г. Пермь |
|
08 сентября 2011 г. |
Дело N А71-3669/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 сентября 2011 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л. Х.,
судей Васевой Е.Е., Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Беляковой М.В.,
при участии:
от истца (Общество с ограниченной ответственностью "ИПОПАТ-Север") (ОГРН 1071840006809, ИНН 1833045953): извещен надлежащим образом, представители не явились;
от ответчиков (Российская Федерация в лице Министерства Финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по Удмуртской Республике (ОГРН 1021801664994, ИНН 1835028304), Удмуртская Республика в лице Министерства финансов Удмуртской Республики (ОГРН 1021801162866, ИНН 1831041689): извещены надлежащим образом, представители не явились;
от третьих лиц (Открытое акционерное общество "Автовокзалы Удмуртии", открытое акционерное общество "Удмуртавтотранс", Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики): извещены надлежащим образом, представители не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Российской Федерации в лице Министерства Финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по Удмуртской Республике
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 июня 2011 года
по делу N А71-3669/2011,
принятое судьей С.Ю. Бакулевым
по иску Общества с ограниченной ответственностью "ИПОПАТ-Север"
к Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по Удмуртской Республике, Удмуртской Республике в лице Министерства финансов Удмуртской Республики
с участием третьих лиц: Открытого акционерного общества "Автовокзалы Удмуртии", Открытого акционерного общества "Удмуртавтотранс", Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики
о взыскании 2684874 руб. убытков,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ИПОПАТ-Север" (далее по тексту обществу) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республики убытков в размере 2 479 882 руб. 50 коп., с Удмуртской Республики с лице Министерства финансов Удмуртской Республики убытков в сумме 204 991 руб. 50 коп.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 июня 2011 (резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2011) заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации обратилась в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит решение суда в части взыскании с Российской Федерации убытков отменить, как принятого с нарушением норм материального права, при неполном выяснении судом обстоятельств, имеющих существенное значение для разрешения спора.
Доводы апеллятора сводятся к тому, что в материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие наличие у истца убытков в результате виновных действий (бездействия) Российской Федерации; льготы для отдельных категорий граждан по проезду в общественном транспорте отменены Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ и в рассматриваемый период федеральным законодательством не были предусмотрены льготы по оплате проезда отдельным категориям граждан. По мнению апеллятора, при разрешении споров по возмещению убытков из бюджетов различных уровней положения гражданского законодательства не подлежат применению.
Истец против удовлетворения апелляционной жалобы возражает по мотивам, изложенным в письменным отзыве, вынесенное по делу решение считает законным и обоснованным.
Третьим лицом (ОАО "Удмуртавтотранс") в отзыве на жалобу даны пояснения о том, что в пределах поступивших из федерального и республиканского бюджетов средств обязательства по возмещению выпадающих доходов выполнены перед истцом в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителей не направили, от истца по делу поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, что в силу ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в обжалуемой части (в части взыскания убытков с Российской Федерации) при отсутствии возражений сторон.
Как следует из материалов дела, 15.03.2010 между истцом (заказчик) и ОАО "Автовокзалы Удмуртии" (исполнитель) заключен договор N 2, по условиям которого (п. 1.1) исполнитель за вознаграждение оказывает заказчику услуги, предусмотренные настоящим договором, связанные с осуществлением в соответствии с главой 40 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Уставом автомобильного транспорта, Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. N 112, Положением об обеспечении безопасности перевозки пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2 и иными нормативными актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, перевозок пассажиров и багажа в междугородном и пригородном сообщениях, от своего имени, в целях наиболее полного удовлетворения населения в пассажирских перевозках (л.д. 22).
В соответствии данным договором исполнитель в целях реализации предоставления льготного проезда по талонам, по направлениям, другим проездным документам, лицам-получателям социальных льгот, обязуется предоставлять бесплатный проезд на автобусах пригородного и междугородного сообщения при обращении в кассы, принадлежащих исполнителю автовокзалов, пассажирских автостанций и кассовых пунктов. Вести учет пассажиров-получателей социальных услуг, перевезенных с автовокзалов, пассажирских автостанций и кассовых пунктов, полученные данные обобщать и в виде информации передавать в уполномоченное государственное учреждение, осуществляющее распределение денежных средств, поступающих от продажи социальных проездных документов (п. 2.1.11 договора).
Пунктом 3.2. договора определен размер вознаграждения, уплачиваемого заказчиком исполнителю за оказанные услуги, определяемого от выручки, полученной от реализации билетов за провоз пассажиров и багажа.
На основании п. 3.3. договора из сумм, получаемых от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления Удмуртской Республики в качестве дотаций для покрытия убытков от перевозки льготной категории пассажиров на междугородных и пригородных маршрутах, заказчик перечисляет исполнителю с целью покрытия аналогичных убытков исполнителя вознаграждение в размере согласно п. 3.2. договора.
Расчеты за услуги, связанные с предоставление мер социальной помощи для отдельных категорий граждан, оказываемых исполнителем на автовокзалах, пассажирских автостанциях, кассовых пунктах по предъявлению гражданином именного направления на бесплатный проезд, выданного Государственным учреждением "Региональным отделением фонда социального страхования РФ по УР", талона (обратного талона) на бесплатный проезд, выданного органом социальной защиты населения по месту жительства гражданина, СПБ производятся в следующем порядке: - исполнитель ежемесячно в срок до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет заказчику реестры реализации безденежных билетов отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной помощи (по предъявлению именного направления или талона (обратного талона) на бесплатный проезд) в электронном виде, а также акт выполненных работ (с указанием количества пассажиров, общей суммы по проданным билетам, суммы страховых сборов, суммы, подлежащей перечислению заказчику и суммы услуг исполнителя) и счет-фактуру на стоимость оказанных услуг объединением, которая рассчитывается согласно п. 3.2. договора; - исполнитель ежемесячно в срок до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет заказчику расчеты (акт выполненных работ), составленные исполнителем по перевозке льготной категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (по СПБ) согласно Постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19.12.2005 N 170; - оплата заказчиком исполнителю по данным счетам-фактурам производится путем взаимозачета из причитающейся суммы от реализации выручки (п.п. 3.5. договора).
Аналогичный по содержанию договор был заключен сторонами 01.01.2008 (л.д.18), действие которого продлялось в соответствии с п.5.1 договора до заключения договора от 15.03.2010, что не является предметом спора.
Согласно актам сверки взаиморасчетов по перевозке льготной категории граждан, ведомостям-актам реализации социальных проездных билетов, актам выполненных работ, представленным истцом, задолженность по федеральному регистру льготной категории граждан за период с января 2008 года по декабрь 2010 года составила 2 479 882 руб. 50 коп., по региональному регистру льготной категории граждан за 2009, 2010 годы составила 204 991 руб. 50 коп. (расчет л.д.26-29).
Невозмещение истцу выпадающих доходов в указанных суммах послужило основанием для заявления настоящего иска.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно п. 5 ст. 790 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
В силу ст. ст. 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Согласно ст. ст. 3, 6, 32, 44, 63, 110, 139 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" меры социальной защиты и поддержки отдельных категорий граждан, установленные федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиям гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О донорстве крови и ее компонентов", являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 16-19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" ответчиком по делам о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, является публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот.
При решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), учитываются положения ст. ст. 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового обеспечения осуществления данных полномочий.
Возложение на субъект Российской Федерации обязанности по финансированию установленных Российской Федерацией льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что должно сопровождаться передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам. При недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации.
С учетом изложенного, предъявление в арбитражный суд иска о взыскании убытков, возникших в связи с перевозкой льготных категорий пассажиров, в том числе и к Российской Федерации за счет средств федеральной казны является обоснованным.
Исходя из положений ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации по искам о взыскании убытков доказыванию подлежат наличие убытков, их размер, противоправное поведение ответчика и причинная связь между этими обстоятельствами.
В данном случае суд апелляционной инстанции исходит из того, что Российская Федерация, установив в федеральных законах льготы для отдельных категорий граждан в виде бесплатного проезда, приняла на себя и обязанность полностью возмещать транспортным организациям расходы по предоставлению данных льгот за счет средств федерального бюджета.
Неисполнение публично-правовым образованием (Российской Федерацией) обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, повлекшее возникновение у транспортной организации (перевозчиков) убытков, связанных с расходами по предоставлению льгот, установленных федеральным законодательством и не обеспеченных финансированием из федерального бюджета, свидетельствует о наличии вины ответчика в причинении истцам убытков.
В целях социальной защиты граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики принято Постановление от 19.12.2005 N 170 "О предоставлении мер социальной поддержки по проезду на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике" (далее - Постановление N 170).
В соответствии с п. 5 Постановления N 170 Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики осуществляет возмещение выпадающих доходов предприятиям пассажирского автомобильного и электрического транспорта, связанных с реализацией социальных проездных билетов: гражданам, социальная поддержка которых является в соответствии с законодательством расходным обязательством Российской Федерации, - за счет средств, полученных из федерального бюджета на указанные цели; гражданам, социальная поддержка которых является в соответствии с законодательством расходным обязательством Удмуртской Республики, - в пределах средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2006 N 183-р "О порядке реализации и учете социальных проездных билетов, дающих право на проезд отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения (кроме такси), возмещении выпадающих доходов, связанных с реализацией социальных проездных билетов", утверждено Положение о порядке реализации и учете социальных проездных билетов, дающих право на проезд отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения (кроме такси), возмещении выпадающих доходов, связанных с реализацией социальных проездных билетов (далее - Положение).
В силу п. 8 Положения Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики на основании договоров, заключенных с транспортными организациями и индивидуальными предпринимателями, производит возмещение сумм выпадающих доходов за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики при наличии сводных актов сверки.
В соответствии с п. 5 постановления правительства Удмуртской Республики от 29.12.2005 N 186 возмещение выпадающих доходов транспортных организаций осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики через ОАО "Удмуртавтотранс" в соответствии с заключенным договором.
Получателем денежных средств на возмещение выпадающих доходов из республиканского и федерального бюджета является ОАО "Удмуртавтотранс".
На возмещение выпадающих доходов на 2008-2010 годы между ОАО "Автовокзалы Удмуртии" и ОАО "Удмуртавтотранс" заключены договоры от 01.02.2008 N 38/08-МГ, от 16.02.2009 N 62/09-МГ, от 19.04.2010 N 114/10-МГ (л.д. 70 - 75).
В соответствии с п. 2.2.1. указанных договоров ОАО "Удмуртавтотранс" обязуется возмещать выпадающие доходы, понесенные перевозчиком через ОАО "Автовокзалы Удмуртии", за счет и в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики.
В 2008 году Федеральным законом от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" утверждено распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на 2008 год согласно приложению 37 к данному Федеральному закону (ст. 14).
В соответствии с приложением 37 к Федеральному закону от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и приложением 1 к Закону Удмуртской Республики от 18.09.2007 N 54-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2008 год" бюджету Удмуртской Республики были распределены межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым, относится к ведению Российской Федерации в размере 32 942,4 тыс. руб.
В 2009 году Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" утверждено распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на 2009 год согласно приложению 19 к данному Федеральному закону (ст. 13).
В соответствии с приложением 19 к Федеральному закону от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и приложением к Закону Удмуртской Республики от 23.12.2008 N 55-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год" бюджету Удмуртской Республики были распределены межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым, относится к ведению Российской Федерации в размере 17 591,3 тыс. руб.
Согласно приложению 8 к Закону Удмуртской Республики от 23.12.2008 N 55-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год" в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики на 2009 Министерству были распределены расходы по наименованиям "обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым, относится к ведению Российской Федерации в размере 17 591,3 тыс. руб.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 N 802 утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Учитывая, что льготы по бесплатному проезду отдельных категорий граждан в городском и пригородном транспорте являются расходными обязательствами, в том числе федерального бюджета; выделенные федеральным бюджетом денежные средства не покрыли понесенных перевозчиком убытков от предоставления таких льгот, данное незаконное бездействие повлекло возникновение убытков по причине отсутствия механизма, реализующего на практике право истца на полное их возмещение за счет ответчиков, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности требований истца к ответчикам.
Размер понесенных истцом расходов в сумме 2 479 882 руб. 50 коп. (в связи с перевозкой федеральных льготных категорий граждан), в том числе за 2008 год - 494 434,50 руб., за 2009 год - 1 090 476 руб., за 2010 год - 894 972 руб. подтверждается материалами дела, а именно: актами выполненных работ (л.д.30-65), и совпадает с суммой, подлежащей выплате обществу по данным ОАО "Автовокзалы Удмуртии" (л.д. 76-77).
С учетом изложенного доводы подателя жалобы об отсутствии вины и недоказанности размера убытков подлежат отклонению.
Таким образом, представленный истцом расчет убытков, в основу которых положены реальные показатели выполненной перевозчиком работы, подтвержденные имеющимися в деле доказательствами, суд апелляционной инстанции считает обоснованным.
Доказательств, опровергающих правильность представленного истцом расчета суммы убытков, ответчиком не представлено (ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доказательств возмещения ответчиками в полном объеме понесенных расходов в связи с предоставлением истцом льготного проезда материалы дела также не содержат, тогда как, перевозчик имеет право на компенсацию расходов, связанных с предоставлением бесплатного проезда отдельным категориям граждан.
В соответствии с ст. ст. 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии ч.3 ст. 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина (ст. 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В п. 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 разъяснено, что ответчиком по делам о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг) выступает публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот.
Исходя из изложенного, обстоятельств дела, учитывая, что Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации не исполнила своих обязанностей по исполнению бюджета и возмещению расходов понесенных в связи с предоставлением льгот по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, требования истца являются обоснованными и правомерно удовлетворены судом первой инстанции за счет средств казны Российской Федерации на основании ст. ст. 16, 1069, 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права и сводятся по существу к переоценке установленных судом фактических обстоятельств дела, оснований для которой суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В силу подп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ госпошлина с заявителя апелляционной жалобы взысканию не подлежит.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 июня 2011 года по делу N А71-3669/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации в лице Управления федерального казначейства по Удмуртской Республике - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Л.Х.Риб |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-3669/2011
Истец: ООО "ИПОПАТ-Север"
Ответчик: в лице Министерства финансов Российской Федерации УФК по УР, в лице Министерства Финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по Удмуртской Республике, Удмуртская Республика в лице Министерства финансов Удмуртской Республики, Удмуртская Республика в лице Министерства финансов УР
Третье лицо: Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, ОАО "Автовокзалы Удмуртии", ОАО "Удмуртавтотранс"