город Ростов-на-Дону |
|
03 декабря 2014 г. |
дело N А32-20764/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 декабря 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
при участии:
от ООО "МагнитЭнерго": представитель Холод Г.А. по доверенности от 18.08.2014 N К/34-Д, паспорт;
от Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МагнитЭнерго" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.10.2014 по делу N А32-20764/2014, принятое судьёй Ивановой Н.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МагнитЭнерго" к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
ООО "МагнитЭнерго", г. Краснодар (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению ФАС России по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург (далее - Управление) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 75-05-Ш/14 от 09.06.2014.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.10.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован доказанностью факта наличия в действиях общества состава вмененного ему административного правонарушения, отсутствием процессуальных нарушений а также оснований для квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, ссылаясь на то, что суд первой инстанции необоснованно не применил положения о малозначительности к совершенному обществом правонарушению.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель общества заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов.
Суд, отказал в удовлетворении заявленного обществом ходатайства.
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области представителя в судебное заседание не направило; о месте его и времени извещено надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителя Управления.
Представитель ООО "МагнитЭнерго" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела ООО "МагнитЭнерго", г. Краснодар - включено в Реестр субъектов естественных монополий на территории Краснодарского края, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии и (или) тепловой энергии.
В целях осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, УФАС России по Ленинградской области 07.02.2014 года выявлено отсутствие в системе Интернет официального сайта ООО "МагнитЭнерго", создание которого необходимо, в целях раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24.
По данному факту 12.05.2014 Ленинградским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО "МагнитЭнерго" N 75-05-Ш/14 по ст. 9.15 КоАП РФ.
В адрес ООО "МагнитЭнерго" 13.05.2014 направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении N 75-05-Ш/2014 и проведении административного расследования.
На составлении протокола по делу N 75-05-Ш/14 об административном правонарушении законный представитель общества отсутствовал, уведомлен надлежащим образом.
Рассмотрев материалы административного дела, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что ООО "МагнитЭнерго", допустило нарушение Стандартов раскрытия информации в части не опубликования информации согласно пункту 4, подпункту "б" пункта 9, подпунктам "а", "в", "г", "ж" пункта 20 Стандартов раскрытия информации, а также, допустило нарушение абзаца 2 п. 3(1) Стандартов раскрытия информации путем неуведомления Ленинградского УФАС России о вносимых изменениях на официальном сайте ООО "МагнитЭнерго" http://magnitenergo.ru/, на котором размещается информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации, ответственность за не размещение которых, предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
09.06.2014 заместителем руководителя Ленинградского УФАС России в присутствии представителя общества вынесено постановление в отношении ООО "МагнитЭнерго" по ст. 9.15 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 200 000 руб.
Не согласившись с постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
Таким образом, ООО "МагнитЭнерго", являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать соответствующую информацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);
- опубликования в электронных средствах массовой информации;
- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
- направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 N 381)
- опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 N 381)
В соответствии с пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети "Интернет", где информация размещается в полном объеме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2014 N 381)
Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам.
Согласно пункту 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 раздела I Стандартов раскрытия информации субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать прогнозную информацию до начала отчетного периода; отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года;
В соответствии с подпунктом "а" пункта 9 раздела 1 Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию аудиторское заключение за 2012 г.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 9 раздела 1 Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2012 г.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 9 раздела 1 Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о подконтрольных (операционных) и неподконтрольных расходах, включаемых в необходимую валовую выручку, норме доходности инвестированного капитала, установленной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
- об отчете о движении активов, включающем балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;
- об отчете о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о цене на электрическую энергию, дифференцированной в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;
В соответствии с подпунктом "в" пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе: информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;
В соответствии с подпунктом "г" пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за периоды с февраля 2012 г. по август 2013 г. и с октября 2013 г. по декабрь 2013 г..
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию об инвестиционной программе.
Также в адрес ООО "Магнитэнерго" был направлен запрос (исх. от 10.02.2014 N 05/369) в соответствии с которым в срок до 27.03.2014, помимо вышеизложенной информации субъекту надлежало представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области следующие сведения:
Адрес официального сайта ООО "Магнитэнерго" в сети Интернет, на котором в соответствии со Стандартами раскрытия информации ООО "Магнитэнерго" размещает информацию.
Информацию и документы (в бумажном виде), которые опубликованы на официальном сайте ООО "Магнитэнерго" в соответствии с пунктами 9 и 20 Стандартов раскрытия информации, по каждому из подпунктов данных пунктов отдельно (с указанием ссылки размещения информации в сети Интернет по каждому подпункту, а также в отношении каждого документа, которые предоставляются ООО "Магнитэнерго" согласно данному пункту запроса) по состоянию на 07.02.2014.
В случае отсутствия информации, которая должна быть опубликована на официальном сайте ООО "Магнитэнерго" в соответствии с пунктами 9 и 20 Стандартов раскрытия информации, представить перечень информации, которая не размещена на сайте и объяснения причин её отсутствия по состоянию на 07.02.2014.
Копию официального Интернет сайта ООО "Магнитэнерго" в полном объеме или в части Стандартов раскрытия информации в электронном виде на электронном носителе по состоянию на 07.02.2014.
Наименование официальных печатных изданий и сведения о тех номерах и выпусках, в которых в соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации ООО "Магнитэнерго" публиковало информацию в 2012, 2013 гг. Представить копии материалов из данных официальных изданий.
В ответ на указанный запрос Ленинградского УФАС России ООО "Магнитэнерго" сообщило (исх. от 20.03.2014 N К-1367/14):
Адрес официального сайта ООО "Магнитэнерго" (далее - Общество) в сети Интернет: http://magnitenergo.ru/.
Согласно статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" обязательный аудит проводится в случаях:
- если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;
- если ценные бумаги организации допущены к обращению на организованных торгах;
- если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
- если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
- если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
- в иных случаях, установленных федеральными законами.
Так, деятельность ООО "Магнитэнерго" в 2012 г. не подлежала обязательному аудиту, в связи с чем, аудиторская проверка в отношении Общества не проводилась.
Соответственно, аудиторское заключение не размещалось на официальном сайте ООО "Магнитэнерго".
В соответствии с подпунктом "б" пункта 9 раздела I Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - Стандарты раскрытия информации) ООО "Магнитэнерго" предоставляет информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2012 г.
Раздел VI Стандартов раскрытия информации предусматривает обязанность раскрытия информации энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями и гарантирующими поставщиками только в соответствии с 9 (раздел 1), 20 (раздел VI) пунктами указанного постановления.
Соответственно, Общество не обязано раскрывать предусмотренную пунктом 4 раздела I Стандартов раскрытия информации прогнозную информацию.
Информация, установленная подпунктом "в" пункта 9 раздела I Стандартов раскрытия информации относится к категории фактической и отчетный период для нее не определен.
Так, раскрытие данной информации должно осуществляется по окончании отчетного периода, который не может превышать срок более года, следовательно, данная обязанность может быть исполнена субъектом в любой момент в течение указанного промежутка времени, так как Стандарты раскрытия информации не определяют конкретное время, в течение которого после окончания отчетного периода соответствующая информация должна быть опубликована.
Между тем, указанное в данном пункте требование относится к субъектам, в отношении тарифов которых проводится регулируемая уполномоченными государственными органами деятельность.
Поскольку ООО "Магнитэнерго" не является субъектом указанных правоотношений применение данного пункта к Обществу неправомерно.
В соответствии со ст. 20 раздела VI Стандартов раскрытия информации Обществом, на указанном выше официальном сайте, размещена информация о цене на электрическую энергию; информация об условиях договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии (мощности), а также информация о деятельности энергосбытовой организации (см. вкладку: "раскрытие информации", "внутренние документы", "информация об ООО "Магнитэнерго").
Кроме того, ООО "Магнитэнерго" обращает внимание на то, что ООО "Магнитэнерго" не обязано указывать такую информацию, как "зона обслуживания", поскольку данный пункт относится к обязанностям гарантирующего поставщика, каким Общество не является.
Вместе с тем, подпункт "ж" пункта 20 раздела VI Стандартов раскрытия информации не относится к ООО "Магнитэнерго", поскольку Общество не является субъектом инвестиционной программы и не подпадает под критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов инвестиционных программ, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
В соответствии с подпунктом "г" пункта 20 раздела VI Стандартов раскрытия информации ООО "Магнитэнерго" предоставляет информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за периоды с 2012 г. по август 2013 г., с октября 2013 г. по декабрь 2013 г., январь 2014 г.
Кроме того, ООО "Магнитэнерго" предоставляет копию официального Интернет сайта ООО "Магнитэнерго" в электронном виде на электронном носителе.
К письму ООО "Магнитэнерго" (исх. от 20.03.2014 N К-1367/14) прилагаются:
Информация о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2012 г.
Информация об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за периоды с 2012 г. по август 2013 г., с октября 2013 г. по декабрь 2013 г, январь 2014 г.
Копия официального Интернет сайта ООО "Магнитэнерго" в электронном виде на электронном носителе.
ООО "Магнитэнерго" представило (исх. от 20.03.2014 N К-1367/14) в Ленинградское УФАС России электронный информационный носитель CD-диск с приложениями к пункту 4 запроса. Однако данная информация отсутствовала на сайте http://magnitenergo.ru/ на момент составления Акт осмотра сайта от 07.02.2014 N 1.
Представленная информация не отражает реальных сведений на сайте компании по следующим причинам:
Пунктом 2 запроса (исх. от 10.02.2014 N 05/369) ООО "Магнитэнерго" необходимо было представить в Ленинградское УФАС России информацию и документы (в бумажном виде), которые опубликованы на официальном сайте ООО "Магнитэнерго" в соответствии с пунктами 9 и 20 Стандартов раскрытия информации, по каждому из подпунктов данных пунктов отдельно, по состоянию на 07.02.2014. ООО "Магнитэнерго" представило информацию, которая отсутствовала на официальном сайте http://ma.gnitenergo.ru/ на момент составления Акт осмотра сайта от 07.02.2014 N 1.
Пунктом 3 запроса (исх. от 10.02.2014 N 05/369) в ООО "Магнитэнерго" необходимо было представить в Ленинградское УФАС России перечень информации, которая не размещена на сайте и объяснения причин её отсутствия по состоянию на 07.02.2014 в случае отсутствия информации, которая должна быть опубликована на официальном сайте ООО "Магнитэнерго" в соответствии с пунктами 9 и 20 Стандартов раскрытия информации. Данная информация была представлена не в полном объеме, а также не представлены объяснения причин её отсутствия по состоянию на 07.02.2014.
Пунктом 5 запроса (исх. от 10.02.2014 N 05/369) в ООО "Магнитэнерго" необходимо было представить в Ленинградское УФАС России наименование официальных печатных изданий и сведения о тех номерах и выпусках, в которых в соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации ООО "Магнитэнерго" публиковало информацию в 2012, 2013 гг. Представить копии материалов из данных официальных изданий. Материалы по данному пункту запроса представлены не были.
Требование о раскрытии прогнозной информации, предусмотренное пунктом 4 Раздела 1 "Общие положения" Стандартов имеет обобщающее значение и относится ко всем субъектам рынков электрической энергии, в том числе к энергосбытовым организациям. Таким образом, ООО "Магнитэнерго" не разместило информацию, предусмотренную пунктом 4 Раздела 1 Стандартов - о прогнозной информации, раскрываемой до начала отчетного периода, нарушив обязательные требования Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24.
ООО "Магнитэнерго" не представило информацию, предусмотренная подпунктом "в" пункта 20 раздела VI Стандартов о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе: о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; о перечне лицензий на осуществление, соответствующего вида деятельности; о банковских реквизитах; об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населении, которая отсутствовала на официальном сайте http://magnitenergo.ru/ на момент составления Акт осмотра сайта от 07.02.2014 N 1.
Информация, предусмотренная пп. "в" п. 20 раздела VI Стандартов раскрытия, не размещена и не представлена в Ленинградское УФАС России, так присутствует информация о деятельности энергосбытовой организации ООО "Магнитэнерго", а отсутствует информация о деятельности гарантирующего поставщика, в границах деятельности которого осуществляет свою деятельность энергосбытовая организация ООО "Магнитэнерго".
Содержание официального сайта ООО "Магнитэнерго" http ://magnitenergo,ru/ не соответствует требованиям Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24.
По подпункту "ж" пункта 20 раздела VI Стандартов - информация об инвестиционной программе. ООО "Магнитэнерго" указывает, что данный пункт не относится к ООО "Магнитэнерго", поскольку Общество не является субъектом инвестиционной программы и не подпадает под критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов инвестиционных программ, предусмотренные
Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики". Однако на сайте ООО "Магнитэнерго" информация о том, что Общество не является субъектом инвестиционной программы и не подпадает под критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов инвестиционных программ, отсутствовала на момент составления Акта осмотра сайта от 07.02.2014.
ООО "Магнитэнерго" представило в Ленинградское УФАС России информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 9 (о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2012 г) и подпунктом "г" пункта 20 (об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за периоды с 2012 г. по август 2013 г., с октября 2013 г. по декабрь 2013 г., январь 2014 г.) Стандартов раскрытия информации, и отсутствующую на сайте http: //magnitenergo.ru/ на момент составления Акта осмотра сайта N 1 от 07.02.201 4.
Во исполнение Определения (исх. от 13.05.2014 N 0/05/1574-206) о возбуждении дела об административном правонарушении N 75-05-Ш/14 и проведении административного расследования от 12.05.2014 г., руководствуясь ст. 25.1 КоАП РФ ООО "МагнитЭнерго" (далее - Общество) прислало объяснения от 20.05.2014 N К-2704/14 (вх. от 20.05.2014 N 2646), содержащие следующее:
Письмом исх. N К-1367/14 от 20.03.2014 Общество предоставило запрошенную Управлением Федеральной антимонопольной службы России информацию, а именно: адрес официального сайта ООО "МагнитЭнерго" в сети Интернет; информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2012 г.; информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за периоды с 2012 г. по август 2013 г., с октября 2013 г. по декабрь 2013 г., январь 2014 г.; копию официального Интернет сайта ООО "МагнитЭнерго" в электронном виде на электронном носителе.
По факту утверждения в Определении о возбуждении дела того обстоятельства, что представленная по запросу информация не отражает реальных сведений на сайте компании ООО "МагнитЭнерго" поясняет следующее: по п. 4 (стр. 7 Определения) поясняем, что Раздел VI Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 (ред. от 17.02.2014) "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - Стандарты раскрытия информации) предусматривает обязанность раскрытия информации энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями и гарантирующими поставщиками только в соответствии с 9 (раздел I), 20 (раздел VI) пунктами указанного постановления. Кроме того, требование о размещении прогнозной информации, содержащееся в п. 4 раздела 1 Стандартов раскрытия информации, о чём УФАС указывает в Определении о возбуждении дела на стр. 7, не относится к деятельности Общества. Как следует из Стандартов раскрытия информации, прогнозная информация раскрывается только в случаях прямо предусмотренных Стандартами. Так, п. 13 Стандартов предусмотрено, что прогнозная информация раскрывается, в частности, субъектами оперативно-диспетчерского управления, п. 24 также предусмотрено, что прогнозная информация раскрывается Советом рынка.
Таким образом, в связи с отсутствием обязанности по раскрытию прогнозной информации Общество не раскрывало такую информацию на своем сайте.
По п. 5 (стр. 7 определения) ООО "МагнитЭнерго" поясняет, что требование о размещении информации, установленной подпунктом "в" пункта 9 раздела I Стандартов раскрытия информации относится к субъектам, в отношении тарифов которых проводится регулируемая уполномоченными государственными органами деятельность.
ООО "МагнитЭнерго" не является субъектом указанных правоотношений, соответственно, применение данного пункта к Обществу неправомерно.
Информация о цене на электрическую энергию; информация об условиях договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии (мощности), а также информация о деятельности энергосбытовой организации размещена на официальном сайте Общества (вкладка: "раскрытие информации", "внутренние документы", "информация об ООО "МагнитЭнерго").
Такую информацию, как "зона обслуживания" ООО "МагнитЭнерго" не обязано указывать, поскольку данный пункт относится к обязанностям гарантирующего поставщика, каким Общество не является.
Информацию о деятельности гарантирующего поставщика, в границах деятельности которого осуществляет свою деятельность энергосбытовая организация ООО "МагнитЭнерго" Ленинградское УФАС России не запрашивало. Кроме того, данная информация размещена на официальных сайтах организаций, с которыми работает Общество в интересах своих потребителей.
Подпунктом "ж" пункта 20 раздела VI Стандартов раскрытия информации не предусмотрена обязанность субъекта электроэнергетики не являющегося субъектом инвестиционной программы и не подпадающего под критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов инвестиционных программ, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", размещать данную информацию в официальных источниках и официальном сайте такого субъекта. Кроме того, утверждение УФАС о том, что ООО "МагнитЭнерго" должно было разместить на сайте информацию о том, что не является субъектом инвестиционной программы неосновательно в связи с тем, что обязанность размещения данной информации на сайте энергосбытовой организации не предусмотрена Стандартами раскрытия информации.
Таким образом, на момент составления определения о возбуждении дела от 13.05.2014 вся необходимая информация в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации была размещена на сайте http://magnitenergo.ru/ Обществом также была опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании, в котором публикуются нормативно-правовые акты субъекта РФ, а также в электронных СМИ - сайте раскрытия информации ЗАО "Скрин".
24.03.2014 г. ООО "МагнитЭнерго" подписан договор на размещение информации в официальных печатных изданиях - газета "Кубанские новости".
Таким образом, Общество предприняло все зависящие от юридического лица действия, направленные на раскрытие информации, определенной Стандартами для раскрытия энергосбытовой организации, которой и является ООО "МагнитЭнерго".
5. По вопросу несвоевременности раскрытия ООО "МагнитЭнерго" информации на сайте в сети Интернет и официальных изданиях Общество поясняет следующее.
На момент составления акта осмотра официального сайта Общества, 07.02.2014 г., Ленинградским УФАС России, указанный сайт находился в разработке и пополнении.
Между тем, Общество в апелляционной жалобе указывает на то, что неполное раскрытие информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами, существенно не нарушило интересы единственного потребителя Общества - ЗАО "Тандер", получавшего указанную выше информацию непосредственно от ООО "МагнитЭнерго".
Таким образом, вменяемое Обществу правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило существенного вреда интересам общества, государства и третьего лица (ЗАО "Тандер"), приобретающего электрическую энергию (мощность) у ООО "МагнитЭнерго", в связи с чем может быть квалифицировано в качестве малозначительного по ст. 2.9. КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 2.9, 24.5. КоАП РФ, ООО "МагнитЭнерго" в апелляционной жалобе просит решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.10.2014 по делу N А32-20764/2014 - отменить.
Однако, по представленной информации в объяснениях ООО "МагнитЭнерго" исх. от 20.05.2014 N К-2704/14 (вх. от 20.05.2014 N 2646):
1. Письмом исх. N К-1367/14 от 20.03.2014 Общество предоставило запрошенную Управлением Федеральной антимонопольной службы России информацию, а именно: адрес официального сайта ООО "МагнитЭнерго" в сети Интернет; информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2012 г.; информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за периоды с 2012 г. по август 2013 г., с октября 2013 г. по декабрь 2013 г., январь 2014 г.; копию официального Интернет сайта ООО "МагнитЭнерго" в электронном виде на электронном носителе.
Однако данная информация должна была быть размещена и отсутствовала на момент составления Акта N 1 от 07.02.2014 на официальном сайте ООО "МагнитЭнерго" http://magnitenergo.ru/, что подтверждает совершение ООО "МагнитЭнерго" нарушение подпункта "б" п. 9 Стандартов раскрытия информации.
2. ООО "МагнитЭнерго" утверждает, что Раздел VI Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 (ред. от 17.02.2014) "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - Стандарты раскрытия информации) предусматривает обязанность раскрытия информации энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями и гарантирующими поставщиками только в соответствии с 9 (раздел I), 20 (раздел VI) пунктами указанного постановления.
Это утверждение не соответствует действительности ввиду того, что п. 20 Стандартов раскрытия информации (Раздел VI) содержит формулировку: "Энергоснабжающие, энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывают", а это не значит, что ООО "МагнитЭнерго" может соблюдать только п. 9 из раздела I Стандартов раскрытия информации. ООО "МагнитЭнерго" обязано раскрывать всю информацию, предусмотренную раздела I Стандартов раскрытия информации, в том числе п. 4 о прогнозной информации.
Соответственно довод ООО "МагнитЭнерго" об отсутствии обязанности Общества по раскрытию прогнозной информации на своем сайте, не состоятелен, что подтверждает совершение ООО "МагнитЭнерго" нарушение п. 4 Стандартов раскрытия информации.
3. Сведения ООО "МагнитЭнерго" о том, что информация о цене на электрическую энергию; информация об условиях договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии (мощности), а также информация о деятельности энергосбытовой организации размещена на официальном сайте Общества (вкладка: "раскрытие информации", "внутренние документы", "информация об ООО "МагнитЭнерго"), не соответствуют действительности в связи с тем, что в соответствии с подпунктом "а" п. 20 Стандартов раскрытия информации, ООО "МагнитЭнерго" обязано раскрывать информацию о цене на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю.
При этом на официальном сайте ООО "МагнитЭнерго" http ://magnitenergo. ru/ отсутствует и не раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю, что подтверждает совершение ООО "МагнитЭнерго" нарушение подпункта "а" п. 20 Стандартов раскрытия информации.
Предположение ООО "МагнитЭнерго" о том, что Ленинградское УФАС России вменяет ООО "МагнитЭнерго" в обязанность раскрытие такой информации, как "зона обслуживания" ООО "МагнитЭнерго", не соответствует действительности ввиду того, что Ленинградскому УФАС России известно, что ООО "МагнитЭнерго" не является гарантирующего поставщика и не обязано раскрывать информацию о своей "зоне обслуживания", однако, в соответствии с абзацами 1 и 2 подпункта "в" п. 20 ООО "МагнитЭнерго" обязано раскрывать информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты, данная информация на официальном сайте ООО "МагнитЭнерго" http://magnitenergo.ru/ отсутствует, что подтверждает совершение ООО "МагнитЭнерго" нарушение подпункта "в" п. 20 Стандартов раскрытия информации.
Согласно представленной информации ООО "МагнитЭнерго" Общество не является субъектом инвестиционной программы в связи с чем не обязано размещать информацию в соответствии с подпунктом "ж" пункта 20 раздела VI Стандартов раскрытия информации, однако из мониторинга официального сайта ООО "МагнитЭнерго" http://magnitenergo.ru/ невозможно сделать вывод об участии либо не участии Общества в инвестиционной программе, соответственно, отсутствие на сайте ООО "Магнитэнерго" информации о том, что Общество не является субъектом инвестиционной программы и не подпадает под критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов инвестиционных программ, отсутствовала на момент составления Акта осмотра сайта от 07.02.2014, подтверждает совершение ООО "МагнитЭнерго" нарушение подпункта "ж" п. 20 Стандартов раскрытия информации.
Довод ООО "МагнитЭнерго" о том, что Обществом были предприняты все зависящие от юридического лица действия, направленные на раскрытие информации, определенной Стандартами для раскрытия, путем заключения договоров на разработку WEB-сайта и на рекламно-информационное обслуживание, и о том, что на момент составления определения о возбуждении дела от 13.05.2014 вся необходимая информация в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации была размещена на сайте http://magnitenergo.ru/ Обществом также была опубликована информация, подлежащая раскрытию, в официальном печатном издании, в котором публикуются нормативно-правовые акты субъекта РФ, а также в электронных СМИ - сайте раскрытия информации ЗАО "Скрин", 24.03.2014 г. ООО "МагнитЭнерго" подписан договор на размещение информации в официальных печатных изданиях - газета "Кубанские новости", не соответствует действительности, по обстоятельствам указанным выше, а также и потому, что информация размещенная позже на сайте и в печатном издании отсутствовала на момент составления Акта осмотра сайта от 07.02.2014.
По вопросу несвоевременности раскрытия ООО "МагнитЭнерго" информации на сайте в сети Интернет и официальных изданиях Общество ссылается на то, что на момент составления акта осмотра официального сайта Общества 07.02.2014 г. Ленинградским УФАС России, указанный сайт находился в разработке и пополнении.
Однако, ООО "МагнитЭнерго" не представило каких-либо документов, подтверждающих разработку и пополнение официального сайта ООО "МагнитЭнерго" http://magnitenergo.ru/ на момент составления Акта осмотра сайта N 1 от 07.02.2014.
Также Общество ссылается на то, что неполное раскрытие информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами, существенно не нарушило интересы единственного потребителя Общества - ЗАО "Тандер", получавшего указанную выше информацию непосредственно от ООО "МагнитЭнерго".
Таким образом, вменяемое Обществу правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило существенного вреда интересам общества, государства и третьего лица (ЗАО "Тандер"), приобретающего электрическую энергию (мощность) у ООО "МагнитЭнерго".
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 Стандартов раскрытия информации, что под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях -предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.
Соответственно, довод ООО "МагнитЭнерго" о том, что правонарушение Общества не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило существенного вреда интересам общества, государства и третьего лица, не состоятелен.
В соответствии с абзацем 2 п. 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования.
ООО "МагнитЭнерго" нарушило абзац 2 п. 3(1) Стандартов раскрытия информации путем неуведомления Ленинградского УФАС России о вносимых изменениях на официальном сайте ООО "МагнитЭнерго" http://magnitenergo.ru/, на котором размещается информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.
ООО "МагнитЭнерго" является энергосбытовой организацией.
В силу статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ООО "МагнитЭнерго" является субъектом розничного рынка электрической энергии.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Закона об электроэнергетике Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее -субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
Таким образом, ООО "МагнитЭнерго", являясь субъектом розничного рынка электрической энергии на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать соответствующую информацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24.
В соответствии с пунктом 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:
- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);
- опубликования в электронных средствах массовой информации;
- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.
В соответствии с пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), где информация размещается в полном объеме.
Согласно пункту 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ООО "МагнитЭнерго" не представило доказательств наличия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации на сайте http://magnitenergo.ru/ на момент составления Акта осмотра сайта N 1 от 07.02.2014.
Материалами дела (Акт осмотра интернет-сайта от 07.02.2014 N 1, протокол об административном правонарушении от 27.05.2014 N36) подтверждается, что вышеуказанная информация на Сайте отсутствовала.
Таким образом, не разместив на официальном сайте сети Интернет информацию, указанную в Акте осмотра сайта N 1 от 07.02.2014, ООО "МагнитЭнерго" допустило нарушение Стандартов раскрытия информации в части не опубликования информации согласно пункта 4, подпункта "б" пункта 9, подпунктам "а", "в", "г", "ж" пункта 20 Стандартов раскрытия информации.
Также, ООО "Энергосбытовая компания "ЭСКО"" допустило нарушение абзаца 2 п. 3(1) Стандартов раскрытия информации путем неуведомления Ленинградского УФАС России о вносимых изменениях на официальном сайте ООО "МагнитЭнерго" http://magnitenergo.ru/, на котором размещается информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 200 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из материалов дела и установленных судом первой инстанции обстоятельств следует, что ООО "МагнитЭнерго" имело возможность обеспечить ненарушение ООО "МагнитЭнерго" порядка, сроков и способов опубликования информации, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, но ООО "МагнитЭнерго" не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению соответствующих норм.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что вынесенное Ленинградским УФАС России постановление N 75-05-Ш/14 от 09.06.2014 о назначении административного наказания является законным и обоснованным.
Возможность применения положений ст. 2.9 КоАП РФ исследована судом первой инстанции, оснований для признания деяния малозначительным суд апелляционной инстанции также не усматривает.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
В соответствии с пунктом 18.1 указанного Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Какие-либо обстоятельства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого нарушения, дающие возможность считать его малозначительным, материалами дела не подтверждаются.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 21 постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" указал, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Вместе с тем установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о пренебрежительном отношении общества к соблюдению установленных порядка, способов и сроков опубликования информации. Доказательства исключительности рассматриваемых случаев совершения правонарушений обществом не представлены ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции.
Таким образом, вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для освобождения заявителя от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП РФ, соответствует закону и основан на представленных в материалы дела доказательствах, а потому оснований для его переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Довод общества о возможности назначения ему наказания ниже низшего предела, основанный на постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 17.01.13 г. N 1-П, судом апелляционной инстанции отклоняется как неосновательный, поскольку указанное постановление КС РФ касается ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ и обществом не доказана неконституционность ст. 9.15 КоАП РФ.
Поскольку материалами дела подтверждено наличие в действиях общества события и состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ, процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, наказание назначено с учетом всех обстоятельств дела в пределах санкции статьи, отсутствуют основания для признания незаконным и отмены обжалуемого решения арбитражного суда.
По мнению суда апелляционной инстанции, все представленные в материалы дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.10.2014 по делу N А32-20764/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-20764/2014
Истец: ООО "Магнитэнерго"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области
Третье лицо: УФАС