город Ростов-на-Дону |
|
27 ноября 2014 г. |
дело N А32-18759/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 ноября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 ноября 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малыхиной М.Н.,
судей Авдониной О.Г., Попова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Штерхун Е.Э.,
при участии: от истца Кривенко О.И. (доверенность от 29.08.2014),
от общества с ограниченной ответственностью "Новые коммунальные технологии": Бабаченко М.О. (доверенность от 15.09.2014);
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю": Баранов А.А. (доверенность от 28.11.2013); Платонов В.В. (доверенность от 11.07.2014),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Краснодарводстрой"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.09.2014 по делу N А32-18759/2014
по иску открытого акционерного общества "Краснодарводстрой"
к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю"; обществу с ограниченной ответственностью "Новые коммунальные технологии"
о признании незаконным решения конкурсной комиссии,
принятое в составе судьи Карпенко Т.Ю.,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Краснодарводстрой" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз", в котором просило (с учетом уточнений, произведенных в порядке статьи 49 АПК РФ):
1. признать незаконным решение конкурсной комиссии государственного Заказчика ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" предквалификационного отбора на участие в конкурсе с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ на объекте (Лот N 1): "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край" о несоответствии участника конкурса с ограниченным участием ОАО "Краснодарводстрой" дополнительным требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
2. признать недействительным проведенный ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" открытый конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ на объекте (Лот N 1): "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край";
3. признать недействительным контракт N 0318100043314000026/1 от 16.06.2014 г. на выполнение работ на объекте (Лот N1): "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край", заключенный ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" с победителем конкурса - ООО "Новые коммунальные технологии";
4. обязать ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" провести повторный конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ на объекте: "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край" (с учетом уточнения заявленных требований в порядке статьи 49 АПК РФ).
Исковые требования мотивированы тем, что заказчик ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" неправомерно признал ОАО "Краснодарводстрой" не соответствующим дополнительным требованиям, установленным частью 2 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе). По мнению истца, ОАО "Краснодарводстрой" представило все необходимые документы. Истец ссылается на то, что ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" нарушило требования п. 2 ч. 3 ст. 49, п. 1 ч. 1, ч. 8, ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе и ч. 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.
Определением суда от 14.07.2014 г. к участию в деле в качестве соответчика привлечено ООО "Новые коммунальные технологии".
Решением суда от 02.09.2014 в удовлетворении исковых требований судом отказано.
Решение мотивировано тем, что у конкурсной комиссии имелись основания не допустить истца к участию в торгах в связи с отсутствием полного пакета документов к заявке, а именно инвентарных карточек на технику. В свою очередь, правомерность отклонения заявки как не соответствующей установленным требованиям свидетельствует, по мнению суда, об отсутствии у истца законного интереса в оспаривании торгов по иным заявленным основаниям. Кроме того, доводы о допущенных при проведении конкурса нарушениях, отклонены судом по существу. Также принят во внимание факт исполнения контракта на значительную сумму к моменту вынесения решения.
Не согласившись с принятым решением суда, истец обжаловал его в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, и просил решение отменить.
Апелляционная жалоба повторяет доводы иска. Заявитель указывает, что техника является арендованной, инвентарные карточки находятся у арендодателя, арендатор не заводит инвентарные карточки на объекты аренды, копии карточек учета формы ОС-6 на оборудование, принадлежащее обществу на праве собственности, были предоставлены в составе заявки. Допущенные участники не подтвердили наличия требуемого опыта в выполнении работ, представлено недействующее свидетельство СРО.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление "Кубаньмелиоводхоз" просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представители ответчиков в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, выслушав представителей сторон, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, государственным заказчиком ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" проведен открытый конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ на объекте капитального строительства (Лот N 1): "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край".
Извещение о проведении конкурса N 0318100043314000026 было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30 апреля 2014 года.
Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием N 0318100043314000026-1 от 21 мая 2014 года на участие в конкурсе было подано 4 (четыре) заявки: заявка N 1 ООО "Искра"; заявка N 2 ОАО "Краснодарводстрой"; заявка N 3 ООО "Новые коммунальные технологии"; заявка N 4 - ООО "Инсайт".
Согласно Протоколу предквалификационного отбора на участие в конкурсе с ограниченным участием N 0318100043314000026-2 от 26 мая 2014 года участник конкурса с ограниченным участием ОАО "Краснодарводстрой" признано не прошедшим предквалификационный отбор по причине его не соответствия дополнительным требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Остальные участники, представившие свои заявки, были признаны соответствующими требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с чем были допущены для участия в конкурсе.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием N 0318100043314000026-3 от 30 мая 2014 года победителем признано ООО "Новые коммунальные технологии".
Между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от имени Российской Федерации в лице ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз", именуемым Государственным заказчиком, и победителем конкурса ООО "Новые коммунальные технологии", именуемым Подрядчиком, заключен государственный контракт 16.06.2014 года 0318100043314000026/1, в соответствии с условиями которого Подрядчик принял на себя обязательства по выполнению подрядных работ на объекте капитального строительства (Лот N 1) "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край". Государственный контракт находится в стадии исполнения.
Полагая, что конкурс проведен с нарушением действующего законодательства, ОАО "Краснодарводстрой" обратилось в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе наличие: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно Дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1089, к таким требованиям относятся:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.
- наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта, договора оборудования и других материальных ресурсов, а также прав на результаты интеллектуальной деятельности в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно Перечню документов, которые подтверждают соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1089, к таким документам относятся:
1. Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.
2. Перечень оборудования и других материальных ресурсов, сформированный в зависимости от вида работ.
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях (выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).
4. Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе).
5. Перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки.
6. Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса.
Заказчиком в лице ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" правомерно в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе были установлены дополнительные требования к участникам конкурса с ограниченным участием с указанием конкретного перечня документов, которыми должно подтверждаться соответствие участника установленным требованиям.
В соответствии с пунктом 1.6.3. части II "Общие условия проведения конкурса" конкурсной документации указано, что участник закупки для того, чтобы принять участие в конкурсе, должен удовлетворять требованиям, установленным в подразделах 1.7. и 1.8.
Согласно подразделу 1.8. части II "Общие условия проведения конкурса" конкурсной документации заказчиком указано, что "Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки отдельных работ, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, только подрядчики, имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1089. Сведения о дополнительных требованиях содержатся в части III "Информационная карта конкурса".
В соответствии с пунктом 16.3. части III "Информационная карта конкурса" конкурсной документации заказчиком установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089:
1) Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс с ограниченным участием.
2) Наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения государственного контракта оборудования и других материальных ресурсов, в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения государственного контракта, а именно:
- наличие экскаватора-погрузчика (в количестве 1 ед.);
- наличие крана на автомобильном ходу грузоподъемностью не менее 10 т (в количестве 1 ед.);
- наличие крана на автомобильном ходу грузоподъемностью не менее 16 т (в количестве 1 ед.);
- наличие экскаватора с емкостью ковша не менее 1 мi (в количестве 1 ед.);
- наличие фронтального погрузчика грузоподъемностью не менее 5т (в количестве 1 ед.);
- наличие бульдозера мощностью не менее кВт(л.с.) 135(180) (в количестве 1 ед.);
- наличие земснаряда (в количестве 1 ед.);
- наличие катка на пневмоколесном ходу (в количестве 1 ед.);
- наличие поливальной машины (в количестве 1 ед.);
- наличие грейдера мощностью не менее кВт (л.с.) 169(230) (в количестве 1 ед.)
Согласно пункту 24 части III "Информационная карта конкурса" конкурсной документации заказчиком установлен перечень документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, в том числе:
- перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) оборудования, указанного в подпункте 2) пункта 16.3 части III "Информационная карта конкурса" конкурсной документации с указанием его производственных мощностей в сутки (подпункт 6);
- копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 на оборудование, указанное в подпункте 2) пункта 16.3 части III "Информационная карта конкурса" конкурсной документации (подпункт 7).
Указанный перечень документов сформирован на основании Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1089, а перечень оборудования - на основании Проекта организации строительства проектно-сметной документации.
В соответствии с частью 6 статьи 56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
Как следует из Протокола предквалификационного отбора на участие в конкурсе с ограниченным участием N 0318100043314000026-2 от 26 мая 2014 года, участник конкурса с ограниченным участием ОАО "Краснодарводстрой" признан не прошедшим предквалификационный отбор по причине не соответствия участника дополнительным требованиям, предусмотренным частью 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Причиной признания несоответствия участника закупки ОАО "Краснодарводстрой" установленным требованиям согласно Протоколу предквалификационного отбора послужил следующий вывод комиссии: "Не подтверждено наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения государственного контракта оборудования, в объеме, установленном конкурсной документацией, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения государственного контракта: отсутствуют копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 на оборудование, указанное в подпункте 2) пункта 16.3 части III "Информационная карта конкурса" конкурсной документации:
- фронтальный погрузчик грузоподъемностью не менее 5т (в количестве 1 ед.);
- земснаряд (в количестве 1 ед.);
- каток на пневмоколесном ходу (в количестве 1 ед.);
- поливальная машина (в количестве 1 ед.);
Также отсутствуют документы, подтверждающие принадлежность указанного оборудования участнику на праве собственности или на праве аренды". Указанный вывод комиссии принят единогласно всеми членами комиссии.
В составе заявки ОАО "Краснодарводстрой" приведен перечень требуемого оборудования, состоящий из двух разделов: собственное оборудование и оборудование в аренде. К заявке приложены инвентарные карточки на собственное оборудование, документы, подтверждающие принадлежность истцу оборудования на праве аренды, не были представлены заказчику ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" при подаче заявки.
Заявитель жалобы ошибочно полагает, что необходимость в подтверждении принадлежности имущества и предоставлении инвентарных карточек на арендованное оборудование отсутствовала.
Из приведенных разделов конкурсной документации с очевидностью усматривается, что предоставленная потенциальным участником конкурса заявка должна подтверждать наличие у заявителя вещного либо обязательственного титула в отношении такого оборудования, причем в отношении арендованного имущества - подтверждать также срок аренды. Возможность проверки конкурсной комиссией документальной подтвержденности представленных сведений следует из существа спорных правоотношений и является очевидной.
Допустимой формой такого подтверждения заказчик признал инвентарные карточки как документы, свидетельствующие о бухгалтерском учете используемого потенциальным участником торгов оборудования.
Доводы о том, что на арендованное имущество инвентарные карточки не могут быть составлены арендатором, несостоятельны.
Согласно пункту 14 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н в действующей редакции, на объект основных средств, полученный в аренду, для организации учета указанного объекта на забалансовом счете в бухгалтерской службе арендатора рекомендуется также открывать инвентарную карточку. Данный объект может учитываться арендатором по инвентарному номеру, присвоенному арендодателем.
Таким образом, требование организатора конкурса не являлось неправомерным, не нарушало каких-либо установленных законом запретов. Кроме того, заявитель в указанном случае не использовал возможность предоставления с заявкой иных документов, позволяющих проверить наличие заявленного титула. Доводы же о том, что в указанном случае достаточным являлось предоставление перечня арендованного имущества, явно не соответствуют вышеприведенному содержанию конкурсной документации.
Согласно части 8 ст. 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в п. п. 1, 2 и 6 ч. 1 указанной статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 рассматриваемой статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в п. п. 3 - 5, 7 и 8 части 1 указанной статьи.
Как предусмотрено частью 9 ст. 31 Закона о контрактной системе, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в ч. 1 и 2 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 ст. 56 Федерального закона N 44-ФЗ дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Конкурсная комиссия ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз" обязана отстранить его от участия в конкурсе с ограниченным участием в ходе осуществления предквалификационного отбора от участия в конкурсе с ограниченным участием ввиду его несоответствия требованиям ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчик обоснованно признал участника закупки ОАО "Краснодарводстрой" не прошедшим предквалификационный отбор по причине несоответствия участника дополнительным требованиям части 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
На участие в конкурсе с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ на объекте (Лот N 1): "Реконструкция Варнавинского водохранилища, Крымский район, Краснодарский край" (извещение N 0318100043314000026) было подано 4 (четыре) заявки. Три участника признаны соответствующими требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ и дополнительным требованиям в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в результате чего были допущены для участия в конкурсе с ограниченным участием.
Поскольку судом первой инстанции недопуск истца к участию в конкурсе признан обоснованным, истец лишен легитимации на заявление доводов о нарушениях, допущенных в ходе торгов.
Суд первой инстанции правомерно указал, что в указанном случае у истца отсутствует защищаемый законный интерес, поскольку к участию в торгах он не был допущен обоснованно.
Кроме того, доводы истца о допущенных нарушениях судом первой инстанции исследованы и отклонены по существу. Оснований для переоценки выводов суда в соответствующей части апелляционная коллегия не усматривает.
Помимо указанного судом первой инстанции обоснованно принято во внимание, что на момент вынесения решения по делу победитель конкурса приступил к исполнению контракта и выполнил работы значительной стоимостью (более, чем на 10 млн. руб. согласно представленной справке КС-3).
Таким образом, отказ в иске правомерен, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, отмены либо изменения решения суда первой инстанции не имеется. Суд первой инстанции правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела. Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суд правильно применил нормы материального и процессуального права. Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
В соответствии с правилами статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.09.2014 по делу N А32-18759/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.Н. Малыхина |
Судьи |
О.Г. Авдонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-18759/2014
Истец: ОАО " Краснодарводстрой ", ОАО "Краснодарводстрой"
Ответчик: ООО "Новые коммунальные технологии", ООО "Новые коммунальные технологии", ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю"
Третье лицо: ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по КК"