город Ростов-на-Дону |
|
24 декабря 2014 г. |
дело N А01-1593/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 декабря 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Айсбит"
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 28.10.2014 по делу N А01-1593/2014,
принятое судьей Меликяном Э.Н.
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея
о привлечении закрытого акционерного общества "Айсбит" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (далее - Управление Роспотребнадзора по РА) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением о привлечении закрытого акционерного общества "Айсбит" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Решением от 28.10.2014 суд привлек ЗАО "Айсбит" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Решение мотивировано тем, что материалами дела подтверждено совершение обществом правонарушения.
Не согласившись с принятым судебным актом, ЗАО "Айсбит" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что законный представитель общества не был извещен надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
В судебное заседание не явились представители участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения (приказа) заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея от 30.07.2014 N 0895 сотрудниками Управления проведена плановая выездная документарная проверка соблюдения ЗАО "АЙСБИТ" законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
В ходе проверки выявлено, что 22.08.2014 при осуществлении ЗАО "АЙСБИТ" в лице Южного филиала деятельности по эксплуатации склада-холодильника, расположенного по адресу: ул. Победы, 5, п. Отрадный, Тахтамукайский район, Республика Адыгея, допущены нарушения требований статей 5, 4, пункта 1 статьи 10, пунктов 6, 7 статьи 17 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции" (далее -Решение N 880), статей 11, 15, 29, 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее -Закон N52-ФЗ), статьи 19 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N29-ФЗ), пунктов 1.5, 2.3, 2.4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 "О введении в действие Санитарных правил -СП 1.1.1058-01" (далее - СП 1.1.1058-01), пунктов 1.4, 7.6, 7.7, 8.1, 8.24 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23 "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001) (далее - СП 2.3.6.1066-01), пунктов 6.7, 7.1, 7.2, 7.4, 7.11 раздела 2 Санитарных правил для холодильников, утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 29.09.1988 N 4695-88 (далее - СП N 4695-88), выразившиеся в следующем:
- не соблюдаются сроки годности, установленные изготовителем; установлен оборот пищевой продукции, не отвечающей требованиям безопасности, а именно на складе совместно с доброкачественной продукцией хранится недоброкачественная - полуфабрикат замороженный "Цыпленок Кари. Индийское блюдо" в количестве 65 шт по 600 г., срок годности до 20.05.2014, мороженое Мевенпик в ассортименте в количестве 42 кг., срок годности до 30.06.2014;
- осуществляется хранение хлеба "Радзивилов" замороженного производства Беларусь в открытом виде, в отсутствие потребительской упаковки в деформированной транспортной таре, что может привести к загрязнению продукции;
- нарушается порядок хранения некачественной продукции, не разделено хранение доброкачественной и недоброкачественной продукции (с истекшими сроками, нарушением целостности упаковки). Представлены накладные на списание от 25.12.2013 на 8 наименований мороженого 21 кг. и от 25.06.2014 на полуфабрикат в количестве 144 упаковок по 600г., что не соответствует фактическому объему некачественной продукции, находящейся на складе и может свидетельствовать об ее отгрузке потребителю без должного производственного контроля;
- не организован производственный контроль в полном объеме на этапах транспортировки, хранения и реализации пищевой продукции, программа производственного контроля не актуализирована:
в нарушение обязательных требований на этапе приемки, хранения и реализации пищевых продуктов, товароведческая экспертиза проводится не в полном объеме, не обеспечен контроль за качеством товаров по внешним признакам, проведение экспертизы, проверка качества и безопасности товара;
не организован производственный контроль за условиями перевозки пищевых продуктов, их соответствие требованиям нормативных документов не подтверждается соответствующими записями в товарно-сопроводительных документах;
не обеспечено соблюдение требований к процессам хранения и реализации пищевой продукции: при отгрузке пищевой продукции в розничную сеть допускаются использование транспортной тары, не соответствующей фактическим наименованиям продукции, отпуск продукции в количествах менее 1 транспортной упаковки, что может привести к смешению партий и загрязнению продукции;
отсутствует партионный учет при хранении продукции. Так, при партионном способе хранения, отсутствует со стороны проезда (прохода) ярлык установленной формы, который сохраняется до конца реализации партии, прикрепленный к каждой партии продуктов, уложенной в штабель.
- не полное обеспечено проведение контроля в процессе оборота пищевой продукции:
отсутствуют результаты произведенного контроля, контроль за качеством пищевых продуктов в процессе приемки, хранения и отпуска, санитарного состояния камер, условий хранения продуктов и периодичность их качества не осуществляется в соответствии требованиями действующих нормативных документов;
кратность проведения микробиологического производственного контроля качества санитарной обработки оборудования, помещений нарушается: при норме в холодильных камерах с температурой воздуха -12 °С и ниже не менее 1 раза в квартал с обязательной фиксацией результатов микробиологических анализов в журнале;
не осуществляется производственный контроль за эффективностью проводимых санитарно-противоэпидемическим мероприятий (дезинфекцией) не произведен расчет потребности в дезинфицирующих средствах, не ведется журнал учета получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфицирующих работ в профилактических целях на объекте.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 22.08.2014 N 0895.
В связи с выявленными нарушениями уполномоченным должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в отношении ЗАО "Айсбит" составлен протокол об административном правонарушении от 22.08.2014 N 016305 по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Протокол составлен с участием представителя ЗАО "Айсбит" Пефтиева Д.И., действующего на основании доверенности от 21.08.2014.
В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении направлены Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в Арбитражный суд Республики Адыгея для рассмотрения заявления о привлечении общества к административной ответственности.
Частью 6 статьи 205 АПК РФ определено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 КоАП РФ.
В силу части 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Решением N 880 утверждены требования ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции".
В соответствии со статьей 5 Решения N 880 пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии настоящему Техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется (пункт 1). Пищевая продукция, не соответствующая требованиям настоящего Технического регламента и (или) иных технических регламентов
Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, в том числе пищевая продукция с истекшими сроками годности, подлежит изъятию из обращения участником хозяйственной деятельности (владельцем пищевой продукции) самостоятельно, либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства - члена Таможенного союза (пункт 4).
Согласно пунктам 1, 5 статьи 7 Решения N 880 пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной. В пищевой продукции, находящейся в обращении, не допускается наличие возбудителей инфекционных, паразитарных заболеваний, их токсинов, представляющих опасность для здоровья человека и животных.
В силу подпункта 8 пункта 3 статьи 10 Решения N 880 для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться следующие процедуры, в частности содержание производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающем загрязнение пищевой продукции.
Согласно части 7 статьи 17 Решения N 880 при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего Технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
В соответствии со статьей 11 Закона N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В силу статьи 13 Закона N 52 граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие разработку, производство, транспортировку, закупку, хранение и реализацию продукции, в случае установления несоответствия продукции или связанных с ее производством процессов требованиям санитарных правил обязаны приостановить такую деятельность, изъять продукцию из оборота и принять меры по применению (использованию) продукции в целях, исключающих причинение вреда человеку, или ее уничтожить.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 Закона N 52-ФЗ (пункт 3 статьи 29 Закона N 52-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 32 Закона N 52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
Согласно статье 19 Закона N 29-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие хранение пищевых продуктов обязаны соблюдать требования нормативных документов к условиям хранения и перевозок пищевых продуктов и подтверждать соблюдение таких требований соответствующими записями в товарно-сопроводительных документах. Хранение пищевых продуктов допускается в специально оборудованных помещениях, сооружениях, которые должны соответствовать требованиям строительных, санитарных и ветеринарных правил и норм.
При хранении пищевых продуктов должны соблюдаться правила товарного соседства, нормы складирования. Продукты, имеющие специфический запах (сельди, специи и т.п.), должны храниться отдельно от продуктов, воспринимающих запахи (пункт 7.6 СП 2.3.6.1066-01).
В соответствии с пунктом 7.7 СП 2.3.6.1066-01 не допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами, хранение испорченных или подозрительных по качеству пищевых продуктов вместе с доброкачественными, а также хранение в складских помещениях для пищевых продуктов тары, тележек, хозяйственных материалов и непищевых товаров.
Пунктом 8.1. СП 2.3.6.1066-01 предусмотрено, что пищевые продукты, реализуемые в организациях торговли, должны соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией, а также гигиеническим требованиям к пищевой ценности и безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Пунктом 8.24 СП 2.3.6.1066-01 предусмотрено, что в организациях торговли запрещается реализация продукции с истекшими сроками годности.
В силу пункта 7.1 СП 4695-88 приемку, размещение и укладку, товароведческую и ветеринарно-санитарную экспертизу пищевых продуктов на холодильнике, их холодильную обработку, хранение и отпуск проводят в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и технологическими инструкциями на отдельные виды продуктов. Запрещается холодильная обработка и хранение пищевых продуктов в камерах, не отвечающих санитарным требованиям.
Результаты проведенной экспертизы поступающих пищевых продуктов регистрируют в специальных журналах. Лабораторный контроль за качеством пищевых продуктов в процессе приемки, хранения и отпуска должен осуществляться в соответствии с действующими инструкциями на отдельные виды продуктов (пункт 7.2 СП 4695-88).
Согласно пункту 7.4 СП 4695-88 все продукты, кроме охлажденного мяса и сыров без тары, должны храниться в плотных устойчивых штабелях. Лицевая сторона штабеля, обращенная к проходу или проезду, должна быть ровной, без выступов. При партионном способе хранения к каждой партии продуктов, уложенной в штабель, должен прикрепляться со стороны проезда (прохода) ярлык установленной формы, который сохраняется до конца реализации партии. Часть продуктов, предназначенная для проверки качества и массы, помеченная штампом "К" (контроль), укладывается в штабели трафаретом к проезду (проходу) или на отдельных поддонах так, чтобы был обеспечен свободный доступ к этим местам. Контрольные места должны сохраняться до конца реализации всей поступившей партии.
Материалами дела, в том числе актом проверки и протоколом об административном правонарушении, подтверждается, что ЗАО "Айсбит" допущено нарушение приведенных обязательных требований к хранению и реализации пищевой продукции.
Таким образом, наличие в действиях ЗАО "Айсбит" объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, является доказанным.
ЗАО "Айсбит", будучи лицом, осуществляющим хранение и реализацию пищевой продукции, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Имея возможность для соблюдения установленных требований к продукции, общество не приняло необходимых мер по их соблюдению.
Суду не представлено доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствующих соблюдению обществом возложенных на него публично-правовых обязанностей.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы апелляционной жалобы о том, что законный представитель общества не был извещен надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ установлено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Таким образом, административным законодательством установлены процессуальные гарантии привлекаемого к ответственности лица при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит императивного указания о способе извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и не предусматривает вручение извещения лично законному представителю юридического лица.
Извещение руководителя юридического лица о времени и месте составления протокола через работника организации не нарушает требований закона.
Как правильно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, законный представитель ЗАО "Айсбит" был извещен надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении посредством уведомления директора филиала ЗАО "Айсбит".
01.08.2014 общество "Айсбит" было уведомлено о проведении в отношении данного юридического лица плановой проверки путем направления распоряжения факсимильной связью. Кроме того, распоряжение было вручено 01.08.2014 директору филиала ЗАО "Айсбит" Пефтиеву Д.И., уполномоченному на основании доверенности от 19.16.2013 представлять интересы ЗАО "Айсбит" Южный филиал во всех государственных учреждениях.
Информация о проведении плановой проверки также была размещена в общедоступной сети Интернет на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея 01.rospotrebnadzor.ru.
При проведении проверки присутствовал директор Южного филиала ЗАО "Айсбит" Пефтиев Д.И., который был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в целях извещения законного представителя общества о совершении соответствующего процессуального действия. При этом Пефтиев Д.И. действовал в качестве сотрудника ЗАО "Айсбит" и кроме того был уполномочен приказом генерального директора ЗАО "Айсбит" "О назначении уполномоченного представителя" для целей обеспечения присутствия на объекте при проверке Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея (л.д. 40 том 1).
При составлении протокола об административном правонарушении от 22.08.2014 N 016305 присутствовал представитель общества Пефтиев Д.И., действовавший на основании доверенности от 21.08.2014, то есть выданной генеральным директором ЗАО "Айсбит" за день до составления протокола.
В доверенности обозначены полномочия на представление интересов общества по административным делам во всех административных органах с правом совершения всех процессуальных действий.
Каких-либо иных дел об административных правонарушениях в отношении общества, кроме настоящего дела, в производстве Управления не имелось.
С учетом изложенного, судом первой инстанции сделан правильный вывод, что выдача законным представителем (генеральным директором) ЗАО "Айсбит" доверенности от 21.08.2014 (за день до составления протокола) и присутствие при составлении протокола об административном правонарушении уполномоченного лица свидетельствуют о том, что законному представителю общества было известно время и место составления протокола об административном правонарушении.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что Управление Роспотребнадзора приняло необходимые и достаточные меры для извещения общества и его законного представителя о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в целях обеспечения предоставленных законом гарантий защиты прав лицу, привлекаемому к административной ответственности.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением процессуальных гарантий ЗАО "Айсбит".
Судом первой инстанции общество также было надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела по заявлению о привлечении к административной ответственности.
Судом апелляционной инстанции не установлено оснований для признания допущенного обществом правонарушения малозначительным с учетом важности охраняемых отношений и пренебрежительного отношения общества к исполнению публично-правовой обязанности.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно п.п. 18, 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ N 10 от 02.06.2004 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Административное правонарушение, совершённое обществом, посягает на установленный и охраняемый государством порядок правоотношений в области требований к пищевой продукции, установленных техническими регламентами, обязательными стандартами.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своей публично-правовой обязанности, заключающейся в надлежащем контроле используемой и реализуемой пищевой продукции, целью которого является, в том числе обеспечение безопасности продукции для жизни и здоровья людей.
Устранение правонарушения не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности допущенного правонарушения, и подлежит учету при назначении административного наказания в качестве смягчающего ответственность. Штраф назначен в минимальном размере.
Доказательств исключительности обстоятельств совершения правонарушения обществом не представлено.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об удовлетворении заявления Управления Роспотребнадзора и привлечении ЗАО "Айсбит" к административной ответственности.
Решение суда от 28.10.2014 является законным и обоснованным, основания для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 28 октября 2014 года по делу А01-1593/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Т.Г. Гуденица |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-1593/2014
Истец: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея)
Ответчик: ЗАО "АЙСБИТ"