г. Чита |
|
3 декабря 2014 г. |
Дело N А19-7452/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 3 декабря 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ткаченко Э.В.,
судей Рылова Д.Н., Гречаниченко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щецко Ю.О., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 сентября 2014 года по делу N А19-7452/2014 по заявлению Управления Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска к Областному государственному образовательному бюджетному учреждению среднего профессионального образования "Иркутское театральное училище" (колледж) о взыскании 8915 руб. 52 коп., (суд первой инстанции: Луньков М.В.),
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
установил:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска (ОГРН 1103850018425, ИНН 3808214697, место нахождения: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, далее - Пенсионный фонд, фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Областному государственному образовательному бюджетному учреждению среднего профессионального образования "Иркутское театральное училище" (колледж) (ОГРН 1023801022057, ИНН 3808024985, место нахождения: г. Иркутск, ул. Тимирязева, 20, далее - Учреждение, училище) о взыскании финансовой санкции в размере 8915 руб. 52 коп.
Решением Арбитражного суд Иркутской области от 11 сентября 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что учитывая установленные по делу фактические обстоятельства, свидетельствующие о том, что первоначально представленные страхователем в установленный законом срок сведения персонифицированного учета содержали недочеты, ошибки, впоследствии исправленные им, которые не могут расцениваться как недостоверные сведения, поскольку подлежали корректировке в предусмотренном Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах порядке в силу закрепленного статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ права страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации, Управление не доказало обоснованность привлечения Учреждения к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ. Кроме того, допущенные страхователем ошибки в сведениях о стаже не повлекли за собой занижение базы для начисления страховых взносов.
Пенсионный фонд, не согласившись с решением суда первой инстанции, обжаловал его в апелляционном порядке, поставив вопрос об отмене судебного акта и принятии нового судебного акта об удовлетворении требований.
По мнению фонда, вывод суда первой инстанции о том, что выявленные в ходе проведения проверки обстоятельства носят характер недочетов, ошибок и не свидетельствуют о предоставлении обществом недостоверных сведений, является ошибочным. Неуказание в индивидуальных сведениях периодов отпусков без сохранения заработной платы, неверное указание даты окончания периоды работы приводит к неверному исчислению страхового стажа. Таким образом, выявленные в ходе проведения проверки обстоятельства свидетельствуют о представлении недостоверных сведений и не могут быть расценены как недочеты, ошибки.
Тот факт, что допущенные страхователем ошибки не повлекли за собой занижение суммы платежей, не имеет правового значения.
Состав вменяемого Обществу правонарушения является формальным, ответственность предусмотрена за сам факт представления недостоверных сведений необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, при этом наличие неблагоприятных последствий для бюджета Пенсионного фонда, либо застрахованных лиц не является элементом состава правонарушения и правового значения для привлечения к ответственности не имеет.
Пенсионный фонд указывает, что согласно Письму Пенсионного фонда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ", на которое ссылается суд, указано, что если страхователь самостоятельно выявил ошибку и предоставил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в установленный срок исправил обнаруженные территориальным органом ПФР на стадии представления индивидуальных сведений ошибки, Пенсионный фонд Российской Федерации считает возможным не применять финансовые санкции. Указанные ошибки были выявлены Пенсионным фондом при проведении выездной налоговой проверки.
Пенсионный фонд указывает, что Письмо ПФР от 14.12.2004 N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерльного закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ" носит рекомендательный характер и не имеет статуса нормативного правового акта, не является разъяснением в смысле, придаваемом этому понятию частью 5 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и Постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2009 года N 731 "Об издании разъяснений по единообразному применению Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Учреждением представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором оно просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 21.10.2014.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, своих представителей для участия в судебном заседании не направили.
В соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, по результатам проведенной выездной проверки Учреждения по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд, проверка документов, связанных с предоставлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц установлено, что в нарушение статьи 11 Федерального Закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 N 987н, Постановления Правления ПФР от 31.07.2006 N192П "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и Инструкции по их заполнению" страхователем представлены недостоверные сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, сведения о периодах трудовой и иной деятельности, иных периодах, включаемых в страховой стаж для назначения трудовой пенсии, отраженные в формах СЭВ-6-1, СЭВ-6-2 за периоды: полугодие 2010 года, 1 квартал 2012, 9 месяцев 2012 года (не отражен код трудового стажа "АДМИНИСТР" за период отпуска без сохранения заработной платы застрахованных лиц).
Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, причитающихся, соответственно, за отчетный период и за истекший календарный год в Пенсионный фонд Российской Федерации по лицам, по которым проверкой установлено непредставление сведений индивидуального (персонифицированного) учета, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений составила 89155 руб.19 коп.
На основании Акта выездной проверки от 20.08.2013 N 30-01-47/166 принято решение от 27.09.2013 N192 о привлечении учреждения к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за представление недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета в виде взыскания штрафа в размере 8915 руб. 52 коп. (10%).
Требование от 28.10.2013, которым плательщику предложено добровольно уплатить сумму штрафа, в установленный срок не исполнено.
Неисполнение указанного требования послужило основанием для обращения Пенсионного фонда в суд с заявлением о принудительном взыскании санкций.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Управление не доказало обоснованность привлечения Учреждения к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ и полагает доводы апелляционной жалобы необоснованными по следующим мотивам.
В соответствии со статьей 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее - контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты.
В силу части 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
Частью 4 указанной статьи предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
Как следует из материалов дела, в силу статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Учреждение является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ) страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) сведения, указанные в данной статье (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ в редакции Федерального закона N 339-ФЗ).
Страхователь представляет сведения о включаемых в страховой стаж периодах работы и (или) иной деятельности, которые приобретены всеми работающими у него застрахованными лицами до их регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, представляют указанные сведения в том же порядке.
Статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлено, что за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
При этом суд апелляционной инстанции учитывает следующее.
В соответствии с абзацем 3 статьи 17 названного Федерального закона в редакции, вступившей в силу с 01.01.2014, за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах.
Таким образом, изменениями, вступившими в силу с 01.01.2014, установлен меньший размер штрафа за нарушение сроков представления сведений об индивидуальном учете.
Согласно статье 2 указанного закона правовую основу индивидуального (персонифицированного) учета составляют Конституция Российской Федерации, названный Федеральный закон, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, регулирующие правоотношения в данной сфере.
Согласно пункту 3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу.
В связи с изложенным, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что подлежат применению положения статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ в редакции, устанавливающей меньший размер штрафа (8915 руб. 52 коп. *5%).
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое установлена абзацем 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, составляет непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, или представление неполных и (или) недостоверных сведений.
Непредставление в установленные сроки сведений, обуславливается непредставлением указанных сведений в установленный законом срок.
Представление неполных и (или) недостоверных сведений обуславливается представлением указанных сведений в срок, установленный законом, но являющихся неполными и (или) недостоверными.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения плательщика к ответственности явилось представление, по мнению Управления, неполных (недостоверных) сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета за рассматриваемый период. По мнению Пенсионного фонда, учреждением в нарушение части 1 статьи 11 Закона N 27-ФЗ представлены недостоверные сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, сведения о периодах трудовой и иной деятельности, иных периодах, включаемых в страховой стаж для назначения трудовой пенсии, отраженные в формах СЭВ-6-1, СЭВ-6-2 за периоды: полугодие 2010 года, 1 квартал 2012, 9 месяцев 2012 года в отношении соответствующих работников (не отражен код трудового стажа "АДМИНИСТР" за период отпуска без сохранения заработной платы застрахованных лиц, неверно отражена дата окончания работы застрахованного лица).
На основании статьи 15 Закона о персонифицированном учете страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
В ходе судебного разбирательства установлено, что представленные страхователем сведения персонифицированного учета содержали недочеты, ошибки, которые были скорректированы в установленном порядке, и, соответственно, могут быть расценены как ошибочные.
Согласно пункту 34 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах в случае обнаружения ошибок в представленных в территориальный орган фонда формах документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователь в двухнедельный срок со дня обнаружения ошибок представляет исправленные формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в территориальный орган фонда и выдает застрахованному лицу копию уточненных индивидуальных сведений.
В силу пункта 41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах при обнаружении несоответствия между представленными индивидуальными сведениями и результатами проверки территориальный орган фонда направляет страхователю уведомление об устранении имеющихся расхождений. Страхователь в двухнедельный срок после получения уведомления территориального органа фонда об устранении имеющихся расхождений представляет в территориальный орган фонда уточненные данные.
Если страхователь в установленный срок не устранил имеющиеся расхождения, территориальный орган фонда принимает решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц и не позднее 7 дней со дня принятия того решения сообщает об этом страхователю и застрахованным лицам.
Таким образом, при предоставлении сведений персонифицированного учета, содержащих недочеты, ошибки, которые не могут быть расценены как недостоверные сведения, орган пенсионного фонда может с соблюдением указанной процедуры принять решение о корректировке этих сведений.
Согласно акту выездной проверки от 20 августа 2013 N 30-01-47/166 Учреждению предложено представить корректирующие формы индивидуального (персонифицированного) учета за 1 полугодие 2010 года, 1 квартал 2012 года, 9 месяцев 2012 года на застрахованных лиц, согласно пункту 2.2.4 настоящего акта и приложению 4 к нему.
Пенсионным фондом не оспаривается, что страхователем устранены выявленные выездной проверкой нарушения.
Из положений Закона N 27-ФЗ следует, что недостоверность сведений предполагает существенные нарушения, влияющие на правильность исчисления страховых взносов. В иных случаях предоставление сведений, в которых имеются недочеты, ошибки, опечатки, не могут быть расценены в качестве недостоверных, за данные нарушения ответственность в данном случае не предусмотрена.
Учреждением в отзыве на заявление ссылается и не отрицается самим заявителем, что указанные расхождения не являются свидетельством недостоверности представленной страхователем информации, поскольку выявленные нарушения не привели к занижению базы по начислению страховых взносов в проверяемых периодах, фактов неуплаты (неполной уплаты) сумм страховых взносов в результате неправомерных действий не выявлено.
Фактические обстоятельства дела свидетельствуют о том, что представленные страхователем сведения персонифицированного учета содержали недочеты, ошибки, которые не могут быть расценены как недостоверные сведения, поскольку они подлежали корректировке в порядке, установленном пунктами 34 и 41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 N 987н. Обратного Пенсионным фондом в ходе судебного разбирательства не доказано.
Как правильно указал суд первой инстанции, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2.2 постановления от 14.07.2003 N 12-П и доведенной до сведения территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в письме Пенсионного фонда Российской Федерации от 14.12.2004 N КА-09-25/13379 "О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ" при рассмотрении дела необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы.
Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии в действиях учреждения состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктом 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, поскольку оспариваемое решение не содержит данных, позволяющих однозначно определить, что представленные заявителем сведения являются недостоверными. Напротив, самим заявителем не оспаривается, что указанные нарушения не повлияли на правильность исчисления страховых взносов. Доказательств существенности выявленных нарушений также не представлено.
Довод пенсионного фонда о том, что выявленные в ходе проведения проверки обстоятельства свидетельствуют о представлении недостоверных сведений и не могут быть расценены как недочеты, ошибки, подлежит отклонению, так как сам по себе факт выявления ошибок в индивидуальных сведениях персонифицированного учета не свидетельствует о предоставлении обществом недостоверных сведений о начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование (не отражен код трудового стажа "АДМИНИСТР" за период отпуска без сохранения заработной платы застрахованных лиц, неверно отражена дата окончания работы застрахованного лица), влекущих привлечение к ответственности по приведенной выше статье закона. Данные сведения подлежали корректировке и исправлению в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, в связи с этим они не могут расцениваться как недостоверные сведения.
Суд апелляционной инстанции отклоняет довод пенсионного фондам о том, что порядок корректировки сведений, предусмотренный указанной Инструкцией, подлежит применению только при обнаружении ошибок специалистом фонда лишь на стадии представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета за отчетный период, поскольку таких ограничений названная Инструкция не предусматривает, поэтому в действиях Общества отсутствует событие правонарушения, предусмотренного абзацем 3 ст. 17 Федерального Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", соответственно, оспариваемое решение является незаконным и подлежит отмене.
Относительно довода Пенсионного фонда о том, что Письмо ПФР от 14 декабря 2004 года N КА-09-25/13379, на которое ссылается в решении суд первой инстанции, не является разъяснением в смысле, придаваемом этому понятию часть 5 статьи 1 Закона N 212-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 14.09.2009 N 731, апелляционный суд отмечает, что несмотря на то, что указанное Письмо не является нормативным правовым актом, оно свидетельствует о позиции Пенсионного фонда РФ (вышестоящего органа) относительно указанных обстоятельств.
Таким образом, при указанных выше обстоятельствах у Пенсионного фонда отсутствовали правовые основания для привлечения Общества к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и назначения страхователю санкции в виде штрафа.
Кроме того, как правильно указал суд первой инстанции, Пенсионным фондом в нарушение статьи 45 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ пропущен срок привлечения плательщика к ответственности за представление ошибочных сведений за 1 полугодие 2010 года. Данное обстоятельство также не опровергнуто заявителем.
На основании вышеизложенного у суда первой инстанции имелись достаточные основания для отказа в удовлетворении требований Пенсионного фонда.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы фонда являлись предметом исследования суда первой инстанции, получили надлежащую оценку и не опровергают правильные и обоснованные выводы суда первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции отсутствуют.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 11 сентября 2014 года по делу N А19-7452/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Иркутской области.
Председательствующий |
Э.В. Ткаченко |
Судьи |
Д.Н. Рылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-7452/2014
Истец: Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска
Ответчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ" (КОЛЛЕДЖ)