г. Чита |
|
20 ноября 2014 г. |
Дело N А78-9986/2014 |
Судья Четвертого арбитражного апелляционного суда Ячменёв Г.Г.,
рассмотрев вопрос о принятии апелляционной жалобы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Красноярскому краю на определение Арбитражного суда Забайкальского края от 30 октября 2014 года по делу N А78-9986/2014, по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Красноярскому краю (адрес места нахождения: Красноярский край, п. Емельяново, ул. 2-х Борцов, 21В; ОГРН 1042440680039, ИНН 2411015007) к Федеральному государственному казенному учреждению "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (адрес места нахождения: г. Чита, ул. Ленинградская, 100; ОГРН 1037550010519, ИНН 7536029036) о взыскании 80 521, 97 рублей,
установил:
20 ноября 2014 года в Четвертый арбитражный апелляционный суд заказным письмом 66302079782365 поступила апелляционная жалоба Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Красноярскому краю (далее - налоговый орган, инспекция) на определение Арбитражного суда Забайкальского края от 30 октября 2014 года по делу N А78-9986/2014.
Согласно части 2 статьи 257 АПК Российской Федерации апелляционная жалоба подается через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд, который обязан направить ее вместе с делом в соответствующий арбитражный суд апелляционной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд.
Определение от 30 октября 2014 года по делу N А78-9986/2014 принято Арбитражным судом Забайкальского края, тогда как апелляционная жалоба с приложенными документами поступила заказным письмом N 66302079782365 непосредственно в суд апелляционный инстанции, что является нарушением порядка подачи апелляционной жалобы, предусмотренного частью 2 статьи 257 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 80 "Об утверждении Порядка подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде" (далее - Порядок) предусмотрена возможность подачи документов в арбитражные суды в электронном виде посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет.
Согласно абзацу 1 раздела I § 1 Порядка лица, участвующие в деле, вправе представлять в арбитражный суд документы в электронном виде, заполнять формы документов, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, в порядке, установленном в пределах своих полномочий Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации. Для этого указанные лица регистрируются в системе "Мой Арбитр", размещенной на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 раздела III § 1 Порядка установлено, что поскольку апелляционная жалоба подается через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд (часть 2 статьи 257 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из списка арбитражных судов пользователь выбирает арбитражный суд субъекта Российской Федерации, в который должна быть направлена апелляционная жалоба.
Согласно телефонограмме Арбитражного суда Забайкальского края от 20 ноября 2014 года, а также сведениям в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru), апелляционная жалоба налогового органа на определение Арбитражного суда Забайкальского края от 30 октября 2014 года по делу N А78-9986/2014 по состоянию на 20 ноября 2014 года в Арбитражный суд Забайкальского края не поступала ни на бумажном носителе, ни в электронном виде через систему подачи документов "Мой Арбитр".
В пункте 9 постановления от 28 мая 2009 года N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что апелляционная жалоба на судебный акт подлежит возвращению по основаниям, установленным статьей 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если она подана в нарушение части 2 статьи 257 или части 2 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации непосредственно в суд апелляционной инстанции.
В соответствии с частью 5 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возвращение апелляционной жалобы не препятствует повторному обращению с апелляционной жалобой в арбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возврата.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 184 и 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четвертый арбитражный апелляционный суд,
определил:
1. Апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Красноярскому краю на определение Арбитражного суда Забайкальского края от 30 октября 2014 года по делу N А78-9986/2014 возвратить.
2. Определение может быть обжаловано в месячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Приложение: апелляционная жалоба от 11 ноября 2014 года N 2.14-05 на 2 л., копии определений от 30 октября и 17 сентября 2014 года на 7 л., копия заявления от 09.09.2014 N 2.14-10 на 3 л., список внутренних почтовых отправлений от 12.11.2014 на 1 л., копия приказа от 17.10.2014 N ММВ-10-4/1076@ на 1 л., копия почтовой квитанции на 1 л., копия доверенности от 22.05.2014 N 2.14-05/ на 1 л., конверт 66302079782365.
Судья |
Г.Г. Ячменёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-9986/2014
Истец: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 17 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, Межрайонная ИФНС N 17
Ответчик: ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны России, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ