город Омск |
|
17 ноября 2014 г. |
Дело N А75-3919/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 ноября 2014 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Золотовой Л.А., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9706/2014) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югре от 14.07.2014 по делу N А75-3919/2014 (судья Голубева Е.А.), принятое по заявлению муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Сургутского района" (ОГРН 1028601683439, ИНН 8617013597) к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, - открытого акционерного общества "Сургутстройтрест", закрытого акционерного общества "Строительное управление-14",
о признании незаконными предписания от 03.04.2014 N 86-05-01/2,
при участии в судебном заседании представителей:
от Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - Мазин И.В. (по доверенности N 015 от 12.05.2014 сроком действия на один год);
от муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Сургутского района" - Куренной О.Г. (по доверенности N 15 от 27.01.2014 сроком действия на один год);
от открытого акционерного общества "Сургутстройтрест" - Леснова О.В. (по доверенности б/н от 09.01.2014 сроком действия по 31.12.2014);
от закрытого акционерного общества "Строительное управление-14" - Силаков В.М. (по доверенности б/н от 07.06.2013 сроком действия на три года);
установил:
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" (далее - заявитель, МКУ "УКС") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Управление Росфиннадзора) о признании незаконным предписания от 03.04.2014 N 86-05-01/2.
Заявленные требования мотивированы тем, что средства федерального бюджета в размере 22 600 403 рубля 20 копеек были использованы по целевому назначению - на оплату работ по строительству детского сада на 280 мест в г. Лянтор, предусмотренных муниципальным контрактом N 100 от 12.07.2013, заключенным заявителем с закрытым акционерным обществом "СУ-14" (далее - ЗАО "СУ-14").
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены открытое акционерное общество "Сургутстройтрест" (далее - ОАО "Сургутстройтрест") и закрытое акционерное общество "Строительное управление-14" (далее - ЗАО "СУ-14").
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.07.2014 по делу N А75-3919/2014 заявленные требования удовлетворены, предписание от 03.04.2014 N 86-05-01/2, вынесенное территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре признано незаконным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Росфиннадзора обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
В обоснование апелляционной жалобы Управление Росфиннадзора указало, что производство работ в рамках заключенного 12.07.2013 муниципального контракта на строительный подряд N 100, осуществлялось не в 2013 году, а ранее, до начала монтажа конструктивных элементов. Из чего следует вывод, что в 2013 году принимались работы, произведенные в предыдущие периоды (2010-2011 годы). Считает, что МКУ "УКС" допустило нецелевое использование бюджетных средств в сумме 22 600 403 руб. 20 коп., выразившееся в оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих целям, определенным договором (соглашением), являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
К апелляционной жалобе приложены дополнительные документы, которые судом апелляционной инстанции не оцениваются в соответствии с частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), предусматривающей, что дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
От Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры поступили письменные дополнения к апелляционной жалобе, которые приобщены к материалам дела.
МКУ "УКС" в письменном отзыве на апелляционную жалобу просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Управление Росфиннадзора поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе и в дополнениях к ней, заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительного документа, а именно: журнала общих работ N 5, которое удовлетворено судом апелляционной инстанции в целях полного всестороннего рассмотрения дела.
Представители МКУ "УКС" ОАО, "Сургутстройтрест", ЗАО "СУ-14" поддержали позицию изложенную в письменном отзыве.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
Между МКУ "УКС" и ОАО "Сургутстройтрест" 25.12.2010 был заключен муниципальный контракт N 333, по условиям которого ОАО "Сургутстройтрест" (подрядчик) принял на себя обязательства выполнить работы по капитальному строительству объекта "Детский сад на 280 мест г. Лянтор" и сдать заказчику (МКУ "УКС") готовый к эксплуатации объект.
В муниципальном контракте N 333 согласована стоимость работ, порядок оплаты выполненных работ, сроки их выполнения. Указанные в контракте работы должны были производится подрядчиком в соответствии с проектно-сметной документацией и условиями контракта (т.1 л.д. 15-32).
По акту передачи площадки под строительство объекта от 27.12.2010 (т.1 л.д. 33) заказчик передал подрядчику площадку под строительство объекта "Детский сад на 280 мест г. Лянтор", указав, что в границах проектирования объекта отсутствуют какие-либо постройки, на участке строительства наблюдается заболотистая поверхность грунта, имеется мелколесье, подлежащее вырубке.
Из представленной в материалы дела переписки сторон муниципального контракта N 333 усматривается, что в ходе производства работ ОАО "Сургутстройтрест" был выявлен высокий уровень грунтовых вод, что требовало увеличения объема работ по вертикальной планировке (письма от 27.06.2011, от 06.07.2012, от 30.08.2012, от 15.02.2013). При этом подрядчик ссылался на упущения, допущенные при подготовке проектно-сметной документации.
Помимо необходимости выполнения дополнительного объема работ по вертикальной планировке, ОАО "Сургутстройтрест" указывало на необходимость выполнения работ по наружному освещению территории, автоматизации отопления и вентиляции, что также не было учтено в проектно-сметной документации.
В письме от 01.10.2012 (т.5 л.д. 65-66) ООО "Сибирский проектный институт", являющийся разработчиком проектно-сметной документации к муниципальному контракту N 333, указано, что в сметной документации была допущена ошибка - не был включен ни первоначальный, ни откорректированный объем отсыпки территории привозным песком; вследствие корректировки проекта в части вертикальной планировки территории объем отсыпки недостающим грунтом от первоначального объема вырос на 47 480 куб.м и составил 76 888 куб.м.
Согласно протокола совещания по объекту "Детский сад на 280 мест г. Лянтор" от 03.03.2013 (т.1 л.д. 38), в котором принимали участие представители заказчика и подрядчика по муниципальному контракту N 333, а также представители проектной организации ООО "Сибирский проектный институт", предметом которого являлось обсуждение вопроса о неучтенных объемах работ по планировке территории детского сада, было принято решение одобрить план земляных работ с общим объемом недостающего грунта 55 934 куб.м, для утверждения внесенных в проект изменений предоставить смету и пояснительную записку с обоснованием пропущенных объемов работ.
В ходе разбирательства в суде первой инстанции представитель МКУ "УКС" пояснил, что для выполнения дополнительных работ, первоначально не учтенных в проектно-сметной документации по строительству объекта при заключении муниципального контракта N 333, в силу обязательных требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требовалось заключение нового контракта, который и был заключен с ЗАО "СУ-14".
В связи с необходимостью выполнения дополнительного объема работ на объекте "Детский сад на 280 мест г. Лянтор" в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.07.2013 между МКУ "УКС" (заказчик) и ЗАО "СУ-14" (подрядчик) был заключен муниципальный контракт N 100 от 12.07.2013, по условиям которого подрядчик обязался выполнить дополнительные работы по капитальному строительству объекта "Детский сад на 280 мест г. Лянтор" (т.1 л.д. 39-49).
Фактически работы, предусмотренные муниципальным контрактом N 100, были выполнены ОАО "Сургутстройтрест" по договору субподряда, заключенному между ЗАО "СУ-14" (генподрядчик) и ОАО "Сургутстройтрест" (субподрядчик) N 458/13-Д от 15.07.2013 (т.5 л.д. 34-37).
На основании справки о стоимости выполненных работ и затрат от 22.08.2013 на сумму 23 957 628 руб. 10 коп. (с учетом НДС) и акта о приемке выполненных работ за август 2013 года от 22.08.2013 (т.1 л.д. 50-56) МКУ "УКС" оплатило ЗАО "СУ-14" работы, выполненные по муниципальному контракту N 100 в сумме 22 600 403 руб. 20 коп. (платежное поручение N 2455366 от 15.10.2013) за счет средств, поступивших из федерального бюджета в качестве субсидии по Соглашению от 31.06.2013 N 08.ТО7.24.0402.
Предметом названного Соглашения являлось предоставление из федерального бюджета в 2013 году субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования субъектов Российской Федерации, предусмотренных по разделу 07 "Образование", подразделу 01 "Дошкольное образование", целевой статье 4362700 "Модернизация региональных систем дошкольного образования", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", коду главного распорядителя средств федерального бюджета бюджетной классификации РФ 074, на основании Закона Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 09.11.2012 N 130-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2010 N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период 2015 года" Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденного распоряжением Правительства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2013 N 45-рп.
В соответствии с заявкой о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (пункт 5 раздела II Приложения N 1 к Соглашению) МКУ "УКС" было направлено из федерального бюджета финансовое обеспечение в сумме 33 365 700 руб. на строительство объекта "Детский сад на 280 мест, г. Лянтор (севернее 60 параллели)".
Управлением Росфиннадзора в соответствии с приказом о назначении проверки от 16.01.2014 N 5-П в период с 17.01.2014 - 23.01.2014 в отношении МКУ "УКС" была проведена внеплановая проверка (ревизия) целевого использования субсидий из федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятия по модернизации региональных систем дошкольного образования, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образовании, учреждениях и организациях, в которых реализуется данное мероприятие.
В ходе проверки Управлением Росфиннадзора был выявлен факт нецелевого расходования в 2013 году бюджетных средств (субсидий) в размере 22 600 403 руб. 20 коп., который отражен в оспариваемом предписании.
Управление Росфиннадзора в предписании указало на невозможность производства ЗАО "СУ-14" по муниципальному контракту N 100 работ в объемах, указанных в актах выполненных работ за июль - август 2013 года, оплаченных платежным поручением N 2455366 от 15.10.2013. При этом Управление Росфиннадзора ссылалось на оплату указанных денежных средств в целях, не соответствующих целям, определенным договором, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В оспариваемом предписании указано на необходимость МКУ "УКС" возместить в доход федерального бюджета причиненный ущерб в сумме 22 600 403 руб. 20 коп. в соответствии с пунктом 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Считая, что данное предписание выдано незаконно и не обосновано, заявитель обратился с настоящим заявлением в суд.
14.07.2014 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято решение, которое обжаловано Управлением Росфиннадзора в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В силу пункта 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
По смыслу приведенных норм права любые действия, приводящие к направлению бюджетных средств на цели, не обозначенные при выделении конкретных сумм, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации. При этом нецелевым расходование бюджетных средств считается исключительно при направлении бюджетных средств на иные, не предусмотренные правовым основанием выдачи этих средств, цели.
Пунктом 5 раздела II Приложения N 1 к Соглашению от 31.06.2013 N 08.ТО7.24.0402 предусмотрено выделение средств федерального бюджета в форме субсидии на оплату выполненных работ по строительству "Детского сада на 280 мест, г. Лянтор".
Именно указанное Соглашение является правовым основанием предоставления средств федерального бюджета в форме субсидии.
Таким образом, нецелевым расходованием средств федерального бюджета в данном случае будет являться расходование их на цели, не связанные с оплатой работ по строительству указанного объекта, как это предусмотрено Соглашением.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что Управлением Росфиннадзора в нарушение требований части 5 статьи 200 АПК РФ не представлено безусловных доказательств, свидетельствующих о использовании МКУ "УКС" денежных средств, выделенных в форме субсидии из федерального бюджета в сумме 22 600 403 руб. 20 коп. на иные цели, чем указано в Соглашении, то есть не на строительство детского сада на 280 мест в г. Лянтор.
Доводы Управления Росфиннадзора о том, что все работы, в том числе по вертикальной планировке, должны были быть выполнены ОАО "Сургутстройтрест" в рамках муниципального контракта N 333 и были оплачены в рамках муниципального контракта N 333, противоречат имеющимся в деле доказательствам.
Так из переписки сторон, письма ООО "Сибирский проектный институт" от 01.10.2012, протокола совещания от 03.03.2013, в котором принимали участие представители заказчика и подрядчика по муниципальному контракту N 333, а также представители проектной организации ООО "Сибирский проектный институт", следует, что при разработке проектно-сметной документации по спорному объекту строительства не были учтены работы по вертикальной планировке, наружному освещению территории, автоматизации отопления и вентиляции.
Таким образом, в ходе выполнения работ по муниципальному контракту N 333 выявилась необходимость осуществления дополнительного объема работ, не предусмотренного проектно-сметной документацией к муниципальному контракту N 333.
Доказательств того, что в рамках выполненных ОАО "Сургутстройтрест" и оплаченных МКУ "УКС" работ по муниципальному контракту N 333 были выполнены и оплачены работы, являющиеся предметом муниципального контракта N 100, в материалы настоящего дела не представлено.
Как пояснил в ходе разбирательства в суде первой инстанции представитель ОАО "Сургутстройтрест", часть работ, которые первоначально не были учтены при разработке проектно-сметной документации по строительству детского сада на 280 мест в г. Лянтор, были выполнены ОАО "Сургутстройтрест" в рамках муниципального контракта N 333 и оплачены МКУ "УКС" на общую сумму 1 519 697 руб. 14 коп. также в рамках муниципального контракта N 333.
Остальная часть работ, не предусмотренная указанным проектом, но требовавшаяся для строительства названного объекта (на сумму 23 957 628 руб. 10 коп.) была выполнена и оплачена в рамках муниципального контракта N 100.
Выводы Управления Росфиннадзора о нецелевом расходовании средств федерального бюджета основаны на том, что работы, указанные в акте о приемке выполненных работ за август 2013 года от 22.08.2013, как выполненные ЗАО "СУ-14" на строительстве детского сада на 280 мест в г. Лянтор по муниципальному контракту N 100, были выполнены ранее (в 2010-2011 годах), что усматривается из отчета эксперта от 23.05.2014.
Вместе с тем, из названного отчета эксперта следует, что он составлен на основании определения Управления Росфиннадзора от 12.05.2014 о проведении экспертизы при проведении административного расследования по делу N 86-03-14/01, возбужденному Управлением Росфиннадзора по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, на момент вынесения оспариваемого предписания (03.04.2014) заключение эксперта от 23.05.2014 еще не было составлено и выводы Управления Росфиннадзора о нецелевом расходовании бюджетных средств, положенные в основу оспариваемого предписания, не могли быть на основаны на указанном отчете эксперта.
Кроме того, из названного отчета эксперта прямо усматривается, что в связи со значительной толщиной торфяного слоя согласно инженерных изысканий и возможностью просадки грунта при выполнении строительных работ, выемка торфа с обратной засыпкой грунта необходима (ответ на вопрос 3); фактический объем насыпного грунта составляет 55 934 куб.м (ответ на вопрос 9).
Также выводы о необходимости осуществления дополнительных работ содержатся и в представленном в материалы дела акте экспертизы N 116-02-00389, проведенной Сургутской торгово-промышленной палатой (т.6 л.д. 95-153). Указанная экспертиза проводилась на предмет соответствия проектно-сметной документации построенного и сданного в эксплуатацию объекта "Детский сад на 280 мест в г. Лянтор".
В акте экспертизы N 116-02-00389 сделаны выводы о том, что в сметной документации упущены объемы по подготовке территории и вертикальной планировке объекта. Кроме того, на странице 29 акта указано, что вскрытый геологический разрез контрольным бурением скважин подтверждает отсутствие торфа в настоящее время, что подтверждает выполнение работ по выторфовке территории под строительство детского сада; при сравнительном анализе пробуренных скважин в 2008 и 2014 годах можно говорить об увеличении мощности насыпи на площадке 1,9-2,2 м и отсутствии торфа, что подтверждает выполнение работ по выторфовке территории детского сада и отсыпке территории привозным песком и песком из отвала.
Таким образом, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что материалами дела подтверждена необходимость проведения дополнительных работ, помимо предусмотренных условиями муниципального контракта N 333, в целях сдачи и надлежащей эксплуатации объекта "Детский сад на 280 мест в г. Лянтор".
Тот факт, что часть работ могла быть выполнена не в 2013 году, а ранее (в 2010-2011 годах) не опровергает выводов о том, что за счет средств федерального бюджета фактически были оплачены работы, связанные со строительством детского сада на 280 мест в г. Лянтор, что и являлось целевым назначением указанных денежных средств в соответствии с пунктом 5 раздела II Приложения N 1 к Соглашению от 31.06.2013 N 08.ТО7.24.0402.
Указанное Соглашение не предусматривает в качестве основания использования средств федерального бюджета использование их исключительно в рамках конкретного муниципального контракта N 333.
В связи с чем довод Управления Росфиннадзора о том, что в 2013 году принимались работы, произведенные в предыдущие периоды (2010-2011 годы) не принимается судом апелляционной инстанции.
Кроме того, Управление Росфиннадзора делает выводы о завышении объемов выполненных работ в рамках муниципального контракта N 100, но при этом не приводит ссылок на имеющиеся в материалах дела доказательства, свидетельствующие о таком завышении
В судебном заседании суда первой инстанции представитель Управления Росфиннадзора также затруднился пояснить, какими именно доказательствами подтверждается завышение объемов выполненных работ по спорному объекту на сумму 22 600 403 рублей 20 копеек.
Следовательно, выводы о завышении объемов выполненных работ по муниципальному контракту N 100 являются предположительными и на момент вынесения оспариваемого предписания не были документально подтверждены.
В нарушение требований части 5 статьи 200 АПК РФ административным органом не представлены доказательства того, что на момент принятия Управлением Росфиннадзора оспариваемого предписания (03.04.2014), у него имелись доказательства нецелевого расходования заявителем средств федерального бюджета в сумме 22 600 403 руб. 20 коп.
Полученные в рамках административного расследования документы по делу N 86-03-14/01, производство по которому на момент вынесения предписания не было окончено, не могут быть положены в основу предписания.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о не соответствии предписания от 03.04.2014 положениям статьи 306.4 БК РФ, поскольку материалами дела не доказано использование указанных в предписании средств на цели, не связанные со строительством упомянутого детского сада, а также не доказано, что на момент вынесения предписания был установлен факт завышения объемов предъявленных к оплате работ,
Доводы заявителя жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Суд апелляционной инстанции считает, что Управлением в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривается, так как Управление Росфиннадзора на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.07.2014 по делу N А75-3919/2014 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-3919/2014
Истец: Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры
Третье лицо: ЗАО "СУ-14", ОАО "СУРГУТСТРОЙТРЕСТ", ОАО "Сургутстройтрест"