24 декабря 2014 г. |
А43-15819/2014 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Нижнего Новгорода
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 08.10.2014
по делу N А43-15819/2014,
принятое судьей Мустафаевым Г.И.
по заявлению Благотворительного фонда "Приволжье" (ОГРН 1125200000408, ИНН 5260985486, г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 10)
о признании недействительным постановления администрации города Нижнего Новгорода от 06.05.2014 N 1604,
при участии:
от Благотворительного фонда "Приволжье" - Чекмарева А.С. по доверенности от 16.05.2014;
от администрации города Нижнего Новгорода - Ивановой А.В. по доверенности от 30.12.2013 N 01-415/Д;
от Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода - Ивановой А.В. по доверенности 25.12.2013 N 20/ис-1684-13,
и установил:
Благотворительный фонд "Приволжье" (далее - Фонд, заявитель) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным постановления администрации города Нижнего Новгорода (далее - администрация) от 06.05.2014 N 1604 "Об отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 18.02.2014 N 447 "О предоставлении в аренду нежилых помещений" и обязании администрации предоставить в аренду заявителю на неопределенный срок для использования под офисы благотворительного фонда: нежилое встроенное помещение N 3 общей площадью 37,7 кв.м, расположенное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 14 (литер А), нежилое помещение N 1 общей площадью 68,2 кв.м, расположенное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 16 (литер Б), нежилое помещение N 2 общей площадью 66,0 кв.м, расположенное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 16 (литер Б1).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, привлечен Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комитет).
Решением от 08.10.2014 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил требования заявителя.
Администрация не согласилась с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела и принять по делу новый судебный акт.
Представитель администрации в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель Комитета поддержал позицию администрации.
Представитель Фонда в судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу просил в ее удовлетворении отказать, решение суда первой инстанции - оставить без изменения.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 08.10.2014 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, постановлением администрации от 18.02.2014 N 447 Фонду предоставлены в аренду на неопределенный срок в Канавинском районе города Нижнего Новгорода для ведения уставной деятельности следующие нежилые помещения: нежилое встроенное помещение N 3 общей площадью 37,7 кв.м, расположенное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 14 (литер А); нежилое помещение N 1 общей площадью 68,2 кв.м, расположенное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 16 (литер Б); нежилое помещение N 2 общей площадью 66,0 кв.м, расположенное по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 16 (литер Б1).
Указанным постановлением Комитету поручено выполнить расчет арендной платы за данные объекты в соответствии с действующим законодательством и заключить с Фондом договоры аренды на неопределенный срок.
06.05.2014 администрацией принято постановление N 1604 "Об отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 18.02.2014 N 447 "О предоставлении в аренду нежилых помещений".
Письмом от 08.05.2014 N 20-05/2-6606/14ис администрация отказала Фонду в заключении договоров аренды, указав на востребованность спорных помещений для муниципальных нужд.
Посчитав, что постановление от 06.05.2014 N 1604 противоречит действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу подпунктов 3, 35 пункта 1 статьи 8 Устава города Нижнего Новгорода, статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения города Нижнего Новгорода относятся в частности владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами; создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают в частности из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.
В силу пунктов 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В пункте 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определены формы некоммерческих организаций, передача государственного имущества которым может осуществляться без проведения торгов.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество некоммерческим организациям, созданным в форме общественных организаций (в том числе общественным фондам), при условии осуществления ими деятельности, предусмотренной ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ).
В подпункте 8 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными Федеральным законом N 7-ФЗ и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества.
В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 7-ФЗ общественными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.
Общественные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных Законом о защите конкуренции целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.
Согласно статье 7 Закона о защите конкуренции благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций.
На основании статьи 10 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.
В пункте 4 разъяснений Федеральной антимонопольной службы от 05.06.2012 по применению статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указано, что передача государственного или муниципального имущества в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции может осуществляться вне зависимости от того, осуществляют ли указанные в данном пункте некоммерческие организации деятельность, приносящую доход, или нет.
На основании устава Фонда суд установил, что Фонд, исходя из целей своей организации, является некоммерческой организацией, преследующей социальные, благотворительные и иные общественно полезные цели.
Следовательно, является правильным вывод суда о том, что орган местного самоуправления в рассматриваемом случае вправе без проведения торгов передать в безвозмездное пользование благотворительному фонду, осуществляющему благотворительную деятельность, нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности.
В соответствии с постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.02.2009 N 14 "О Положении о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода" администрация утвердила административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" (далее - Регламент).
В силу пункта 1.1 Регламента настоящий административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги.
Согласно пункту 3.2.3 Регламента предоставление муниципальной услуги по заключению договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов осуществляется на основании правового акта администрации.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя, имеющего основания на заключение договоров аренды муниципального имущества, за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода, в соответствии с действующим законодательством, направленное в администрацию либо в Комитет с приложением необходимых документов.
Лицами, ответственными за предоставление указанной муниципальной услуги, являются сотрудники Комитета.
При наличии всех необходимых документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также отсутствии оснований для отказа в предоставлении указанной муниципальной услуги, Комитет в течение 5 дней готовит проект правового акта администрации о предоставлении заявителю муниципальной услуги, который направляется в отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города для прохождения необходимой процедуры согласования. Одновременно заявителю направляется письменное сообщение.
Согласование производится в течение 30 календарных дней.
После издания постановления администрации о предоставлении указанной муниципальной услуги Комитет в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет постановление, а также правоустанавливающие документы и документы, содержащие технические характеристики объекта муниципального имущества, в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода для организации работы по оценке рыночной стоимости муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации организует работу по оценке стоимости муниципального имущества в течение 45 дней.
При поступлении в Комитет отчета о рыночной стоимости объекта муниципального имущества, указанного в постановлении, а также определения размера арендной платы по результатам проведения указанной оценки, Комитет в течение 5 рабочих дней готовит проект соответствующего договора и направляет его заявителю для подписания. Расчет арендной платы за имущество Муниципальной имущественной казны осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.3.3 Регламента, а именно: 1) имущество, предлагаемое для передачи в аренду, не является муниципальной собственностью; 2) не представлены необходимые документы; 3) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения муниципальным имуществом; 4) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за арендованное имущество, начисление неустойки (штрафов, пеней) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды; 5) установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги; 6) представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства; 7) неподписание заявителем проекта договора в течение 30 календарных дней; 8) муниципальное имущество включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 N 115; 9) имущество включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде; 10) имущество востребовано для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
Как видно из материалов дела и установил суд первой инстанции, оспариваемым постановлением администрация отменила постановление о предоставлении социально ориентированной некоммерческой организации (благотворительному фонду) в аренду нежилых помещений на неопределенный срок, митивировав отказ в предоставлении муниципальной услуги востребованием имущества для муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
В данном случае, как обоснованно отметил суд, решение вопроса о предоставлении в аренду Фонду нежилых помещений для осуществления уставной деятельности, одним из направлений которой является решение социально значимых задач, относится к вопросам местного значения органа местного самоуправления. В этой связи предоставление Фонду спорных нежилых помещений в аренду не искажает содержания принципа предоставления имущества для муниципальных нужд.
Судом установлено, что решением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 N 104 "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде на 2012-2014 годы, утвержденным решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2011 N 166, спорные нежилые помещения включены в состав муниципального имущества, подлежащего приватизации.
Указанное обстоятельство также было названо администрацией в суде первой инстанции в качестве основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Однако, как правильно отметил суд, в отличие от востребования для муниципальных нужд, включение в Прогнозный план (программу) приватизации имущества подразумевает продажу имущества в частную собственность физическим или юридическим лицам.
При этом сам факт включения нежилых помещений в список муниципального имущества, подлежащего приватизации, не гарантирует проведение процедуры приватизации в запланированные планом годы (в ближайшие 3 месяца 2014 года), что также может служить в качестве основания для принятия решения об отказе приватизации спорного объекта недвижимости в связи с необходимостью его использования для муниципальных нужд.
Включение спорных помещений в список подлежащего приватизации имущества исключает какую-либо возможность его использования для муниципальных нужд в то время, пока имеется необходимость его продажи физическим или юридическим лицам и пока оно числится в утвержденном списке.
Кроме того, в связи с неисполнением распорядительного акта органа местного самоуправления (постановление администрации от 18.02.2014 N 447) Фонд 21.05.2014 обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к администрации и Комитету об обязании заключить соответствующие договоры аренды спорных нежилых помещений, который принят судом к производству (дело N А43-12066/2014), а 26.06.2014 - с настоящим заявлением.
Вместе с тем включение спорных помещений в список подлежащего приватизации имущества на основании решения Городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 N 104 имело место после обращения Фонда в арбитражный суд с иском к администрации и Комитету и за один день до обращения с настоящим заявлением.
Таким образом, действия администрации обоснованно расценены судом как направленные на воспрепятствование осуществления благотворительной организацией уставной деятельности, данные действия ущемили права и законные интересы Фонда на осуществление уставной деятельности путем использования помещений для размещения офиса.
В силу пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 48 Федерального закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
По смыслу указанных норм орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее принятый им ненормативный правовой акт в случае выявления его противоречия закону; в свою очередь отменяющий акт органа местного самоуправления должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным, и не нарушать законных прав граждан и организаций. При этом реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий не может ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данных органов.
Таким образом, с учетом установленных обстоятельств суд пришел к обоснованным выводам о том, что у администрации отсутствовали правовые основания для издания оспариваемого постановления, последнее издано органом местного самоуправления с превышением полномочий и нарушает права и интересы Фонда как социально ориентированной некоммерческой организации, являющейся в данном случае единственным претендентом на спорные помещения, аренда которых возможна без проведения торгов.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к аналогичному выводу о том, что постановление администрации от 06.05.2014 N 1604 противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы Фонда в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное администрацией не доказано.
Приведенные администрацией в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования Фонда. При этом с учетом пункта 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд обоснованно возложил на администрацию обязанность заключить с Фондом в порядке, установленном постановлением администрации от 18.02.2014 N 447 "О предоставлении в аренду нежилых помещений" на неопределенный срок договоры аренды спорных нежилых помещений для использования под офисы.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба администрации по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 08.10.2014 по делу N А43-15819/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Нижнего Новгорода - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-15819/2014
Истец: Благотворительный фонд "Приволжье"
Ответчик: Администрация г. Н. Новгород, Администрация г. Н.Новгород
Третье лицо: Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Н. Новгорода, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Н.Новгорода