г. Санкт-Петербург |
|
09 декабря 2014 г. |
Дело N А56-35442/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2014 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Борисовой Г.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: Ганичевой В.А. (до и после перерыва)
при участии:
от заявителя: Рудзинская В.А. по доверенности от 02.04.2014 (до перерыва)
от заинтересованного лица: Ярцева И.В. по доверенности от 20.03.2014 (до перерыва)
после перерыва - стороны своих представителей в суд не направили
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-20743/2014) ООО "ПетроликКо" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.07.2014 по делу N А56-35442/2014 (судья Пасько О.В.), принятое
по заявлению ООО "ПетроликКо"
к Кингисеппской таможне
о признании незаконным решения о классификации товара
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ПетроликКо" (адрес: 198152, Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская 25, лит. А, пом. Н, ОГРН 1109847021250) (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием о признании незаконным решения Кингисеппской таможни (адрес: 188480, г. Кингисепп, Ленинградская область, ул. Большая Гражданская д. 5, ОГРН 1024701427376) (далее - Таможня, таможенный орган) о классификации товара от 31.01.2014 N РКТ10218000-14/000020.
Решением от 21.07.2014 суд отказал Обществу в удовлетворении заявленного требования, придя к выводу о законности оспариваемого классификационного решения, так же суд указал на значительный пропуск заявителем срока, установленного для оспаривания ненормативного правового акта, предусмотренного статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ).
В апелляционной жалобе Общество просит отменить принятое решение и принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает на недоказанность правомерности классификации спорного товара, определенной таможенным органом. Податель жалобы утверждает, что из представленных при таможенном оформлении документов следует, что спорный товар представляет собой узкоспециализированный товар, предназначенный для использования на нефтеперерабатывающем заводе, соответствующий описанию товарной субпозиции ТН ВЭТ ТС 840220 - котлы перегретой воды, а не 840212 - котлы водотрубные производительностью менее 45 тонн в час. В процессе таможенного оформления товара у таможенного органа не возникло сомнений в правильности определенной заявителем классификации, в связи с чем товар был выпущен в соответствии с заявленным режимом 24.08.2012. Срок подачи заявления в суд Обществом пропущен не значительно, причина указана в самом заявлении - таможенное оформление товара осуществлялось в 2012 году, что повлекло необходимость восстановления ряда документов. Ходатайство о восстановлении срока в суде первой инстанции заявлено и оно судом не отклонено.
В судебных заседаниях апелляционного суда 23.10.2014 и 27.11.2014 представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал, представитель Таможни возражал против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
В судебном заседании 27.11.2014 апелляционным судом объявлен перерыв до 04.12.2014, после которого дело рассмотрено в отсутствие сторон в порядке статьи 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что 24.08.2012 Обществом в таможенный орган подана декларация на товары (ДТ) N 10218040/240812/0001128 на товар "котел-утилизатор (код ОКП 31 1230) 400-Т-01 установка каталитического крекинга для производства перегретого пара за счет утилизации (рекуперации) тепла дымовых газов. Производительностью 27,5 тонн/час перегретого водяного пара; в состав котла входит: котел-испаритель, пероперегреватель, экономайзер, арматура, гарнитура (манометры, термометры), трубопроводы, клапаны, монтажные компоненты для сборки котлов. Изготовитель: "Foster wheeler Italiana S.R.L.". Товарный знак: FWI, марка: отсутствует, модель: 400-Т-01. (л.д.20). По данному товару Обществом заявлен код ТН ВЭД 8402200009 (котлы перегретой воды, прочие), ставка ввозной таможенной пошлины 0%.
ДТ N 10218040/240812/0001128 была выпущена Таможней 24.08.2012 в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
31.01.2014 Таможней в отношении данного товара вынесено классификационное решение РКТ 10218000-14/000020, согласно которому товару присвоен код ТН ВЭД 8402120009 (котлы водотрубные производительностью не более 45 тонн паре в час прочие) (л.д.13). В связи с принятым решением о классификации товара Обществу доначислены таможенные платежи в размере 9944535,43 руб. и пени в сумме 1450493,36 руб..
Полагая незаконным решение о классификации товара, Общество оспорило его в арбитражном суде.
Суд первой инстанции отказал Обществу в удовлетворении заявленного требования, придя к выводу о правомерности классификации, определенной таможенным органом.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, апелляционный суд приходит к выводу о том, что принятое по делу решение подлежит отмене с вынесением нового судебного акта об удовлетворении заявленного Обществом требования.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 данной норм заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Заявление об оспаривании классификационного решения таможенного органа подано в суд 06.06.2014, Обществом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока, которое фактически удовлетворено судом первой инстанции, поскольку спор рассмотрен по существу.
Суд сослался на значительное (шестикратное) превышение заявителем срока обращения в суд. Суд апелляционной инстанции полагает данный вывод суда несостоятельным, поскольку из материалов дела следует, что оспариваемое классификационное решение получено Обществом 12.02.2014,о чем свидетельствует оттиск печати почты на конверте (копия приобщена к материалам дела апелляционным судом на основании статьи 268 АПК РФ). Заявление подано в суд первой инстанции 06.06.2014, с незначительным пропуском установленного срока, ходатайство о его восстановлении заявлено, в связи с чем спор правомерно рассмотрен судом первой инстанции по существу.
Пунктом 1 статьи 94 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) определено, что при проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками (часть 2 статьи 94 ТК ТС).
Согласно статье 99 ТК ТС таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 (трех) лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем.
В соответствии с пунктом 1 статьи 122 ТК ТС таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. При таможенной проверке таможенными органами проверяется, в том числе, достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров (пункт 3 статьи 122 ТК ТС).
Согласно статье 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Статьей 106 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N311-ФЗ) установлено, что товары подлежат классификации при декларировании в случаях, когда в таможенной декларации или иных документах, представляемых таможенным органам, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и этим Федеральным законом требуется указание кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ч. 1). При принятии таможенным органом решения по классификации товара после выпуска товаров такое решение направляется декларанту в течение пяти рабочих дней после его принятия (ч. 12).
При этом действия таможенного органа по контролю правильности определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД после выпуска товаров определены в разделе IV Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденной Приказом ФТС России от 15.10.2013 N 1940.
Решение о классификации товара от 31.01.2014 N РКТ-10218000-14/000020 было принято в ходе проведения камеральной таможенной проверки, в рамках полномочий предоставленных таможенным органам таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и правовыми актами ФТС России.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что таможенные органы вправе осуществлять проверку сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров как до, так и после выпуска товара.
Неправомерность классификации спорного товара выявлена таможенным органом в результате камеральной проверки, проведенной в период с 02.09.2011 по 26.11.2013, результаты которой зафиксированы актом камеральной таможенной проверки от 31.01.2014 N 10218000/400/310114/А0042 (л.д.14-18). Действия таможенного органа соответствуют нормами таможенного законодательства. После принятия оспариваемого классификационного решения Таможня письмом от 03.02.2014 N 27-25/01488 уведомила Общество о принятом решении о классификации товара.
Апелляционный суд полагает, что Таможней неверно классифицирован ввезенный Обществом товар в товарной подсубпозиции 8402120009 ТН ВЭД.
В целях совершения таможенных операций Обществом были предоставлены уставные, коммерческие, транспортные (перевозочные), таможенные документы, техническая документация и иные документы согласно описи к ДТ N 10218040/240812/0001128 (л.д.21-22).
Согласно статье 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении их под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС.
В соответствии со статьей 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры таможенному органу предоставляется декларация на товары, в которой в том числе указываются сведения о товаре: наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок, количество в килограммах и в других единицах измерения, таможенная и статистическая стоимость.
Согласно статье 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по ТН ВЭД.
При таможенном декларировании в графе 33 ДТ Обществом был заявлен код ТН ВЭД ТС 8402 20 000 9 "Котлы паровые или другие паропроизводящие котлы (кроме водяных котлов центрального отопления, способных также производить пар низкого давления); котлы перегретой воды: - котлы перегретой воды: - - прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины 0%).
Согласно Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.
Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 N 18 и решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 утверждены Основные правила интерпретации ТН ВЭД (ОПИ ТН ВЭД).
В соответствии с Правилом 1 ОПИ ТН ВЭД названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров по ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с ОПИ ТН ВЭД.
Согласно Правилу 6 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandsis, положениями ОПИ ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров (далее - Положение). Разделом 3 Положения определен порядок применения Основных правил интерпретации.
Указанной нормой предусмотрено, что ОПИ ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне.
В соответствии с пунктом 6 Положения ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь, ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2, ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3, О ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ, ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
В силу пункта 7 Положения при классификации товара осуществляется следующая последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации: 7.1 Определение товарной позиции с помощью ОПИ 1 - ОПИ 5, применяемых в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, 7.2 Определение субпозиции (подсубпозиции) на основании ОПИ бис помощью ОПИ 1 - ОПИ 5, применяемых в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, путем замены в текстах ОПИ 1 - ОПИ 4 термина "товарная позиция" термином "субпозиция" ("подсубпозиция") в соответствующем числе и падеже, если товарная позиция, определенная в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего Положения, имеет подчиненные субпозиции (подсубпозиции), определение однодефисной субпозиции (подсубпозиции) в рамках данной товарной позиции; определение двухдефисной субпозиции (подсубпозиции) в рамках данной однодефисной субпозиции (подсубпозиции), определение трехдефисной подсубпозиции в рамках данной двухдефисной субпозиции (подсубпозиции); и так далее до достижения необходимого уровня классификации.
Таким образом, при классификации товара по ТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (ОПИ 6).
На основании положений статьи 3 Гармонизированной системы описания и кодирования товаров установлена обязанность использовать все товарные позиции и субпозиции вышеназванной Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним цифровые коды без каких-либо дополнений или изменений.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что задекларированный Обществом товар правомерно классифицирован декларантом в товарной позиции 8402: "Котлы паровые или другие паропроизводящие котлы (кроме водяных котлов центрального отопления, способных также производить пар низкого давления); котлы перегретой воды:".
Далее согласно п. 7 Положения о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522, применяя ОПИ N 6 ТН ВЭД ТС, декларант должен классифицировать товар в одной из субпозиций товарной позиции 8402.
Согласно сведениям, содержащимся в графе 31 ДТ, спецификации N ВР 2-15-12 от 27.06.2012 к контракту N ВР 2-09-11 от 02.09.11, инвойсе N ВР 2-15-12 от 27.06.2012, техническом описании, товар является водотрубным котлом.
Исходя из этого, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что спорный товар правомерно классифицирован таможенным органов в подсубпозиции 8402120009, как котлы водотрубные производительностью не более 45 т пара в час- - прочие.
При этом судом учтены данные о производительности котла (27,5 тонн/час перегретой воды), указанные декларантом в графе 31 ДТ.
Между тем, при определении классификационного кода товара, Общество правомерно руководствовалось пояснениями к ТН ВЭД, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18.11.2011 N 851, согласно которым к водяным котлам с пароперегревателем относятся котлы, в которых вода подается под достаточно высоким давлением с тем, чтобы ее можно было нагреть до температуры, существенно превышающей температуру кипения при нормальных условиях. Конструктивно они близки к водотрубным котлам. Давление, необходимое для их работы, достигается либо путем накопления пара, например, в испарительном барабане, либо в некоторых случаях, при помощи инертного газа (обычно азота). Перегретую воду, полученную в таком котле, необходимо постоянно держать под давлением. Поэтому она циркулирует по замкнутому контуру, выходя из котла и возвращаясь в него.
Водяные котлы с пароперегревателями применяются для подачи тепла обычно на некоторое расстояние для промышленной установки или на большие группы зданий, или на сеть отопления от теплоцентрали.
Для повышения или регулирования их производительности или эффективности котлы, входящие в данную товарную позицию, часто оснащаются разнообразными вспомогательными устройствами. К таким вспомогательным устройствам относятся экономайзеры, воздухонагреватели, пароперегреватели, пароохладители, паровые ресиверы, паровые аккумуляторы, устройства для удаления сажи и другие устройства. Такие вспомогательные устройства включаются в товарную позицию вместе с котлами, если они предназначены для образования единого целого с котлом.
Относительно водотрубных котлов, согласно тем же Пояснениям к Товарной номенклатуре водотрубные котлы представляют собой котлы, в которых система водяных труб окружена топочными газами, внутренние стенки некоторых котлов так же образованы водяными трубами. Иных признаков водотрубных котлов, кроме наличия системы водяных труб, Пояснения к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности не содержат.
При таможенном оформлении ДТ N 10218040/240812/0001128 Обществом к таможенному оформлению было представлено Техническое описание и гарантии от 01.04.2011 (п.33 описи к ДТ N 10218040/240812/0001128) (л.д.77-85).
Согласно Раздела 1.1 Технического описания и гарантий парогенератор-рекуператор является водотрубным бестопочным котлом с естественной циркуляцией, горизонтальным потоком дымовых газов и вертикальными трубами с одним уровнем давления.
Парогенератор предназначен для эксплуатации в диапазоне 60-110% номинальной мощности с производством пара при 42 кг/см и 420 градусах Цельсия.
Парогенератор-рекуператор включает в себя следующие секции:
- пароперегреватель;
- котел;
- экономайзер.
Для обеспечения необходимой температуры (мин.400 градусов Цельсия) пара на выходе из котла-утилизатора предусматривается один пароохладитель.
Согласно пункта 2.2 Технического описания и гарантий "Гарантии показателей процесса" при условии подачи в парогенератор-рекуператор дымового газа со следующими характеристиками:
- расход дымового газа не более 125632 кг/час
- температура дымового газа не выше 747 градусов Цельсия
- состав дымового газа соответствует требованиям, приведенным в спецификации ФУИ/ПО, приложение 5
Поставщик гарантирует, что парогенератор-рекуператор сможет охладить отходящий газ до температуры 260 градусов Цельсия.
Согласно пункта 4.2 Технического описания и гарантий "Расчетное давление парогенератора-рекуператора" он рассчитан на расчетное давление на стороне дымового газа 3200 мм водяного столба, исходя из максимального показателя между 2800 мм водяного столба и 150% рабочего давления.
Исходя из текста Пояснений к ТН ВЭД, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 18.11.2011 N 851, водяные котлы с пароперегревателем конструктивно близки к водотрубным котлам, в которых система водяных труб окружена топочными газами, внутренние стенки некоторых котлов так же образованы водяными трубами.
Отличие водяных котлов с пароперегревателем от водотрубных котлов согласно данным пояснениям состоит в том, что в комплект водяных котлов входят разнообразные вспомогательные устройства. К таким устройствам относятся экономайзеры, воздухонагреватели, пароперегреватели, пароохладители, паровые ресиверы, паровые аккумуляторы, устройства для удаления сажи и другие устройства. Кроме того, температура воды в котле существенно превышает температуру кипения, давление в котле повышено.
Из Технического описания и гарантий на котел-утилизатор установки каталитического крекинга для производства перегретого пара, заявленного Обществом в ДТ N 10218040/240812/0001128, следует, что вода подается в котел под высоким давлением, температура воды в котле существенно превышает температуру кипения, котел оснащен пароперегревателем, экономайзером, пароохладителем, паровым аккумулятором, осушителем и другими техническими элементами.
Таким образом, товар, задекларированный Обществом по ДТ N 10218040/240812/0001128, является более сложным техническим устройством, чем "котел паропроизводящий, водотрубный, производительностью 27,5 тонн/час перегретого водяного пара" и не подлежит классификации в товарной подсубпозиции ТН ВЭД 8402120009, определенной таможенным органом в оспариваемом классификационном решении.
При проведении камеральной проверки и вынесении оспариваемого классификационного решения таможенным органом не учтены технические особенности ввезенного Обществом товара. При этом оценка действительных технических характеристик спорного товара является необходимой для правильной его классификации в соответствии с ТН ВЭД.
При указанных обстоятельствах принятое таможенным органом решение о классификации не может быть признано законным и обоснованным. Суд первой инстанции необоснованно согласился с классификацией спорного товара, установленной таможенным органом в оспариваемом классификационном решении.
Вынесенное по делу решение подлежит отмене, поскольку выводы суда, изложенные в нем, не соответствуют обстоятельствам дела (пункт 3 части 1 статьи 270 АПК РФ).
В соответствии со статьей 110 АПК РФ с таможенного органа в пользу Общества подлежит взысканию государственная пошлина в общей сумме 3000 руб., оплаченная в связи с обращением в суд первой и апелляционной инстанций.
Государственная пошлина в сумме 1000 руб., оплаченная при подаче апелляционной жалобы, подлежит возврату заявителю из федерального бюджета как излишне уплаченная.
Руководствуясь статьей 104, пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21 июля 2014 года по делу N А56-35442/2014 отменить.
Признать незаконным и отменить решение Кингисеппской таможни от 31.01.2014 N РКТ10218000-14/000020 о классификации товара.
Взыскать с Кингисеппской таможни (адрес: Россия 188480, г. Кингисепп, Ленинградская область, ул. Большая Гражданская д. 5) в пользу общества с ограниченной ответственностью "ПетроликКо" (адрес: 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 31,корп. 1, лит. А, пом. 3Н, ОГРН 1109847021250) 3 000 рублей государственной пошлины.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ПетроликКо" из федерального бюджета 1 000 рублей излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Г.В. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-35442/2014
Истец: ООО "ПетроликКо"
Ответчик: Кингисеппская таможня