г. Владимир |
|
27 ноября 2014 г. |
Дело N А11-587/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.11.2014.
В полном объеме постановление изготовлено 27.11.2014.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Белышковой М.Б., судей Москвичевой Т.В., Гущиной А.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Баташовой С.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области на решение Арбитражного суда Владимирской области от 14.08.2014 по делу N А11-587/2014, принятое судьей Ушаковой Е.В. по заявлению открытого акционерного общества "Владимирское производственное объединение "Точмаш" о признании недействительными решений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области от 10.09.2013 N 255 и от 10.09.2013 N 16.
В судебном заседании приняли участие представители открытого акционерного общества "Владимирское производственное объединение "Точмаш" - Шайдуллин Д.Ф. по доверенности от 18.06.2014, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области - Мартынов Н.В. по доверенности от 18.04.2014, Зотеева Е.Ф. по доверенности от 19.11.2014, Игнатьева Ю.С. по доверенности от 19.11.2014, Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области - Шурова Н.А. по доверенности от 09.04.2014 N 04-09/3664.
Исследовав материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области (далее - Инспекция, налоговый орган, заявитель) в отношении открытого акционерного общества "Владимирское производственное объединение "Точмаш" (далее - ОАО "ВПО "Точмаш", Общество, налогоплательщик) была проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по НДС за 4-й квартал 2012 года, представленной 14.02.2013
По результатам проверки составлен акт от 28.05.2013 N 211, на основании которого, а также иных материалов, начальником Инспекции было принято решение от 10.09.2013 N 255 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым уменьшена сумма НДС, заявленного к возмещению из бюджета на 23 017 003 руб., а также решение N 16 об отказе в возмещении указанной суммы НДС, заявленной к возмещению.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области (далее - Управление) от 07.11.2013 N 13-15-02/10515 жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
Налогоплательщик, не согласившись с решениями налогового органа от 10.09.2013 N 255 и N 16, обратился в суд с заявлением о признании их недействительными.
Арбитражный суд Владимирской области решением от 14.08.2014 удовлетворил заявленные Обществом требования частично и признал недействительными указанные решения в части отказа налогоплательщику в возмещении налога в сумме 22 547 945 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований Обществу отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Инспекция обратилась в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
В обоснование заявленных требований налоговый орган в апелляционной жалобе приводит доводы, свидетельствующие, по его мнению, об отсутствии реальных финансово-хозяйственных операций налогоплательщика с ЗАО "Финвал-Индастри", ЗАО "ИТЦ "Финвал" и с ООО "Формет" по поставке товара (оборудования и комплектующих деталей).
Заявитель обращает внимание суда на то, что акты о приеме-передаче объектов основных средств в нарушение порядка заполнения форм первичной учетной документации по учету основных средств, установленного постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7, не содержат сведений об организации-изготовителе, дате выпуска (год), дате ввода в эксплуатацию, заводском номере. Представленные Обществом документы невозможно соотнести с приобретенным оборудованием, поскольку они заполнены на английском языке, в них отсутствует наименование объектов основных средств, год выпуска и иные идентифицирующие признаки.
Налоговый орган также указывает, что в ходе камеральной налоговой проверки Обществом не представлена техническая документация на приобретенное оборудование, соответствующая положениям пункта 9 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н.
Заявитель указывает, что в материалах дела имеются документы на приобретение спорного оборудования ЗАО "Финвал-Индастри" у ООО "Профиль-М" и ООО "Новотекс", ЗАО "ИТЦ "Финвал" - у ООО "Новотекс". Вместе с тем, согласно грузовым таможенным декларациям, указанным в счетах-фактурах, оформленным от спорных контрагентов и представленным Обществом в качестве документов, подтверждающих право на применение вычета по НДС за 4 квартал 2012 года, получателями импортного товара являются иные организации.
Кроме того, Инспекция указывает, что ООО "Профиль-М" и ООО "Новотекс", а также иные участники цепочки перепродавцов указанного оборудования имеют признаки фирм-"однодневок", не находятся по месту их государственной регистрации, у них отсутствуют условия для осуществления реальной экономической деятельности.
Ссылаясь на недостоверность сведений о приобретенном оборудовании в представленных Обществом документах, налоговый орган считает ошибочным вывод суда о реальности хозяйственных отношений с ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал".
В жалобе заявитель также отмечает, что ОАО "ВПО "Точмаш" не проявило должной осмотрительности в выборе контрагентов. У Общества отсутствует подтверждение исполнения требований Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации "Росатом", поэтому вывод суда о том, что указанные поставщики были выбраны в качестве контрагентов по результатам закупочных процедур, не соответствует материалам дела.
По взаимоотношениям Общества с ООО "Формет" налоговый орган отмечает, что счета-фактуры, оформленные от имени данного контрагента в адрес ОАО "ВПО "Точмаш" подписаны Тельновым А.К., в то время, как согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц с 16.03.2012 генеральным директором является Юфрякова О.В.
Ссылаясь на протокол допроса Юфряковой О.В. от 30.06.2014, налоговый орган указывает на формальность ее отношений с ООО "Формет" и визуальное несовпадение подписи Юфряковой О.В. в доверенности, выданной Тельнову А.К.
Счета-фактуры ООО "Формет", не соответствующие требованиям статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации, как указывает заявитель, не могут являться основанием для применения налоговых вычетов по НДС.
Действия Общества свидетельствуют, по мнению налогового органа, о намерении получить необоснованную выгоду в виде вычета по НДС.
В судебном заседании представители Инспекции поддержали апелляционную жалобу по доводам, в ней изложенным.
Представитель Управления в судебном заседании поддержал позицию Инспекции и просил отменить решение суда в обжалуемой налоговым органом части.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда в обжалуемой части без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Общества поддержал позицию налогоплательщика.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и отзыве на нее, заслушав в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, Первый арбитражный апелляционный суд считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения с учетом следующего.
В пунктах 1 и 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) предусмотрено, что налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.
В соответствии с пунктом 1 статьи 173 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 НК РФ, общая сумма налога исчисляется в соответствии со статьей 166 НК РФ.
Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг). Вычетам подлежат, если иное не установлено настоящей статьей, только суммы налога, предъявленные налогоплательщику, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, и при наличии соответствующих первичных документов.
В силу статьи 169 Кодекса счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ. Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 статьи 169 Кодекса, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.
Невыполнение требований к счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 169 Кодекса, не может являться основанием для отказа принять к вычету суммы налога, предъявленные продавцом (пункт 2 статьи 169 НК РФ).
В целях получения вычета сумм НДС, уплаченных поставщикам, необходимо представление в счетах-фактурах достоверной информации, позволяющей идентифицировать контрагента в качестве налогоплательщика.
Налогоплательщик имеет право на применение налоговых вычетов при исчислении НДС только при реально осуществляемых хозяйственных операциях.
Законодательство о налогах и сборах Российской Федерации исходит из презумпции добросовестности налогоплательщика и иных участников правоотношений в сфере экономики. В связи с этим предполагается, что действия налогоплательщика, имеющие своим результатом получение налоговой выгоды, в частности налоговых вычетов при исчислении налога на добавленную стоимость, экономически оправданны, а сведения, содержащиеся в налоговой декларации и бухгалтерской отчетности, - достоверны.
Представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Кодексом, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
Обязанность по составлению счетов-фактур, служащих основанием для применения налогового вычета налогоплательщиком - покупателем товаров (работ, услуг), и отражению в них сведений, определенных статьей 169 Кодекса, возлагается на продавца. Следовательно, при соблюдении контрагентом указанных требований по оформлению необходимых документов оснований для вывода о недостоверности либо противоречивости сведений, содержащихся в упомянутых счетах-фактурах, не имеется, если не установлены обстоятельства, свидетельствующие о том, что налогоплательщик знал либо должен был знать о предоставлении продавцом недостоверных либо противоречивых сведений.
При отсутствии доказательств несовершения хозяйственных операций, в связи с которыми заявлено право на налоговый вычет, вывод о том, что налогоплательщик знал либо должен был знать о недостоверности (противоречивости) сведений, может быть сделан судом в результате оценки в совокупности обстоятельств, связанных с заключением и исполнением договора (в том числе с основаниями, по которым налогоплательщиком был выбран соответствующий контрагент), а также иных обстоятельств, упомянутых в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды".
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в обоснование налоговых вычетов в сумме 22 547 945 руб. Обществом представлены договоры поставки оборудования (комплектующих деталей): с ЗАО "Финвал-Индастри" от 24.05.2012 N 111/Ф4/ФИн-2012, от 05.07.2012 N 151/Ф4/ФИн-2012, от 05.12.2011 N 280/Ф4/ФИн-2011; с ЗАО "ИТЦ "Финвал" от 08.07.2011 N 1525/824, 08.07.2011 N 15-25/825; с ООО "Формет" от 12.12.2011 N 19/11; счета-фактуры, оформленные от имени вышеуказанных организаций; акты о приеме-передаче объекта основных средств.
Исследовав представленные налогоплательщиком акты о приеме-передаче объектов основных средств, приобретенных у ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал", Инспекция установила, что данные документы составлены с нарушениями постановления Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств", поскольку они не содержат сведений об организации-изготовителе, дате выпуска (год), дате ввода в эксплуатацию, заводском номере.
Инспекцией также установлено, что представленная Обществом техническая документация на поставленное оборудование составлена на английском языке, в ней отсутствует наименование объектов основных средств, год выпуска, иные идентификационные данные; серийные номера в представленных копиях дописаны от руки, либо впечатаны дополнительно.
Согласно грузовым таможенным декларациям, указанным в счетах-фактурах спорных контрагентов получателями импортного товара являются иные организации. В ходе контрольных мероприятия налоговый орган установил цепочку перепродавцов спорного оборудования и указал, что ее участники имеют признаки фирм - "однодневок": не располагаются по адресам, указанным в учредительных документах, имеют "массовых" учредителей и руководителей, не представляют налоговую и бухгалтерскую отчетность, либо представляют ее с минимальными начислениями, не имеют основных и транспортных средств, не представляют справки по форме 2-НДФЛ.
Кроме того, в ряде грузовых таможенных декларациях наименование ввозимого товара не соответствует товару, указанному в счетах-фактурах, оформленных от имени ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал".
С учетом совокупности установленных обстоятельств, налоговый орган пришел к выводу о недостоверности сведений в представленных заявителем документах в отношении поставляемого товара, содержание которых не подтверждает реальных хозяйственных операций между Обществом, ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал".
Суд первой инстанции, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства, представленные в материалы дела, признал указанные выводы налогового органа ошибочными. При этом суд установил наличие реальных хозяйственных отношений между Обществом и его контрагентами, не установив при этом согласованности их действий, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для иной правовой оценки обстоятельств, установленных судом первой инстанции, с учетом следующего.
Материалами дела подтверждается, что ЗАО "Финвал-Индастри" в качестве контрагента было выбрано по итогам открытого запроса предложений в электронной форме и редукциона в электронной форме в соответствии с которыми данная организация была признана единственным участником редукциона, соответствующим требованиям и условиям, установленным в извещениях о проведении редукциона в электронной форме, размещенным на официальном сайте Госкорпорации "Ростатом". Предметом редукциона явились: центр обрабатывающий токарный высокоточный с ЧПУ CUTEX 240B SMC и центр обрабатывающий токарный высокоточный с ЧПУ 240В SMC.
ЗАО "ИТЦ "Финвал" было выбрано в качестве поставщика по итогам открытого запроса предложений предметом которого являлась поставка высокоточного фрезерного обрабатывающего центра и центра обрабатывающего вертикально-токарного для обработки деталей изделия.
Суд установил, что выбор поставщиков оборудования (ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал") осуществлялся в порядке, определенном Единым отраслевым Стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37 (с последующими изменениями и дополнениями).
В соответствии с приказом Госкорпорации "Росатом" от 25.11.2009 N 827 "Об уполномоченных органах в сфере закупок Госкорпорации "Росатом" и на основании договора N 1938/3 от 11.01.2011, проведение закупочных процедур по объектам оборудования, приобретенным ОАО "ВПО "Точмаш" в 2012 году, осуществлялось ОАО "Коммерческий Центр".
В соответствии с установленными требованиями от ЗАО "Финвал-Индастри" получены, в том числе, заявка на участие в редукционе; предложение о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг, предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров; письмо (за подписью директора), информирующее о том, что данное общество является одним из крупнейших поставщиков металлообрабатывающего оборудования на рынке Российской Федерации и подтверждающее давние взаимоотношения с ОАО "ВПО "Точмаш", бухгалтерская отчетность за 2011 - 2012 годы со значительными показателями выручки; выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 22.05.2012, протокол общего собрания учредителей общества от 21.02.2007 N 1; приказ общества от 02.04.2007 N 1 о вступлении Ивочкина В.А. в должность генерального директора; Устав общества; справки о кадровых ресурсах и о материально-технических ресурса, об отсутствии непогашенных обязательств перед бюджетом, о наличии необходимых лицензий и допусков, отсутствии процедур ликвидации и/или банкротства, отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков; обеспечение заявки на сумму 2 621 901 руб. 96 коп.
Аналогичные документы были представлены ЗАО "ИТЦ "Финвал" для участия в открытом запросе предложений.
Таким образом, указанные общества были выбраны в качестве контрагентов по результатам закупочных процедур, предполагающих проверку правоспособности участников, что свидетельствует о необоснованном выводе налогового органа о непроявлении налогоплательщиком осмотрительности и осторожности при выборе указанных поставщиков.
Приобретение Обществом оборудования, его оприходование и оплата в полном объеме в безналичном порядке налоговым органом не оспаривается.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что товары, поименованные в товарных накладных и счетах-фактурах ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал" были приобретены у иных контрагентов.
Суд обоснованно указал, что совокупность представленных налоговым органом доказательств является недостаточной для вывода об отсутствии реальных хозяйственных отношений по поставке товара контрагентами - ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал".
При этом суд не установил обстоятельств, свидетельствующих о согласованности действий налогоплательщика с указанными организациями, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды.
Негативная информация об организациях, участвующих в перепродаже оборудования, установленная налоговым органом, без установления обстоятельств, свидетельствующих об осведомленности об этом ОАО "ВПО "Точмаш", сама по себе не может свидетельствовать о необоснованности вычетов по НДС, уплаченного добросовестному контрагенту.
Несоответствия в наименовании оборудования, выявленные налоговым органом при сравнении грузовых таможенных деклараций и счетов-фактур, оформленных от спорных поставщиков, не влияет на право применения налогоплательщиком налоговых вычетов, поскольку Общество не участвует в декларировании товара и не несет ответственность за составление счетов-фактур, обязанность по оформлению которых лежит на контрагенте-продавце товара.
Счета-фактуры, выставленные спорными организациями в адрес ОАО "ВПО "Точмаш", позволяют идентифицировать продавца, покупателя товара, наименование товара, его стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, следовательно, в силу пункта 2 статьи 169 НК РФ, содержат достоверные сведения о существе совершенной хозяйственной операции в целях получения вычета уплаченного налога.
Ошибки в номерах ГТД, как правильно указал суд, не могут являться основанием для отказа ОАО "ВПО "Точмаш" в праве на налоговый вычет.
Отсутствие технической документации на оборудование на русском языке не свидетельствует об ее отсутствии как таковой, поскольку Обществом указанное оборудование идентифицировано применительно к представленным контрагентами товарным накладным и счетам - фактурам.
Кроме того, применение налогоплательщиком налоговых вычетов по НДС не поставлено в зависимость от наличия у него технической документации.
С учетом изложенного, правильным является вывод суда о том, что Обществом соблюдены все установленные статьями 169, 171, 172 НК РФ условия для применения налоговых вычетов по взаимоотношениям с ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал".
В отношении ООО "Формет" установлено, что указанная организация зарегистрирована 18.08.2010, с 29.03.2012 состоит на учете в ИФНС России N 16 по г. Москве по адресу массовой регистрации, имущество, транспортные средства отсутствуют, справки по форме 2-НДФЛ за 2012 год не представлялись, налог на доходы физических лиц не перечислялся. Генеральным директором ООО "Формет" с 18.08.2010 по 29.01.2012 являлся Тельнов А.К., с 30.01.2012 по 15.03.2012 - Чусовитина С.В., с 16.03.2013 - Юфрякова О.В. ООО "Формет" не исчислен НДС с реализации продукции в адрес ОАО "ВПО "Точмаш".
Изложенные обстоятельства послужили основанием для вывода Инспекции о том, что налогоплательщиком был создан формальный документооборот с привлечением указанной организации, не располагающей необходимыми ресурсами для осуществления реальной хозяйственной деятельности.
Данный вывод налогового органа суд посчитал ошибочным.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по взаимоотношениям налогоплательщика с ООО "Формет" суд установил наличие реальных отношений с указанным контрагентом, не установив обстоятельств, свидетельствующих о направленности действий Общества на получение необоснованной налоговой выгоды.
Как установил суд, Обществом 12.12.2011 заключен с ООО "Формет" договор на поставку оборудования N 19/11.
Факт поставки оборудования, поименного в счетах-фактурах, оформленных от ООО "Формет" в адрес ОАО "ВПО "Точмаш", его оплаты Обществом и оприходования в соответствующих бухгалтерских регистрах налоговым органом не оспаривается.
Доказательств получения ОАО "ВПО "Точмаш" спорного оборудования от иных поставщиков налоговым органом не приведено.
Договор поставки оборудования от 12.12.2011 N 19/11, товарные накладные, счета-фактуры подписаны Тельновым А.К., действующим на основании доверенности от 02.04.2012 N 00000002, выданной генеральным директором Юфряковой О.В.
Достоверность подписи Тельнова А.К. на первичных документах, оформленных от спорного поставщика, равно как и достоверность подписи Юфряковой О.В. в доверенности от 02.04.2012 N 00000002 Инспекцией надлежащими доказательствами не опровергнута.
Данные расчетного счета ООО "Формет" свидетельствуют об оплате указанной организацией командировочных расходов, транспортных услуг, услуг связи, поставленного оборудования, услуг хранения. С расчетного счета ООО "Формет" производится уплата в бюджет НДС, налога на прибыль организаций и другие расходы, характерные для организаций, осуществляющих реальную экономическую деятельность.
Материалами дела установлено, что последняя отчетность была представлена ООО "Формет" за 4-й квартал 2012 года (не нулевая), налоговая база по НДС составила более 12 000 000 руб., факты нарушений законодательства указанной организацией не выявлены.
На поручение Инспекции о представлении документов ООО "Формет" были представлены истребуемые налоговым органом документы.
Поэтому вывод налогового органа о недостоверности сведений в отношении полномочий лица, подписавшего счета-фактуры спорного контрагента носят предположительный характер, а вывод о том, что у указанной организации отсутствуют необходимые условия для осуществления реальной экономической деятельности, не соответствует материалам дела.
Судом установлено, что налогоплательщиком в достаточной степени проявлена должная осмотрительность в выборе ООО "Формет" в качестве поставщика оборудования.
Таким образом, вывод о создании Обществом формального документооборота с указанными выше контрагентами в целях получения необоснованной налоговой выгоды не нашел документального подтверждения материалами дела.
Все условия использования права на вычет налога, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, налогоплательщиком формально соблюдены.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
Следовательно, Инспекция неправомерно доначислила Обществу спорные суммы НДС в связи с отказом в вычетах налога по взаимоотношениям с ООО "Формет", ЗАО "Финвал-Индастри" и ЗАО "ИТЦ "Финвал".
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные Обществом требования в оспариваемой налоговым органом части.
Иные доводы заявителя апелляционной жалобы получили надлежащую правовую оценку суда первой инстанции и не опровергают законности и обоснованности принятого им судебного акта.
Оснований для иной правовой оценки доказательств, представленных в материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает.
Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют этим обстоятельствам, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Апелляционная жалоба Инспекции удовлетворению не подлежит.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины судом не рассматривался, поскольку заявитель на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 14.08.2014 по делу N А11-587/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
М.Б. Белышкова |
Судьи |
Т.В. Москвичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-587/2014
Истец: ОАО "Владимирское Производственное Объединение "Точмаш"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области
Третье лицо: Управление Федеральной налоговой службой России по Владимирской области