику, за время их нахождения на путях общего пользования, по причинам, зависящим от грузополучателя.
Письменный отказ ответчика в приеме задержанного поезда не является юридически значимым обстоятельством по данному делу, поскольку у ответчика не имелось физической возможности приема вагонов вследствие нарушения им технологических сроков оборота вагонов и занятости путей станции Климки иными вагонами ответчика.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя сторон в судебном заседании, оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции оснований для удовлетворения жалобы не установил.
Заявляя требование о взыскании платы за время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования в период с 02.08.2013 по 26.08.2013 по причинам, зависящим от грузополучателя (ответчика), истец ссылается на нарушение ответчиком технологических сроков оборота вагонов на путях необщего пользования и занятость путей по ст. Климки в связи с непринятием ранее прибывших вагонов в адрес ответчика.
В соответствии со ст. 39 УЖТ РФ за время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами.
Плата за пользование вагонами, контейнерами не взимается за время нахождения вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчикам, в местах необщего пользования.
За время задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов.
Порядок оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, а также в ожидании их подачи или приема на железнодорожной станции назначения устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Пунктом 4.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26, предусмотрено, что в соответствии со статьей 39 Устава за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов.
Основанием для начисления платы за пользования вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Задержка вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных станциях, осуществляется на основании распоряжения уполномоченного представителя перевозчика о задержке вагонов, контейнеров, в котором указывается номер поезда, количество вагонов, контейнеров, их номера, дата, время и причина задержки.
Перевозчик на основании этого распоряжения извещает станцию назначения о задержке вагонов, контейнеров в пути следования с указанием всех задержанных вагонов, контейнеров и станций задержки. Станция назначения, в свою очередь, извещает об этом грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования. В аналогичном порядке дается распоряжение и извещение о дате и времени отправления задержанных вагонов, контейнеров на станцию назначения.
Перевозчиком на станции назначения на факт задержки вагонов, контейнеров составляется акт общей формы, в котором указываются причина задержки вагонов, контейнеров, номер поезда, количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров по каждой станции.
Временем окончания задержки вагонов, контейнеров является освобождение мест выгрузки или освобождение станционных путей.
На станции назначения данный акт общей формы передается вместе с железнодорожной транспортной накладной грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования. На основании этого акта перевозчик на станции назначения при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов, определяет время задержки для начисления и взыскания в установленном порядке платы за пользование вагонами, контейнерами, причитающейся с грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Таким образом, для разрешения вопроса о правомерности начисления платы значение имеет факт нарушения ответчиком технологических сроков оборота вагонов на пути необщего пользования и нарушение сроков доставки.
По факту простоя поезда по вине грузополучателя, составлены акты общей формы от 02.08.2013, от 26.08.2013 в соответствии с требованиями указанных выше правил.
В указанных актах перечислены номера вагонов, задержанных на промежуточной станции, номер приказа на бросание и поднятие поезда, причина задержки, отражено время начала и окончания задержки.
На основании п.4.7 Правил N 26 о задержке поезда с индексом 7756-820-7754 на промежуточной станции Лесная Волчанка ответчик своевременно извещен (распоряжение об оставлении поезда от 02.08.2013, извещение о задержке вагонов в пути следования получено ответчиком также 02.08.2013 N 130).
Каких-либо мер по возможности принятия данного поезда на свои пути необщего пользования не предпринял вплоть до окончания времени его задержки.
Таким образом, представленные акты общей формы от 02.08.2013, от 26.08.2013 подтверждают задержку вагонов на промежуточной станции в связи с невыполнением ответчиком технологического срока оборота вагонов.
Пунктом 11 договора от 25.01.2010 N 6/5 установлен технологический срок оборота вагонов - 17 часов 48 мин.
Общий период бросания поезда составляет с 02.08.2013 по 26.08.2013. Истцом предоставлены памятки приемосдатчика, в которых отражены номера вагонов и время нахождения вагонов под грузовой операцией, в данное время включается период с момента передачи вагонов на выставочный путь и до момента получения перевозчиком уведомления о завершении грузовой операции. Дата уведомления о завершении грузовой операции подтверждена представленными в материалы дела уведомлениями, направляемыми ответчиком в момент завершения грузовой операции. Памятками приемосдатчика подтверждено, что в спорный период вместо предусмотренных договором 17 часов 48 мин. вагоны находились под грузовой операцией от 24 до 150 часов. Памятки приемосдатчика подписаны ответчиком, что свидетельствует о согласии с временем нахождения вагонов под грузовой операцией, т.е. фактически ответчик подтвердил невыполнением им технологических норм.
Кроме того, в подтверждение нарушения ответчиком технологических сроков оборота вагонов, истцом представлены дорожные ведомости на перевозку грузов.
Согласно Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности, утвержденной МПС СССР от 30.12.1977 N ЦФ-3504 (в ред. указания МПС РФ от 15.08.2003 NШ-865у), ведомости подачи и уборки вагонов составляются для расчета времени нахождения вагонов у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования, то есть являются теми первичными документами, которые документально подтверждают, в частности, нарушение технологических сроков оборота вагонов на пути необщего пользования.
При таких обстоятельствах, выводы суда первой инстанции о том, что данными дорожными ведомостями на перевозку грузов, в совокупности с представленными в материалы дела актами общей формы, оформленными в соответствии с требованиями ст. 119 УЖТ РФ, п.4.6 Правил N 26, раздела III Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утв. приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45, подтверждается факт обоснованности начисления ответчиком спорной платы.
Статьей 39 УЖТ РФ предусмотрено, что размер платы за пользование вагонами, контейнерами определяется договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Оплачиваемое время за пользование вагонами, погрузка грузов в которые и выгрузка грузов из которых в местах общего пользования и в расположенных на железнодорожных станциях местах необщего пользования обеспечивается грузоотправителями, грузополучателями, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки, выгрузки до момента получения перевозчиком от грузополучателей, грузоотправителей уведомлений о готовности вагонов к уборке.
Оплачиваемое время за пользование контейнерами, выдача, прием которых осуществляются в местах общего пользования, исчисляется с момента выдачи контейнеров с грузом грузополучателям для выгрузки или передачи грузоотправителям порожних контейнеров для их загрузки до момента возврата контейнеров на железнодорожные станции.
Оплачиваемое время за пользование вагонами, контейнерами для погрузки грузов, выгрузки грузов на железнодорожных путях необщего пользования определяется в соответствии с положениями главы IV настоящего Устава.
Расчет платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и вагонами в составе сцепов производится исходя из времени окончания погрузки грузов в последний вагон таких секций, сцепов, выгрузки грузов из него.
Грузоотправители, грузополучатели, владельцы железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающие грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, освобождаются от платы за пользование вагонами, контейнерами вследствие:
обстоятельств непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии, которые вызвали перерыв движения на железнодорожном подъездном пути, и иных обстоятельств, при которых запрещено выполнять операции по погрузке, выгрузке грузов;
подачи перевозчиком вагонов, контейнеров в количестве, превышающем количество вагонов, контейнеров, установленное соответствующим договором.
Согласно п. 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 06.10.2005 N 30 (ред. от 01.07.2010) "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" в соответствии со статьей 39 Устава за время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей или владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих их своими локомотивами, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев этих путей, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами.
Размер платы определяется договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и статей 4 и 6 Федерального закона "О естественных монополиях" ОАО "Российские железные дороги" относится к субъектам естественных монополий на транспорте. Поэтому размер платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими перевозчику - ОАО "Российские железные дороги", устанавливается Федеральной службой по тарифам.
Пунктом 12 Постановления ФЭК РФ от 19.06.2002 N 35/12 (ред. от 10.06.2009, с изм. от 24.12.2013) "Об утверждении Правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2)" за время ожидания подачи или приема вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами в размере 50 процентов от плат, приведенных в таблицах N 9 и N 10 (для суточного контейнерооборота организации до 50 контейнеров) настоящего Тарифного руководства.
Таким же порядком исчисляется плата за пользование вагонами, контейнерами, не принадлежащими перевозчику, за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами, при условии, что данная задержка привела к нарушению сроков доставки грузов.
При этом под вагонами, контейнерами, не принадлежащими перевозчику, понимаются вагоны, контейнеры, принадлежащие на праве собственности иным юридическим или физическим лицам, кроме перевозчика, а также арендованные такими юридическими или физическими лицами у перевозчика, за исключением вагонов (контейнеров), находящихся в аренде у перевозчика, и вагонов, контейнеров, принадлежащих железнодорожным администрациям государств - участников СНГ, Литовской Республики, Латвийской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенных к перевозке по российским железным дорогам.
В соответствии с пл. "б" п. 15 договора от 25.01.2010 N 6/5 владелец (ответчик) уплачивает перевозчику плату за пользование вагонами, не принадлежащими Перевозчику, в размере, предусмотренном п. 12 Тарифного руководства N 2, за время задержки вагонов в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от владельца.
При таких обстоятельствах, расчет предъявленной платы правомерно произведен истцом в соответствии с пл. "б" п. 15 договора от 25.01.2010 N 6/5, таблицей N 9 Правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденных Постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 19.06.2002 N 35/12, и составил сумму 1 872 199 руб. 56 коп.
С целью обеспечения своевременного исполнения судебного акта должником суд, удовлетворяя заявление о взыскании денежных средств, правомерно присудил истцу проценты за пользование чужими денежными средствами на всю взыскиваемую сумму с момента вступления судебного акта в законную силу и до его фактического исполнения.
Доводам заявителя жалобы, судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка оснований для их переоценки, судом апелляционной инстанции не установлено.
При отмеченных обстоятельствах решение суда первой инстанции отмене не подлежит, апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе в соответствии со ст.110 АПК РФ относится на заявителя.
Руководствуясь ст. 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 19 августа 2014 года по делу N А60-12070/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Д.Ю. Гладких |
Судьи |
А.Н. Лихачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-12070/2014
Истец: ОАО "РЖД" в лице филиала "Свердловская железная дорога"
Ответчик: ОАО "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания"