29 декабря 2014 г. |
А43-8509/2014 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Захаровой Т.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лукашовой Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Нижегородский аквапарк" (ОГРН 1045207147810, ИНН 5257067165, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 7-2)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05.09.2014
по делу N А43-8509/2014,
принятое судьей Мустафаевым Г.И.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Нижегородский аквапарк"
о признании недействительным постановления администрации города Нижнего Новгорода от 24.02.2014 N 592,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Нижегородский аквапарк" - Лоскутова М.Г. по доверенности от 25.11.2014;
от администрации города Нижнего Новгорода - Пименовой И.В. по доверенности от 30.12.2013 N 01-389/Д,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Нижегородский аквапарк" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным постановления администрации города Нижнего Новгорода (далее - администрация) от 24.02.2014 N 592 "Об утверждении проекта планировки и межевания территории в границах улиц Сергея Акимова, Карла Маркса, Советская, Бетанкура, Мещерского бульвара, реки Волга в Канавинском районе города Нижнего Новгорода".
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора, привлечены Правительство Нижегородской области (далее - Правительство), Министерство инвестиционной политики Нижегородской области (далее - Министерство) и муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (далее - Учреждение).
Решением от 05.09.2014 Арбитражный суд Нижегородской области отказал заявителю в удовлетворении требования.
Общество не согласилось с принятым решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушением и неправильным применением норм материального и процессуального права и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель администрации в судебном заседании, в отзыве на апелляционную жалобу и в дополнении к нему просил оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Иные лица, участвующие в деле и извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили, Учреждение, Министерство и Правительство заявили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в их отсутствие.
Учреждение, Министерство и Правительство в отзывах на апелляционную жалобу просили оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 05.09.2014 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав представителей Общества и администрации, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, постановлением главы администрации от 06.11.2007 N 5192 "Об утверждении проекта границ земельного участка, выбираемого для строительства открытого аквапарка с развлекательно-оздоровительным центром по Мещерскому бульвару, напротив дома N 3 в Канавинском районе" был утвержден проект границ земельного участка ориентировочной площадью 53 400 кв.м.
30.01.2008 земельный участок площадью 53 352+81 кв.м поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 52:18:030408:0006.
Решением Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 12.04.2013 N 9499-145-6299 Учреждению предоставлен земельный участок под продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена от ст. Московская до ст. Волга, куда в том числе вошел земельный участок N 4 ориентировочной площадью 40 350 кв.м, расположенный в Канавинском районе города Нижнего Новгорода у дома N 3а по Мещерскому бульвару.
Постановлением от 24.02.2014 N 592 администрация утвердила проект планировки и межевания территории в границах улиц Сергея Акимова, Карла Маркса, Советская, Бетанкура, Мещерского бульвара, реки Волга в Канавинском районе города Нижнего Новгорода. Указанное постановление было разработано на основании постановления администрации от 27.05.2013 N 1799 "О разрешении Учреждению подготовки проекта планировки и межевания территории в границах улиц Сергея Акимова, Карла Маркса, Советская, Бетанкура, Мещерского бульвара, реки Волга в Канавинском районе города Нижнего Новгорода".
Общество не согласилось с постановлением администрации от 24.02.2014 N 592 и обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
Согласно статье 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ.
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, осуществляют органы местного самоуправления (пункт 2 статьи 11 ЗК РФ).
В пункте 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
В силу части 1 статьи 15 Федерального закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района относятся в том числе утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района (подпункт 15).
Аналогичные положения содержатся в статье 5 Устава города Нижнего Новгорода.
Статья 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) определяет полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
Так, к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся в том числе подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений; утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом; принятие решений о развитии застроенных территорий.
Порядок утверждения проектной документации установлен статьей 46 ГрК РФ, в соответствии с частью 1 которой решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса.
Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях (часть 5 статьи 46 ГрК РФ).
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет" (часть 10 статьи 46 ГрК РФ).
Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения (часть 13 статьи 46 ГрК РФ).
Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (часть 14 статьи 46 ГрК РФ).
Согласно части 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы) Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи. В случае если документацией по планировке территории предусмотрено размещение объекта транспортной инфраструктуры федерального значения либо линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения или местного значения, архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к такому объекту и его частям, строящимся, реконструируемым, в том числе в границах не принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы) Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка.
Лицом, осуществляющим подготовку проектной документации, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, вправе выполнять определенные виды работ по подготовке проектной документации самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих указанным требованиям лиц (часть 5 статья 48 ГрК РФ).
Как установил суд, постановлением главы города Нижнего Новгорода от 21.01.2014 N 4-п "О назначении публичных слушаний" публичные слушания по проекту планировки и межевания территории в границах улиц Сергея Акимова, Карла Маркса, Советская, Бетанкура, Мещерского бульвара, реки Волга в Канавинском районе города Нижнего Новгорода были назначены на 05.02.2014. Данное постановление опубликовано на сайте Городской Думы и в газете "День города" от 24.01.2014. Заключение о результатах публичных слушаний от 05.02.2014 опубликовано 21.02.2014.
Таким образом, оспариваемое постановление принято с соблюдением установленных процедур.
Доказательств обратного Общество не представило.
При этом данный проект планировки выполнялся для строительства объекта "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. Московская до ст. Волга" в рамках реализации решения Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 12.04.2013 N 9499-15-6299, на котором принято решение о реализации Инвестиционного проекта "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. Московская до ст. Волга".
Суд установил, что земельный участок, который ранее был предоставлен Обществу, находится в зоне перспективного строительства линии метрополитена.
В рамках подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года Международная Федерация футбольных ассоциаций 29.09.2012 утвердила список городов, в которых будет проходить чемпионат мира по футболу 2018 года, в состав которого вошел и город Нижний Новгород.
В соответствии с Федеральным законом от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, кубка конфедераций 2017 и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 108-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2013 N 282 "Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации", решением Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 12.04.2013 N 9499-15-6299 принято решение о реализации Инвестиционного проекта "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Волга". Одним из направлений подготовки к проведению спортивных мероприятий является строительство необходимых объектов инфраструктуры. В статье 2 Федерального закона N 108-ФЗ к таким объектам отнесены объекты спорта, объекты транспортной, социальной, инженерной и иных инфраструктур.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" установлено, что государственным заказчиком строительства объектов для проведения FIFA 2018 года в Нижнем Новгороде будет Министерство спорта Российской Федерации, главным распорядителем средств федерального бюджета - ГУП "Спорт-Инжиниринг".
В пункте 201 раздела 3 подпрограммы "Строительство и реконструкция транспортной инфраструктуры" Программы подготовки к чемпионату мира, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518, указано продление линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Стрелка" в городе Нижнем Новгороде. План-график финансирования строительства данного объекта утвержден Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 13.08.2013 N 631/1 "О плане-графике финансового обеспечения объектов мероприятий Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу".
Постановлением администрации от 27.12.2012 N 5644 "Об утверждении Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных инвестиций в 2013 году" установлено, что финансирование объектов капитального строительства, в том числе продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Волга", для проектных работ и строительства тупиков оборота заложена сумма 185 944 400 рублей.
Трасса прохождения линии метрополитена утверждена оспариваемым постановлением в составе проекта планировки и межевания территории в границах улиц Сергея Акимова, Карла Маркса, Советская, Бетанкура, Мещерского бульвара, реки Волга в Канавинском районе города Нижнего Новгорода.
Проектом планировки и межевания установлено направление линии метрополитена, утвержден единственный вариант прохождения трассы метрополитена.
При этом согласно проекту планировки и межевания трасса метрополитена проходит по участку, предоставленному Обществу, в том числе под строительство станции "Стрелка".
Станция "Стрелка" строится открытым способом, с использованием тоннелепроходческого комплекса, с грунтовым пригрузом забоя. Эксплуатационная длина участка - 4,8 км.
Строительство метрополитена будет осуществляться в рамках подготовки к чемпионату за бюджетные деньги из федерального, областного, местного бюджетов.
Суд установил, что земельный участок с кадастровым номером 52:18:030408:0006 общей площадью 53352+81 кв.м, в отношении которого идет спор, располагается в границах земельного участка, необходимого для строительства линии метрополитена и станции "Стрелка". В конце февраля 2014 года утверждена документация по межеванию по планировке территории для размещения объектов инфраструктуры и футбольного стадиона.
Впоследствии Правительство распоряжением от 15.05.2014 N 818-р изменило разрешенное использование земельного участка, а затем предоставило его Учреждению в безвозмездное пользование для проведения проектно-изыскательских работ в целях строительства Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде.
В настоящее время ведутся строительные работы линии метрополитена и станции "Стрелка" в рамках подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
Таким образом, на момент принятия оспариваемого постановления нормы действующего законодательства администрацией не нарушены.
Кроме того, суд первой инстанции установил и из материалов дела следует, что 16.06.2008 Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (арендодатель) и Общество (арендатор) заключили договор N 18-687с, по условиям которого арендодатель передал арендатору по акту в аренду до 04.04.2013 земельный участок с кадастровым номером 52:18:03 04 08:0006, расположенный по адресу: город Нижний Новгород, Канавинский район, Мещерский бульвар, напротив дома N 3, - для проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию открытого аквапарка с развлекательно-оздоровительным центром. 15.07.2008 данное соглашение было зарегистрировано в установленном законом порядке.
Уведомлением от 07.02.2013 N 311-05-11-2429/13 Министерство известило Общество об отсутствии намерений продолжать арендные правоотношения по упомянутому договору. Впоследствии (16.07.2013) по его заявлению Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области погасило запись в ЕГРП о государственной регистрации указанной сделки.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с иском к Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области и Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области о признании незаконными: сделки об отказе от продолжения правоотношений по договору аренды земельного участка от 16.06.2008 N 18-687с, оформленной уведомлением Министерства от 07.02.2013 N 311-05-11-2429/13; действий по погашению записи в ЕГРП о государственной регистрации упомянутого договора и обязании Управления восстановить запись в названном реестре о регистрации договора аренды земельного участка от 16.06.2008 N 18-687с.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 13.06.2014 по делу N А43-17087/2013 Обществу отказано в удовлетворении требований.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2014 указанное решение оставлено без изменения.
При этом установлены следующие обстоятельства.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Нижегородской области от 02.04.2012 по делу N А43-33682/2011 установлено, что администрация города Нижнего Новгорода своим постановлением от 31.08.2011 N 3460 незаконно отменила свое же постановление от 06.11.2007 N 5192.
Иных доказательств воспрепятствования истцу в реализации в согласованные сроки цели договора аренды - проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию открытого аквапарка с развлекательно-оздоровительным центром суду не представлено.
Решение же Арбитражного суда Нижегородской области от 23.05.2013 по делу N А43-34032/2012 было отменено судом кассационной инстанции и в настоящее время принятый по указанному делу судебный акт в законную силу не вступил.
В рассматриваемом случае арендодатель выразил нежелание продолжать арендные отношения в отношении спорного земельного участка, уведомив арендатора об этом заблаговременно до окончания срока действия договора. Следовательно, договор аренды земельного участка от 16.06.2008 N 18-687с прекратил свое действие в связи с истечением срока действия договора.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что Общество обращалось в Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области с заявлением о заключении договора аренды на новый срок.
Таким образом, с учетом установленных вступившими в законную силу судебными актами по делу N А43-17087/2013 обстоятельств у Общества отсутствуют права на земельный участок с кадастровым номером 52:18:03 04 08:0006, расположенный по адресу: город Нижний Новгород, Канавинский район, Мещерский бульвар, напротив дома N 3.
При этих условиях требования заявителя по настоящему делу правомерно признаны судом необоснованными.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к итоговому выводу о том, что оспариваемое постановление администрации не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Обществом не доказано.
Приведенные Обществом в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Ссылку суда первой инстанции на статью 10 Гражданского кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции считает необоснованной, противоречащей не запрещенному законом (статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации) способу защиты прав.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении требования.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Нижегородской области отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05.09.2014 по делу N А43-8509/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Нижегородский аквапарк" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-8509/2014
Истец: ООО Нижегородский аквапарк г. Н. Новгород
Ответчик: Администрация г. Н. Новгорода, Администрация г. Н.Новгорода
Третье лицо: Министерство инвестиционной политики по Нижегородской области, Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде", Правительство Нижегородской области