г. Красноярск |
|
18 декабря 2014 г. |
Дело N А33-15707/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена "11" декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "18" декабря 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Юдина Д.В.,
судей: Борисова Г.Н., Петровской О.В.,
при ведении протокола судебного заседания Елистратовой О.М.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Управление железнодорожного транспорта"): Богачевой Н.А., представителя по доверенности N 62-01-15/2893 от 18.08.2014; Рязанова С.Ю., представителя по доверенности N 62-01-15/3187 от 15.09.2014;
от ответчика (Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Красноярского края): Чащиной Ю.С., представителя по доверенности от 09.01.2014,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Железногорске Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "09" октября 2014 года по делу N А33-15707/2014, принятое судьей Петракевич Л.О.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управление железнодорожного транспорта" (далее - заявитель, общество, ИНН 2452201644, ОГРН 1122452000714, г. Железногорск) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Красноярского края (далее - ответчик, фонд) о признании недействительным решения от 29.04.2014 N 034-017/6 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части 5102 рублей штрафа.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 09 октября 2014 заявленное обществом с ограниченной ответственностью "Управление железнодорожного транспорта" требование удовлетворено, признано недействительным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Железногорске Красноярского края от 29.04.2014 N 034-017/6 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах". Суд обязал ответчика устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя.
Фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой с решением суда первой инстанции не согласен, ссылается на то, что выплаты работникам ежемесячной материальной помощи в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, а также частичной компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение не поименованы в действующем законодательстве в качестве сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами; оплата стоимости путевок является материальной помощью, выплата в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком носит регулярный и систематический характер, в связи с чем подлежат включению в базу для исчисления страховых взносов. Фонд считает правомерным привлечение общества к ответственности в связи с представлением заявителем недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
Фондом проведена документальная выездная проверка общества по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды, а также проверка по вопросу достоверности представленных индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования за период с 01.01.2011 по 31.12.2013.
В результате документальной выездной проверки фондом среди прочих установлены следующие нарушения:
неисчисление и неуплата обществом в 2013 году страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с 113 591 рубля 20 копеек выплат работникам общества (Федоровой Г.Н., Головинкину В.В., Гаршиной Т.Л., Ишмаевой В.М.) в виде частичной компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение;
неисчисление и неуплата обществом в 2013 году страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с 24 507 рублей 52 копееек выплат работникам общества (Гуляйкиной С.В., Давыдовой Ю.В., Панькиной Н.А., Синяковой О.К.) в виде ежемесячной материальной помощи в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
представление страхователем за 2013 году в отношении 8 застрахованных лиц (Федоровой Г.Н., Головинкину В.В., Гаршиной Т.Л., Ишмаевой В.М., Гуляйкиной С.В., Давыдовой Ю.В., Панькиной Н.А., Синяковой О.К.) недостоверных сведений относительно сумм облагаемого дохода (заработка).
В ходе проверки фондом установлены следующие обстоятельства:
- в октябре, ноябре 2013 года обществом выплачено работникам Федоровой Г.Н., Головинкину В.В., Гаршиной Т.Л., Ишмаевой В.М. 129 591 рубль 20 копеек частичной компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение. Учитывая, что иная материальная помощь обществом работникам не выплачивалась в спорный период, фонд на основании подпункта 11 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ посчитал правомерным невключение страхователем в облагаемую базу 16 000 рублей указанной материальной помощи работникам (4000 рублей х 4 человек), а 113 591 рубль 20 копеек выплат подлежащими включению в облагаемую страховыми взносами базу, поскольку данные выплаты произведены в рамках трудовых отношений сторон;
- в 2013 году обществом выплачено работникам Гуляйкиной С.В. (за декабрь 2013 года), Давыдовой Ю.В. (за ноябрь, декабрь 2013 года), Панькиной Н.А. (за ноябрь, декабрь 2013 года), Синяковой О.К. (за май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2013 года) 24 507 рублей 52 копейки ежемесячной материальной помощи в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Учитывая, что данные выплаты произведены в рамках трудовых отношений сторон, фонд пришел к выводу о том, что указанные суммы подлежали обложению страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование;
- в результате вышеописанного занижения облагаемой базы по страховым взносам обществом за 1 квартал 2013 года, 6 месяцев, 9 месяцев 2013 года, 2013 год представлены в контролирующий орган в отношении указанных 8 застрахованных лиц недостоверные сведения относительно сумм облагаемого дохода (заработка) и, следовательно, неверно исчислены суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Результаты документальной выездной проверки отражены в актах N 034-017/8 от 31.03.2014, N 034-017/8 от 31.03.2014, врученных директору общества Братущенко Н.Б. под подпись 04.04.2014.
Уведомлением N 17-01/1538/2-16-14 от 31.03.2014 фонд известил страхователя о назначении рассмотрения материалов документальной выездной проверки на 29.04.2014 (11 часов 30 минут). Данное уведомление вручено директору общества Братущенко Н.Б. под подпись 04.04.2014.
09.04.2014 обществом представлены в фонд возражения на акты проверки.
Рассмотрение материалов документальной выездной проверки производилось фондом с участием уполномоченных представителей общества.
29.04.2014 заместителем начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Красноярского края принято решение N 034-017/6 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности, в том числе в виде 5102 рублей финансовых санкций, начисленных на основании пункта 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за представление недостоверных сведений об облагаемом доходе (заработке) в отношении 8 застрахованных лиц за 1 квартал 2013 года, 6 месяцев, 9 месяцев 2013 года, 2013 год. Кроме того, указанным решением обществу предложено представить в фонд исправленные (корректирующие) формы документов индивидуального (персонифицированного) учета за 1 квартал 2013 года, 6 месяцев, 9 месяцев 2013 года, 2013 год. Данное решение получено уполномоченным представителем общества под роспись 05.05.2014.
Не согласившись с решением фонда, считая его нарушающим права и законные интересы общества, 30.07.2014 заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения от 29.04.2014 N 034-017/6 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое решение фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Железногорске Красноярского края от 29.04.2014 N 034-017/6 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах" не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя на основании следующего.
Из содержания оспариваемого решения следует, что фонд признал занижением базы, облагаемой страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, невключение в нее обществом в 2013 году сумм выплат работникам ежемесячной материальной помощи в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, а также частичной компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение. При этом, фонд исходил из того, что данные выплаты не поименованы в действующем законодательстве в качестве сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами.
Суд считает выводы фонда необоснованными в силу следующего.
Правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ заявитель является плательщиком страховых взносов.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов -организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов - организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, поименованы в статье 9 Закона N 212-ФЗ, к которым отнесены, в том числе суммы материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, не превышающие 4000 рублей на одного работника за расчетный период.
Пунктом 7.16 коллективного договора ООО "Управление железнодорожного транспорта" на 2013 год предусмотрена обязанность работодателя за счет средств обязательного социального страхования обеспечить приобретение путевок для работников общества в пределах выделенных средств.
В силу пункта 10.13 коллективного договора работодатель обязался производить ежемесячные выплаты в размере 2000 рублей работникам общества, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Аналогичная норма содержится в пункте 8 приложения к Порядку оказания помощи работникам общества, утвержденному приказом организации от 03.04.2013 N 62-01-02/124.
Пунктом 3.1 Положения общества об организации санаторно-курортного лечения работников ООО "Управления железнодорожным транспортом" и их детей, детского отдыха предусмотрено предоставление санаторно-курортного лечения работникам общества и их детям с учетом установленных ФГУП "ГХК" лимитов для данной социальной программы и за счет собственных средств общества в соответствии со сметой на финансирование мероприятий по направлениям социальной политики.
Решениями заседаний социально и жилищно-бытовой комиссии ООО "Управления железнодорожным транспортом" (протоколы N 10 от 02.10.2013, N 7 от 19.08.2013, N 13 от 15.10.2013) выделены путевки на санаторно-курортное лечение работникам общества -Федоровой Г.Н., Головинкину В.В., Гаршиной Т.Л., Ишмаевой В.М.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда. В отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 Кодекса регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статье 40 Кодекса регулирует социально-трудовые отношения. Выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами. Таким образом, эти выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов. Данная правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12.
С учетом изложенного, выплаченные обществом работникам ежемесячная материальная помощь в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, а также частичная компенсация работникам стоимости путевок на санаторно-курортное лечение не подлежат включению в базу, облагаемую страховыми взносами. Выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являются оплатой труда работников и не включаются в базу для начисления страховых взносов. Кроме того, выплаченная работникам Гуляйкиной С.В., Давыдовой Ю.В., Панькиной Н.А. материальная помощь не превышала установленного подпунктом 11 пункта 1 статьи 9 Закона N 212-ФЗ размера (4000 рублей на одного работника за расчетный период).
Помимо изложенного, фонд неправомерно привлек общество к ответственности в виде финансовых санкций, начисленных на основании пункта 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за представление недостоверных сведений об облагаемом доходе (заработке) в отношении 8 застрахованных лиц за 1 квартал 2013 года, 6 месяцев, 9 месяцев 2013 года, 2013 год, исходя из следующего.
Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, определены в Федеральном законе от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ).
Понятие "страхователь" закреплено в статье 1 Федерального закона N 27-ФЗ, согласно которой к страхователям, в числе прочих, относятся юридические лица, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.
На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице, в том числе сведения о: дате приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дате заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дате увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дате прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования, и о суммах страховых взносов, фактически им начисленных.
Таким образом, к числу сведений, которые страхователь обязан представлять, относятся, в частности, сумма заработка (дохода), на который фактически начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования, а также сумма фактически начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования.
Органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным (статья 16 Федерального закона N 27-ФЗ).
В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ) за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах.
Из содержания указанной нормы следует, что объективную сторону состава правонарушения составляет нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, или представление неполных и недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета.
Как следует из материалов дела, фондом вменяется заявителю совершение правонарушения в виде представления недостоверных индивидуальных сведений о суммах облагаемого дохода (заработка) в отношении 8 застрахованных лиц за 1 квартал 2013 года, 6 месяцев, 9 месяцев 2013 года, 2013 год, в результате вышеописанного невключения страхователем в облагаемую базу по страховым взносам сумм выплат работникам ежемесячной материальной помощи в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, а также частичной компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение.
Из материалов дела следует, что общество представило индивидуальные сведения о выплатах, фактически включенных им в базу для исчисления страховых взносов по данным бухгалтерского учета и о суммах фактически исчисленных им страховых взносов за спорные периоды. Доказательств того, что неверное указание заявителем названных сведений привело к представлению недостоверных сведений о выплатах, фактически включенных страхователем в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, фактически страхователем начисленных, фондом не представлено.
Обязанности страхователя по предоставлению сведений о выплатах, не включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, которые им не начислялись, Федеральный закон N 27-ФЗ не предусматривает. Аналогичный вывод содержится в постановлениях президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/12; от 02.10.2012 N 7828/12.
Таким образом, в действиях заявителя отсутствует состав спорного правонарушения, оснований для привлечения общества к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, у фонда не имелось.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные обществом требования.
Учитывая изложенное, нельзя признать состоятельными доводы фонда, изложенные в апелляционной жалобе, так как они по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции с учетом требованиям действующего законодательства, не опровергают выводов суда и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены решения.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации фонд освобожден от уплаты государственной пошлины, в том числе за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "09" октября 2014 года по делу N А33-15707/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-15707/2014
Истец: ООО "УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"
Ответчик: УПФ РФ (ГУ) в г. Железногорске Красноярского края, УПФР в г. Железногорске Красноярского края