г. Томск |
|
25 декабря 2014 г. |
Дело N А03-17407/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 декабря 2014 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Павлюк Т. В., Хайкиной С. Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Гальчук М. М.
с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Хохряковой О. Б. по дов. от 20.11.2014,
от заинтересованного лица: без участия,
от третьих лиц: без участия,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтройАрсенал" на решение Арбитражного суда Алтайского края от 08.10.2014 по делу N А03-17407/2013 (судья Ильичева Л. Ю.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СтройАрсенал" (ИНН 5410046311, ОГРН 1125476032076), г. Новосибирск, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю, г. Барнаул, о признании недействительным решения о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности ООО "Реммикс-Строй", третьи лица: учредитель общества с ограниченной ответственностью "Реммикс-Строй" - Гоноченко Андрей Александрович, ликвидатор - Степанов Николай Николаевич,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "СтройАрсенал" (далее - ООО "СтройАрсенал", заявитель, общество,) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Межрайонной инспекции Федерального налоговой службе N 15 по Алтайскому краю (далее - МИФНС N 15 по Алтайскому краю, Инспекция, регистрирующий орган) о признании недействительным решения N 4471 от 14.08.2013 о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "Реммикс-Строй" в связи с его ликвидацией, и обязании Инспекции устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "СтройАрсенал" путем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о недействительности регистрационной записи N 2132225157535 о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "Реммикс-Строй" (ОГРН 1042201649930) в связи с его ликвидацией.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены учредитель общества с ограниченной ответственностью "Реммикс-Строй" - Гоноченко Андрей Александрович, ликвидатор - Степанов Николай Николаевич.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 08.10.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ООО "СтройАрсенал" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в полном объеме и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей позиции общество ссылается на то обстоятельство, что при осуществлении государственной регистрации ликвидации ООО "Реммикс-Строй" не соблюден предусмотренный действующим законодательством порядок ликвидации юридического лица, в частности:
- ликвидатор не установил наличие хозяйственных отношений между ООО "СтройАрсенал" и ООО "Реммикс-Строй" (а именно задолженности) и не направил обществу письменное уведомление о ликвидации, в связи с чем, ООО "СтройАрсенал" было лишено возможности заявить свои требования ликвидатору о включении соответствующей задолженности, включая пени в промежуточный ликвидационный баланс;
- делая вывод об отсутствии задолженности, суд не оценил представленные обществом документы в подтверждение как не выполненных ООО "Реммикс-Строй" договорных обязательств, так и осведомленности ликвидатора об этом.
При таких обстоятельствах, по мнению апеллянта, ликвидатор ООО "Реммикс-Строй", недобросовестно реализуя свои гражданские права, связанные с ликвидацией юридического лица, фактически представил в налоговый орган недостоверную информацию о финансовом состоянии ликвидируемого юридического лица, не уведомив при этом потенциального кредитора, что указывает на фактическое отсутствие у налогового органа законных оснований для принятия оспариваемого решения.
МИФНС N 15 по Алтайскому краю и Степанов Н.Н. в представленных до судебного заседания отзывах на апелляционную жалобу заявителя не соглашаются с ее доводами и просят решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Гоноченко А.А. отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 АПК РФ в материалы дела не представил.
На основании части 3 статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей Инспекции и третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель общества настаивал на доводах апелляционной жалобы и просил решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав представителя заявителя, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 03.06.2013 учредителем ООО "Реммикс-Строй" Гоноченко А.А. принято решение о добровольной ликвидации общества, назначении ликвидатором Степанова Н.Н., бывшего учредителя общества и его директора, поручении ликвидатору выполнять все необходимые действия, связанные с ликвидацией - ООО "Реммикс-Строй".
05.06.2013 в журнале "Вестник государственной регистрации N 22 (431) части 1 от 05.06.2013/175 опубликовано сообщение о принятии решения о ликвидации ООО "Реммикс-Строй" (ОГРН N 1042201649930, ИНН 2204018867).
Уведомление о ликвидации общества в регистрирующий орган поступило 06.08.2013, о чем в единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) была внесена соответствующая запись (ГРН 2132225157183).
06.08.2013 участником ООО "Реммикс-Строй" был утвержден промежуточный ликвидационный баланс, и в тот же день ликвидатор общества представил в Инспекцию заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Согласно промежуточному ликвидационному балансу какая-либо задолженность у ООО "Реммикс-Строй" отсутствовала.
В этот же день 06.08.2013 участником ООО "Реммикс-Строй" утвержден ликвидационный баланс.
07.08.2013 ликвидатором ООО "Реммикс-Строй" Степановым Н.Н. было подано заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001, уплачена госпошлина.
14.08.2013 МИФНС России N 15 по Алтайскому краю принято решение N 4471 о государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО "Реммикс-Строй" в связи с его ликвидацией по решению учредителей, внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ (ГРН N 2132225157535).
23.08.2013, при получении в регистрирующем органе выписки из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Реммикс-Строй", необходимой для обращения в арбитражный суд с заявлением о взыскании задолженности, ООО "СтройАрсенал" стало известно о том, что решением Инспекции от 14.08.2013 N 4471 ООО "Реммикс-Строй" прекратило свое существование в связи с ликвидацией по решению его учредителя.
ООО "СтройАрсенал", полагая, что его права и законные интересы нарушены, поскольку оно является кредитором ООО "Реммикс-Строй", не исполнившим обязательства по договорам и отразившим в ликвидационном балансе сведения об отсутствии задолженности, а также ссылаясь на нарушение при проведении процедуры ликвидации общества статей 61 - 64 ГК РФ, обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что регистрирующим органом были приняты необходимые меры по информированию участников гражданского оборота о ликвидации ООО "Реммикс-Строй" с целью исключения нарушения законных прав и интересов кредиторов в случае наличия таковых и при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации правомерно принято решение о государственной регистрации ликвидации ООО "Реммикс-Строй".
Седьмой арбитражный апелляционный суд при рассмотрении апелляционной жалобы исходит из следующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, а также при внесении изменений в учредительные документы и при ведении единого государственного реестра регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В соответствии со статьей 20 Закона N 129-ФЗ, учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
В силу пункта 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ, для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный Федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных Федеральным законом случаях; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины; документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Согласно пункту 3 статьи 22 Закона N 129-ФЗ вышеуказанные документы представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации юридического лица.
Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом.
Такие основания закреплены в статье 23 Закона N 129-ФЗ, ими являются:
а) непредставление документов, необходимых для государственной регистрации;
б) предоставление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
В соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
Согласно статье 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.
В силу статьи 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
В соответствии с Приказом ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/355@ сведения, подлежащие опубликованию в соответствии законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица (часть 1 статьи 63 ГК РФ).
Пунктом 2 статьи 63 ГК РФ предусмотрено, что после окончания срока для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.
Промежуточный ликвидационный баланс составляется в соответствии с действующими правилами ведения бухгалтерского учета и отчетности и характеризует имущественное и финансовое положение юридического лица (активы и пассивы) по состоянию на дату истечения срока для предъявления требований кредиторов, указанного в сообщении о ликвидации юридического лица.
Исходя из анализа указанных положений ГК РФ и Закона N 129-ФЗ, следует, что достоверность сведений при внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц является требованием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно.
Сама по себе подача в регистрирующий орган документов, перечисленных в пункте 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации, если сведения, содержащиеся в этих документах недостоверны, а ликвидация проведена с нарушением закона и прав кредиторов.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.10.2011 N 7075/11, необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Поэтому представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Предусмотренная названными нормами процедура ликвидации юридического лица предполагает действия ликвидационной комиссии (ликвидатора) по выявлению его кредиторов; предоставлению кредиторам возможности заявить свои требования; составлению ликвидационного баланса, отражающего действительное имущественное положение ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами; определению порядка ликвидации (в том числе путем признания юридического лица несостоятельным (банкротом) - пункт 4 статьи 61, статья 65 Гражданского кодекса).
При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана действовать добросовестно и разумно в интересах как ликвидируемого юридического лица, так и его кредиторов (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.01.2013 N 11925/12).
Как следует из материалов дела, ликвидатор Степанов Н.Н. представил в регистрирующий орган перечень документов, предусмотренный в статье 21 Закона N 129-ФЗ, в связи с чем регистрирующий орган посчитал, что у него не имелось оснований для отказа в государственной регистрации прекращения деятельности ООО "Реммикс-Строй" в связи с ликвидацией.
Данная позиция поддержана судом первой инстанции.
Между тем, из материалов дела следует, что ликвидатором ООО "Реммикс-Строй" не соблюдена установленная статьями 61-64 ГК РФ процедура ликвидации юридического лица.
Так, из материалов дела не усматривается, что ликвидатор данного общества в соответствии с требованиями части 1 статьи 63 ГК РФ принял меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, в частности, уведомил в письменной форме кредитора - ООО "СтройАрсенал" о ликвидации ООО "Реммикс-Строй".
Указанное требование должно быть соблюдено независимо от доведения до сведения неопределенного круга лиц информации о ликвидации юридического лица путем опубликования в журнале "Вестник государственной регистрации".
Как следует из Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 14449/12 ликвидационная комиссия и ликвидатор прежде всего должны совершать действия, направленные на разрешение надлежащим образом вопросов, касающихся расчетов с кредиторами, в том числе заблаговременно направлять известным им кредиторам письменные уведомления с тем, чтобы последние имели реальную возможность реализовать право на предъявление требований в пределах срока, установленного ликвидационной комиссией, ликвидатором.
Апелляционный суд считает, что ликвидатору ООО "Реммикс-Строй" было известно о наличии неисполненных обязательств перед ООО "СтройАрсенал" по договору поставки N 63 от 03.07.2012.
При этом суд учитывает, что до назначения ликвидатором общества Степанов Н.Н. являлся его директором и учредителем, подписал от имени ООО "Реммикс-Строй" договор поставки N 63 от 03.07.2012 и доверенности работникам ООО "Реммикс-Строй" на получение товара от ООО "СтройАрсенал" по товарным накладным, представленным в материалы дела.
Из актов сверки, платежных поручений следует, что ООО "Реммикс-Строй" частично производило оплату за поставленный товар.
Наличие задолженности подтверждается и пояснениями Степанова Н.Н., который в дополнительном отзыве от 11.08.2014 (л.д. 72-73 т. 3) указывает, что у ООО "Реммикс-Строй" имелась задолженность за поставленный товар, а также имелся неоплаченный товар, который был возвращен поставщику.
О том, что на момент принятия решения о ликвидации и в период ликвидации ООО "Реммикс-Строй" Степанов Н.Н. располагал всей информацией о финансово-хозяйственной деятельности данного общества, и о наличии задолженности свидетельствуют и представленные в материалы дела: акт сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2013 по 30.07.2013, подписанный сторонами о наличии у ООО "Реммикс-Строй" задолженности перед ООО "СтройАрсенал" в размере 1 252 381,78 руб. (л.д. 35-36 т. 1); гарантийное письмо от 02.07.2013 ООО "Реммикс-Строй" за подписью Степанова Н. Н. об оплате задолженности в размере 968 034, 78 руб. до 24.07.2014 (л.д. 31 т. 2).
При этом устанавливать действительный размер обязательств ООО "Реммикс-Строй" перед ООО "СтройАрсенал" не входит в предмет настоящего спора.
Учитывая, что ликвидатору было известно о наличии поставщика по договору ООО "СтройАрсенал" и его притязаниях, Степанов Н.Н. обязан был в силу положений статьи 63 ГК РФ принять меры по направлению в адрес ООО "СтройАрсенал" письменного уведомления о ликвидации ООО "Реммикс-Строй" с тем, чтобы данное общество имело реальную возможность реализовать право на предъявление требований в пределах срока, установленного ликвидатором.
В материалы настоящего дела доказательства направления письменного уведомления о ликвидации ООО "Реммикс-Строй" в адрес ООО "СтройАрсенал" не представлены.
Ссылка ликвидатора в отзыве от 02.12.2013 (л.д. 122-124 т. 1) на направление такого уведомления заявителю не подтверждена документально.
В нарушение положений статьи 71 АПК РФ суд первой инстанции пришел к необоснованному выводу о доказанности факта уведомления ликвидатором заявителя о ликвидации ООО "Реммикс-Строй" путем направления соответствующего уведомления.
Материалы дела не подтверждают надлежащее соблюдение ликвидатором общества порядка уведомления кредитора должника о предстоящей ликвидации, установленного статьей 63 ГК РФ.
Следовательно, ООО "СтройАрсенал" было лишено возможности заявить свои требования ликвидатору ООО "Реммикс-Строй" о соответствующей задолженности.
При этом согласно промежуточному ликвидационному балансу, активы и пассивы ООО "Реммикс-Строй" по состоянию на 06.08.2013 составляли 0 руб., согласно ликвидационному балансу активы и пассивы ООО "Реммикс-Строй" по состоянию на 07.08.2013 составляли 0 руб.
Таким образом, ликвидатор Степанов Н.Н., зная о наличии кредитора ООО "СтройАрсенал" и задолженности по спорному договору, письменно не уведомил кредитора о ликвидации ООО "Реммикс-Строй", а также не включил указанную задолженность ни в промежуточный, ни в ликвидационный балансы.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что публикация в средствах массовой информации сведений о ликвидации организации адресована кредиторам и является достаточным соответствующим уведомлением кредиторов в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 63 ГК РФ.
Данный вывод противоречит абзацу 2 пункта 1 статьи 63 ГК РФ, согласно которому уведомление кредиторов помимо публикации сообщения о ликвидации является обязанностью ликвидационной комиссии (ликвидатора) и неотъемлемой частью процедуры ликвидации.
Поскольку при ликвидации ООО "Реммикс-Строй" установленный статьями 61 - 64 ГК РФ порядок ликвидации юридического лица не соблюден, сведения, представленные в регистрирующий орган ликвидатором ООО "Реммикс-Строй" являются недостоверными - ликвидационный баланс не отражал действительного имущественного положения данного общества, что должно расцениваться как непредставление в регистрирующий орган указанного документа, у Инспекции отсутствовали основания для внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности ООО "Реммикс-Строй" в связи с ликвидацией.
Довод Степанова Н. Н. в отзыве на апелляционную жалобу об обоснованности решения суда по настоящему делу со ссылкой на дело N А03-20668/2013 не может быть принят во внимание, поскольку апелляционным судом установлено, что из материалов настоящего дела следует, что ликвидатор не исполнил обязанность по отношению к кредитору ООО "СтройАрсенал" об уведомлении его о ликвидации ООО "Реммикс-Строй" в установленном порядке и включении задолженности в промежуточный, ликвидационный балансы.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению заявленные требования ООО "СтройАрсенал" о признании недействительным решения МИФНС N 15 по Алтайскому краю N 4471 от 14.08.2013 о государственной регистрации прекращения деятельности ООО "Реммикс-Строй" в связи с его ликвидацией.
В качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов общества согласно пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ апелляционный суд обязывает регистрирующий орган исключить из единого государственного реестра юридических лиц запись от 14.08.2013 за государственным регистрационным номером 2132225157535 о прекращении деятельности ООО "Реммикс-Строй" в связи с его ликвидацией.
На основании изложенного, решение суда первой инстанции от 08.10.2014 подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ.
Расходы ООО "СтройАрсенал" по уплате государственной пошлины за подачу заявления и апелляционной жалобы в общей сумме 3 000 руб. на основании статьи 110 АПК РФ подлежат взысканию с Инспекции.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 08.10.2014 по делу N А03-17407/2013 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Заявленные требования общества с ограниченной ответственностью "СтройАрсенал" удовлетворить.
Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю от 14.08.2013 о государственной регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Реммикс-Строй" в связи с его ликвидацией.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "СтройАрсенал" путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц записи от 14.08.2013 за государственным регистрационным номером 2132225157535 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Реммикс-Строй" в связи с его ликвидацией.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю в пользу общества с ограниченной ответственностью "СтройАрсенал" расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
Т. В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-17407/2013
Истец: ООО "СтройАрсенал"
Ответчик: МИФНС России N 15 по Алтайскому краю
Третье лицо: Гоноченко Андрей Александрович, Степанов Николай Николаевич