г.Воронеж |
|
28 ноября 2014 г. |
А48-967/2014 |
Резолютивная часть постановления оглашена 21 ноября 2014 года.
В полном объеме постановление изготовлено 28 ноября 2014 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Потаповой Т.Б.,
судей Седуновой И.Г.,
Безбородова Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гончаровой О.В.,
при участии:
от УФНС России по Орловской области: Бруева С.В. представитель по доверенности N 13-45/17005 от 18.09.2014, паспорт РФ; Сиянов И.В. представитель по доверенности N 13-45/17015 от 18.09.2014, паспорт РФ,
от иных лиц, участвующих в деле: представители не явились, извещены надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы России в лице Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орлу на определение Арбитражного суда Орловской области от 08.09.2014 по делу N А48-967/2014(3) (судья Карлова И.С.), по рассмотрению заявления Федеральной налоговой службы России в лице Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орлу (302025, г. Орел, Московское шоссе, д. 119; ОГРН 1125742000020) к Обществу с ограниченной ответственностью "Инжиниринговая компания "Стеклосервис" (ОГРН 1095752001620, ИНН 5752050342, 302006, г. Орел, ул. Московская, д. 159) о включении в реестр требований кредиторов,
УСТАНОВИЛ:
Федеральная налоговая служба России в лице Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Орлу (далее по тексту ФНС России, уполномоченный орган, заявитель) 27.06.2014 года обратилась в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "Инжиниринговая компания "Стеклосервис" (далее - должник), в котором просила включить в третью очередь реестра кредиторов должника требования в размере 2 388 319,4 руб., их которых: 2 081 963,89 руб. - основной долг, 211 792,19 руб. - пени, 94 563,47 руб. - штраф.
В ходе рассмотрения дела, а именно, 31.07.2014 г., от заявителя поступило уточнение заявленных требований (т.6, л.д. 134-141), согласно которому уполномоченный орган просил включить в реестр требований кредиторов требования в размере 2 391 586,35 руб., в том числе основной долг - 2 084 910,89 руб., пени 211 792,19 руб., штраф - 94 883,27 руб., Данные уточнения судом области были приняты в порядке ст.49 АПК РФ.
Определением Арбитражного суда Орловской области от 08.09.2014 г. требования ФНС России в лице ИФНС России по г. Орлу были установлены в составе требований кредиторов ООО "Инжиниринговая компания "Стеклосервис" в размере 2 391 586,35 руб. в составе требований, заявленных после закрытия реестра кредиторов, для удовлетворения за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Не согласившись с данным определением и ссылаясь на его незаконность и необоснованность, уполномоченный орган обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение Арбитражного суда Орловской области от 08.09.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт о включении требований ФНС России в лице ИФНС России по г.Орлу от 27.06.2014 N 20-04/013489 в размере 2388320,02 руб., в том числе основной долг - 2081963,89 руб., пени 211792,19 руб., штраф - 94564,27 руб. в третью очередь требований кредиторов ООО "Инжиниринговая компания "Стеклосервис".
В судебном заседании 14.11.2014 г. объявлялся перерыв до 21.11.2014 г., после перерыва заседание продолжено.
Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
В судебное заседание апелляционной инстанции представители иных лиц, участвующих в деле, не явились.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения всех лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке статей 123, 156, 266 АПК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 223 АПК РФ, п. 1 ст. 32 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Согласно ч. 1 п. 6 ст. 16 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом.
В силу п. 1 ст. 4 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, определяются на дату открытия конкурсного производства.
Статьей 71 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" установлено, что для целей участия в первом собрании кредиторов кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в течение тридцати календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения. Указанные требования направляются в арбитражный суд, должнику и временному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 г. N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", в силу п. 3 - 5 ст. 71 и п. 3 - 5 ст. 100 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
Согласно статье 2 Закона о банкротстве уполномоченные органы - это федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" Федеральная налоговая служба представляет в делах и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).
Указанным Постановлением утверждено Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
В Приложении N 2 к Положению определен перечень федеральных органов государственной власти и иных органов, требования которых в делах о несостоятельности (банкротстве) представляет уполномоченный орган.
Пенсионный Фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации входят в указанный перечень (п. 5,7 Приложения N 2).
В силу пункта 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 Федеральная налоговая служба России является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
На основании изложенного, уполномоченный орган - Федеральная налоговая служба России в лице МРИ ФНС России по г. Орлу обратилась в суд с заявлением о включении требований в реестр требований кредиторов ООО "Инжиниринговая компания "Стеклосервис".
Рассмотрев представленные по делу доказательства, заслушав представителей лица, участвующих в деле, суд считает установленными следующие фактические обстоятельства дела.
Ликвидируемый должник - ООО "Инжиниринговая компания "Стеклосервис" 26.03.2014 г. в лице ликвидатора Чернявского И.В. обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением б/н от 18.03.2014 г. о признании его несостоятельным (банкротом).
Определением от 28.03.2014 г. указанное заявление было принято, возбуждено производство по делу.
Решением Арбитражного суда Орловской области от 22.05.2014 г. по делу N А48-967/2014 ликвидируемый должник ООО "ИК "Стеклосервис" был признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства.
Конкурсным управляющим в соответствии с требованиями статей 28, 68 Федерального Закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее -Закон о банкротстве) 31.05.2014 г. опубликовано сообщение о введении процедуры конкурсного производства в отношении должника в газете "Коммерсантъ" N 93.
Из материалов дела следует, что ИФНС России по г. Орлу первоначально предъявила требование о включении в реестр требований кредиторов ООО ИК "Стеклосервис" задолженности в сумме 2 388 319,4 руб., их которых: 2 081 963,89 руб. - основной долг, 211 792,19 руб. - пени, 94 563,47 руб. - штраф., основанной на неисполнении должником своих обязательств по уплате обязательных платежей.
В ходе рассмотрения дела, а именно, 31.07.2014 г. от заявителя поступило уточнение заявленных требований (т.6, л.д. 134-141), согласно которому уполномоченный орган просил включить в реестр требований кредиторов требования в размере 2 391 586,35 руб., в том числе основной долг - 2 084 910,89 руб., пени 211 792,19 руб., штраф - 94 883,27 руб., при этом пояснив суду, что предметом заявленных уточнений является дополнительное требование о включении в реестр требований кредиторов должника суммы задолженности по налогу на имущество в размере 2 947 руб., возникшей на основании декларации по налогу на имущество за 2013 год, а также суммы штрафа в размере 319 руб., возникшей на основании решения N 358 от 19.06.2014 г.
Данные уточнения судом области были приняты в порядке ст.49 АПК РФ.
Уполномоченным органом было заявлено ходатайство о выделении в отдельное производство требования ФНС России в лице ИФНС России по г. Орлу к должнику в размере 3 266 руб., в том числе основной долг - 2 947 руб., штраф - 319 руб. (сумм задолженности, явившихся основанием для уточнения требований заявителя от 30.07.2014 г.)
Судом первой инстанции определением от 08.09.2014 г. было отказано в удовлетворении данного ходатайства и требование уполномоченного органа рассматривалось в уточненной редакции (от 31.07.2014 г.).
Как следует из заявления уполномоченного органа, основаниями возникновения суммы задолженности послужило неисполнение должником обязанности по своевременной оплате предусмотренных действующим законодательством налогов и сборов.
Судом первой инстанции и материалами дела установлено, что должником в налоговую инспекцию были представлены налоговая декларация по налогу на имущество за 2012 год, 9 месяцев 2012 года, 3 месяца 2013 года, 6 месяцев 2013 года; декларация по налогу на прибыль организаций за 3 месяца 2013 года, 6 месяцев 2013 года, 9 месяцев 2013 года; декларация по НДС за 3 квартал 2012 года, 4 квартал 2012 года, 1 квартал 2013 года, 3 квартал 2013 года, 3 квартал 2012 года, 4 квартал 2012 года, 2 квартал 2012 года, 4 квартал 2013 года; декларация по транспортному налогу за 2012 год.
В отношении должника были вынесены решения по результатам проведения камеральных проверок: N 1052 от 28.05.2013 г., N 3382 от 28.12.2012 г., N 2562 от 19.10.2012 г., N 3494 от 13.09.2012 г., N 3969 от 13.12.2013 г.
Решением по выездной налоговой проверке N 17-32/154 от 17.10.2012 г. ООО "ИК "Стеклосервис" был начислен штраф в размере 5000 руб.
Исчисленные суммы налоговых платежей не были оплачены после установленного срока уплаты, в связи с чем, налоговым органом на основании ст. 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени в сумме 91 423,15 руб. и в соответствии со ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ выставлены требования об уплате налога, пени, штрафа.
Поскольку указанные требования исполнены не были, налоговым органом были вынесены в соответствии со ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации решения о взыскании задолженности за счет денежных средств должника.
В связи с отсутствием денежных средств на счетах должника, налоговым органом в порядке ст. 47 Налогового кодекса РФ были приняты решения о взыскании налога (сбора), пени за счет имущества налогоплательщика: N 190 от 01.02.2013 г., N475 от 04.03.2013 г., N1036 от 22.05.2013 г., N1082 от 25.05.2013 г., N1230 от 03.06.2013 г., N2667 от 05.08.2013 г., N3266 от 26.09.2013 г., N3869 от 10.12.2013 г., N277 от 03.02.2014 г., N571 от 12.03.2014 г., N863 от 21.04.2014 г.
На основании указанных постановлений уполномоченного органа службой судебных приставов в отношении должника были возбуждены исполнительные производства. Согласно справке Железнодорожного районного отдела судебных приставов г. Орла задолженность по сводному исполнительному производству N 33647/12/03/57-СД не погашалась.
Доказательств погашения задолженности должником и конкурсным управляющим должника в материалы дела не представлено, наличие и размер задолженности не оспорены.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" в силу п.10 ст.16, п.3-5 ст.71, п.3-5 ст.100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов, не подтвержденных вступившим в законную силу решением суда, осуществляется арбитражным судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором, с другой стороны.
При установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа по налогам по делу о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность принудительного исполнения которых в установленном налоговым законодательством порядке на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена.
В соответствии со ст.45 НК РФ, взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в бесспорном (внесудебном) порядке, предусмотренном ст.ст.46-47 НК РФ. В подтверждение наличия заявленной ко включению в реестр суммы задолженности, уполномоченным органом в материалы дела представлены соответствующие доказательства (копия налоговых деклараций, решение о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, требования об уплате налога, решения в порядке ст. 46,47 НК РФ, расчет пени и т.д.).
Судом первой инстанции правомерно и обоснованно установлено (также не оспорено должником и конкурсным управляющим должника), что обязанность должника по уплате обязательных платежей возникла до принятия заявления о признании должника банкротом, задолженность должником на дату настоящего судебного заседания не погашена, возможность принудительного взыскания в установленном налоговым законодательством порядке уполномоченным органом не утрачена. Таким образом, требования налогового органа являются обоснованными и подлежат удовлетворению в порядке, установленном Законом о банкротстве.
В соответствии с п. 1 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Требование об уплате пеней, начисляемых за несвоевременную уплату налогов (сборов), срок платежа которых наступил до принятия заявления о признании должника банкротом, не является текущим и подлежит удовлетворению в порядке, установленном Законом о банкротстве постольку, поскольку основное требование об уплате недоимки не является текущим.
Таким образом, поскольку пени начислены уполномоченным органом на сумму недоимки, которая образовалась до даты принятия судом заявления о признании общества банкротом, требование инспекции об уплате пеней также не является текущим, является обоснованным и подлежит удовлетворению в порядке, установленном Законом о банкротстве.
Согласно абзацу пятому статьи 2 Закона о банкротстве обязательные взносы в государственные внебюджетные фонды, к которым относятся страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование, являются обязательными платежами.
Судом первой инстанции также установлено, что должник имеет задолженность по страховым взносам в размере 875 835,60 руб., в том числе основной долг - 703 779,94 руб., пени - 115 448,88 руб., штрафы - 56 606,78 руб.
В подтверждение задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование заявителем представлены копии расчетов РСВ-1, решений о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности, требований, решений о взыскании за счет денежных средств.
Задолженность в заявленной сумме должником на дату принятия оспариваемого судебного акта не погашена, возможность принудительного взыскания в установленном законодательством порядке уполномоченным органом не утрачена.
Кроме того, материалами дела подтверждается также задолженность по взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 3,4 квартал 2013 года, 1 квартал 2014 года в размере 87 529,14 руб., в том числе основной долг - 82 608, 98 руб., пени - 4 920,16 руб.
В соответствии со ст.22.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" недоимка и пени по страховым взносам, не уплаченным в установленный законом срок взыскивается страховщиком со страхователя - юридического лица в принудительном порядке. При этом первоначально взыскание обращается на денежные средства страхователя, находящиеся в банках и иных кредитных учреждениях, на основании решения страховщика и выставленного им инкассового поручения.
При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах страхователя -юридического лица либо отсутствии информации о счетах страхователя страховщик вправе взыскать недоимку и пени за счет иного имущества страхователя путем направления соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю.
Проанализировав представленные документы, суд пришел к выводу, что требование ФНС России по страховым взносам не является текущим, подтверждено надлежащими документами, возможность принудительного взыскания задолженности не утрачена.
Таким образом, судом области установлено, и не оспорено должником и конкурсным управляющим должника, что обязанность должника по уплате заявленной ко включению в реестр требований кредиторов должника задолженности по налогам, пеням, штрафам и обязательным платежам и санкциям возникла до принятия заявления о признании должника банкротом, задолженность должником на дату принятия оспариваемого судебного акта не погашена, возможность принудительного взыскания в установленном налоговым законодательством порядке уполномоченным органом не утрачена.
При этом, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что требования уполномоченного органа в размере 2 388 319, 40 руб. руб. в силу положений п. 4 ст. 142 Закона о банкротстве подлежат удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований.
Как следует из материалов дела, заявление уполномоченного органа о включении в реестр требований кредиторов требований в размере сумме 2 388 319,4 руб., их которых: 2 081 963,89 руб. - основной долг, 211 792,19 руб. - пени, 94 563,47 руб. - штраф., основанной на неисполнении должником своих обязательств по уплате обязательных платежей поступило в установленные законом сроки - 27.06.2014 г. - до закрытия реестра.
Судом первой инстанции правомерно установлена законность и обоснованность заявленных ко включению в реестр требований кредиторов требований ФНС России, поскольку данная задолженность ООО "ИК "Стеклосервис" по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды возникла до принятия к производству арбитражного суда заявления о признании общества банкротом, поэтому текущей не является, возражений по сумме, срокам и основаниям начисления обязательных платежей от конкурсного управляющего и иных участвующих в деле лиц не поступило, указанная сумма не уплачена должником.
Уточненное заявление ФНС России, об увеличении суммы требований к должнику до 2 391 586,35 руб., в том числе основной долг - 2 084 910,89 руб., пени 211 792,19 руб., штраф - 94 883,27 руб. поступило в арбитражный суд 31.07.2014, то есть после закрытия реестра требований кредиторов.
При этом, уточненное требование заявитель обосновывает (с учетом представленных доказательств) увеличением задолженности по налогу на имущество в размере 2 947 руб. (декларация по налогу на имущество за 2013 год), а также суммы штрафа в размере 319 руб. (решение N 358 от 19.06.2014 г.). Данное уточнение от 31.07.2014 г заявлено после закрытия реестра требований кредиторов.
Согласно пункту 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", в отличие от увеличения размера требования к должнику, при изменении кредитором основания требования, на котором основано его заявление (часть 1 статьи 49 АПК РФ), его заявление считается поданным в момент соответствующего изменения. Данное правило применяется и к заявлениям кредитора в отношении его требования, предъявленного в деле о банкротстве в порядке статей 71 или 100 Закона о банкротстве.
Как уже сказано выше, согласно заявлению уполномоченного органа о включении требований в реестр требований кредиторов должника от 31.07.2014 (принятого судом в порядке ст.49 АПК РФ) было заявлено требование о включении в реестр требований кредиторов задолженности по налогу на имущество в размере 2 947 руб., а также суммы штрафа в размере 319 руб., которые в заявлении, первоначально поданном в суд 27.06.2014, отсутствовали. Данная задолженность обоснована представленной декларацией по налогу на имущество за 2013 год и решением N 358 от 19.06.2014 г. о привлечении к налоговой ответственности (с представлением вышеназванных доказательств в обоснование данных требований).
При этом, необходимо учесть дату подачи заявления о таких изменениях и сопоставить ее с датой закрытия реестра требований кредитором с целью определения суммы требований уполномоченного органа, подлежащей включению в реестр.
Поскольку такое заявление подано уполномоченным органом 31.07.2014, то есть после закрытия реестра требований кредиторов ООО "БТС", то сумма обязательных платежей и штрафов в бюджет и внебюджетные фонды, на которую уполномоченный орган увеличил свои требования к должнику - 3266 руб., не подлежит включению в реестр требований кредиторов. В силу п.4 ст.142 Закона о банкротстве требование уполномоченного органа на указанную сумму подлежит удовлетворению после погашения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия полагает, что определение Арбитражного суда Орловской области от 08.09.2014 по делу N А48-967/2014(3) подлежит изменению, а апелляционная жалоба- удовлетворению.
Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрена обязанность уплаты государственной пошлины при обращении в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) с заявлением о включении требований в реестр требований кредиторов.
руководствуясь п. 2 ст. 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Орловской области от 08.09.2014 по делу N А48-967/2014(3) изменить.
Признать обоснованными требования Федеральной налоговой службы Российской Федерации в лице Инспекции ФНС России по г. Орлу о включении в третью очередь реестра требований кредиторов ООО "Инжиниринговая компания "Стеклосервис" задолженности в размере 2388319,4 руб.
Включить требование Федеральной налоговой службы Российской Федерации в лице Инспекции ФНС России по г.Орлу в размере 2388319,4 руб., в том числе 2081963,89 руб. - основного долга (задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды), 211792,19 руб. - пени, 94563,47 руб. - штрафов в состав третьей очереди реестра требований кредиторов должника- ООО "Инжиниринговая компания "Стеклосервис".
Учитывать отдельно в реестре требований кредиторов 211792,19 руб. - пени, 94563,47 руб. - штрафов как подлежащих удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
Признать обоснованными и подлежащими удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов ООО Инжиниринговая компания "Стеклосервис", требования Федеральной налоговой службы Российской Федерации в лице Инспекции ФНС России по г.Орлу в размере 3266 руб., из которых 2947 руб.- задолженность по обязательным платежам в бюджет и 319 руб.- штрафы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в месячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Т.Б. Потапова |
Судьи |
И.Г. Седунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-967/2014
Должник: ООО "Инжиниринговая компания "Стеклосервис"
Кредитор: ГУП Орловской области "Орелпромэксплуатация", ОАО "РТК-ЛИЗИНГ", ФНС России в лице ИФНС России по г. Орлу, ФНС России в лице УФНС России по Орловской области
Третье лицо: ОАО "Ситалл", Коган Роман Игоревич, Некоммерческое партнерство "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Содействие", Ставцев Владимир В, Управление Росреестра по Орловской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра"
Хронология рассмотрения дела:
18.11.2016 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6136/14
12.10.2016 Определение Арбитражного суда Орловской области N А48-967/14
04.08.2016 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6136/14
30.01.2015 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6136/14
28.11.2014 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6136/14
22.10.2014 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-6136/14
22.05.2014 Решение Арбитражного суда Орловской области N А48-967/14