г. Самара |
|
10 декабря 2014 г. |
Дело N А55-14702/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 03 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 10 декабря 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Захаровой Е.И., Юдкина А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новожиловой С.Н.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Самара-Младость" - Миннибаева А.Р. (доверенность от 23.08.2013),
от Главного управления МЧС России по Самарской области - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе Главного управления МЧС России по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 13.10.2014 по делу NА55-14702/2014 (судья Медведев А.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Самара-Младость" (ИНН 6319073364, ОГРН 1026301698279), г.Самара, к Главному управлению МЧС России по Самарской области в лице отдела надзорной деятельности г.о.Самара, г.Самара,
об оспаривании предписания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Самара-Младость" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным предписания Главного управления МЧС России по Самарской области в лице отдела надзорной деятельности г.о.Самара (далее - ответчик) N 1486/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 02.04.2014 г. в части пунктов 1, 2, 3, 13.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 13.10.2014 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с выводами суда, Главное управление МЧС России по Самарской области подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, жалобу - удовлетворить.
Представитель общества в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представитель Главного управления МЧС России по Самарской области не явился, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещен, в связи с чем, апелляционная жалоба, в соответствии со статьями 123, 156 АПК, РФ рассмотрена в его отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, выступлений представителя общества, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
Главное управление МЧС России по Самарской области по распоряжению N 1486 от 24.02.2014 года в период с 01.04.2014года с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут 02.04.2014 года провело внеплановую выездную проверку в отношении общества с ограниченной ответственностью "Самара-Младость" по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 92.
Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте проверки от 02.04.2014 г. N 1486.
По окончании проверки заявителю выдано предписание от 02.04.2014 г. N 1486/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, в котором отражены нарушения, выявленные в ходе проверки, а именно:
-п.1 подвальное помещение и 1-й этаж магазина не оборудованы автоматической установкой пожаротушения, нарушение: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 2, НПБ 110-03 п 14 таб. 3 п. 36. - Пункт применен правомерно в связи с тем, что согласно НПБ 110-03 п 14 таб. 3 п. 36. - помещения предприятий торговли, встроенные в здания другого назначения: оборудуются АУПТ при площади 500 кв. метров и более.
-п.2 подвальное помещение не оборудовано системой оповещения людей при пожаре, нарушение: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 2, НПБ 104-03 таб. 1 и 2. Пункт применен правомерно в связи с тем, что согласно НПБ 104-03п.4.1, п. 5.1 таб. 1 и 2 Нормами предусмотрено пять типов СОУЭ в зависимости от способа оповещения, деления здания на зоны оповещения и других характеристик, приведенных в таблице 1. Тип СОУЭ для зданий определяется по таблице 2. Допускается использование более высокого типа СОУЭ для зданий при соблюдении условия обеспечения безопасной эвакуации людей.
-п.3 транзитные воздуховоды (подвальное помещение и 1-ый этаж не доведены до требуемого предела огнестойкости, нарушение: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 2, СНиП 41.01-2003 п. 7.11.8, таб. N 2 Пункт применен правомерно в связи с тем, что согласно СНиП 41.01-2003 п. 7.11.8, таб. N 2 - в пределах одного пожарного отсека условия прокладки, а также пределы огнестойкости транзитных воздуховодов и коллекторов систем любого назначения на всем протяжении от места пересечения противопожарной преграды (стены, перегородки, перекрытия) обслуживаемого помещения до помещения для вентиляционного оборудования следует предусматривать в соответствии с таблицей 2. На момент проверки имелись соединения воздуховодов выполненные из материалов не доведенные до требуемого предела огнестойкости.
-п.4 1-й этаж не отделен противопожарными преградами от подвального помещения (соединен через шахты лифтов); помещение вентиляционной камеры, помещение электрощитовой в подвальном помещении не отделено противопожарными преградами от коридора подвального помещения, нарушение: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 2, СНиП 21.01-97* п. 7.7.4
-п.5 направление открывания дополнительной двери основного и запасного выходов (1-ый этаж правое крыло)выполнено не по ходу эвакуации, нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 п. 34
-п.6 загроможден путь эвакуации в подвальном помещении (установлены коробки с товаром) Нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390,п. 36 б
-п.7 загроможден путь эвакуации в торговом зале (левое крыло) (размещен товар) Нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390,п. 36 б
-п.8 установлен турникет на путях эвакуации в торговом зале Нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390,п. 36 а
-п.9 загроможден тамбур эвакуационного выхода (левое крыло) посторонними предметами Нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390,п. 36 6
-п.10 эксплуатируется в подвальном помещении и торговом зале светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренные конструкцией светильника Нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390, п. 42 в;
-п.11 в торговом зале не обеспечено полное открывание дверцы пожарного шкафа(размещен товар) Нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390, п. 57
-п.12 не укомплектовано подвальное помещение огнетушителями Нарушение: Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390, п. 465
-п.13 -лестницы в подвальное помещение не ограждены противопожарными перегородками 1-го типа с устройством тамбур-шлюза с подпором воздуха при пожаре, нарушение: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 2, СНиП 21.01-97* п. 7.23 - В зданиях всех классов функциональной пожарной опасности, кроме Ф1.3, допускается по условиям технологии предусматривать отдельные лестницы для сообщения между подвальным или цокольным этажом и первым этажом. Они не учитываются при эвакуации, за исключением случая, оговоренного в 6.9. Эти лестницы должны быть ограждены противопожарными перегородками 1-го типа с устройством тамбур-шлюза с подпором воздуха при пожаре. Пункт применен правомерно в связи с тем, что согласно разделу 1 область применения настоящие нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации
-п.14 не проведены ремонт и чистка вентиляционных систем способами, исключающими возможность возникновения взрыва и пожара, нарушение: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ст. 2, ГОСТ 12.4.021-75 п.3.1.1
Заявитель, полагая, что оспариваемое предписание в части п. 1,2,3,13 противоречит закону и нарушает его права, обратился с заявлением в суд.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых заявление удовлетворено.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, судебная коллегия апелляционного суда приходит к следующему.
Предписание должностного лица, осуществляющего государственный надзор, должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо (индивидуального предпринимателя, гражданина) может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений требований, соблюдение которых обязательно для них в силу закона.
Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Статьей 3 Закона определено, что система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.
Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К основным функциям системы обеспечения пожарной безопасности относится в том числе: нормативное правовое регулирование и осуществление государственных мер в области пожарной безопасности; разработка и осуществление мер пожарной безопасности; реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.
Статьей 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" определено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
Федеральный закон РФ N 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
Положения указанного Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения, в том числе, при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты.
Согласно статье 151 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (по истечении девяти месяцев со дня его официального опубликования, опубликован в Собрании законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579) до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты (продукции), процессам производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации (вывода из эксплуатации), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей требованиям настоящего Федерального закона.
В Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", установлены требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов (далее - объекты) в целях обеспечения пожарной безопасности (п.1).
Наряду с настоящими Правилами, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке (п.3).
Пунктом 1.1 СНиП 21-01-97* предусмотрено, что указанные нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений (далее - зданий) на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.
Согласно пункту 1.1 НПБ 104-03 его нормы устанавливают требования к системам оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.
Таким образом, Настоящие строительные нормы распространяются на системы теплоснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях зданий и сооружений (далее - зданий).
В соответствии с п.8.5 СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве. Основные положения" (утв. Постановлением Госстроя РФ от 17.05.1994 N 18-38) на существующие здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действующими нормативными документами, вновь разрабатываемые документы не распространяются, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация таких зданий и сооружений в соответствии с новыми данными приводит к недопустимому риску для безопасности жизни и здоровья людей. В таких случаях компетентные органы исполнительной власти или собственник объекта должны принять решение о реконструкции, ремонте или сносе существующих зданий и сооружений.
При изменении функционального назначения существующих зданий (сооружений) или отдельных помещений в них должны применяться действующие нормативные документы в соответствии с новым назначением этих зданий или помещений.
СНиП 10-01-94 утратил силу с 1 октября 2003 года в связи с изданием Постановления Госстроя РФ от 10.09.2003 N 164.
Однако аналогичное положение имелось и в Инструкции по организации и осуществлению государственного пожарного надзора в Российской Федерации, утвержденной Приказом МЧС России от 17 марта 2003 г. N 132.
Пункт 56 настоящей Инструкции предусматривает, что при осуществлении мероприятий по контролю на существующие здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с нормативными документами, действовавшими на период проектирования и строительства, требования новых нормативных документов не распространяются, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация таких зданий и сооружений приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.
Аналогичное положение имеется и в п.4 ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", согласно которому в случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению (часть 4 в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ).
Как правильно указал суд, данные правовые нормы не содержат указания на возможность придания обратной силы тем требованиям новых нормативных документов, которые могли быть учтены лишь при проектировании и строительстве здания.
Материалами дела подтверждается, что помещения, принадлежащие ООО "Самара-Младость" размещены на первом и подвальном этажах в жилом многоквартирном здании по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, д. 92, в соответствии с Паспортом БТИ 1976 года постройки.
Здание, в котором находятся помещения, принадлежащие ООО "Самара-Младость", введено в эксплуатацию до вступления в силу СНиП 21-01-97*, СНиП 41.01-2003, НПБ 104-03.
С 1976 года в помещениях принадлежащих ООО "Самара-Младость" капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение не проводились.
Судом верно указано, что в период проектирования и строительства здания действовали противопожарные требования следующих нормативных документов: СНиП II-Л.1-71 Жилые здания. Нормы проектирования; СНиП II-Л.2-72 Общественные здания и сооружения. Нормы проектирования. Общая часть; СНИП II-Г.7-62 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Нормы проектирования; СНиП II-A.5-70* Противопожарные требования зданий и сооружений.
Оспариваемое предписание не содержит ссылки на указанные технические нормы.
Доказательства того, что на момент введения здания в эксплуатацию требовалось оборудование автоматической установкой пожаротушения, установка системы оповещения людей при пожаре, доведение транзитных воздуховодов до требуемого предела огнестойкости, установка перегородок первого типа огнестойкости с устройством тамбур-шлюза с подпором воздуха на лестницах в подвальном помещении, в материалах дела отсутствуют.
Доказательства того, что дальнейшая эксплуатация такого здания приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья людей, в материалы дела не представлены.
Исходя из изложенного, указание в оспариваемом предписании нарушений со ссылками на более поздние нормативные акты является необоснованным.
Сведения о нарушении заявителем требований, установленных непосредственно Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", в оспариваемом предписании не содержатся, доказательства нарушения в материалах дела отсутствуют.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, в том числе, в случае выполнения в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", при условии соблюдения допустимых значений пожарного риска.
Частью 7 той же статьи установлено, что порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со статьей 144 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" оценка соответствия объектов защиты (продукции), организаций, осуществляющих подтверждение соответствия процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, требованиям пожарной безопасности, установленным техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", нормативными документами по пожарной безопасности, и условиям договоров проводится в формах:
1) аккредитации;
2) независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности);
3) федерального государственного пожарного надзора;
4) декларирования пожарной безопасности;
5) исследований (испытаний);
6) подтверждения соответствия объектов защиты (продукции);
7) приемки и ввода в эксплуатацию объектов защиты (продукции), а также систем пожарной безопасности;
8) производственного контроля;
9) экспертизы.
Таким образом, как правильно указал суд, в качестве доказательства проведения оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности может быть представлено, в том числе, и заключение экспертизы.
Экспертным центром "ВолгаПромАудит" (Свидетельство об аккредитации МЧС РФ от 25.02.2011 N 660/В/0122) проведена независимая оценка пожарного риска помещений заявителя, в ходе которой проведен расчет пожарного риска.
По результатам оценки выдано Заключение N 025-2014 от 20 июня 2014 года с выводом о выполнении условий соответствия требованиям пожарной безопасности на объекте защиты.
Исходя из изложенного судом верно указано, что факт обеспечения ООО "Самара-Младость" на объекте, расположенном по адресу: г. Самара, ул. Стара-Загора, 92, надлежащего уровня пожарной безопасности подтвержден заявителем надлежащими доказательствами, а именно обозначенным выше заключением N 025-2014 от 20 июня 2014 года.
При этом согласно заключению эксперта в здании имеется подвальное помещение. Подвальное помещение сообщается с первым этажом через две лестничные клетки в правом и левом крыльях здания. Подвальные помещения отделены от первого этажа здания противопожарными преградами с нормируемым пределом огнестойкости, двери в указанных преградах выполнены противопожарными 1 типа (EI 90).
В имеющихся подвальных помещениях отсутствуют постоянные рабочие места. В подвале размещены помещения кладовых, в которых постоянное пребывание людей не предусмотрено и запрещено распорядительным документом.
Помещения оборудованы противопожарным водопроводом, автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре второго типа, укомплектованы первичными средствами пожаротушения.
Проведенным обследованием объекта защиты установлено, что:
1. Класс пожарной опасности строительных конструкций соответствует классу конструктивной пожарной опасности здания.
2. Состояние эвакуационных выходов удовлетворительное.
3. Состояние путей эвакуации удовлетворительное, протяженность не превышает нормативных требований.
4. Первичные средства пожаротушения находятся в работоспособном состоянии, пожарные краны укомплектованы в соответствии с требованиями нормативных документов.
5. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией при пожаре находятся в исправном состоянии.
Следовательно, при оценке пожарного риска учитывались те же условия, которые существовали на момент выдачи спорного предписания: отсутствие автоматической установкой пожаротушения; отсутствие изменения предела огнестойкости транзитных воздуховодов; отсутствие тамбур-шлюза с подпором воздуха на лестницах в подвальном помещении; наличие системы оповещения людей при пожаре.
При этом факт наличия средств пожарной сигнализации подтверждается актом о приемке в эксплуатацию средств пожарной сигнализации N 18/1 от 18.08.2010 г.
Представленная ответчиком фототаблица не опровергает указанное доказательство.
Кроме того, п.7.11.8 таблицы 2 СНиП 41.01-2003, на который ссылается ответчик, для общественных и административно-бытовых зданий, а также коридоров предел огнестойкости транзитных воздуховодов не нормируется ("НН").
При таких обстоятельствах, как правильно указал суд, степень пожарного риска на момент выдачи предписания была такой же, как и на момент выдачи заключения N 025-2014 от 20 июня 2014 года.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что на момент выдачи оспариваемого предписания нарушение нормативных актов, действовавших на момент ввода здания в эксплуатацию, отсутствовало; основания считать, что дальнейшая эксплуатация такого здания приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья людей, отсутствовали; условия соответствия требованиям пожарной безопасности на объекте защиты выполнены, в связи с чем у ответчика не имелось оснований для применения к ООО "Самара-Младость" новой редакции нормативных актов в области пожарной безопасности.
Таким образом, правовые основания для выдачи предпринимателю оспариваемого предписания в части пунктов 1, 2, 3, 13 отсутствовали.
Доводы, положенные в основу апелляционной жалобы, не опровергают выводы суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 13.10.2014 по делу N А55-14702/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С. Драгоценнова |
Судьи |
Е.И. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-14702/2014
Истец: ООО "Самара-Младость"
Ответчик: Главное управление МЧС России по Самарской области в лице отдела надзорной деятельности г. о. Самары
Третье лицо: ГУМЧС по Самарской области