Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 19 января 2015 г. N 06АП-6914/14
г. Хабаровск |
|
19 января 2015 г. |
Дело N А73-12305/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 января 2015 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи И.И. Балинской
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ванинская Ценральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края: представитель не явился;
от Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ванинская Ценральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края
на решение от 14.11.2014
по делу N А73-12305/2014
рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей А.Г. Калашниковым
по заявлению Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ванинская Ценральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края
к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах
о привлечении к административной ответственности по статьей 6.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей
УСТАНОВИЛ:
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ванинская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГБУЗ "Ванинская ЦРБ", учреждение) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с требованием признать незаконным и отменить постановление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах (далее - управление, административный орган) от 30.06.2014 N 165 о привлечении к административной ответственности по статье 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 10 000 руб.
Решением суда от 14.11.2014 в удовлетворении требований КГБУЗ "Ванинская ЦРБ" отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, КГБУЗ "Ванинская ЦРБ" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новое решение. В обоснование жалобы указывает на необоснованность вывода суда первой инстанции об отсутствии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ, а также на применение наказания без учета смягчающих вину обстоятельств.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили, управлением представлен отзыв на жалобу учреждения. О времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом по правилам статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). С учетом положений статьи 156 АПК РФ и разъяснений, изложенных в пунктах 4, 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Царенко С.А. от 18.03.2014 N 357/30, была проведена плановая документарная выездная проверка в отношении КГБУЗ "Ванинская ЦРБ".
В ходе проверки выявлен ряд нарушений требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. А именно: структура и планировка помещений КДЛ не обеспечивает поточность технологических процессов и не исключает возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности (поступление грязной посуды и выдача чистой из моечного помещения происходит через кабинет биохимического анализа, рабочий кабинет заведующей находится в "грязной" зоне, санузел совмещен с помещением для хранения уборочного инвентаря); в отделении скорой медицинской помощи, во взрослой поликлинике, на пищеблоке поверхность стен, полов и потолков помещений не гладкая, с дефектами, что делает невозможным проведение влажных уборок с применением дезинфицирующих средств; отсутствуют локтевые краны в эндоскопическом кабинете, в биохимическом кабинете клинико-диагностической лаборатории, ЦСО; в палатах совместного пребывания новорожденных не установлены раковины с широкой чашей и с высокими смесителями; в кабинетах, где проводится обработка инструментов, не предусмотрены отдельные раковины для мытья рук или двугнездовые раковины (мойки) (эндоскопический кабинет, отделение скорой помощи, и.т.д.); санузлы во взрослой поликлинике не обеспечиваются туалетной бумагой, средствами для мытья рук; нет комнаты хранения и комплектования укладок для отделения скорой медицинской помощи; при плановом поступлении на стационарное лечение пациенты на догоспитальном этапе не обследуются на туберкулез (флюорография, детское отделение), кишечные инфекции (пациенты детского отделения до 2 лет и сопровождающие лица); дети, поступающие на стационарное лечение в детское отделение, не имеют сведения об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до госпитализации; в операционном блоке не предусмотрены раздельные входы для пациентов (через шлюз) и персонала (через санитарный пропускник). Вход персонала в операционные и доставка пациентов осуществляется через коридор оперблока; при проведении генеральной уборки помещений КГБУЗ "Ванинская центральная районная больница" персонал проводит обеззараживание воздуха в помещении после нанесения дезинфицирующего раствора и не проводит смену спецодежды, при отмывании дезинфицирующего раствора; в кожно-венерологическом кабинете, роддоме, кабинете фтизиатра отсутствуют кожные антисептики для обработки рук персонала; допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте с двумя и более пациентами, в процедурном кабинете взрослой поликлинике, в терапевтическом отделении; не осуществляется постоянный контроль выполнения требований гигиены рук медицинскими работниками, персонал не владеет методами обеззараживания рук; не обеспечено полное погружение изделий медицинского назначения однократного применения в дезинфицирующий раствор для дезинфекции в процедурном кабинете взрослой поликлиники, в операционной хирургического отделения; в качестве упаковки для изделий медицинского назначения и перевязочных материалов (ватные тампоны, хирургическое белье, инструменты) используется бязь, которая используется многократно; на упаковках с простерилизованными изделиями медицинского назначения не указываются сроки хранения (клинико-диагностическая лаборатория); не правильно ведется журнал учета стерилизации изделий медицинского назначения в ЦСО и клинико-диагностической лаборатории; после предстерилизационной очистки и перед стерилизацией воздушным способом не проводится высушивание изделий в сушильном шкафу при температуре 85°С до исчезновения видимой влаги, во всех подразделениях КГБУЗ "Ванинская центральная районная больница" (изделия после обработки высушиваются на воздухе); площадь палат не соответствует требованиям действующих нормативных документов, в терапевтическом и гинекологическом отделении площадь на одну койку в среднем составляет 5,1 кв. м.; при получении вакцин и анатоксинов на склад МИБП не указывается в журнале учета получения и расхода МИБП наименование иммунобиологического препарата, страна и фирма производитель, показания термоиндикатора (термоиндикатор отсутствует); холодильник для хранения вакцин (склад МИБП), медицинские иммунобиологические препараты тесно прилегают друг к другу, что не обеспечивает доступ охлажденного воздуха; факты планового отключения холодильника для хранения МИБП не фиксируются в журнале регистрации температурного режима холодильника; допускается хранение МИБП на 4-м уровне "холодовой цепи" более 1 месяца - (вакцина гепатит В серия 146-04-13 получена в родильное отделение 29.01.2014, года на остатке 50 доз, вакцина паротитно-коревая получена в прививочный кабинет детской поликлиники 31.01.14, на момент проверки в остатке 3 дозы и др.); при получении вакцин и анатоксинов в прививочном кабинете детской поликлиники не указывается в журнале учета получения и расхода МИБП наименование иммунобиологического препарата, страна и фирма производитель, показания термоиндикатора (термоиндикатор отсутствует), что выразилось в том, что в холодильнике на момент проверки находилось 30 доз вакцины туберкулезной БЦЖ серии N 107, изг. 03.12, в журнале учета получения и расхода МИБП отсутствует запись о получении данной вакцины; при проведении осмотра перед иммунизацией не проводится термометрия, не дается разрешение на введение конкретной вакцины с указанием вида прививки, не обеспечено медицинское наблюдение непосредственно после иммунизации и в декретированные сроки: Назарова Альмира, 26.10.2008 - 04.06.2010 разрешена RV1 АКДС, не проведена термометрия, сделана 19.11.2013 RV1 ОПВ, проведена 01.04.2014 года, при проведении осмотра перед иммунизацией не проведена термометрия, непосредственно после введения вакцины в течении 30 минут наблюдение отсутствует, отсутствует наблюдение на 2-й и 7-й дни; Поляков Егор 24.07.2013 года рождения,08.04.14 вакцинирован против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита-непосредственно после введения вакцины в течение 30 минут наблюдение отсутствует, отсутствует наблюдение на 2-й и 7-й дни; не фиксируются в полном объеме в учетных формах 063/у "Сведения о профилактических прививках" и амбулаторных картах сведения о выполненной профилактической прививке (название препарата, срок годности, характер реакции по результатам наблюдения после иммунизации), Костылев Иван, Назарова Альмира, Поляков Егор, Аксёнов Павел. В форме учёта профилактических прививок (форма 064/у) не отмечается наименование вакцины, а только против какой инфекции проведена прививка "грипп", "полиомиелит", "гепатит В" (прививочный кабинет взрослой поликлиники); не соблюдаются сроки плановой иммунизации школьников; не проведен расчет необходимого количества термоконтейнеров и хладоэлементов к ним на случай чрезвычайных ситуаций, связанных с выходом из строя холодильного оборудования, при нарушениях энергоснабжения. Для обеспечения надлежащего температурного режима хранения МИБП (от+2°Сдо+8°С) на складе МИБП не все холодильное оборудование в исправном состоянии(1 не работает), имеющиеся холодильники не вмещают максимальный (месячный плюс резервный) запас МИБП; в ряде случаев, в целях раннего выявления туберкулеза, детям не проводится 1 раз в год внутрикожная аллергическая проба с туберкулином (проба Манту); не проводится выявление больных туберкулезом среди нетранспортабельных больных; не в полном объеме ведется картотека учетных прививочных форм на работающее и неработающее взрослое население; планирование профилактических прививок проводится без анализа данных индивидуальных учетных форм и медицинских документов, содержащих сведения о выполненных прививках; в переписи взрослого населения не указан прививочный анамнез; не подводятся ежемесячно итоги выполнения и причины невыполнения месячного плана прививок (медицинские отводы, миграция, отказы от прививок) по каждому участку для принятия соответствующих организационных мер, с целью выполнения годового плана профилактических прививок не формируется персонифицированный план прививок на текущий месяц по терапевтическим участкам, 1 педиатрическому участку; в прививочном кабинете детской поликлиники для прививок имеется 2 "прививочных" стола вместо 3-х - для живых и инактивированных вакцин используется один стол; по данным ф. N 6 "Контингента детей, подростков и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний по состоянию на 31 декабря 2013 года" охват прививками против дифтерии составляет законченной вакцинацией детей в возрасте 12 месяцев - 93 %, вместо 95 %; по данным государственной статистической отчетной формы N 6 "Контингента детей, подростков и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний по состоянию на 31 декабря 2013 года" охват прививками составляет: вакцинацией в возрасте 1 год против кори - 93%, против эпидемического паротита 93 %, против краснухи 93 %, вместо необходимого 95 %; по данным представленной КГБУЗ "Ванинская Центральная районная больница" государственной статистической отчетной формы N 6 "Контингента детей, подростков и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний по состоянию на 31 декабря 2013 года" охват прививками против коклюша составляет: законченной вакцинацией детей в возрасте 12 месяцев - 93%, вместо 95%; по данным ф. N 6 "Контингента детей, подростков и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний по состоянию на 31 декабря 2013 года" своевременность и полнота охвата прививками против полиомиелита составляет: охват подлежащих вакцинации в возрасте 12 месяцев - 93%, своевременность 93% вместо регламентированного 95%; не передаются экстренные извещения в течение 2-х часов с момента установления диагноза (ФАП п. Тумнин: диагноз ротовирусный гастроэнтерит); Ф. N 6 "Сведения о контингентах детей, подростков и взрослых привитых против инфекционных заболеваний" не представлена ни на одном участке; в очагах хронических вирусных гепатитов В и С не организовано проведение текущей дезинфекции; с контактными не проведены беседы о мерах профилактики, не проведено лабораторное и клиническое обследование контактных, динамическое наблюдение за очагом в течение всего срока; помещение, в котором проводят эндоскопические манипуляции, не оснащено отдельной раковиной для мойки рук персонала; помещение для обработки эндоскопов не оснащено тремя раздельными мойками: одной (в "грязной зоне") - для мытья рук персонала; второй (в "грязной зоне") - для слива отработавших растворов и жидкостей и для ополаскивания эндоскопов и инструментов к ним после очистки; третьей (в "чистой зоне") - для ополаскивания изделий медицинского назначения после дезинфекции; в "чистой зоне" помещения для обработки эндоскопов отсутствуют стерильные халаты; ежеквартально не проводится плановый производственный бактериологический контроль качества обработки каждого эндоскопа; согласно представленному паспорту на термоконтейнер КТМ-30-1 MX0,35, обработка внешних сторон термоконтейнера должна осуществляться с использованием перекиси водорода с добавлением 0,5% стирального порошка, на момент проверки термоконтейнер обрабатывается дезинфицирующими средствами; территория, где установлены перевозочные контейнера для сбора отходов, грызунозаселена. Зафиксировано наличие крыс в контейнере для сбора отходов и возле него. Помещения пищеблока, согласно результатов последнего обследования специалистов отдела профилактической дезинфекции филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в Ванинском и Советско-Гаванском районах", грызунопроницаемы. В ходе обследования складских помещений пищеблока обнаружены грызуны. Систематическая плановая профилактическая дезинфекция с целью освобождения помещений ЛПО и окружающей территории от членистоногих и грызунов проводится не эффективно.
Нарушения зафиксированы в акте проверки от 30.04.2014 N 357/30.
18.06.2014 административным органом в отношении КГБУЗ "Ванинская ЦРБ" составлен протокол N 165 об административном правонарушении по статье 6.3 КоАП РФ. На составление протокола законный представитель не явился, извещен уведомлением от 27.05.2014 N 765.
30.06.2014 должностным лицом административного органа, при участии представителя учреждения, вынесено постановление о привлечении КГБУЗ "Ванинская ЦРБ" к ответственности по статье 6.3 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 10 000 рублей.
Не согласившись с привлечением к административной ответственности, КГБУЗ "Ванинская ЦРБ", обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, правомерно исходил из следующего.
Согласно статье 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения санитарно-эпидемиологическом благополучии населения определяются Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ).
В силу статьи 3 Закона N 52-ФЗ законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 39 Закона N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Закона N 52-ФЗ).
Согласно статье 1 Закона N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
Под государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами исходя в силу положений статьи 1 Закона N 52-ФЗ понимаются нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
В силу статьи 11 Закона N 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг; осуществлять гигиеническое обучение работников.
Ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, установлена статьей 6.3 КоАП РФ.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 утверждены СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Данные санитарные правила предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих медицинскую деятельность, и обязательны для исполнения на территории Российской Федерации. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, перепланировка, эксплуатация объектов здравоохранения осуществляются в соответствии с настоящими правилами.
Проверкой установлено, что КГБУЗ "Ванинская ЦРБ" не соблюдает требования законодательства в области санитарно - эпидемиологического благополучия населения, а именно статей 11, 29, 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Раздел 1 п.п. 3.3., 3.6., 4.2., 4.3., 5.6., 5.7., 5.8., 5.9., 10.15.2., 9.4., Ю.4.4., U.9.. 12.4.6., 12.4.7.2., 12.7.; Раздел 2 п.п. 2.9., 2.24., 2.25., 2.34., 2.18. СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"; п.п. 3.4., 4.7.,4.14.СП 3.3.2.1120-02 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям транспортировки, хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, аптечными учреждениями и учреждениями здравоохранения"; п.6.9.3.СП 3.3.2.1248-03 "Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов" п.п. 3.9., 3.39., 3.40.,3.7.,3.13.СП3.3.2342-08 "Обеспечение безопасности иммунизации"; п.п. 2.1., 3.3., 3.4., 3.6., 4.1. СП 3.1.1295-03 "Профилактика туберкулеза"; п.п. 4.3., 5.1., 5.6.., 5.9., 2.1. СП 3.3.2367-08 "Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней"; п.
8.22. СП 3.1.2.1108-02 "Профилактика дифтерии"; п. 6.4. СП 3.1.2952-11 "Профилактика кори, краснухи, эпидемического паротита"; п. 7.14. СП 3.1.2.1320-03 "Профилактика коклюшной инфекции"; п. 8.5. СП 3.1.2951-11 "Профилактика полиомиелита"; п.п. 12.4., 18.6. СП 3.1./3.2.1379-03 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней"; п.п.
7.1.2.2., 7.1.3.3. СП 3.1.1.2341-08 "Профилактика вирусного гепатита В"; п. 6.3.2. СП 3.1.958-00 "Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпиднадзору за вирусными гепатитами"; п.п. 3.4., 3.10, 5.3. СП 3.1.1275-03 "Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях"; п. 3.4. СП 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности", п.п. 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 СанПиН 3.5.3.1129-02 "Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации".
Часть выявленных нарушений составляют объективную сторону статьи 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Бездействие учреждения квалифицировано административным органом по статье 6.3 КоАП РФ, поскольку имеются нарушения, подпадающие под объективную сторону данной нормы, в связи с чем административным органом КГБУЗ "Ванинская ЦРБ" правомерно привлечено к административной ответственности по статье 6.3 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что учреждением предприняты все зависящие от него меры, по соблюдению требований законодательства, в материалы дела не представлено. Также материалы дела не содержат доказательств того, что выявленные нарушения вызваны обстоятельствами, находящимися вне контроля учреждения.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод о наличии в действиях учреждения вмененного административного правонарушения и доказанности его вины.
Санкцией статьи 6.3 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Оспариваемым постановлением заявителю назначен штраф в размере 10 000 рублей.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно счел оценку обстоятельств дела, данную административным органом при вынесении постановления и определения размера штрафа, объективной и обоснованной.
Нарушений процедуры, сроков, привлечения к административной ответственности судом не выявлено, как и не установлено оснований для изменения меры ответственности, либо для применения положения статьи 2.9 КоАП РФ.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, способных повлиять на правильность принятого по делу судебного акта. Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 14.11.2014 Арбитражного суда Хабаровского края по делу N А73-12305/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.И. Балинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.