г. Пермь |
|
23 декабря 2014 г. |
Дело N А50-9945/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Скромовой Ю. В.,
судей Виноградовой Л.Ф., Гладких Е.О.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кычёвой С.В.,
при участии:
от истца Муниципального образования "Краснокамский муниципальный район" в лице администрации Краснокамского муниципального района - Амелина Е.В. (доверенность от 30.09.2014),
от ответчика Муниципального образования "Краснокамское городское поселение" в лице администрации Краснокамского городского поселения - Болдина Я.Л. (доверенность от 09.01.2014),
иные лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились, представителей не направили
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Муниципального образования "Краснокамский муниципальный район" в лице администрации Краснокамского муниципального района,
на решение Арбитражного суда Пермского края от 10 октября 2014 года
по делу N А50-9945/2014
принятому судьей Лядовой Г.В.
по иску Муниципального образования "Краснокамский муниципальный район" в лице администрации Краснокамского муниципального района
к Муниципальному образованию "Краснокамское городское поселение" в лице администрации Краснокамского городского поселения, обществу с ограниченной ответственностью "Землеустроитель" (ОГРН 1055903910578, ИНН 5907027998), ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю,
третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю,
о признании недействительными результатов межевания, признании кадастровой ошибки, установлении местоположения границ земельного участка,
установил:
Муниципальное образование "Краснокамский муниципальный район" в лице администрации Краснокамского муниципального района (далее - администрация района, истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к Муниципальному образованию "Краснокамское городское поселение" в лице администрации Краснокамского городского поселения (далее - администрация поселения), обществу с ограниченной ответственностью "Землеустроитель" (далее - ООО "Землеустроитель"), ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю в лице филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю (далее - кадастровая палата) о:
- признании недействительными отраженных в межевом плане от 05.04.2011, составленном ООО "Землеустроитель", результатов межевания по установлению границ земельного участка с кадастровым номером 59:07:0010612:5, расположенного по адресу: г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, д. 2а, площадью 14651 кв.м по поворотным точкам: н1 (х-526879.49, У-2203395.37), н2 (х-526849.38, Х-2203387.13), н3 (х-526819.86, у-2203378.40), н4 (х-526793.39, у-2203370.55), н5 (х-526752.98, у-2203358.58), н6 (х-526743.98, у-2203358.46), н7 (х-526739.62, у- 2203361.02), н8 (х-526802.96, у-2203467.84), н9 (х-526752.14, у- 2203498.94), н10 (х-526758.34, у-2203509.22), н11 (х-525746.47, у-2203516.31), н12 (х-526748.17, у-2203519.23), н13 (х-526745.79, у-2203520.629), н14 (526743.97, у-2203517.78), н15 (х-526712.04, у-2203536.85), н16 (х-526727.46, у-2203562.68), н17 (526729.74 у-2203561.41), н18 (526731.11, у-2203563.77), н19 (х-526728.95, у-2203565.18), н20 (х-526730.39, у-2203567.59), н 21 (х-526738.97, у- 2203562.46), н22 (х-526773.53, у-2203541.84), н23 (х-526785.35,у-2203534.78), н24 (х-526762.54, у-2203498.64), н25 (х-526793.58, у-2203479.60), н26 (х-526814.53, у-2203512.62), н27 (х-526904.98, у-2203438.38), н28 (х-526765.03, у-2203493.45), н29 (х-526765.03, у-2203495.45), н30 (х-526763.03, у-2203495.45), н31 (х-526763.03, у-2203493.45), н32 (х-526765.84, у- 2203528.96), н33 (х-526731.29; у-2203549.58), н34 (х-526738.98, у-2203562.46);
- признании кадастровой ошибкой действий кадастровой палаты по осуществлению государственного кадастрового учета сведений о местоположении границы земельного участка с кадастровым номером 59:07:0010612:5, расположенного по адресу: г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, д. 2а, площадью 14651 кв.м, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию "Краснокамское городское поселение" по поворотным точкам: н1 (х-526879.49, У-2203395.37), н2 (х-526849.38, Х-2203387.13), н (х-526819.86, у-2203378.40), н4 (х-526793.39, у-2203370.55), н5 (х-526752.98, у-2203358.58), н6 (х-526743.98, у-2203358.46), н7 (х-526739.62, у- 2203361.02), н8 (х-526802.96, у-2203467,84), н9 (х-526752.14, у- 2203498,94), н10 (х-526758.34, у-2203509.22), н11 (х-525746.47, у- 2203516.31), н12 (х-526748.17, у-2203519.23), н13 (х-526745.79, у-2203520.629), н14 (526743.97, у-2203517.78), н15 (х-526712.04, у-2203536.85), Н16 (х-526727.46, у-2203562.68), н17 (526729.74, у-2203561.41), н18 (526731.11, у-2203563.77), н19 (х-526728.95, у-2203565.18), н20 (х-526730.39, у-2203567.59), н 21 (х-526738.97, у- 2203562.46), н22 (х-526773.53, у-2203541.84), н23 (х-526785.35, у-2203534.78), н24 (х-526762.54, у-2203498.64), н25 (х-526793.58, у-2203479.60), н26 (х-526814.53, у-2203512.62), н27 (х-526904.98, у-2203438.38), н28 (х-526765.03, у-2203493.45), н29 (х-526765.03, у-2203495.45), н30 (х-526763.03, у-2203495.45), н31 (х-526763.03, у-2203493.45), н32 (х-526765.84, у-2203528.96), н33 (x-526731.29, у-2203549.58), н34 (х-526738.98, у-2203562.46);
- установлении местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 59:07:0010612:5, расположенного по адресу: г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, д. 2а, общей площадью 2527 кв.м, принадлежащего на праве муниципальной собственности муниципальному образованию "Краснокамское городское поселение", по поворотным точкам: н1 (х-526764.58, у-2203503.86), н2 (х-526785.09, у-2203538.20), н3 (х-526730.14, у-2203571.00), н 4 (х-526726.51, у-2203564.93), н 5 (х-526730.42, у-2203562.59), н6 (х-526729.06, у-2203560.23), н7 (х-526725.11, у-2203562.58), н8 (х-526709.63, у-2203536.66), н9 (х-526742.04, у-2203517.31), н10 (х-526745.79, у-2203523.59), н11 (х-526748.17, у-2203522.13), н12 (х-526744.44, у-2203515.88), н1 (х-526764.58, у-2203503,86) в соответствии с межевым планом земельного участка от 05.09.2014, подготовленным кадастровым инженером В.С. Питиримовым;
- обязании филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером 59:07:0010612:5 расположенный по адресу: г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, д. 2а, общей площадью 14651 кв.м, принадлежащий на праве муниципальной собственности муниципальному образованию "Краснокамское городское поселение" по поворотным точкам: н1 (х-526879.49, У-2203395.37), н2 (х-526849.38, X-2203387.13), н3 (х-526819.86, у-2203378.40), н4 (х-526793.39, у-2203370.55), н5 (х-526752.98, у-2203358.58), н6 (х-526743.98, у-2203358.46), н7 (х-526739.62, у-2203361.02), н8 (х-526802.96, у-2203467.84), н9 (х-526752.14, у- 2203498.94), н10 (х-526758.34, у-2203509.22), н11 (х-525746.47, у-2203516.31), н12 (х-526748.17, у-2203519.23), н13 (х-526745.79, у-2203520.629), н14 (526743.97, у-2203517.78), н15 (х-526712.04, у-2203536.85), Н16 (х-526727.46, у-2203562.68), н17 (526729.74, у-2203561.41), н18 (526731.11, у-2203563.77), н19 (х-526728.95, у-2203565.18), н20 (х-526730.39,у-2203567.59), н21 (х-526738.97,у-2203562.46), н22 (х-526773.53, у-2203541.84), н23 (х-526785.35, у-2203534.78), н24 (х-526762.54, у-2203498.64), н25 (х-526793.58, у-2203479.60), н26 (х-526814.53, у-2203512.62), н27 (х-526904.98, у-2203438.38), н28 (х-526765.03, у-2203493.45), н29 (х-526765.03, у-2203495.45), н30 (х-526763.03, у-2203495.45), н31 (х-526763.03, у-2203493.45), н32 (х-526765.84, у-2203528.96), н33 (х-526731.29, у-2203549.58), н34 (х-526738.98, у-2203562.46) (с учетом уточнений требований, принятых судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ, определением суда от 09.09.2014 года).
Определением от 10.07.2014 судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Управление Росреестра).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 10 октября 2014 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Истец считает, что у суда отсутствовали основания для отказа в удовлетворении заявленных требований. Указывает, что оформление права муниципальной собственности на земельный участок с кадастровым номером 59:07:0010612:5 площадью, значительно больше необходимой для эксплуатации объекта недвижимости, за Муниципальным образованием "Краснокамское городское поселение" нарушает права истца на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Признает ошибочным вывод суда об отсутствии кадастровой ошибки при постановке указанного земельного участка на кадастровый учет, поскольку суд не учел, что формирование спорного земельного участка (проведение его межевания) с целью постановки на кадастровый учет проведено с нарушениями, которые повлекли кадастровую ошибку при включении в государственный кадастр объектов недвижимости сведений при определении координат границы земельного участка 59:07:0010612:5, находящегося в муниципальной собственности Краснокамского городского поселения по поворотным точкам, указанным в межевом плане, подготовленным ООО "Землеустроитель". Указывает, что межевой план ООО "Землеустроитель" составлен в отсутствие проекта межевания территории кадастрового квартала, а границы земельного участка по поворотным точкам установлены без учета границ фактического землепользования, не учитывались и материалы проведения землеустройства, материалы и данные из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов, материалы инвентаризации, ситуационные платы, генеральные планы (планы застройки). Ссылается на то, что факт наличия кадастровой ошибки в учете земельного участка подтверждается заключением кадастрового инженера Питиримова В.С. от 01.09.2014, межевым планом об исправлении ошибки в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером 59:07:0010612:5. Ссылается на ошибочный вывод суда о применении срока исковой давности, так как при заявленном предмете иска об установлении границ земельного участка по правилам абзаца 5 ст. 208 Гражданского кодекса Российской Федерации правила о сроке исковой давности не применяются.
Администрация поселения в представленном письменном отзыве возражает против удовлетворения апелляционной жалобы и просит решение суда оставить без изменения. Как полагает администрация поселения, формирование земельного участка 59:07:0010612:5 и регистрация права муниципальной собственности Краснокамского городского поселения на него осуществлена в установленном законом порядке. Указывает на то, что требования истца не направлены на устранение каких-либо нарушений права собственности или права владения в отношении спорного земельного участка, поэтому нормы ст. 208 ГК РФ к спорным отношениям не применимы.
ФГБУ "ФКП Росреестра" в представленном письменном отзыве решение суда просит оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные участники арбитражного процесса отзывов не представили.
ООО "Землеустроитель", ФКП Росреестра", Управление Росреестра, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда не направили своих представителей, от ФГБУ "ФКП Росреестра" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителей, что в порядке п. 2, 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела без их участия.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 30.04.2013 за муниципальным образованием Краснокамское городское поселение зарегистрировано право собственности на земельный участок с кадастровым номером 59:07:0010612:5, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - многоквартирные жилые дома, расположенный по адресу г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, д. 2а, площадью 14 651 кв.м.
Право собственности на указанный выше земельный участок зарегистрировано в связи с нахождением на данном земельном участке двухэтажного многоквартирного жилого дома, все квартиры которого находились в муниципальной собственности.
На основании кадастрового паспорта земельного участка двухэтажный дом занимает часть земельного участка площадью 604 кв.м.
На основании технического паспорта на жилой дом и земельный участок по ул. Коммунистическая, д. 2а, составленного по состоянию на 18.02.1975, площадь земельного участка по фактическому пользованию на дату проведения инвентаризации 18.02.1975 составила 2 560 кв.м.
В настоящий момент двухэтажный жилой дом снесен.
Администрация района, ссылаясь на то, что при выполнении кадастровых работ по установлению границ земельного участка, расположенного по адресу ул. Коммунистическая, д. 2а, кадастровыми инженерами ООО "Землеустроитель" границы земельного участка по поворотным точкам установлены без учета границ фактического землепользования, материалов проведения землеустройства, материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов, материалов инвентаризации, ситуационных планов, генерального плана (плана застройки), что повлекло внесение в государственный кадастровый учет ошибочных данных относительно сведений о границах и площади земельного участка, обратилась в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В п. 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре (п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ).
Частью 1 ст. 29 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" исчерпывающе определен перечень случаев, когда сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, могут быть изменены в порядке исправления выявленных ошибок.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона N 221-ФЗ ошибками в государственном кадастре недвижимости являются: 1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости; 2) воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
Часть 4 ст. 28 Закона N 221-ФЗ устанавливает, что кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 68, 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что земельный участок с кадастровым номером 59:07:0010612:5 был поставлен на кадастровый учет по результатам кадастровых работ на основании утвержденной схемы расположения земельного участка и подготовленного в установленном порядке межевого плана.
На земельном участке располагался объект недвижимости - двухэтажный жилой дом, находящийся в собственности муниципального образования "Краснокамское городское поселение", что подтверждается свидетельством о государственной регистрации прав и выписками из реестра муниципальной собственности.
Кроме того, судом верно учтено, что решением Арбитражного суда Пермского края от 30.04.2014 по делу N А50-24912/2013 (постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1135/2014 от 12.08.2014), в рамках которого оспаривалось право собственности ответчика, в том числе и на спорный земельный участок, в удовлетворении требований истца отказано, при этом установлено, что схемы расположения земельных участков на кадастровом плане в отношении оспариваемых земельных участков утверждены Комитетом имущественных отношений и землепользования администрации Краснокамского городского поселения на основании Распоряжение главы Краснокамского городского поселения от 11.02.2009 N 72-р "О взаимодействии структурных подразделений Администрации Краснокамского городского поселения при предоставлении земельных участков на территории г.Краснокамска"; п. 4.4 Решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 01.03.2007 N 21 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Краснокамского муниципального района", в редакции решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 26.02.2009 N 25, действовавшей на момент утверждения схемы. Изменения, предоставляющие соответствующие полномочия району, были внесены решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 18.12.2013 N 164, схема утверждена в марте 2011.
При таких обстоятельствах схема утверждена уполномоченным органом.
При этом судом установлено и не оспаривается сторонами, что сведения о земельном участке с кадастровым номером 59:07:0010612:5 в государственный кадастр недвижимости внесены в соответствии с межевым планом, подготовленным ООО "Землеустроитель" на основании утвержденной схемы.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона N 221-ФЗ местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
В силу ч. 9 ст. 38 Закона N 221-ФЗ при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании.
Отношения по оформлению межевого плана земельного участка урегулированы положениями Закона N 221-ФЗ.
В соответствии со ст. ст. 35, 36 названного Закона кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании договора подряда на выполнение кадастровых работ. При этом кадастровый инженер обязан обеспечить выполнение кадастровых работ по заданию заказчика и передать ему документы, подготовленные в результате выполнения этих работ с учетом требований названного закона.
В силу п. 1 ст. 37 Закона 221-ФЗ результатом кадастровых работ является передача заказчику, в том числе межевого плана, требования по формированию которого и форма установлены ст. 38 названного Закона.
Несоответствие площади земельного участка (превышение) по отношению к площади объекта, который на нем находится, как правильно указал суд, не является кадастровой ошибкой, площадь земельного участка в ГКН воспроизведена из представленных на регистрацию документов, в том числе межевого плана.
Согласно ст. 6 Градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки Краснокамского городского поселения минимальная площадь для земельных участков под многоквартирными жилыми домами (1-4 этажи) определяется в соответствии с проектом планировки. В связи с чем, минимальный размер должен быть установлен в проекте планировки территории. Между тем до настоящего времени проекты планировки, в части установления минимальных, максимальных размеров в отношении спорного земельного участка не утверждались.
При этом из дела видно и судом правильно указано, что спорный земельный участок расположен в границах Краснокамского городского поселения, на спорном земельным участке отсутствуют какие либо объекты недвижимости, принадлежащие истцу. Истец не является и титульным правообладателем смежных земель, а является лишь в силу закона распорядителем земель, право на которые не разграничено.
Из представленных в дело документов и пояснений представителя администрации поселения следует, что при формировании участка под принадлежащий поселению объект недвижимости - многоквартирный жилой дом, он уже был признан аварийным и подлежащим сносу, а проживающие в нем граждане - отселению, эксплуатация указанного объекта для целей проживания в нем граждан исключена, ввиду чего было решено на месте аварийных и ветхих домов, подлежащих сносу, осуществить перспективное строительство многоквартирных домов для переселения граждан, что и послужило основанием для формирования участка в таких границах т. 4, л.д. 149).
Из представленного кадастрового паспорта на земельный участок следует, что он сформирован под многоквартирные дома.
Таким образом, принимая во внимание, что схема размещения земельного участка утверждена уполномоченным органом, землеустроительные работы проведены и участок сформирован в соответствии с этой схемой, что отражено в межевом плане, и на кадастровый учет участок поставлен в соответствии с материалами межевания, а нарушений норм действующего законодательства при кадастровом учете не допущено, а также принимая во внимание, что истец не обладает вещными правами на земли, право собственности на которые не разграничено, а лишь обладает полномочиями по их распоряжению, апелляционный суд полагает правомерным отказ в удовлетворении требований.
Каких-либо доводов, влекущих отмену либо изменение обжалуемого судебного акта, администрацией района в апелляционной жалобе не приведено.
Суд апелляционной инстанции считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со ст. 71 АПК РФ и не могут являться основанием для отмены судебного акта.
Нарушений судом первой инстанции норм материального или процессуального права, которые явились бы основанием для отмены судебного акта на основании ст. 270 АПК РФ, апелляционным судом не установлено.
С учетом изложенного решение суда отмене не подлежит.
Руководствуясь ст. 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Пермского края от 10 октября 2014 года по делу N А50-9945/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Ю.В.Скромова |
Судьи |
Л.Ф.Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-9945/2014
Истец: Муниципальное образование "Краснокамский муниципальный район" в лице администрации Краснокамского муниципального района
Ответчик: МО "Краснокамское городское поселение", Муниципальное образование "Краснокамское городское поселение" в лице администрации Краснокамского городского поселения, ООО "Землеустроитель", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю
Третье лицо: Управление Росреестра по ПК, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ