город Ростов-на-Дону |
|
08 декабря 2014 г. |
дело N А53-13344/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 декабря 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ванина В.В.,
судей Ереминой О.А., Ковалевой Н.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жабской А.Л.
при участии:
от ООО "Омнитрейд": Стефановская М.А., паспорт, по доверенности от 21.11.2014 г.
от ОАО "Российские железные дороги": Мельникова О.В., паспорт, по доверенности от 14.06.2012 г.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Омнитрейд"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.09.2014 по делу N А53-13344/2014
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
к ответчику обществу с ограниченной ответственностью "Омнитрейд"
о взыскании платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования
принятое судьей Маштаковой Е.А.
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД", дорога, истец) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Омнитрейд" (далее - ООО "Омнитрейд", общество, ответчик) о взыскании платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере 453 109, 27 руб.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 18.09.2014 г. с общества с ограниченной ответственностью "Омнитрейд" в пользу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" взыскана плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере 353 956, 08 руб., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 9 422, 98 руб. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Омнитрейд" обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, и просило решение суда отменить. В обоснование апелляционной жалобы ответчик указывает на то, что в дополнительном соглашении сторонами не конкретизировано понятие причин, зависящих от контрагента. ООО "Омнитрейд" считает, что в данном случае причины, зависящие от контрагента, на основании которых истец потребовал взыскания платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования, фактически зависели от перевозчика. Так, в дополнительном соглашении к договору N 351/1 от 22.11.2010 г. на подачу и уборку вагонов для ООО "БН-Юг" при станции Азов Северо - Кавказской железной дороги от 14 марта 2011 г. установлено, что погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузам производятся только в светлое время суток, то есть установленное договором время погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами на путях общего пользования составило в сутки всего 11 часов из 24. Данное обстоятельство, ограничивающее время разгрузочных работ, не может являться причиной, зависящей от контрагента. Вагоны, грузополучателем которых являлся ООО "Омнитрейд", прибывали на станцию Азов преимущественно в ночное время, что подтверждается актами общей формы и памятками приемосдатчика, имеющимися в материалах дела. Установленный дополнительным соглашением график погрузочно-разгрузочных операций не позволял производить ООО "Омнитрейд" погрузочно-разгрузочные работы в ночные часы на путях общего и необщего пользования, что существенным образом отразилось на времени выгрузки вагонов. В соответствии с договором N 351/1 от 22.11.2010 г. количество вагонов для одновременной выгрузки составляет 6 вагонов, однако истцом в отдельные дни подавалось меньшее количество вагонов, что создавало накопление вагонов по вине самого истца. В соответствии с п. 10 Договора N 351/1 готовые к уборке вагоны убираются с мест выгрузки перевозчиком не позднее, чем через 8 часов после получения уведомления от контрагента о готовности вагонов к уборке. Перевозчик, ужесточив время погрузочно-разгрузочных работ, подавая вагоны в отдельные дни в меньшем количестве, чем обусловлено договором, создал для контрагента неравные и невыполнимые условия исполнения договорных обязательств. Между временем простоя вагонов в ожидании подачи под выгрузку и временем, в течение которого готовые к уборке вагоны не убирались истцом после выгрузки, существует зависимость. Следовательно, время, за которое ответчик должен предоставить плату за пользование вагонами, должно быть уменьшено на время, в течение которого выгруженные вагоны ожидали уборки, по которым ответчиком в адрес истца были направлены разногласия. Суд необоснованно принял позицию истца, который в уточненном расчете исключил только часы задержки вагонов, прибывавших в ночное время, с даты открытия акта до 07:00 часов. Как указывает заявитель, аналогично должны быть исключены часы задержки вагонов для погрузочно-разгрузочных работ и на путях необщего пользования. Истец не представил доказательства того, что ж.д. путь необщего пользования был занят в момент подачи вагонов на ж.д. путь общего пользования, количество находившихся там вагонов и времени их уборки локомотивом перевозчика.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы, которую просил удовлетворить, отменив решение суда первой инстанции.
Представитель дороги в судебном заседании указал на несостоятельность доводов апелляционной жалобы, в удовлетворении которой просил отказать, оставив решение суда первой инстанции без изменения, считая его законным и обоснованным.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив и оценив представленные в дело документы, доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на нее, выслушав пояснения представителей сторон, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (перевозчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Башнефть-Юг" (пользователь) был заключен договор N 351/1 от 22.11.2010 г. на подачу и уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования N 36, принадлежащий ОАО "РЖД", примыкающего стрелочным переводом N 24 к станционному пути N 35 станции Азов Северо-Кавказской железной дороги (в редакции дополнительных соглашений от 03.10.2010 г., 14.03.2011 г., 18.07.2013 г., 19.11.2013 г.).
Согласно пункту 8 договора общее количество вагонов одновременно подаваемых на железнодорожные пути необщего пользования установлено не более 7 вагонов.
В соответствии с пунктом 11 договора, технологическое время на выгрузку грузов и количество вагонов для одновременной выгрузки - 6 вагонов с грузом (нефтепродукты), время выгрузки - 2 часа.
Дополнительным соглашением от 18.07.2013 г. к договору N 351/1 от 22.11.2010 г. срок действия договора был продлен до 19.12.2015 г. включительно.
Правоотношения сторон, связанные с перевозкой грузов урегулированы дополнительным соглашением от 19.11.2013 г. к договору N 351 от 22.11.2010 г.
В соответствии с условиями дополнительного соглашения от 19.11.2013 г. общество с ограниченной ответственностью "Омнитрейд" осуществляет прием вагонов, прибывающих в его адрес и грузовые операции на путях необщего пользования, принадлежащих открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" и переданных в пользование ООО "БН-Юг".
Подпунктом "б" пункта 1.2 указанного дополнительного соглашения предусмотрено, что за время ожидания подачи или приема вагонов, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от контрагента, контрагент вносит перевозчику плату за время нахождения таких вагонов на путях общего пользования в размере 50% от плат, приведенных в Таблице N 9 Тарифного руководства N 2.
Пунктом 5 данного соглашения предусмотрено, что соглашение вступает в силу с момента подписания и является неотъемлемой частью договора.
Из материалов дела следует, что в период с декабря 2013 г. по январь 2014 г. в адрес ООО "Омнитрейд" на станцию назначения Азов следовали поезда с грузом (бензин).
По утверждению истца, в указанный период ответчик существенно нарушал технологические нормы оборота вагонов, а именно: на выгрузку одного вагона затрачивалось от 7 до 17 часов, что подтверждается памятками приемосдатчика N N 6122, 6128, 6129, 6140, 6157, 6168, 6177, 6195, 6218, 6204, 6478, 67, 95, 96, 152, 160,166, 175, 185, 194,213, 216, 226, 258, 261, 294, 299, 317, 325, 359, 398, 406, 421, 437, 453, 455, 476, 477, в которых отражено время нахождения каждого вагона под грузовой операцией.
Факт прибытия вагонов с нарушенным сроком доставки также подтверждается актами общей формы N N 1/5548, 1/5577, 1/5600, 1/5625, 1/5643, 1/5699, 1/5715, 1/6012, 1/107, 1/215, 1/235, 1/280, 1/328, 1/330, 1/338, 1/346, 1/363, 1/364, 1/365, 1/397, 1/418, 1/429, 1/451, 1/461, 1/479, 1/514, 1/535, 1/582, 1/589, 1/596, 1/598, 1/627, 1/628, 1/652, 1/677, 1/702, 1/738, 1/740, 1/754, 1/799, 1/837.
Факт и причина задержки зафиксированы в актах общей формы N N 1/5548, 1/5577, 1/5600, 1/5625, 1/5643, 1/5699, 1/5715, 1/6012, 1/107, 1/215, 1/235, 1/280, 1/328, 1/330, 1/338, 1/346, 1/363, 1/364, 1/365, 1/397, 1/418, 1/429, 1/451, 1/461, 1/479, 1/514, 1/535, 1/582, 1/589, 1/596, 1/598, 1/627, 1/628, 1/652, 1/677, 1/702, 1/738, 1/740, 1/754, 1/799, 1/837.
Представитель ответчика подписал акты общей формы, которыми оформлена задержка вагонов на путях станции Азов, с разногласиями.
Общая сумма платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования станции Азов рассчитана истцом по ставкам Таблицы N 9 Тарифного руководства N 2 в размере 50% и составляет 453 109, 27 руб. (с учетом НДС 18%), которая ответчиком до настоящего времени не оплачена.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения дороги в арбитражный суд с иском по настоящему делу.
В соответствии со статьей 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).
Аналогичные правила изложены в статье 25 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации (далее - УЖТ РФ).
В соответствии со статьей 2 УЖТ РФ железнодорожный транспорт в Российской Федерации состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций. Деятельность организаций железнодорожного транспорта необщего пользования регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу статьи 2 УЖТ РФ железнодорожными путями необщего пользования являются железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
В пункте 34 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" разъяснено, что в соответствии со статьей 39 Устава за время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей или владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих их своими локомотивами, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев этих путей, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами. Размер платы определяется договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и статей 4 и 6 Федерального закона "О естественных монополиях" железная дорога относится к субъектам естественных монополий на транспорте. Поэтому размер платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими перевозчику - железной дороге, устанавливается Федеральной службой по тарифам.
Как следует из материалов дела, взыскание платы за время нахождения вагонов, не принадлежащих перевозчику, на промежуточных станциях предусмотрено подпунктом "б" пункта 1.2 дополнительного соглашения от 19.11.2013 г.
Согласно подпункту "б" пункта 1.2 дополнительного соглашения от 19.11.2013 г., за время ожидания подачи или приема вагонов, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от контрагента, контрагент вносит перевозчику плату за время нахождения таких вагонов на путях общего пользования в размере 50% от плат, приведенных в Таблице N 9 Тарифного руководства N 2.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно указал, что у железной дороги имеется право на взимание с общества соответствующей платы. При этом Тарифное руководство N 2 использовалось истцом в целях определения размера платы как договорное условие.
Тарифное руководство N 2 устанавливает размеры платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта, основания взимания которой предусмотрены статьей 39 Устава.
Из буквального толкования статьи 39 УЖТ РФ не следует, что названная норма содержит основания для начисления платы за пользование вагонами, контейнерами, не принадлежащими железной дороге, за время в ожидании их приема владельцами пути необщего пользования. Однако плата за время нахождения вагонов, не принадлежащих железной дороге, на путях общего пользования по причинам, зависящим от грузополучателя, может взиматься при достижении сторонами соответствующего соглашения.
На основании статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В подпункте "б" пункта 1.2. дополнительного соглашения от 19.11.2013 г. к договору N 351/1 от 22.11.2010 г. истец и ответчик определили условие о взимании платы за время нахождения вагонов, не принадлежащих перевозчику, на железнодорожных путях общего пользования, при задержке их в ожидании подачи на железнодорожный путь необщего пользования по причинам, зависящим от ответчика. При этом стороны согласовали плату за время нахождения вагонов, не принадлежащих перевозчику, на железнодорожных путях общего пользования в размере, установленном пунктом 12 Тарифного руководства N 2.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно указал, что у железной дороги имеется право на взимание с общества соответствующей платы. При этом Тарифное руководство N 2 использовалось истцом в целях определения размера платы как договорное условие.
В договоре N 351/1 от 22.11.2010 г. (в редакции дополнительных соглашений) согласовано основание для взыскания платы за время нахождения вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", а также согласован размер платы в размере, установленном пунктом 12 Тарифного руководства, что составляет 50 % от ставок Таблицы N 9 Тарифного руководства N 2.
Пунктом 12 Тарифного руководства N 2 установлено, что за время ожидания подачи или приема вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользование обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами в размере 50 процентов от плат, приведенных в Таблице N 9.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, сославшись на внесение платы в соответствии с пунктом 12 Тарифного руководства N 2 стороны договорились, что к их отношениям применяются нормы данного нормативного акта.
В рассматриваемом случае стороны договорились применять к своим отношениям размер платы, установленный в пункте 12 Тарифного руководства N 2, а именно, 50 % от ставок Таблицы N 9, основание для применения платы в данном размере установлено в договоре.
Поскольку ОАО "РЖД" является субъектом естественной монополии, то ставки в договоре установлены не в произвольной сумме, а в размере, установленном пункте 12 Тарифного руководства N 2.
Для истца как субъекта естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок Установлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 19.06.2002 N 35/12 утверждены Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).
Для истца отдельным нормативным актом не установлен размер платы за предоставление железнодорожных путей общего пользования (инфраструктуры) для нахождения на них железнодорожного подвижного состава независимо от его принадлежности в течение времени ожидания его подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузоотправителей, грузополучателей своими локомотивами.
Письмом от 30.03.2011 МСН-2489/10 Федеральная служба по тарифам РФ в ответ на обращение об установлении размера платы за предоставление инфраструктуры (пути общего пользования) при нахождении на ней подвижного состава указала, что с учетом позиции, нашедшей отражение в Решении Верховного Суда РФ от 30.11.2010 по делу N ГКПИ-10-1331, плата за занятие инфраструктуры установлена, но под иным наименованием (как плата за пользование вагонами).
Верховный Суд РФ решением от 30.11.2010 по делу N ГКПИ-10-1331 отказал признать недействующим пункт 12 Тарифного руководства N 2 и указал, что в случае, если вагон не принадлежит перевозчику, то фактически плата взимается не за пользование вагонами, контейнерами (поскольку они не принадлежат перевозчику), а за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования.
В пункте 12 Тарифного руководства N 2 указано, что за время ожидания подачи или приема вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами в размере 50 процентов от плат, приведенных в таблицах N 9 и N 10 Тарифного руководства. Аналогичным порядком начисляется плата за время задержки вагонов на промежуточных станциях в пути следования.
В письме N СН-2489/10 Федеральная служба по тарифам РФ указала, что в расчетную базу ставок платы за пользование вагонами общего парка (принадлежащими перевозчику) при их простое на путях общего пользования включены затраты единого хозяйствующего субъекта (ОАО "РЖД") на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а в соответствии с пунктом 12 Тарифного руководства N 2 в отношении вагонов, не принадлежащих перевозчику, такая плата берется в доле (50%) от платы за вагоны общего парка (в части затрат по содержанию и эксплуатации инфраструктуры).
Такая позиция Федеральной службы по тарифам соответствует нормам Положения о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, пунктом 12 которого определено, что тарифы, сборы и плата могут предусматривать выделение тарифных составляющих, учитывающих расходы, связанные в том числе:
- с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (инфраструктурная тарифная составляющая);
- с содержанием и эксплуатацией вагонов и контейнеров (вагонная и контейнерная тарифные с оставляющие).
Таким образом, плата за пользование вагонами, установленная Тарифным руководством N 2, включает вагонную составляющую (плату за пользование вагоном) и инфраструктурную составляющую (оплату за пользование железнодорожным путем общего пользования) составляющие под общим наименованием - плата за пользование вагонами. При нахождении груза в вагоне происходит пользование вагоном, а поскольку вагон обязательно находится на железнодорожных путях, то одновременно происходит и пользование железнодорожным путем (инфраструктурой), в спорном случае - путем общего пользования, принадлежащими истцу.
Следовательно, размер платы за пользование вагонами федерального железнодорожного транспорта (принадлежащими перевозчику), установленный Тарифным руководством N 2, в равных частях состоит из платы за пользование вагоном и платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта. Когда вагон не принадлежит перевозчику, что предусмотрено пунктом 12 Тарифного руководства N 2, взимается только плата в части (50%) пользования инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта.
Договорная плата за время нахождения вагонов, не принадлежащих перевозчику, согласованная подпунктом "в" пункта 14 договора N 351/1 от 22.11.2010 г., установлена в соответствии с Тарифным руководством N 2 в размере 50% от ставок Таблицы N 9, то есть только в размере инфраструктурной составляющей платы.
Статьей 39 УЖТ РФ установлено, что за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов.
Факт прибытия спорных вагонов с нарушенным сроком доставки подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе памятками приемосдатчика и актами общей формы.
Согласно абзацу 2 пункта 4.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила), основанием для начисления платы за пользования вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Как верно установлено судом первой инстанции, акты общей формы являются документами, удостоверяющими факт и продолжительность простоя вагонов на промежуточных станциях. Представленные акты общей формы, подтверждают задержку вагонов на промежуточных станциях в связи невыполнением ООО "Омнитрейд" технологических норм выгрузки. В данных актах перечислены номера вагонов, задержанных в ожидании освобождения фронта выгрузки ООО "Омнитрейд", наименование груза, причина задержки, отражено время начала и окончания задержки, а также имеется запись о том, что ответчик подписал указанные акты с разногласиями.
Проверив расчет истца, суд первой инстанции обоснованно исключил из него плату, начисленную истцом за время нахождения вагонов на путях общего пользования в ночное время (в тех случаях, когда время открытия акта попадает на ночное время, т.е. с 18.00 до 07ю00 часов). Согласно расчету суда, плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования станции Азов по третьей группе вагонов составляет 353 956, 08 руб. (299 962, 78 руб. + 18 %).
Доводы ответчика о том, что аналогично должны быть исключены часы задержки вагонов для погрузочно-разгрузочных работ и на путях необщего пользования; что истец не представил доказательства того, что ж.д. путь необщего пользования был занят в момент подачи вагонов на ж.д. путь общего пользования, количества находившихся там вагонов и времени их уборки локомотивом перевозчика, подлежат отклонению, поскольку факт и причины задержки подтверждаются представленными в материалы дела памятками приемосдатчика и актами общей формы.
Доказательств задержки вагонов для погрузочно-разгрузочных работ на путях необщего пользования по вине дороги ответчиком не представлено.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела документы, исходя из предмета и оснований заявленных исковых требований, а также из достаточности и взаимной связи всех доказательств в их совокупности, установив все обстоятельства, входящие в предмет доказывания и имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, учитывая пояснения, данные истцом и ответчиком, руководствуясь положениями действующего законодательства, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования в размере 353 956, 08 руб.
Решение суда о взыскании указанной суммы с учетом произведенного судом первой инстанции перерасчета истцом не оспаривается.
Учитывая изложенное, поскольку доводы апелляционной жалобы не опровергают законности и обоснованности обжалуемого судебного акта, то у апелляционного суда отсутствуют правовые основания для отмены решения суда, в силу чего доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению.
При таких обстоятельствах, основания для отмены или изменения решения суда отсутствуют. Нарушений процессуального права, определенных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве безусловных оснований отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по уплате госпошлине по апелляционной жалобе по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителя апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.09.2014 по делу N А53-13344/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
В.В. Ванин |
Судьи |
О.А. Еремина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-13344/2014
Истец: ОАО " РЖД", ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Российские железные дороги" в лице филиала "Северо-Кавказская железная дорога" Ростовское отделение
Ответчик: ООО "Омнитрейд"