г. Самара |
|
26 ноября 2014 г. |
А55-17861/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 ноября 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Филипповой Е.Г., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кислицыной А.В.,
при участии:
от ООО "Гуд ОК" - представителей Перова Н.И. (доверенность N 564 от 20.11.2014), Щукиной М.И. (доверенность N 560 от 17.11.2014),
от Государственной инспекции строительного надзора Самарской области - представитель не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гуд'ОК"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 сентября 2014 года по делу N А55-17861/2014 (судья Якимова О.Н.),
по заявлению Государственной инспекции строительного надзора Самарской области (ОГРН 1046300449282, ИНН 6315700617), г.Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Гуд'ОК" (ОГРН 1136311002915, ИНН 6311143041), г.Самара,
о привлечении к административной ответственности по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Государственная инспекция строительного надзора Самарской области (далее - заявитель, инспекция) обратилась в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Гуд'Ок" (далее - общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 25 сентября 2014 года общество с ограниченной ответственностью "Гуд'Ок" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 руб.
Общество с ограниченной ответственностью "Гуд'Ок" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 25 сентября 2014 года по делу N А55-17861/2014 и по делу новый судебный акт - отказать Государственной инспекции строительного надзора Самарской области в привлечении ООО "Гуд'Ок" к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного приостановления деятельности по строительству объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г.Самара, Железнодорожный район, ул. Красноармейская, 133, на срок 90 суток.
В материалы дела поступил отзыв административного органа на апелляционную жалобу общества, в котором инспекция просит суд отказать обществу в удовлетворении апелляционной жалобы, а решение суда первой инстанции оставить без изменения, так как оно является законным и обоснованным.
В судебном заседании представители общества доводы апелляционной жалобы поддержали, просили суд апелляционной инстанции удовлетворить апелляционную жалобу, решение суда первой инстанции по делу - отменить.
Представитель административного органа в судебное заседание не явился, инспекция извещена надлежащим образом о месте и времени судебного заседания суда апелляционной инстанции.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Гуд'Ок" является застройщиком по строительству объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, ул. Красноармейская, 133, что подтверждается выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 17.12.2013 N N 01/039/2013-2090; 01/039/2013-2091; 01/039/2013-2092; 01/039/2013-2093 Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Согласно данной информации, земельные участки с кадастровыми номерами 63:01:0105001:45; 63:01:0105001:46; 63:01:0105001:47; 63:01:0105001:706, расположенные по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, ул. Красноармейская, 133 принадлежат на праве собственности ООО "Гуд'Ок", ИНН 6311143041.
Инспекцией, в рамках проверки ООО "Гуд'Ок", проведенной в период с 17 по 18 апреля 2014 г., выявлены нарушения градостроительного законодательства РФ: строительство объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, ул. Красноармейская, 133, осуществляется с нарушениями требований частей 1 и 2 статьи 51, статьи 49 Градостроительного кодекса РФ - без разрешения на строительство, по проектной документации, не имеющей заключения экспертизы.
Проверка осуществлена на основании распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на объекте капитального строительства от 08.04.2014 N 268-рп, согласованной с Прокуратурой Самарской области 10.04.2014 (решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки N ИсИНнп-13054-2014/7-419-2014).
Уведомление о проведении данной проверки от 11.04.2014 N 288, а также распоряжение Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки на объекте капитального строительства от 08.04.2014 N 268-рп были направлены Инспекцией экспресс почтой DHL по адресу местонахождения ООО "Гуд'Ок" (квитанция от 11.04.2014 N 1083887383). Данные документы не были вручены ООО "Гуд'Ок" до начала проведения проверки, о чем свидетельствует данные уведомления почты DHL от 15.04.2014 г. по причине отсутствия адресата по местонахождению юридического лица.
Повторно, распоряжение от 08.04.2014 N 268-рп и уведомление о проведении проверки от 11.04.2014 N 288 были направлены с официальной электронной почты государственной инспекции строительного надзора Самарской области E-mail:gisn@samregion.ruдо проведения проверки на электронный адрес ООО "Гуд'Ок" E-mail: gudok@mega-samara.ru 16.04.2014 г., о чем имеется распечатка отправлений с электронного адреса Инспекции.
Данная проверка была осуществлена заявителем в отсутствии уполномоченного представителя ООО "Гуд'Ок".
По результатам проверки был составлен акт проверки от 18.04.2014 N 02-23/174, согласно которому установлено, что ООО "Гуд'Ок" допущены нарушения действующего градостроительного законодательства РФ.
В целях устранения допущенных нарушений, а также пресечения и предупреждения нарушений градостроительного законодательства, должностным лицом Государственной инспекции строительного надзора Самарской области (далее - Инспекция) Маевским И.Ю. выдано предписание от 18.04.2014 N 02-23/174/1, с требованием о том, чтобы в срок с 18 апреля 2014 года не допускать продолжения производства работ по строительству объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Самара, Железнодорожный район, ул. Красноармейская, 133 с нарушениями ч. 1 и 2 статьи 51 и статьи 49 Градостроительного кодекса РФ (без разрешения на строительство, по проектной документации, не имеющей заключения экспертизы).
Акт проверки от 18.04.2014 N 02-23/174 и предписание от 18.04.2014 N 02-23/174/1 были направлены Административным органом в адрес Заинтересованного лица сопроводительным письмом от 24.04.2014 N ГИСН-01-34/746 заказной почтовой корреспонденцией (квитанция от 24.04.2014 N 08133, с отметкой в получении - уведомление о вручении от 06.05.2014 N44301161081339).
В период с 23 июня 2014 по 27 июня 2014 г. должностным лицом Инспекции проведена внеплановая выездная проверка выполнения выданного ООО "Гуд'Ок" предписания от 18.04.2014 N 02-23/174/1, на основании распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на объекте капитального строительства от 04.06.2014 N 472-рп., результаты которой были оформлены актом проверки от 27.06.2014 N02-23/347.
О проведении указанной проверки застройщик был надлежащим образом извещен уведомлением о проведении проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства от 04.06.2014 N 492, направленным в адрес Заинтересованного лица заказной почтовой корреспонденцией (квитанция от 05.06.2014 N 08569, с отметкой в получении - уведомление о вручении от 16.06.2014 N 44300173085694).
Из содержания указанного акта проверки от 27.06.2014 N 02-23/347 следует, что ООО "Гуд'Ок" не выполнило в установленный срок требования предписания от 18.04.2014 N 0223/174/1 в полном объеме.
Акт проверки от 27.06.2014 N 02-23/347 был направлен административным органом в адрес ООО "Гуд'Ок" сопроводительным письмом от 27.06.2014 N ГИСН-01-34/1146, направленным заказной почтовой корреспонденцией (квитанция от 27.06.2014 N 55700, с отметкой в получении - уведомление о вручении от 07.07.2014 N 44309974557003).
В период с 18 апреля 2014 по 27 июня 2014 года на объекте фактически изменился объем выполненных строительно-монтажных работ.
Так, по состоянию на 18 апреля 2014 (акт проверки от 18.04.2014 N 02-23/174) установлено, что на вышеуказанных земельных участках выполнялись работы по монтажу плит перекрытия и металлических балок покрытия 7-ми этажной части объекта капитального строительства, состоящего из металлического несущего каркаса, железобетонных плит перекрытия. Монтаж производился при использовании автокрана. На монтажном горизонте находятся рабочие, производящие монтаж.
Также относительно ранее проведенной проверки (акт проверки от 22.11.2013 N 0223/681) значительно изменился объем уже выполненных работ в сторону их увеличения, а именно: закончен монтаж металлического несущего каркаса 5-ти этажной части здания, выполнены работы по устройству 3-х пристраиваемых к 5-ти этажной части лестничных клеток; произведен дополнительно монтаж металлического несущего каркаса 7-ми этажной части здания.
Факт выполнения указанных работ подтверждается фотоматериалами, выполненными на указанном объекте.
По состоянию на 27 июня 2014 (акт проверки от 27.06.2014 N 02-23/347) в присутствии представителей ООО "Гуд'Ок" по доверенности: Щукиной М.И. (доверенность от 20.11.2013 N 717), Перова Н.И. (доверенность от 20.11.2013 N 719) установлено, что произведен монтаж приблизительно 170 металлических колонн (отправочные марки колонн высотой до 3-х этажей). В объеме дополнительных 4-х пролетов металлического каркаса к законченной монтажом несущих конструкций 5-ти этажной части здания, смонтированы металлические балки и железобетонные плиты перекрытия. Также, в непосредственной близости от 7-ми этажной части объекта капитального строительства, состоящего из металлического несущего каркаса, железобетонных плит перекрытия, дополнительно возведены металлические несущие конструкции (колонны, балки) в объеме 2-х этажей. Начаты работы по прокладке воздуховодов систем вентиляции и противопожарного водопровода. Факт изменения объемов работ подтверждается фотоматериалами, выполненными на указанном объекте.
В ходе проверки положительное заключение по проектной документации и разрешение на строительство ООО "Гуд'Ок" не получены и в инспекцию не представлены.
16 июля 2014 года в присутствии Баландиной Ю. Г., действующей на основании доверенности ООО "Гуд'Ок" от 02.07.2014 N 548 главный консультант Самарского управления по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения Маевский И.Ю. составил протокол об административном правонарушении по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
О месте, дне и времени составления протокола об административном правонарушении в области строительства законный представитель общества был уведомлен надлежащим образом сопроводительным письмом от 27.06.2014 N ГИСН-01-34/1146 направленным заказной почтовой корреспонденцией (квитанция от 27.06.2014 N 55700, с отметкой в получении - уведомление о вручении от 07.07.2014 N 44309974557003).
В соответствии с ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, частями 6 и 15 статьи 19.5 настоящего Кодекса, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.
Материалами по настоящему делу - актом проверки от 27.06.2014 N 0223/347, протоколом об административном правонарушении от 16.07.2014 N 02-30/104 и фотоматериалами, подтверждается факт невыполнения ООО "Гуд'Ок" законного предписания административного органа, а, следовательно, совершение обществом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Соответствующих доказательств, подтверждающих выполнение предписания от 18.04.2014 N 02-23/174/1 либо принятие всех необходимых и зависящих от него мер к своевременному исполнению предписания, ООО "Гуд'Ок" в материалы дела не представлено.
Как установлено судом первой инстанции, на объекте ООО "Гуд'Ок" на момент проведения Инспекцией проверки с 23 июня 2014 по 27 июня 2014 г. выполнены значительные объемы работ, которые санкционированы обществом и осуществлены по проектной документации, не имеющей положительного заключения экспертизы. (Положительное заключение получено лишь 21.08.2014 года), разрешение на строительство не получено.
Разрешение на строительство N RU 63301000-145, выданное Главой городского округа Самара, представлено лишь в суд апелляционной инстанции и датировано 13.10.2014 года.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что в период после проведения Инспекцией проверки в апреле 2014 года и по июнь 2014 Обществом осуществлялось строительство объекта в отсутствие разрешения на строительство и по проектной документации, не имеющей положительного заключения экспертизы, то есть предписание не исполнялось.
Доказательств признания предписания N 02-23/174/1 от 18.04.2014 незаконным суду не представлено.
Довод лица, привлекаемого к административной ответственности, о нарушении сроков составления протокола об административной ответственности правомерно признан судом первой инстанции несостоятельным.
Общество полагает, что направление протокола лицу позже срока установленного ст.28.2 КоАП РФ является грубым нарушением и является основанием для прекращения административного производства. Так, п. 4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ в качестве основания для отмены постановления по делу об административном правонарушении предусмотрено существенное нарушение процессуальных требований, установленных Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела. Нормы ст.28.2 КоАП РФ направлены на реализацию лицом, привлекаемым к ответственности прав, предусмотренных названным кодексом, в частности права на защиту. Принимая во внимание данные обстоятельства, нарушение трехдневного срока направления протокола об административном правонарушении не является существенным и не влечет прекращение производства по делу об административном правонарушении.
Доводы ООО "Гуд'Ок" об отсутствии данных в протоколе по делу об административном правонарушении N 02-30/104 от 16.07.2014 г. указывающих на наличие административного правонарушения по ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ, а также о том, что фотоматериалы не могут служить надлежащим доказательством увеличения объемов, так как они выполнены с нарушением ст.27.8 КоАП РФ, судом обоснованно отклонены исходя из следующего.
Материалами настоящего судебного дела подтверждается, что, в результате проверки исполнения спорного предписания "не осуществлять строительство с нарушением" уполномоченным должностным лицом Инспекции зафиксировано увеличение объемов строительства. Данные юридически значимые обстоятельства нашли свое отражение в первую очередь в протоколе от 16.07.2014 г. N 02-30/104 из которого следует: не обеспечена приостановка работ по строительству объекта капитального строительства; в период с 18.04.2014 г. по 23.06.2014 г. на спорном объекте изменился объем выполненных строительно-монтажных работ относительно объемов зафиксированных ранее, а именно "... произведен монтаж приблизительно 170 металлических колонн... В объеме дополнительных 4-х пролетов металлического каркаса к законченной монтажом несущих конструкций 5-ти этажной части здания смонтированы металлические балки и железобетонные плиты перекрытия...". То есть должностное лицо, обладающее специальными полномочиями, в том числе по фиксации правонарушений, описало выявленное им административное правонарушение в соответствующем процессуальном документе - протоколе об административном правонарушении от 16.07.2014 г. N 02-30/104. Протокол может быт признан недопустимым доказательством только если будет установлено его несоответствие ст.28.2 КоАП РФ. Акты проверок от 18.04.2014 г. N 02-23/174, от 27.06.2014г.N 02-23/347, а также фотоматериалы, приложенные к данным актам являются дополнительными доказательствами вины Общества.
Ссылка общества на нарушение ст.27.8 КоАП РФ при осуществлении фотосъемки не основана на законе и не может быть принята во внимание судом. Фотоматериалы являются приложением к актам проверки. Нормы ст.27.8 КоАП РФ регламентируют порядок составления и оформления протокола осмотра, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов. Таким образом, только данный документ может быть оценен на соответствие требований настоящей статьи. Статья 27.8 КоАП РФ не содержит порядка оформления фотоматериалов как самостоятельного доказательства, и как приложения к акту проверки. Акт проверки как процессуальный документ подлежит оценке в соответствии с требованиями ст.16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294 -ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294), так как в свою очередь является результатом проверки по нормам указанного закона. При этом, Закон N 294 не содержит конкретных императивных требований к оформлению фотоматериалов. КоАП РФ также не содержит требований к оформлению фотоматериалов как к отдельному доказательству.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч.2 ст. 26.2. КоАП РФ.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. При этом основным доказательством по административному делу является протокол об административном правонарушении (ч.1 ст.28.2 КоАП РФ). Инспекцией, при составлении протокола требования, предусмотренные ст.28.2, 28.3 КоАП РФ соблюдены, зафиксировано событие административного правонарушения, соответственно данный юридический акт (протокол) является допустимым, достаточным доказательством подтверждающим вину Общества. На момент рассмотрения настоящего дела результаты проверки (акты, предписания) проведенной по распоряжению Инспекции 268-РП не признаны незаконными. Акты проверки являющиеся подтверждением увеличения объемов строительства также оформлены в соответствии с предусмотренной процедурой, что позволяет учесть их в качестве допустимого доказательства.
Юридическое лицо, в силу положений п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Заинтересованным лицом не представлено доказательств того, что оно не имело возможности не осуществлять строительство до получения полного пакета разрешительной документации, то есть исполнить предписание Инспекции. Вышеизложенные обстоятельства позволяют сделать вывод о полной доказанности вменяемого правонарушения.
Основные возражения Общества сводятся к тому, что инспекцией допущены грубые нарушения положений Закона N 294-ФЗ, в части отсутствия оснований для проведения внеплановой выездной проверки по распоряжению 268-РП (предшествующей настоящей) и нарушения процедуры ее проведения (нарушение срока уведомления о проведении проверки), которые правомерно отклонены судом, поскольку вопрос о законности проверки (результатов проверки) по Распоряжению 268-РП, не является предметом судебного разбирательства по настоящему делу. Кроме того, решением Арбитражного суда Самарской области (резолютивная часть оглашена 22.09.2014 года) по делу NА55-13705/2014 в удовлетворении заявления о признании недействительным распоряжения N 268-рп было отказано.
Доводы ООО "Гуд'Ок" о его неизвещении о проведении проверки были предметом подробного рассмотрения суда первой инстанции и, с учетом установленных обстоятельств, судом обоснованно отклонены.
Довод ООО "Гуд'Ок" об истечении срока давности привлечения к административной ответственности также подробно рассмотрен судом первой инстанции и отклонен по мотиву несостоятельности. Указанная в предписании дата является не датой, до которой общество должно выполнить предусмотренную законом обязанность по получению разрешения на строительство, осуществления строительства по проектной документации имеющей заключение экспертизы, а датой, начиная с которой оно не должно допускать продолжение общестроительных и строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства, в отсутствие указанных документов. Совершенное обществом правонарушение является длящимся, поскольку заключается в длительном непрекращающемся невыполнении предписания инспекции о недопущении производства работ по строительству объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Железнодорожный район, ул. Красноармейская, 133. В рассматриваемом случае днем обнаружения административного правонарушения следует считать день составления акта проверки, то есть 27.06.2014 года, в связи с чем, срок давности привлечения к административной ответственности к ответственности за неисполнение предписания на момент вынесения судом решения не истек.
Суд первой инстанции, оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела в совокупности, правомерно пришел к выводу о наличии в действиях ООО "Гуд'Ок" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судами первой и апелляционной инстанций не установлено. Наказание в виде административного штрафа назначено обществу судом по правилам статьи 4.1 КоАП РФ и с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения. Оснований для признания назначенного штрафа несправедливым или несоразмерным характеру совершенного правонарушения не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе Общества, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ответчика, доводы которой проверены, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность принятого судебного акта.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии со статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 204, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявлений о привлечении к административной ответственности и обжалование решений по данной категории дел не предусмотрена.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 сентября 2014 года по делу N А55-17861/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-17861/2014
Истец: Государственная инспекция строительного надзора Самарской области
Ответчик: ООО "Гуд'Ок"