город Москва |
|
3 декабря 2014 г. |
Дело N А40-91089/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.12.2014.
Постановление в полном объеме изготовлено 03.12.2014.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе cудьи Румянцева П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Трескиной М.К., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 АПК РФ апелляционную жалобу ООО "Тариконс" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 19.09.2014 по делу N А40-91089/14, принятое в порядке упрощенного производства судьей Головачевой Ю.Л.,
по иску (заявлению) ООО "Тариконс" (125438, Москва, ул. Михалковская, д. 50А)
к ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок" (ОГРН 1077746251428, 127299, Москва, ул. Космонавта Волкова, 31)
о признании незаконным и отмене постановления от 21.04.2014 ВВВ N 029073,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
Аскеров Э.М. по дов. от 07.11.2014; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Тариконс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о признании незаконным и отмене постановления Государственного казенного учреждения города Москвы "Организатор перевозок" от 21.04.2014 ВВВ N 029073 о привлечении заявителя к административной ответственности на основании ч. 2 ст.10.7 КоАП г.Москвы.
Решением суда от 19.09.2014 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в связи с чем суд апелляционной инстанции в соответствии со ст. 156 АПК РФ полагает возможным рассмотреть дело без его участия.
Законность и обоснованность решения проверены в упрощенном порядке соответствии со ст.ст.266 и 272.1 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение суда следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Так, 27.02.2013 в период времени с 09 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. в ходе проведения мероприятий по мониторингу и анализу качества транспортных услуг, предоставляемых населению г. Москвы, а также выявлению нелегальных пассажирских перевозчиков, на остановочном пункте "ст. м. "Речной вокзал"", расположенном по адресу: г. Москва, ул. Фестивальная, д. 13к. 1, ООО "Тариконс", в нарушение действующего законодательства и условий согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществляло эксплуатацию регулярного городского автобусного маршрута N 251-М "ст. м. "Речной вокзал" - ст. м. "Речной вокзал" (кольцевой)" семью транспортными средствами марки "Ивеко 2227 ЦТ" с регистрационными знаками: ЕЕ 249 77, под управлением водителя Богатырева С.И., по путевому листу N 3355, выданному ООО "Тариконс" 27.02.2013; ЕЕ 259 77, под управлением водителя Андреева А.Б., по путевому листу N 3359, выданному ООО "Тариконс" 27.02.2013; ЕЕ 247 77, под управлением Бычкова В.В., по путевому листу N 3354 от 27.02.2013; НЕ 258 77, под управлением Гусарова С.П., по путевому листу N 3358 от 27.02.2013; ЕЕ 251 77, под управлением Хамидова Д.Х., по путевому листу N 3356 от 27.02.2013; К 815 ЕХ 197, под управлением Исаева В.Е., но путевому листу N 3360, выданному 27.02.2013; ЕЕ 253 77, под управлением Богатырева В.И., по путевому листу N 3357 от 27.02.2013.
Регулярный городской автобусный маршрут N 251-М "ст.м. "Речной вокзал"-ст. м. "Речной вокзал" (кольцевой)" 27.02.2013 эксплуатировался обществом на основании договора от 19.08.2008 N 172-ДТиС, заключенного ООО "Тариконс" с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Срок действия договора N 172-ДТиС от 19.08.2008, заключенного ООО "Тариконс" с Департаментом транспорта, истек 19.08.2013.
Согласно и. 1.3 Проекта организации регулярного городского автобусного маршрута N 251-М "ст. м. "Речной вокзал" - ст. м. "Речной вокзал" (кольцевой)", который является неотъемлемой частью вышеуказанного договора, ООО "Тариконс" по состоянию на 27.02.2013 обязано было эксплуатировать регулярный городской автобусный маршрут N 251-М "ст. м. "Речной вокзал" - ст. м. "Речной вокзал" (кольцевой)" автобусами малой вместимости тина М2 класс В (по ГОСТ Р52051), соответствующими требованиям экологического класса 2 (Евро-2) и выше в количестве 15-ти единиц. В соответствии с изменениями договора от 19.08.2008 N 172-ДТиС, внесенными приказ ДТиРДТИ от 04.09.2013 N 61-02-211/3, по состоянию на 27.02.2013 ООО "Тариконс" обязано было эксплуатировать регулярный городской автобусный маршрут N 251-М "ст.м. "Речной вокзал"-ст.м. "Речной вокзал" (кольцевой)" автобусами малой вместимости типа М2 класс В (по ГОСТ Р52051), соответствующими требованиям экологического класса 2 (Евро-2) и выше в количестве 10-ти единиц.
В соответствии с п. 1.2 постановления Правительства Москвы от 02.04.2013 N 186-ПП, в редакции постановления правительства Москвы от 24.12.2013 N 886-ПП перевозчики, у которых срок действия договора на реализацию проекта организации маршрута истек, продолжают осуществлять перевозки пассажиров по соответствующему маршруту до 1 ноября 2014 г. при условии соблюдения требований, установленных в приложении 6 к постановлению Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов", а также параметров эксплуатации маршрута, содержащихся в Реестре.
Согласно параметрам реестра регулярных городских автобусных маршрутов количество транспортных средств, эксплуатирующих регулярный городской автобусный маршрут N 25 Г "ст. м. "Речной вокзал" - ст. м. "Речной вокзал" (кольцевой)", по состоянию на 27.02.2013 должно было составлять 10 единиц.
Параметры маршрута, содержащиеся в реестре регулярных городских автобусных маршрутов для регулярного городского автобусного маршрута N 251-М "ст. м. "Речной вокзал"-ст. м. "Речной вокзал" (кольцевой)", являются необходимыми на данном маршруте с учетом пассажиропотока, начального и конечного остановочного пунктов, мест их расположения и времени работы маршрута.
Уменьшение количества подвижного состава с 10-ти единиц до 7-ми единиц является нарушением требований Порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП., постановления Правительства Москвы от 02.04.2013 N 186-ПП "О мерах транспортного обслуживания населения в городе Москве", в редакции постановления Правительства Москвы от 24.12.2013 N 886-ПП, а так же параметров, содержащихся в реестре регулярных городских автобусных маршрутов.
ООО "Тариконс" документов, дающих право на осуществление 27.02.2013 пассажирских перевозок по регулярному городскому автобусному маршруту N 251-М "ст. м. "Речной вокзал"-ст. м. "Речной вокзал" (кольцевой)" транспортными средствами в количестве 7-ми единиц, в ГКУ "Организатор перевозок" не представило.
По факту указанного нарушения специалистом КОППТП ГКУ "Организатор перевозок" в отношении ООО "Тариконс" составлен протокол от 12.03.2014 ВВВ N 029073 об административном правонарушении по ч. 2 ст. 10.7 КоАП г. Москвы.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении начальником отдела административных расследований ГКУ города Москвы "Организатор перевозок" 21.04.2014 вынесено постановление ВВВ N 029073 о привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 10.7 КоАП Москвы, с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Общество на составление протокола от 12.03.2014 ВВВ N 029073 было извещено надлежащим образом, что подтверждается реестром, почтовой квитанцией и получением направления по адресу местонахождения: 125438, г. Москва ул. Михалковская, д.50А. согласно уведомлению о вручении телеграммы 04.03.2014.
Оспариваемое постановление ВВВ N 029073 от 21.04.2014 вынесено в отсутствии представителя общества, извещенного надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении телеграммы.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы заявителя, нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого согласно п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, не установлено.
Направление административным органом извещений о дате и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении заказными письмами с уведомлением о вручении не является нарушением порядка привлечения к административной ответственности.
Наличие в действиях (бездействии) общества события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст.10.7 КоАП Москвы, как и противоправный характер этих действий (бездействия) полностью подтверждаются материалами дела, в том числе фотоматериалами и иными доказательствами.
Исходя из изложенных выше обстоятельств, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 229, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 19.09.2014 по делу N А40-91089/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-91089/2014
Истец: ООО "Тариконс"
Ответчик: ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок"