город Омск |
|
09 декабря 2014 г. |
Дело N А46-7261/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2014 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: Плехановой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11463/2014) Министерства имущественных отношений Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 03.09.2014 по делу N А46-7261/2014 (судья Чернышев В.И.)
по заявлению Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (ОГРН 1055553037650, ИНН 5528024993)
к Министерству имущественных отношений Омской области (ОГРН 1045504006822, ИНН 5503079101)
3-е лицо - Администрация Омского муниципального района Омской области (ОГРН 1025501867962, ИНН 5528003601)
о признании незаконным отказа в переводе земель из одной категории в другую
при участии в судебном заседании представителей:
от Министерства имущественных отношений Омской области - Рейтер Мария Александровна (удостоверение, по доверенности N 03-01/1055 от 06.02.2014 сроком действия по 31.12.2014);
от Администрации Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области - Исматова Наталья Николаевна (удостоверение, по доверенности б/н от 10.02.2014 сроком действия один год);
от Администрации Омского муниципального района Омской области - Вишнивецкий Владимир Владимирович (удостоверение N 354 выдано 12.09.2013, по доверенности N 4 от 09.01.2014 сроком действия до 31.12.2014).
установил:
Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - заявитель, Администрация сельского поселения) обратилась в арбитражный суд Омской области с заявлением к Министерству имущественных отношений Омской области (далее - заинтересованное лицо, Министерство) о:
1) признании незаконным отказа Министерства имущественных отношений Омской области в переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения от 12.05.2014 N 08/4749;
2) обязании Министерства имущественных отношений Омской области перевести земельные участки с кадастровыми номерами:
- 55:20:120701:398, местоположение которого установлено относительно ориентира, находящегося за пределами земельного участка. Ориентир административное здание. Участок находится примерно в 780 м от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: Омская область, Омский район, с. Морозовка, ул. 60 лет Победы, 4. Площадь земельного участка составляет 12 297,00 кв.м.,
- 55:20:120701:399, местоположение которого установлено относительно ориентира, находящегося за пределами земельного участка. Ориентир административное здание. Участок находится примерно в 1040 м. от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: Омская область, Омский район, с. Морозовка, ул. 60 лет Победы, 4. Площадь земельного участка составляет: 20 077,00 кв.м.,
- из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель специального назначения (промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для размещения кладбищ).
Определением от 10.07.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, была привлечена Администрация Омского муниципального района Омской области.
В ходе судебного разбирательства от заявителя поступило письменное ходатайство в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым Администрация сельского поселения просит:
1) признать отказ Министерства от 12.05.2014 N 08/4749 в рассмотрении ходатайства, в части указания на отсутствие актов выбора земельных участков, решения о предварительном согласовании места размещения объектов, Администрации поселения от 14.04.2014 N 02-17/240 незаконным;
2) признать бездействие Министерства незаконным в связи с невыполнением действий, предусмотренных статьёй 3 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
3) обязать Министерство принять акты о переводе земель из одной категории в другую с кадастровыми номерами 55:20:120701:398, 55:20:120701:399, с учётом невозможности предоставления акта выбора земельных участков и решений о предварительном согласовании мест размещения объектов.
Данные уточнения были приняты судом к рассмотрению.
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.09.2014 по делу N А46-7261/2014 заявленные Администрацией требования удовлетворены в полном объеме.
Судебный акт мотивирован отсутствием у заявителя объективной возможности в получении необходимых актов о выборе спорных земельных участков, решений о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, в связи с чем суд пришел к выводу о том, что отказ Министерства в оспариваемой части, изложенный в письме от 12.05.2014 N 08/4749, не соответствует закону и нарушает права и законные интересы Администрации сельского поселения.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, в удовлетворении требований Администрации сельского поселения отказать, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а также неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела.
В обоснование апелляционной жалобы указано, что состав и содержание поданного Администрацией сельского поселения ходатайства о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 55:20:120701:398 и 55:20:120701:399 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель специального назначения и документов, приложенных к нему, не соответствовали требованиям Постановления Правительства Омской области от 12.07.2006 N 90-п "Об установлении содержания ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состава прилагаемых к нему документов в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации".
При этом податель апелляционной жалобы указал, что не отказывал Администрации сельского поселения в переводе земельных участков, а отказал в рассмотрении ходатайства из-за отсутствия документов, необходимых для принятия решения.
До начала судебного заседания от Администрации Омского муниципального района Омской области поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который приобщен к материалам дела.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Администрации сельского поселения с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представитель Администрации Омского муниципального района Омской области поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Решением Омского районного суда Омской области по делу N 2-1336/11 (полный текст изготовлен 12.09.2011) по заявлению прокурора Омского района Омской области бездействие Администрации сельского поселения в части организации на территории поселения места захоронения, соответствующего требованиям земельного, градостроительного законодательства, признано незаконным.
Кроме того, Омский районный суд Омской области обязал Администрацию сельского поселения: сформировать земельные участки, занятые под сельские кладбища, расположенные на территории Морозовского с/п: кладбище общей площадью 3 га, расположенное в 1100 м. по направлению на северо-восток относительно жилого дома, расположенного по адресу: Омская область, Омский район, с. Морозовка, ул. Зеленая, 2; кладбище общей площадь. 3 га, расположенное в 1200 км. по направлению на юго-восток относительно жилого дома, расположенного по адресу: Омская область, Омский район, д. Ракитинка, ул. Центральная, дом 1, в срок до 30.03.2012; организовать на территории Морозовского с/п новое место захоронения, соответствующее требованиям земельного, градостроительного, санитарно-эпидемиологического законодательства в срок до 30.03.2012.
Во исполнение названного решения Администрацией сельского поселения были проведены мероприятия по постановке на кадастровый учёт земельных участков, занятых указанными выше кладбищами, в результате которых собственником (ЗАО "ПК "ОША") образованных земельных участков (с кадастровыми номерами: 55:20:120701:398, местоположение которого установлено относительно ориентира, находящегося за пределами земельного участка. Ориентир административное здание. Участок находится примерно в 780 м от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: Омская область, Омский район, с. Морозовка, ул. 60 лет Победы, 4. Площадь земельного участка составляет 12 297,00 кв.м.; 55:20:120701:399, местоположение которого установлено относительно ориентира, находящегося за пределами земельного участка. Ориентир административное здание. Участок находится примерно в 1040 м. от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: Омская область, Омский район, с. Морозовка, ул. 60 лет Победы, 4. Площадь земельного участка составляет: 20 077,00 кв.м.) были получены соответствующие свидетельства о регистрации прав.
Впоследствии на основании договора пожертвования от 25.09.2013 спорные земельные участки были безвозмездно переданы в собственность Администрации сельского поселения, о чём в материалах дела имеются свидетельства о государственной регистрации прав от 27.12.2013 серии 55 АБ N N 011377, 011378.
Во исполнение указанного выше решения суда 19.03.2014 заявитель обратился в Министерство имущественных отношений Омской области с ходатайством N 02-17/155 о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 55:20:120701:398 и 55:20:120701:399 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель специального назначения.
В своём ответе от 10.04.2014 N 08/3535 Министерство указало, что ходатайство необходимо представить на каждый земельный участок по форме, утверждённой приложением N 1 к постановлению N 90-п; категорию земельных участков необходимо указать в соответствии со статьёй 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). Кроме того, к ходатайству не были представлены: устав органа местного самоуправления; согласие правообладателя земельных участков на перевод земельных участков из состава земель одной категории в другую с указанием отсутствия иных вариантов размещения объектов; на планово-картографическом материале необходимо указать масштаб; акты о выборе земельных участков с приложением решений о предварительном согласовании мест размещения объектов и схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
14.04.2014 Администрация сельского поселения, с учётом обозначенных замечаний, повторно обратилась с соответствующими ходатайствами в Министерство имущественных отношений Омской области.
25.04.2014 в дополнение к ранее представленным ходатайствам Администрация сельского поселения направила в Министерство письменные ответы Администрации Омского муниципального района Омской области от 25.04.2014 N N 14/ОМС-3010, 14/ОМС-3011, констатирующие отсутствие у неё полномочий по распоряжению испрашиваемыми земельными участками.
По результатам их рассмотрения заинтересованное лицо в письме от 12.05.2014 N 08/4749 сообщило, что к ходатайствам не приложены акты о выборе земельных участков, решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории: в ходатайствах не указаны сведения о среднем уровне кадастровой стоимости земель по Омскому муниципальному району Омской области, который в соответствии с приказом Министерства от 20.11.2013 N 53-п "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного; назначения Омской области" составляет 27 000 руб./га; в графе "Цель перевода" необходимо указать, для размещения каких именно объектов испрашивается перевод земельных участков.
Полагая, что такой отказ в переводе испрашиваемых земельных участков нарушает права и законные интересы Администрации сельского поселения, последняя обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением (с учётом уточнений).
03.09.2014 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано Министерством в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 3 статьи 201 АПК РФ ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны недействительными при наличии одновременно двух условий, а именно: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Обязанность доказывания законности оспариваемого ненормативного правового акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, принявший акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ); обязанность доказывания наличия факта нарушенных оспариваемым актом законных прав лежит на заявителе (статья 65 Кодекса).
На основании статьи 8 ЗК РФ допускается перевод земель из одной категории в другую. При этом порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
Отношения, возникающие в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в том числе регулируются Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ).
В силу части 3 статьи 2 Закона N 172-ФЗ в ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются: 1) кадастровый номер земельного участка; 2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; 3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; 4) права на земельный участок.
Для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую также необходимы следующие документы:
1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую (часть 4 статьи 2 Закона N 172-ФЗ).
В соответствии с частью 4.1 статьи 2 названного Закона документы, предусмотренные пунктами 2 и 5 части 4 настоящей статьи, направляются заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.
Документы, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 части 4 настоящей статьи, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.
Статьёй 3 Закона N 172-ФЗ предусмотрен порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 172-ФЗ ходатайство направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
Согласно части 2 статьи 3 Закона N 172-ФЗ в рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, утверждены Постановлением Правительства Омской области от 12.07.2006 N 90-п.
Как было выше сказано, 14.04.2014 Администрация сельского поселения, устранив отмеченные заинтересованным лицом недостатки, обратилась в Министерство с повторными ходатайствами о переводе земельных участков с кадастровыми номерами 55:20:120701:398 и 55:20:120701:399 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель специального назначения - "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения".
Из данных ходатайств следует, что в качестве обоснования перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую заявитель указал, что "земельный участок, безвозмездно переданный в собственность Морозовского сельского поселения под кладбища, расположен на землях сельскохозяйственного назначения - для ведения сельскохозяйственного производства, в то время как, в соответствии с пунктом 13 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации размещение кладбищ возможно на землях населённых пунктов специального назначения"; целью такого перевода является "приведение на территории Морозовского сельского поселения мест захоронения в соответствие с требованиями земельного и градостроительного законодательства, а также исполнение решения Омского районного суда Омской области от 08.09.2011 года N 2-1336/2011 по иску прокурора Омского муниципального района Омской области в интересах Российской Федерации и неопредёленного круга лиц".
Как следует из материалов дела, к указанным ходатайствам заявителем были приложены следующие документы:
- Устав Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
- копии свидетельств о включении муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований N 024512, о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации 55 N 001487684, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; копии свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки; ситуационный, планово-картографический материал с указанием местоположения испрашиваемых земельных участков;
- кадастровые паспорта на испрашиваемые земельные участки;
- выписки из ЕГРП на испрашиваемые земельные участки;
- выписка из ЕГРЮЛ на Администрацию Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
- копия справки из налогового органа о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам;
- копия решения суда Омского района Омской области от 08.09.2011 N 2-1336/2011 по иску прокурора Омского муниципального района Омской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц.
Кроме того, письмом от 25.04.2014 N 02-17/281 Администрация сельского поселения в дополнение к ходатайствам от 14.04.2014 направила в адрес заинтересованного лица ответы Администрации Омского муниципального района Омской области о невозможности подготовки актов выбора испрашиваемых земельных участков, как на сформированные и учтённые в государственном кадастре недвижимости (письма от 25.04.2014 N 14/ОМС-3010, N 14/ОМС-3011) (л.д.30-31).
Законность и обоснованность таких отказов Администрации Омского муниципального района Омской области о выборе находящихся в собственности Администрации сельского поселения земельных участков, расположенных на территории Омского муниципального района и предварительном согласовании места размещения объекта, были установлены вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Омской области от 10.07.2014 по делу N А46-7265/2014.
В данном судебном акте отмечено, что испрашиваемые Администрацией сельского поселения земельные участки с кадастровыми номерами 55:20:120701:398 и 55:20:120701:399 сформированы и учтены в государственном кадастре недвижимости и принадлежат на праве собственности последней, согласно свидетельствам о государственной регистрации права серии 55-АБ N 011377 и серии 55-АБ N 011378.
Как верно указал суд первой инстанции, данные обстоятельства в силу положений части 2 статьи 69 АПК РФ не подлежат доказыванию вновь.
Как было выше сказано, отказывая в рассмотрении ходатайств, Министерство указало на отсутствие документов, предусмотренных Постановлением Правительства Омской области от 12.07.2006 N 90-п, а именно: актов о выборе земельных участков, решений о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
В апелляционной жалобе податель апелляционной жалобы также указывает, что Администрация не предоставила акты о выборе земельных участков, в связи с чем заинтересованное лицо не может перевести земельные участки с кадастровыми номерами 55:20:120701:398 и 55:20:120701:399 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель специального назначения.
При этом Министерство руководствовалось регламентом, утвержденным приказом Минимущества от 09.07.2012 N 38-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации".
Однако, ссылка Министерства на указанный нормативный акт, не может быть принята судом во внимание, поскольку ведомственные нормативные акты не должны противоречить законодательным актам, имеющим большую юридическую силу.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что процедура выбора земельного участка и принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта установлена в статьях 31 и 34 ЗК РФ, и предполагает выбор земельных участков государственных или муниципальных земель.
В конкретной ситуации речь идет о предоставлении земельных участков, которые на сегодняшний день уже находятся в собственности Администрации сельского поселения, так как она владеет ими на основании договора пожертвования от 25.09.2013 (свидетельства о государственной регистрации прав от 27.12.2013 серии 55 АБ N N 011377, 011378), что исключает возможность их выбора.
Следовательно, данный довод Министерства не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку ссылка в конкретной ситуации на Постановление Правительства Омской области от 12.07.2006 N 90-п противоречит требованиям ЗК РФ.
Поскольку Министерство имущества по заявлению Администрации Морозовского сельского поселения должно было принять решение, но не сделало этого, ненормативный акт признается недействительным.
Учитывая изложенное, согласно статье 13 ГК РФ в случае признания акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статья 12 ГК РФ.
Таким образом, принимая во внимание, что заинтересованное лицо, являющееся органом, уполномоченным принимать решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо принятие решения об отказе в таком переводе, по существу обозначенные выше ходатайства заявителя не рассматривало, указанные акты не принимало, считает, что надлежащим способом устранения нарушенного права является: возложение на Министерство обязанности принять акты о переводе земель спорных земельных участков из категории земель - "земли сельскохозяйственного назначения" в категорию земель - "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" с учётом невозможности предоставления акта выбора земельных участков и решений о предварительном согласовании мест размещения объектов, в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации.
Данный способ устранения нарушенного права заявителя, по мнению суда, является обоснованным и соответствующим Федеральному закону от 21.12.2004 N 172-ФЗ.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривается, поскольку Министерство имущественных отношений Омской области, в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины, освобождено.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Омской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 03.09.2014 по делу N А46-7261/2014 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-7261/2014
Истец: Администрация Морозовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Ответчик: Министерство имущественных отношений Омской области
Третье лицо: Администрация Омского муниципального района Омской области